Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
SkyRe - глобальная модификация
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания: 31.07.2012 16:02
SkyRe - глобальная модификация


Описание:
Skyrim Redone представляет глобальное изменение геймплея игры TES V: Skyrim. Модульная структура дает пользователям максимальную свободу настроек.
Главная цель, с которой создана эта модификация: улучшить и обогатить ролевую составляющую игры, предоставляя игроку множество возможностей. Специализируйтесь на разных типах мечей и луков; станьте некромантом и собирайте кости; примите облик Изгоя; уничтожайте лагеря бандитов с помощью взрывчатки... Большая часть "созвездий навыков" изменена, и ваш выбор существенно расширен.
Чтобы добиться баланса между тем, что предлагает "стандартный" Skyrim и новыми инструментами были модифицированы многие аспекты игры: перераспределены заклинания и особенности, изменена сложность и полностью переработана боевая система. Skyrim Redone требует куда более вдумчивого подхода в плане тактики и развития персонажа, чем базовая игра, мод разработан для прохождения на уровне сложности "Адепт".
Несмотря на столь глубокие изменения, Skyrim Redone совместим со многими популярными модами и не искажает традиционное представление о вселенной TES.
В данный мод вложено огромное количество труда и времени: более 500 часов игры, 1000+ часов моддинга, и практически все это сделано одним человеком - T3nd0. Skyrim Redone прочно занимает место в топе Nexus... хотя формально находится в стадии альфа-версии.

Перед установкой SkyRe:
  • Прочесть ReadMe
  • Учесть, что для текущей версии (1.0 и выше) требуется наличие DLC Dawnguard и Dragonborn. Если у вас нет этих DLC, вы можете поискать SkyRe 0.99.16 и ниже.
  • Также для модификации требуется начало новой игры; не пытайтесь использовать этот мод со старым персонажем – ничего толкового из этого не выйдет.

Самое главное: текущая версия (1.3) требует установки Dawnguard и Dragonborn.
Установив Skyrim Redone, вам придется начать новую игру. Не пытайтесь продолжить игру "старым" персонажем - неразбериха и безобразный результат гарантированы.
___
УСТАНОВКА ПРИ НАЛИЧИИ DAWNGUARD И DRAGONBORN:
Установите Skyrim Script Extender отсюда.
Затем установите Elys' community uncapper отсюда. Этот мод изменяет максимальные уровни развития навыков.
Вы можете выбрать желаемые уровни; Skyrim Redone разработан с учетом максимального уровня навыка 300 и потолка уровня в 150 в расчетных формулах. В разделе "Optional Downloads" приведен пример конфигурационного файла.
С этого момента у вас есть два пути:
1. Использовать Nexus Mod Manager. Skyrim Redone загрузится автоматически, и вы сможете выбрать, какие именно модули установить.
Прим. перев. При установке русской версии, используйте предлагаемые ссылки.
2. Вручную скачать архивы мода и использовать необходимые модули.
Архив "SkyRe-1-1-esp-ru.7z" содержит esp-файлы мода и аддон "Survivalism", необходимый при наличии у вас мода Frostfall. Архив "SkyRe-1-1-resources.7z" содержит все ресурсы мода, а также файл настроек для -Elys- Community Uncapper.
Загляните в раздел "Рекомендуемые моды", там вы найдете модули/патчи совместимости с популярными модами.
И, наконец, отметьте желаемые модули/патчи совместимости в Skyrim Launcher. Готово!


Climates of Tamriel, автор jjc71:
- Хорошее освещение придаст красок игре, а этот мод привносит глобальные изменения в погоде и освещении. Хорошо сочетается с нововведениями в работе навыка скрытности.
Dual Wield Parrying, автор Borgut1337:
- Облегчит парирование ударов, что поможет выжить в суровом мире SkyRe
iHud, автор Gopher:
- Рекомендуется для отключения прицела и придает игре дополнительную атмосферность.
Dragons Diversified, автор LoginToDownload:
Mighty Dragons, автор Erkeil: 3
Deadly Dragons, автор 3Jlou:
- SkyRe никак не затрагивает драконов, поэтому вы можете использовать любую комбинацию упомянутых выше модов.
SkyTEST, автор etayorius:
- То же, что и для драконов, отличный мод.
BYOG, автор Athyra:
- Этот небольшой плагин поможет вам настроить все по-своему, имеется удобный и понятный интерфейс.
More Dynamic Injuries, автор Thomas Kaira:
- Делает бои более опасными и смертоносными.
Apocalypse Spell Package, автор EnaiSiaion:
- Большое количество новых заклинаний.
No Skill Limit, автор fLokii:
- Убирает предельную величину навыка для неигровых персонажей.
1st person camera height change, автор Sevroth:
- Изменяет высоту расположения камеры в режиме от первого лица.
Character Creation Overhaul, автор syclonix:
- Продвинутое создание героя, работает с модулем "Расы".
Locational Damage, автор Kamuhl:
- Локализация урона, новый уровень проработанности схваток.
TK Dodge, автор tktk1:
- Добавляет движения, позволяющие уклоняться от ударов.


Вопрос: За что отвечает каждый модуль мода?

Ответ:

SkyRe_Main: Изменения перков, заклинаний, уровневых списков, оружие из Wot3E, исправления параметров оригинального оружия и брони, исправления ошибок, изменения криков (для влияния на них красноречия), механика своевременного блока, изменения в механике работы скрытности, изменения респауна областей и торговцев. Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук" сюда не входят.

SkyRe_Races: Новые расовые способности и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Combat: зависимые от запаса сил замедление/урон/эффективность блокирования, значительное увеличение урона в бою как для игрока, так и для противников, влияние надетых доспехов на режим скрытности и карманные кражи, негативные эффекты и ошеломление от пропущенных ударов, трата запаса сил на блокирование.

SkyRe_EnemyAI: Изменения в боевом AI противников.

SkyRe_EnemyScaling: Левелинг противников, дополнительные перки и заклинания для противников, а также их новые разновидности.

SkyRe_EncounterZones: Регулировка минимальных уровней противников для большинства областей.

SkyRe_StandingStones: Новые эффекты для некоторых камней-хранителей и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Lighting: Изменения в освещении.

SkyRe_Vampirism: Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук", исправление интерфейса для удаления отображения полоски навыка при взломе замка. Обратите внимание, что в следующей версии модуль “SkyRe_Vampirism” будет удален до выхода Dawnguard, после чего появится снова в уже измененном виде.

=========

Вопрос: О нет! Моя игра вылетает!

Ответ: Деактивируйте все патчи совместимости, для которых не установлены оригинальные моды.

=========

Вопрос: Нужен ли SkyRe_Main.esp для работы остальных частей мода?

Ответ: Нет. Каждый модуль независим.

=========


Вопрос: По-моему, я нашел баг! Как мне сообщить о нем наиболее подробно?

Ответ: Сообщите мне, какие части SkyRe вы используете, также необходим список всех установленных плагинов. Сообщения типа “что-то с бандитами не так” - бесполезны, а сообщения типа “бандиты перестали быть агрессивными и нельзя получить доступ к их инвентарю, проверено в такой-то локации” - гораздо более полезны.

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод менее модульным?

Ответ: Нет. Раньше SkyRe был одним большим модом, но esp стал слишком огромным, что вызвало серьезные проблемы (вылеты и порчу файла сохранения)

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод более модульным?

Ответ: Нет. Предел уже достигнут. Если я двинусь дальше, то может пострадать качество мода в целом. Возможно, что-то изменится, когда работа над SkyRe будет близка к завершению.

=========

Вопрос: Я слышал, что можно отключить некоторые функции мода. Как это сделать?

Ответ:

Вам понадобится консольная команда

set x to y

где х - переменная, а y - ее состояние. Для y "1" означает ВКЛЮЧЕНО, любое другое значение означает ВЫКЛЮЧЕНО.

Далее список переменных:

SkyRe_Combat:

xxxCMStaminaAttackBlock - влияние запаса сил на урон и эффективность блока.

xxxCMStaminaLoss - Трата запаса сил на атаки.

xxxCMStaminaSpeed - Влияние запаса сил на скорость атаки и передвижения, а также изначальное замедление скорости атаки на 15%.

xxxCMArmor - Штрафы к скрытности от надетой брони, замедление скорости передвижения при надетой тяжелой броне.

=========

Вопрос: Что делают патчи совместимости?

Ответ: Они исправляют рецепты и параметры улучшения предметов в соответствии с изменениями навыка кузнечного дела в SkyRe, иногда добавляют новые рецепты переплавки или исправляют параметры вещей.

=========

Вопрос: У меня есть лук, добавленный любым модом, который не имеет патча совместимости, в SkyRe это будет короткий или длинный лук?

Ответ: Все луки по умолчанию короткие.
Дополнение: призванный лук (заклинание школы Колдовства) относится к длинным лукам.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для модов с бронеплавками/бронестрингами?

Ответ: Нет, я делаю патчи только для тех модов, смысл в использовании которых я вижу.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для [какой-нибудь отличный, соответствующий лору мод, добавляющий броню или оружие]?

Ответ: Конечно. Обычно я выпускаю патчи совместимости между основными крупными релизами мода.

=========

Вопрос: Без патча совместимости что-то пойдет не так или моя игра рухнет?

Ответ: Все будет нормально, просто вы можете получить вещи с чересчур завышенными параметрами, а также не сможете улучшать добавляемую модом экипировку в соответствии с канонами SkyRe.

=========

Вопрос: У меня есть хорошая идея для мода. Могу я написать вам в личку?

Ответ: Я отвечаю на все личные сообщения, но я предпочитаю, чтобы предложения писались в соответствующей ветке форума (SkyRe Brainstorming), так чтобы люди могли обсудить их публично.

=========

Вопрос: Мне нравится SkyRe, и я неплохо разбираюсь в 2D/3D моделировании или создании анимации. Могу ли я помочь?

Ответ: Конечно! Жду от вас личного сообщения.

=========

Вопрос: SkyRe_Races то же самое, что и RaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: SkyRe_StandingStones то же самое, что и StaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: Как сделать чистое сохранение?

Ответ:

1. Удалите все моды.
2. Загрузите сохранение.
3. Сохранитесь. Ура, теперь чисто.
4. Выйдите из игры.
5. Переустановите моды.
6. Загрузите сохранение.
7. Используйте консоль, для добавления всего потерянного при очистке.
8. Готово!

=========

Вопрос: О, круто, вы, по-моему, знаете очень много. Я хочу сделать что-то похожее на фишки из SkyRe. Вы мне поможете?

Ответ: Конечно. Шлите мне личное сообщение, и, если вы знакомы хотя бы с основами, я с удовольствием поделюсь своими знаниями.

=========


Вопрос: При установленном модуле на вампиризм, вызывает ли взлом замков рост навыка "Ловкость рук"?

Ответ: Нет. За это скажите "спасибо" Bethesda.

=========

Вопрос: Что насчет Dawnguard?

Ответ: Как только Dawnguard выйдет, я интегрирую в него свои изменения, а также расширю и доработаю их.

=========


Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми совместим SkyRe?

Ответ: Вот, на 99% основанный на сообщениях пользователей.

- Все чисто визуальные моды (если только они не изменяют расы и вы используете SkyRe_Races)
- Все ENB и другие моды на освещение (если только вы не используете модуль на освещение)
- Все моды, которые добавляют броню, оружие, рецепты для крафтинга (Хотя возможны дубликаты в меню крафтинга)

- A quality World map
- Adventurers and Travelers
- Amazing Follower Tweaks
- Apachii SkyHair
- Apocalypse Spell Package
- Armored Sabrecat mount
- Better Dynamic Snow
- Better Horses
- Better Shrouded Armor
- Better Villages
- Better Females by Bella
- Black Tower and Black Sacrament Armor pack
- Calientes Female Body mod Big Bottom edition
- Calientes vanilla armor for CBBE
- Camping kit of the northern Ranger
- Cartoon Nightingale armor HQ
- Categorized favorites menu
- Cloaks of Skyrim
- Better Quest objectives
- cMk - Custom Storage Spells
- Convenient Horses
- Deadly Dragons
- Deadly traps and diseases
- Detailed Cities
- Dinky's Custom realistic lightning ini
- Diverse enhanced rocks
- Dovahkiin Hideout & Retreat
- Dragons Diversified
- Dramatic clouds
- Dual Wield Parrying
- Economics of Skyrim
- Enhanced distant terrain
- Enhanced Night Skyrim
- EzE's Disenchantable Weapon/Armor Artifacts
- Fishing in Skyrim
- Frostfall
- Glowing ore vein
- Greater Ore Veins
- Greatsword Sheats and Scabbards
- HD textures fix
- Imaginator
- Immersive Hud
- Imp's More Complex Needs (поместите IMCN - Overrides.esp до всех файлов SkyRe. Кроме того, не используйте, если ваш персонаж - вампир).
- Intersting NPC's voiced only
- Intro Music replacement by Malukah
- Locational Damage
- Less talkative NPC's
- Lore friendly armor pack
- More Loot From Chests
- Night eye ring
- No more blocky faces
- NPCs uses ammo
- Killable Children
- Paarthurnax Choices Plus 3
- PISE/ASIS (при использовании SkyRe_Enemies, не активируйте изменения AI)
- Populated Cities
- Psychosteves dragon priests masks
- Quest - Sea of Ghosts
- Quest - Secret prayers
- Radience
- Realistic lightning with customization
- Realistic Ragdolls and force
- Realistic smoke and embers
- Ruins clutter improvement HD
- Scenic Carriage
- Shadow striping fix
- Skyrim 2K HD textures
- Skyrim Expanded Loot tables
- Skyrim Flora Overhaul
- Skyrim Monster Mod
- Skyrim Monster Mod Additions
- SkyTEST
- SkyUI
- Smart Souls
- Slower companions advancement
- Sounds of Skyrim - The wilds
- Sounds of skyrim - dungeouns
- Spouse Store Mod
- Spouses Can Live Everywhere
- Subliminal Traps
- The Dance Of Death
- Torches for Realistic Lighting
- Tougher Traps
- Ultimate follower Overhaul
- Unlimited Bookshelves
- Unofficial Skyrim Patch (загружайте перед SkyRe)
- Unread Books Glow
- Utopolyst's Item Sorting
- Vanilla Mannequin Script Fix
- W.A.T.E.R - Water and terrain enhancement redux
- W T F Shout
- Weapons variants expansion
- Weapons and Armor Fixes (загружайте перед SkyRe)
- Live Another Life (не выбирайте вампирский старт при включеном SkyRe_Main!!!)

=========

Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми несовместим SkyRe?

Ответ: Опять же, в большинстве пользовательский.

SkyRe_Races:

- Enhanced Character Mod
- DSpSob - Duel Sheath plus Shields on Back
- ATT - Armed to the Teeth
- Gender and Race Heights

SkyRe_Main:

- ACE (все модули, затрагивающие перки)
- Syynx's Perky
- PerkUp
- Uncapped perks

SkyRe_Vampirism:

- Belua Sanguinare
- Better Vampires
- Vampire Overhaul
- Vampirism II
- Imp's More Complex Needs
- Live another Life

SkyRe_StandingStones:

- Drakian race
- Standing Stones and Guardians

=========

Вопрос: Вы сказали мне прислать логи Papyrus. Как мне создать их?

Ответ:

1. Перейдите в папку /Мои документы/My Games/Skyrim
2. Добавьте следующие строки в ваш Skyrim.ini:

[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1

3. Начните игру
4. После игры, перейдите назад в вышеуказанную папку.
5. Найдите подпапку “Logs”
6. Вставьте содержимое лога Papyrus в приватном сообщении мне или на http://pastebin.com/
7. Отправьте сообщение мне.

=========

Вопрос: Со скоростью атаки моего оружия что-то не так! Она вдруг стала очень низкой/очень высокой!

Ответ:

Первым делом выясните, в какие именно значения установлены значения для скорости левой и правой рук. Это делается консольными командами:
player.getav weaponspeedmult
player.getav leftweaponspeedmult

Если скорость выше/ниже, чем 0.85 (это скорость SkyRe. Ридми: Общая скорость атаки для всего оружия снижена (примерно равна 85% от значения оригинальной игры)), то начинайте экспериментировать с ее понижением/повышением, у кого что болит :). В качестве примера: я обнаружил, что скорость оружия в правой руке была 1.85. Выполнив команду
player.setav weaponspeedmult -1.00
я вернул первоначальное состояние, 0.85.

Если в вышеприведенном примере вы получили что-то другое, нежели 1.85, то начинайте играться с цифрами и не забывайте проверять действующее значение командой getav .

Еще раз.
Для проверки текущего значения:
player.getav weaponspeedmult 1
player.getav leftweaponspeedmult 1

Для изменения текущего значения
player.setav weaponspeedmult 1
player.setav leftweaponspeedmult 1


Еще один вариант выхода из данной ситуации:

Используйте команду player.forceav weaponspeedmult x, где х начинается с единицы (это значение по умолчанию). Данная команда жестко устанавливает выбранное значение вместо сложения или вычитания от действующего (как это показано в примере выше). Если вы установили значение 1, то скорость изменится до 1. Если вы установили значение 1.75, то скорость будет ровно 1.75 - так намного легче управлять этим параметром.

=========

Вопрос: А где оружие для рукопашного боя (Кулаки)?

Ответ:

Оно должно быть добавлено автоматически. Если этого не случилось (такое бывает), наберите в консоли:

player.additem XX0669FE 1

где ХХ - порядковый номер (в шестнадцатеричной системе) файла SkyRe_Main.esp в вашем списке загрузки (можно посмотреть, например, во Wrye Bash или NMM).

Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 06.07.2013 в 22:53. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: SkyRe - глобальная модификация
ХЗ у меня фпс проседал раз в 3 часа на пару секунд

Добавлено через 15 секунд
Сообщение от Nekk:
Нет, не конфликтует. Рекомендуется к установке вместе со SkyRe.
Тогда с чем может быть связанно?

¯\_(ツ)_/¯
Последний раз редактировалось SpringJasmine; 23.01.2013 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение
Re: SkyRe - глобальная модификация
В ближайшую неделю (или две) будет доступен перевод Requiem (http://skyrim.nexusmods.com/mods/19281) - глобальная модификация по типу SkyRe. Там нет излишеств, как в СкайРе, больше сложностей.
Вот список изменений (не полностью):
- полностью убран левеллинг, все враги разделены на 3 уровневых категории
- все уровневые списки переделаны так, что в них могут в любой момент "проявится" любые существующие NPC, предметы
- почти все NPC были переделаны в плане интеллекта и поведения (так, к примеру, люди, охраняющие кого-то, будут опытнее простых бойцов)
- все перки изменены для большей актуальности (герой-торговец будет страдать)
- без вложения перков в какой-нибудь навык вы не сможете нормально им пользоваться (хреновое блокирование без хотя бы пары очков в "блокировании", хреновая незаметность без очков в навыке)
- рост навыков немного меньше, чем в оригинале
- книги не повышают навык на 1, а лишь на небольшое количество прогресса
- уровень навыков, которые не имеют бонуса от расы, будут "отсчитываться" с 5 (а не с 15)
- обучение у учителей теперь возможно не на 5, а на 3 очка навыка за уровень
- игра начинается с 3 очками перков (не вложенных)
- все деревья перков переделаны, добавлены новые перки
- из описания перков убраны цифры (?), чтобы вернуть дух старых RPG (будьте уверены, что если вы видите в описании что-то нужное, то это и получите)
- все существующие заклинания переделаны
- броня увеличивает стоимость каста заклинаний (но есть один перк...)
- все призванные существа были улучшены
- около сотни новых заклинаний, но большинство из них доступно только в винтерхолде
- мощь криков теперь чувствоваться сильнее
- снижение времени восстановления криков после их долгого использования
- "стоячие камни" тоже были переделаны
- благословения алтарей переделаны
- бой был переделан, больше тактики (например, дико кидаясь в бой с не слабыми врагами, вы получите болезненную смерть)
- многие враги получили ещё больше перков и навыков
- интеллект NPC улучшен (больше блокирования, зелья и прочее)
- рейтинги брони изменены
- удар щитов стал более полезным
- лучники крайне опасны
- *множество строчек строк про оружие*
- *множество строчек строк про уникальных врагов* (например, драугр теперь тот, кем должен быть - танк, не чувствующий боли)
- основные характеристики (здоровье, магия, выносливость) дают пассивные бонусы в дополнение к оригинальной механике
- добавлен взлом замков с помощью грубой силы (замки 2 последних уровней вам не сломать без магии или отмычки!)
- вручную добавленные атмосферные враги и предметы, некоторые квесты теперь более сложные
- визуальные эффекты для яда, алкоголя и болезней
- переделаны многие всплывающие сообщения для усиления атмосферности
- торговцы основательно переделаны во всех аспектах
- *множество строчек про расы, скрытность, воровство*
- изменения лошадей (не бросаются на врагов, перевозка грузов, скорость)
- на трупах животных больше не будет золота и колец, животные враждуют с другими видами
- улучшения оборотней и вампиров
- рудные жилы дают больше добычи
- фаст-тревеллингу пришёл конец :( Используйте телепорты, повозки, коней
- ловушки стали невидимыми (привет, Baldur's Gate!)
- мод также добавляет новое оружие из "третьей эры" и некоторые комплекты брони из "immersive armors"
- новые продукты питания и новая добыча с животных
- новые рецепты
- новые книги и специальные предметы, свитки телепорта
- появились опасные для персонажа "проклятые" предметы
- золото имеет вес, вам придётся его хранить (боеприпасы тоже)
- свитки теперь более полезны (Elder Scrolls же!)
- изменения в еде, ингредиентах, артефактах
- исправлены эксплоиты в зачаровании и других навыках
- исправлен ряд недоработок оригинального Скайрима
- и многое другое, ведь это краткое было краткое описание

Мод требует наличия Dawnguard. Рекомендуется установка неоф. патчей.
Не совместим с:
- модами, добавляющими новых монстров
- SkyRe
- Soul Gems Differ
- Third Era Attributes for Skyrim

- Практически любой графический мод
- Практически любой анимационный мод
- Практически любой интерфейсный мод (SkyUI, например)

- Alternate Start - Live another Life
- ASIS (I suggest that you do flag Requiem NOT to be affected by it!)
- Auto Perk Stats Level
- Bandolier - Bags and Pouches
- Banks of Skyrim
- Belua Sanguinare
- Better Fast Travel - Carriages and Ships (before Requiem)
- Better Vampires (before Requiem)
- Brawl Bugs Patch (highly recommended)
- Bring out your dead
- Cerwiden Smart Follower
- Character Creation Overhaul
- Classic Classes and Birthsigns (Please use the compatibility patch here!)
- Cloaks of Skyrim
- Convenient Horses
- Deadly Dragons (after Requiem)
- Deployable Traps
- Dual Wield Parrying
- Economics of Skyrim
- Ely's Uncapper
- Ethereal Elven Overhaul (use the compatibility patch!)
- Extensible Follower Framework
- Frostfall - Hypothermia Camping Survival
- Fires Hurt
- Get Snowy
- Guard Dialogue Overhaul (before Requiem, check it out!)
- Harvest Overhaul
- Horse commands
- Hypothermia
- Immersive armors (before Requiem)
- Imps more complex Needs (after Requiem)
- Interesting NPCs
- Ishs soul to perk
- Jaysus Swords (before Requiem)
- Khajiit Speak (after Requiem; check this out if your character is a Khajiit!!!)
- Locational Damage (might cause balancing issues)
- Lorecraft
- Mighty Dragons (after Requiem)
- Morrowloot
- Move It
- No Quest Items
- Proper Aiming (after Requiem)
- Radiance (before Requiem)
- Realistic Lighting without Post-Processing (I've been told that this is very immersive, it'll also make darkness darker, so all veteran dungeon crawlers might want to take a look here!)
- Realistic Needs and Diseases (after Requiem, use the compatibility patch! High recommended if you want to get more out of food!)
- Realistic Speed
- SKSE
- Skytest (Load it after Requiem, but consider that it will have a minor influence on some animal encounter difficulties!)
- Subliminal Traps
- Tales of lycantrophy
- The Choice is Yours
- Thief Tools
- Ultimate Follower Overhaul (needs to be loaded after Requiem, but we're all not sure what side-effects this MAY cause)
- Unofficial Skyrim Patch (before Requiem, highly recommended)
- Unofficial Dawnguard Patch (before Requiem, highly recommended)
- Vilja in Skyrim
- Warzones
- Winter is Coming 2.0 (before Requiem)

Requiem - Submods:

- Requiem - Rebalanced Potions Weight
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 25.01.2013 в 10:30.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: SkyRe - глобальная модификация
Реквием мог быть хорошим модом, если бы автор не сделал его oneshot fest'ом. Я еще могу понять какие-нибудь хищники, от которых можно убежать. Но лучники, от выстрелов которых даже не увернуться, убивают с одного пука? Это начисто убило мод в моих глазах

Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от mindw0rk:
Реквием мог быть хорошим модом, если бы автор не сделал его oneshot fest'ом. Я еще могу понять какие-нибудь хищники, от которых можно убежать. Но лучники, от выстрелов которых даже не увернуться, убивают с одного пука? Это начисто убило мод в моих глазах
Ага, и автор пишет как раз про людей, которые не ставят опциональные файлы или не вводят команды в консоли:
Цитата:
"Nexus desperately needs a "disendorse" button so that people won't have to spend time in crap like this." (Complained about the damage taken. With the option, it can be toggled below (!) vanilla Novice difficulty!)
Аватар для Corwin_renamed_850542_31102019
Читатель
Регистрация:
02.10.2011
Re: SkyRe - глобальная модификация
Этот мод сравним с SkyRe по размаху изменений, балансу и т.д. или это ещё один ''глобально-глючный'' мод ?
Сообщение от Corwin:
Этот мод сравним с SkyRe по размаху изменений, балансу и т.д. или это ещё один ''глобально-глючный'' мод ?
Я только сегодня начну с его английский вариантом, но по описанию - изменений или больше, чем в SkyRe, или примерно столько же. Насчёт глючности сомневаюсь, один из 6 принципов у автора реквиема - "незабагованность".

Чего-то мне не очень этот Requiem. Чтобы уменьшить этот "весёлый" хардкор, мне пришлось поставить штук 15 опциональных плагинов и ввести ещё штук 10 команд в консоли. И в итоге я получил... Даже не знаю, что именно получил.
Побеспределил в ривервуде, добежал до вайтрана, посадили в тюрьму. Пытаюсь поспать - бесконечная загрузка.
Даже с куче облегчающих опциональных плагинов меня как резиновую бабу швыряют туда сюда простые разбойники. Великана в заскриптованной сценке около вайтрана убить не могут эпичные воины. Он их лупцует до полусмерти. Волки убегают от меня (конфликт со скайтест, видимо). Вес в 3 раза меньше могу таскать. Попробовал пойти к лагерю разбойников около хелген, там почти сваншотили на сложности "новичок". Навыки качаются медленно. Перков примерно как в оригинале (автор их в основном переделывал, но не добавлял). В крепости хелгена конфликт с ELFX - глюки с освещением. Зачем надо было трогать светильники?

Сегодня, 26 янв., я начал заново, но это не помогло. Добыча в сундуках, не зависящая от уровня героя - фигня. То же самое, что в СкайРе. Ужасно скучные бои, в которых за 2 удара пропадает выносливость и больше её не увидеть без зелья за весь бой. Конечно, после нескольких часов игры станет легче, но я не хочу терпеть, да и нужды в этом нет. Укусы пауков делают из героя инвалида на 5 минут. Даже после удаления скайтеста волки продолжили убегать при ранениях. Мне их догонять что ли в латах? Полностью убранный левеллинг привёл к тому, что в первом же подземелье я встречаю сверхпрочных драугров. Мне так весело долбить, долбить и снова долбить их, пока не закончится запас зелий. Тогда я сдохну. Это не хардкор, это автор проклятый содомитъ 19-летний.
Как бы он не утверждал, что "если сложно - ставьте опц. плагины и команды" - они не помогают толком. Ну а как будут играть любители хардкора без них - это не мои проблемы. Поэтому у реквиема 1354 лайка, а у скайре 8069.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 26.01.2013 в 13:05.
Re: SkyRe - глобальная модификация
Кто играет магом со SkyRe, подскажите, как не быть таким хрупким? Меня все легко кромсают (сложность "ученик"). 7лвл.
Также не понятно, что делать с оберегами - их надо поддерживать, маны хватает секунды на 2.
Аватар для HelloKitty_renamed_607714_26012021
однокнопочный
Регистрация:
05.05.2008
Разбойник
Re: SkyRe - глобальная модификация
Nekk, а пробовал "Duke Patrick's Archery And Heavy Weapons Combat" ?
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от HelloKitty:
Nekk, а пробовал "Duke Patrick's Archery And Heavy Weapons Combat" ?
Нет. Мне скайре нравится.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: SkyRe - глобальная модификация
Поэтому грамотные моддеры не ставят "все в одном" типа SkyRe и Requiem, а делают сборную солянку под себя из самых разных модов. У меня от скайре только перки, а за боевку отвечают около шести разных модов.

Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от mindw0rk:
грамотные моддеры
Re: SkyRe - глобальная модификация
Вышла новая версия, 99.23

v0.99.23:

SkyRe-Main / ReProccer.esp:

- Updated included Sneak Tools to version 1.0
- Added rope bolts to Thief's Toolbox rank 1
- Added fire bolts to Thief's Toolbox rank 2

- Moved dreamcloth and all related recipes to ReProccer.esp. Vastly expanded dreamcloth.

Added perks:
- Field Alchemy (Alchemy)
Allows you to craft alembics at forges, and to use alembics to brew potions and poisons
wherever you are.
- Basic Scripture (Enchanting)
Allows you to use quills as crafting station for scrolls. Using a quill, you can create scrolls
of selected Novice and Apprentice level spells.
- Advanced Scripture (Enchanting)
Using a quill, you can create scrolls of selected Adept level spells.
- Elaborate Scripture (Enchanting)
Using a quill, you can create scrolls of selected Expert level spells.
- Sage's Scripture (Enchanting)
Using a quill, you can create scrolls of selected Master level spells.
- Nightmare Devourer (Conjuration)
While wearing at least 2, but no more than 3 pieces of Dreamcloth, bound weapons absord Magicka (rank 1),
Health and Stamina (rank 2).
- Replenish (Block)
Timed blocks restore Stamina.
- Debilitating Bash (Block)
Regular bashes nullify the target's regeneration for a set time.
- Exhaust (Block)
After a successfull melee block, the attacker's damage is reduced for a short duration.
- Knockout (Sneak)
From sneak, you can beat enemies unconscious with unarmed or mage strikes by activating them.

- NOTE: Quill and alembic need to be activated in the inventory. Upon leavinng the inventory, the crafting
menu will be opened. Both need a perk to do anything.


Modified perks:
- Dreamweaver: Nerfed.
- Recurring Nightmare: Renamed to "The Unending" (I want the term "nightmare" for the dreamcloth perk)
- Avoid Death: Now requires "Novice Restoration" and skill level 70.
- Disarming Bash: Increased skill level requirement to 90
- Block Runner: Increased skill level requirement to 90
- Elemental Protection: Increased skill level requirement to 70/120
- Deflect Arrows: Increased skill level requirement to 50/85
- Shield Charge: Increased skill level requirement to 120
- Flexibility: Requires Custom Fit or Weak Spot now
- Unhindered: Requires Weak Spot now
- Balance: Requires Flexibility or Unhindered now
- Wind Walker: Requires Flexibility now
- Adrenaline Rush: Requires Wind Walker or Balance now, and skill level 80
- Deft Movement: Requires Swift Counter or Adrenaline Rush now, and skill level 100
- Swift Counter: Requires Wind Walker and skill level 80 now
- Adrenaline Overload: Requires skill level 110 now
- Last Breath: Works on unconscious enemies now. Increased skill level requirement to 55
- Harmony: Reduced faction rank with creatures from "ally" to "friend"

Removed perks:
- Recovery

Added spells:
- Scapegoat (Illusion)
If the target is lower level than you, it gets attacked by everyone around. If not, it attacks you.
Apprentice level.

Removed spells:
- Enrage (Didn't work as wanted)

Modified spells:
- Ice Storm: Reduced slowdown to 40%
- Imprison: Changed description
- Push: Twice as effective when "Weaken Gravity" was cast first.
- Almighty Push: Twice as effective when "Weaken Gravity" was cast first.
- Grand Pull: Twice as effective when "Weaken Gravity" was cast first.
- Unrelenting Force (3 words): Twice as effective when "Weaken Gravity" was cast first.
- Stoneflesh: Fixed armor bonus from Mage Armor rank 2 and 3

- Modified most scrolls to scale with enchanting skill level

- Modified the following books to level Wayfarer upon reading (and adjusted their prices):
- The Wild Elves
- Horkers
- Chimarvamidium
- There Be Dragons
- Troll Slaying

- Made timed blocks react faster, at cost of accuracy
- Added 33% fixed damage reduction while doing timed blocking

- Increased value of Quill
- Increased value of paper rolls slightly
- Reduced value and weight of silver ingot
- Increased value of silver bowls, platters, plates and goblets
- Reduced weight and increased value of silver jug
- Increased value and tweaked weight of different embalming tools
- Tweaked value and weight of nordic bowl, cup, goblet, jug, plate and pots
- Tweaked lots more stuff.... kudos to afaultytoaster for the input!
- Increased chance and number of paper rolls being sold
- Increased magnitude on Scrolls of Hysteria, Harmony and Mayhem
- Increased Dreamcloth hood armor boost to 25%
- Made Wuuthrad's effect work on Snow Elves
- Renamed generic Scimitar to "Alik'r Scimitar"

- Added paper rolls to vendors that sell scrolls
- Added item "alembic"
- Added alembic to misc and potion vendor inventories

- Tweaked, added and removed a lot of meltdown recipes (again kudos to afaultytoaster)

- Fixed missing keyword on unarmed weapons
- Fixed stamina damage on Frost Rune
- Fixed stamina damage on Ice Storm
- Fixed damage on Ice Storm (scroll)
- Fixed values on mage armor spells (scrolls)
- Fixed typo in "Judgement" rank 2 description
- Fixed typo in "Butterfly Strikes" description
- Fixed keywords on Katariah scimitar effect
- Fixed "Dervish Dance"
- Fixed keywords on Morokei
- Fixed keywords on "Fur Shoes"
- Fixed remaining dirty edits on food effects
- Fixed meltdown recipe for silver jugs
- Fixed issue where "Feint Anarchy" could jump on the player
- Fixed Ebony Mail description
- Fixed name on Kendo spell
- Fixed "slow time" effect on potions
- Fixed dual cast conditions on various Illusion spells
- Fixed conditions on final rank of "Summoner"
- Fixed missing races on ThievesGuildHelmetAA
- Fixed keywords on Ring of Hircine
- Fixed name and keywords on Necromancer's Amulet
- Fixed keywords on Forsworn Armor
- Fixed block bash impact data set and alternate block material on Elven Shields
- Fixed crash issues with breaking bear traps (kudos to indorri)
- Fixed issue where Animunculi would hate skeletons, and vice-versa
- Fixed perk respec not affecting "Tongues of Old" rank 1

SkyRe-Combat:

- Fixed conditions on stagger
- Reduced power attack stamina consumption
- Overhauled direct hit debuffs. New values:

- Weak:
- 1 bleeding damage/sec for 4 seconds
- -20 armor for 4 seconds
- applied on unblocked normal dagger hits
- Light:
- 1 bleeding damage/sec for 5 seconds
- -40 armor for 5 seconds
- applied on unblocked normal sword/mace/waraxe hits and unblocked
dagger power attack hits
- Medium:
- 1 bleeding damage/sec for 6 seconds
- -60 armor for 6 seconds
- applied on unblocked power attack sword/mace/waraxe hits
- Heavy:
- 2 bleeding damage/sec for 7 seconds
- -80 armor for 7 seconds
- applied on unblocked normal two-handed weapon hits
- Devastating:
- 2 bleeding damage/sec for 8 seconds
- -100 armor for 8 seconds
- applied on unblocked two-handed weapon power attacks hits

- Added stamina and health dependent buffs/debuffs; old stamina dependent effects are replaced.

Stamina:

100 - 95%: + 10% weapon damage, -10% spell casting cost, +3% movement speed
94 - 80%: (nothing)
79 - 65%: - 8% weapon damage, +10% incoming weapon damage, +5% spell casting cost, -10% blocking effectiveness
64 - 50%: - 16% weapon damage, +15% incoming weapon damage, +8% spell casting cost, -15% blocking effectiveness, -5% movement speed
49 - 35%: - 24% weapon damage, +20% incoming weapon damage, +11% spell casting cost, -20% blocking effectiveness, -10% movement speed
34 - 20%: - 32% weapon damage, +25% incoming weapon damage, +14% spell casting cost, -25% blocking effectiveness, -15% movement speed
19 - 5%: - 40% weapon damage, +30% incoming weapon damage, +17% spell casting cost, -30% blocking effectiveness, -20% movement speed
4 - 0%: - 50% weapon damage, +40% incoming weapon damage, +25% spell casting cost, -50% blocking effectiveness, -30% movement speed

Health:

100 - 95%: + 5% spell magnitude, +5% weapon damage, -5% incoming weapon damage, +3% movement speed
94 - 70%: (nothing)
69 - 50%: - 5% spell magnitude, +5% incoming spell damage , -10% weapon damage
49 - 30%: - 10% spell magnitude, +10% incoming spell damage , -20% weapon damage, -15% movement speed, +20% blocking effectiveness
29 - 10%: - 15% spell magnitude, +15% incoming spell damage , -30% weapon damage, -20% movement speed, +20% blocking effectiveness
9 - 0%: - 30% spell magnitude, +30% incoming spell damage , -50% weapon damage, -30% movement speed, +10% blocking effectiveness


- Added 6 loading screens with information on mechanics

SkyRe-Survivalism:

- Cleaned with TES5Edit
- Included in main download

SkyRe-Enemy Scaling:

- Ghosts: Ethereal (as in "Become Ethereal") when not attacking
- Storm Atronachs: When struck with a melee weapon, the attacker is shocked for a little Health and medium Magicka damage. Resists 30% non-daedric
melee weapon damage and 50% non-daedric ranged weapon damage
- Frost Atronachs: 70% resistance against non-daedric bows, 30% resistance against non-daedric crossbows, 40% resistance against non-daedric daggers, swords and
greatswords, 20% resistance against non-daedric axes and waraxes
- Flame Atronachs: 50% resistance against non-daedric bows, 15% resistance against non-daedric crossbows
- Skeletons: Increased resistance against crossbows to 50%, increased resistance against bows to 95%
- Draugr: Increased resistance against non-silver non-Daedric ranged weapons to 70%

SkyRe-Races:
- Wood Elf: Removed "Avoidance"
- Wood Elf: Added "Wild Companion"
Every ten minutes, call a leveled animal companion that stays and fights for a maximum of 5 minutes.
The companion does not count towards your summoning limit, and the type of companion called depends
on your current location.
Аватар для QuadroTony_renamed_924261_09092024
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: SkyRe - глобальная модификация
напишете когда переведут, ок?)

если яне вкладывал очки в перки которые поменяли, то заново начинать не надо?
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от QuadroTony:
если яне вкладывал очки в перки которые поменяли, то заново начинать не надо?
Надо выпить зелье респека.
Сообщение от QuadroTony:
напишете когда переведут, ок?)
Да.

Там самое "тяжелое" - новые перки перевести. Завтра, наверное, уже приступим.
update: моя помощь даже не потребовалась, всё почти готово. Как будет - сообщу.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 07.02.2013 в 17:29.
Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель
Регистрация:
08.06.2009
Re: SkyRe - глобальная модификация
Есть ли уже версия для Драгонборна?

Аватар для Aksor_renamed_597006_15022025
Читатель
Регистрация:
18.02.2008
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Venenum:
Есть ли уже версия для Драгонборна?
нету
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Aksor:
нету
Не факт, что драгонборн конфликтует с текущим SkyRe.
Аватар для QuadroTony_renamed_924261_09092024
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: SkyRe - глобальная модификация
спасибо
Аватар для SoHm
Крепыш Бухенвальда
Регистрация:
26.10.2008
Танкист
Re: SkyRe - глобальная модификация
Прошу помощи. Вот нашел я мод. Lorecraft. Хочу его адаптировать к SkyRe. Как это сделать?
1.Скачал ReProccer через NMM
2.захожу в папку в скайриме Steam\steamapps\common\skyrim\Data\SkyProc Patchers\T3nd0_ReProccer и жму ReProccer.jar
3. Нажимаю Path
4. После как я понимаю он проверят все моды и переделывает файл в \Data\ReProcces.esm.
Так вот после этого игра вылетает еще до меню - Продолжить игру.
Как возвращаю оригинальный файл ReProccer.esm все идет гладко. Обьясните плз как можно исправить данный недуг )
Аватар для QuadroTony_renamed_924261_09092024
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: SkyRe - глобальная модификация
а вызов то зверушки в ласт версии у лесного эльфа без эфектов. просто голой рукой вызываешь, не заморочились с визуализацией создатели
Аватар для QuadroTony_renamed_924261_09092024
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Nekk:
SkyRe-Races:
- Wood Elf: Removed "Avoidance"
- Wood Elf: Added "Wild Companion"
а у меня и то и то есть
почемуто
Аватар для QuadroTony_renamed_924261_09092024
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: SkyRe - глобальная модификация
и волк вызваный не исчезает, тусуется уже долго в вайтране, за мной когда я на лошади не бежит
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от SoHm:
Так вот после этого игра вылетает еще до меню - Продолжить игру.
Плагины, которые будут затронуты Репроккером должны быть на английском языке, а для скайрима и оф. аддонов должны присутствовать английские string-файлы.
Перед использованием репроккера надо отключить все не нужные плагины в списке загрузки. Оставить только "плагины" от Bethesda, неоф. патчи и моды, содержащие броню и оружие.
Аватар для SoHm
Крепыш Бухенвальда
Регистрация:
26.10.2008
Танкист
Re: SkyRe - глобальная модификация
Выключить их в лаунчере или в NNM без разницы, да?
И никуда их не копировать?- имею ввиду в папку с ReProccer.jar?
Ваши права в разделе