Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > The Elder Scrolls

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.07.2012, 16:02   #1 
Bersiwald
 
Аватар для Bersiwald
SkyRe - глобальная модификация
Bersiwald
Bersiwald вне форума 31.07.2012, 16:02



Описание:
Skyrim Redone представляет глобальное изменение геймплея игры TES V: Skyrim. Модульная структура дает пользователям максимальную свободу настроек.
Главная цель, с которой создана эта модификация: улучшить и обогатить ролевую составляющую игры, предоставляя игроку множество возможностей. Специализируйтесь на разных типах мечей и луков; станьте некромантом и собирайте кости; примите облик Изгоя; уничтожайте лагеря бандитов с помощью взрывчатки... Большая часть "созвездий навыков" изменена, и ваш выбор существенно расширен.
Чтобы добиться баланса между тем, что предлагает "стандартный" Skyrim и новыми инструментами были модифицированы многие аспекты игры: перераспределены заклинания и особенности, изменена сложность и полностью переработана боевая система. Skyrim Redone требует куда более вдумчивого подхода в плане тактики и развития персонажа, чем базовая игра, мод разработан для прохождения на уровне сложности "Адепт".
Несмотря на столь глубокие изменения, Skyrim Redone совместим со многими популярными модами и не искажает традиционное представление о вселенной TES.
В данный мод вложено огромное количество труда и времени: более 500 часов игры, 1000+ часов моддинга, и практически все это сделано одним человеком - T3nd0. Skyrim Redone прочно занимает место в топе Nexus... хотя формально находится в стадии альфа-версии.

Перед установкой SkyRe:
  • Прочесть ReadMe
  • Учесть, что для текущей версии (1.0 и выше) требуется наличие DLC Dawnguard и Dragonborn. Если у вас нет этих DLC, вы можете поискать SkyRe 0.99.16 и ниже.
  • Также для модификации требуется начало новой игры; не пытайтесь использовать этот мод со старым персонажем – ничего толкового из этого не выйдет.
Порядок установки  +

Самое главное: текущая версия (1.3) требует установки Dawnguard и Dragonborn.
Установив Skyrim Redone, вам придется начать новую игру. Не пытайтесь продолжить игру "старым" персонажем - неразбериха и безобразный результат гарантированы.
___
УСТАНОВКА ПРИ НАЛИЧИИ DAWNGUARD И DRAGONBORN:
Установите Skyrim Script Extender отсюда.
Затем установите Elys' community uncapper отсюда. Этот мод изменяет максимальные уровни развития навыков.
Вы можете выбрать желаемые уровни; Skyrim Redone разработан с учетом максимального уровня навыка 300 и потолка уровня в 150 в расчетных формулах. В разделе "Optional Downloads" приведен пример конфигурационного файла.
С этого момента у вас есть два пути:
1. Использовать Nexus Mod Manager. Skyrim Redone загрузится автоматически, и вы сможете выбрать, какие именно модули установить.
Прим. перев. При установке русской версии, используйте предлагаемые ссылки.
2. Вручную скачать архивы мода и использовать необходимые модули.
Архив "SkyRe-1-1-esp-ru.7z" содержит esp-файлы мода и аддон "Survivalism", необходимый при наличии у вас мода Frostfall. Архив "SkyRe-1-1-resources.7z" содержит все ресурсы мода, а также файл настроек для -Elys- Community Uncapper.
Загляните в раздел "Рекомендуемые моды", там вы найдете модули/патчи совместимости с популярными модами.
И, наконец, отметьте желаемые модули/патчи совместимости в Skyrim Launcher. Готово!

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ  +

Climates of Tamriel, автор jjc71:
- Хорошее освещение придаст красок игре, а этот мод привносит глобальные изменения в погоде и освещении. Хорошо сочетается с нововведениями в работе навыка скрытности.
Dual Wield Parrying, автор Borgut1337:
- Облегчит парирование ударов, что поможет выжить в суровом мире SkyRe
iHud, автор Gopher:
- Рекомендуется для отключения прицела и придает игре дополнительную атмосферность.
Dragons Diversified, автор LoginToDownload:
Mighty Dragons, автор Erkeil: 3
Deadly Dragons, автор 3Jlou:
- SkyRe никак не затрагивает драконов, поэтому вы можете использовать любую комбинацию упомянутых выше модов.
SkyTEST, автор etayorius:
- То же, что и для драконов, отличный мод.
BYOG, автор Athyra:
- Этот небольшой плагин поможет вам настроить все по-своему, имеется удобный и понятный интерфейс.
More Dynamic Injuries, автор Thomas Kaira:
- Делает бои более опасными и смертоносными.
Apocalypse Spell Package, автор EnaiSiaion:
- Большое количество новых заклинаний.
No Skill Limit, автор fLokii:
- Убирает предельную величину навыка для неигровых персонажей.
1st person camera height change, автор Sevroth:
- Изменяет высоту расположения камеры в режиме от первого лица.
Character Creation Overhaul, автор syclonix:
- Продвинутое создание героя, работает с модулем "Расы".
Locational Damage, автор Kamuhl:
- Локализация урона, новый уровень проработанности схваток.
TK Dodge, автор tktk1:
- Добавляет движения, позволяющие уклоняться от ударов.

FAQ по SkyRe (возможно, немного устаревший)  +

Вопрос: За что отвечает каждый модуль мода?

Ответ:

SkyRe_Main: Изменения перков, заклинаний, уровневых списков, оружие из Wot3E, исправления параметров оригинального оружия и брони, исправления ошибок, изменения криков (для влияния на них красноречия), механика своевременного блока, изменения в механике работы скрытности, изменения респауна областей и торговцев. Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук" сюда не входят.

SkyRe_Races: Новые расовые способности и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Combat: зависимые от запаса сил замедление/урон/эффективность блокирования, значительное увеличение урона в бою как для игрока, так и для противников, влияние надетых доспехов на режим скрытности и карманные кражи, негативные эффекты и ошеломление от пропущенных ударов, трата запаса сил на блокирование.

SkyRe_EnemyAI: Изменения в боевом AI противников.

SkyRe_EnemyScaling: Левелинг противников, дополнительные перки и заклинания для противников, а также их новые разновидности.

SkyRe_EncounterZones: Регулировка минимальных уровней противников для большинства областей.

SkyRe_StandingStones: Новые эффекты для некоторых камней-хранителей и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Lighting: Изменения в освещении.

SkyRe_Vampirism: Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук", исправление интерфейса для удаления отображения полоски навыка при взломе замка. Обратите внимание, что в следующей версии модуль “SkyRe_Vampirism” будет удален до выхода Dawnguard, после чего появится снова в уже измененном виде.

=========

Вопрос: О нет! Моя игра вылетает!

Ответ: Деактивируйте все патчи совместимости, для которых не установлены оригинальные моды.

=========

Вопрос: Нужен ли SkyRe_Main.esp для работы остальных частей мода?

Ответ: Нет. Каждый модуль независим.

=========


Вопрос: По-моему, я нашел баг! Как мне сообщить о нем наиболее подробно?

Ответ: Сообщите мне, какие части SkyRe вы используете, также необходим список всех установленных плагинов. Сообщения типа “что-то с бандитами не так” - бесполезны, а сообщения типа “бандиты перестали быть агрессивными и нельзя получить доступ к их инвентарю, проверено в такой-то локации” - гораздо более полезны.

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод менее модульным?

Ответ: Нет. Раньше SkyRe был одним большим модом, но esp стал слишком огромным, что вызвало серьезные проблемы (вылеты и порчу файла сохранения)

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод более модульным?

Ответ: Нет. Предел уже достигнут. Если я двинусь дальше, то может пострадать качество мода в целом. Возможно, что-то изменится, когда работа над SkyRe будет близка к завершению.

=========

Вопрос: Я слышал, что можно отключить некоторые функции мода. Как это сделать?

Ответ:

Вам понадобится консольная команда

set x to y

где х - переменная, а y - ее состояние. Для y "1" означает ВКЛЮЧЕНО, любое другое значение означает ВЫКЛЮЧЕНО.

Далее список переменных:

SkyRe_Combat:

xxxCMStaminaAttackBlock - влияние запаса сил на урон и эффективность блока.

xxxCMStaminaLoss - Трата запаса сил на атаки.

xxxCMStaminaSpeed - Влияние запаса сил на скорость атаки и передвижения, а также изначальное замедление скорости атаки на 15%.

xxxCMArmor - Штрафы к скрытности от надетой брони, замедление скорости передвижения при надетой тяжелой броне.

=========

Вопрос: Что делают патчи совместимости?

Ответ: Они исправляют рецепты и параметры улучшения предметов в соответствии с изменениями навыка кузнечного дела в SkyRe, иногда добавляют новые рецепты переплавки или исправляют параметры вещей.

=========

Вопрос: У меня есть лук, добавленный любым модом, который не имеет патча совместимости, в SkyRe это будет короткий или длинный лук?

Ответ: Все луки по умолчанию короткие.
Дополнение: призванный лук (заклинание школы Колдовства) относится к длинным лукам.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для модов с бронеплавками/бронестрингами?

Ответ: Нет, я делаю патчи только для тех модов, смысл в использовании которых я вижу.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для [какой-нибудь отличный, соответствующий лору мод, добавляющий броню или оружие]?

Ответ: Конечно. Обычно я выпускаю патчи совместимости между основными крупными релизами мода.

=========

Вопрос: Без патча совместимости что-то пойдет не так или моя игра рухнет?

Ответ: Все будет нормально, просто вы можете получить вещи с чересчур завышенными параметрами, а также не сможете улучшать добавляемую модом экипировку в соответствии с канонами SkyRe.

=========

Вопрос: У меня есть хорошая идея для мода. Могу я написать вам в личку?

Ответ: Я отвечаю на все личные сообщения, но я предпочитаю, чтобы предложения писались в соответствующей ветке форума (SkyRe Brainstorming), так чтобы люди могли обсудить их публично.

=========

Вопрос: Мне нравится SkyRe, и я неплохо разбираюсь в 2D/3D моделировании или создании анимации. Могу ли я помочь?

Ответ: Конечно! Жду от вас личного сообщения.

=========

Вопрос: SkyRe_Races то же самое, что и RaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: SkyRe_StandingStones то же самое, что и StaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: Как сделать чистое сохранение?

Ответ:

1. Удалите все моды.
2. Загрузите сохранение.
3. Сохранитесь. Ура, теперь чисто.
4. Выйдите из игры.
5. Переустановите моды.
6. Загрузите сохранение.
7. Используйте консоль, для добавления всего потерянного при очистке.
8. Готово!

=========

Вопрос: О, круто, вы, по-моему, знаете очень много. Я хочу сделать что-то похожее на фишки из SkyRe. Вы мне поможете?

Ответ: Конечно. Шлите мне личное сообщение, и, если вы знакомы хотя бы с основами, я с удовольствием поделюсь своими знаниями.

=========


Вопрос: При установленном модуле на вампиризм, вызывает ли взлом замков рост навыка "Ловкость рук"?

Ответ: Нет. За это скажите "спасибо" Bethesda.

=========

Вопрос: Что насчет Dawnguard?

Ответ: Как только Dawnguard выйдет, я интегрирую в него свои изменения, а также расширю и доработаю их.

=========


Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми совместим SkyRe?

Ответ: Вот, на 99% основанный на сообщениях пользователей.

- Все чисто визуальные моды (если только они не изменяют расы и вы используете SkyRe_Races)
- Все ENB и другие моды на освещение (если только вы не используете модуль на освещение)
- Все моды, которые добавляют броню, оружие, рецепты для крафтинга (Хотя возможны дубликаты в меню крафтинга)

- A quality World map
- Adventurers and Travelers
- Amazing Follower Tweaks
- Apachii SkyHair
- Apocalypse Spell Package
- Armored Sabrecat mount
- Better Dynamic Snow
- Better Horses
- Better Shrouded Armor
- Better Villages
- Better Females by Bella
- Black Tower and Black Sacrament Armor pack
- Calientes Female Body mod Big Bottom edition
- Calientes vanilla armor for CBBE
- Camping kit of the northern Ranger
- Cartoon Nightingale armor HQ
- Categorized favorites menu
- Cloaks of Skyrim
- Better Quest objectives
- cMk - Custom Storage Spells
- Convenient Horses
- Deadly Dragons
- Deadly traps and diseases
- Detailed Cities
- Dinky's Custom realistic lightning ini
- Diverse enhanced rocks
- Dovahkiin Hideout & Retreat
- Dragons Diversified
- Dramatic clouds
- Dual Wield Parrying
- Economics of Skyrim
- Enhanced distant terrain
- Enhanced Night Skyrim
- EzE's Disenchantable Weapon/Armor Artifacts
- Fishing in Skyrim
- Frostfall
- Glowing ore vein
- Greater Ore Veins
- Greatsword Sheats and Scabbards
- HD textures fix
- Imaginator
- Immersive Hud
- Imp's More Complex Needs (поместите IMCN - Overrides.esp до всех файлов SkyRe. Кроме того, не используйте, если ваш персонаж - вампир).
- Intersting NPC's voiced only
- Intro Music replacement by Malukah
- Locational Damage
- Less talkative NPC's
- Lore friendly armor pack
- More Loot From Chests
- Night eye ring
- No more blocky faces
- NPCs uses ammo
- Killable Children
- Paarthurnax Choices Plus 3
- PISE/ASIS (при использовании SkyRe_Enemies, не активируйте изменения AI)
- Populated Cities
- Psychosteves dragon priests masks
- Quest - Sea of Ghosts
- Quest - Secret prayers
- Radience
- Realistic lightning with customization
- Realistic Ragdolls and force
- Realistic smoke and embers
- Ruins clutter improvement HD
- Scenic Carriage
- Shadow striping fix
- Skyrim 2K HD textures
- Skyrim Expanded Loot tables
- Skyrim Flora Overhaul
- Skyrim Monster Mod
- Skyrim Monster Mod Additions
- SkyTEST
- SkyUI
- Smart Souls
- Slower companions advancement
- Sounds of Skyrim - The wilds
- Sounds of skyrim - dungeouns
- Spouse Store Mod
- Spouses Can Live Everywhere
- Subliminal Traps
- The Dance Of Death
- Torches for Realistic Lighting
- Tougher Traps
- Ultimate follower Overhaul
- Unlimited Bookshelves
- Unofficial Skyrim Patch (загружайте перед SkyRe)
- Unread Books Glow
- Utopolyst's Item Sorting
- Vanilla Mannequin Script Fix
- W.A.T.E.R - Water and terrain enhancement redux
- W T F Shout
- Weapons variants expansion
- Weapons and Armor Fixes (загружайте перед SkyRe)
- Live Another Life (не выбирайте вампирский старт при включеном SkyRe_Main!!!)

=========

Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми несовместим SkyRe?

Ответ: Опять же, в большинстве пользовательский.

SkyRe_Races:

- Enhanced Character Mod
- DSpSob - Duel Sheath plus Shields on Back
- ATT - Armed to the Teeth
- Gender and Race Heights

SkyRe_Main:

- ACE (все модули, затрагивающие перки)
- Syynx's Perky
- PerkUp
- Uncapped perks

SkyRe_Vampirism:

- Belua Sanguinare
- Better Vampires
- Vampire Overhaul
- Vampirism II
- Imp's More Complex Needs
- Live another Life

SkyRe_StandingStones:

- Drakian race
- Standing Stones and Guardians

=========

Вопрос: Вы сказали мне прислать логи Papyrus. Как мне создать их?

Ответ:

1. Перейдите в папку /Мои документы/My Games/Skyrim
2. Добавьте следующие строки в ваш Skyrim.ini:

[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1

3. Начните игру
4. После игры, перейдите назад в вышеуказанную папку.
5. Найдите подпапку “Logs”
6. Вставьте содержимое лога Papyrus в приватном сообщении мне или на http://pastebin.com/
7. Отправьте сообщение мне.

=========

Вопрос: Со скоростью атаки моего оружия что-то не так! Она вдруг стала очень низкой/очень высокой!

Ответ:

Первым делом выясните, в какие именно значения установлены значения для скорости левой и правой рук. Это делается консольными командами:
player.getav weaponspeedmult
player.getav leftweaponspeedmult

Если скорость выше/ниже, чем 0.85 (это скорость SkyRe. Ридми: Общая скорость атаки для всего оружия снижена (примерно равна 85% от значения оригинальной игры)), то начинайте экспериментировать с ее понижением/повышением, у кого что болит :). В качестве примера: я обнаружил, что скорость оружия в правой руке была 1.85. Выполнив команду
player.setav weaponspeedmult -1.00
я вернул первоначальное состояние, 0.85.

Если в вышеприведенном примере вы получили что-то другое, нежели 1.85, то начинайте играться с цифрами и не забывайте проверять действующее значение командой getav .

Еще раз.
Для проверки текущего значения:
player.getav weaponspeedmult 1
player.getav leftweaponspeedmult 1

Для изменения текущего значения
player.setav weaponspeedmult 1
player.setav leftweaponspeedmult 1


Еще один вариант выхода из данной ситуации:

Используйте команду player.forceav weaponspeedmult x, где х начинается с единицы (это значение по умолчанию). Данная команда жестко устанавливает выбранное значение вместо сложения или вычитания от действующего (как это показано в примере выше). Если вы установили значение 1, то скорость изменится до 1. Если вы установили значение 1.75, то скорость будет ровно 1.75 - так намного легче управлять этим параметром.

=========

Вопрос: А где оружие для рукопашного боя (Кулаки)?

Ответ:

Оно должно быть добавлено автоматически. Если этого не случилось (такое бывает), наберите в консоли:

player.additem XX0669FE 1

где ХХ - порядковый номер (в шестнадцатеричной системе) файла SkyRe_Main.esp в вашем списке загрузки (можно посмотреть, например, во Wrye Bash или NMM).


Последний раз редактировалось Bersiwald; 06.07.2013 в 22:53. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Просмотров: 163725
Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 22:05   #126 
Gas Tarbols
Маньяк Gas Tarbols вне форума

 Аватар для Gas Tarbols

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 622
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.03.2008
Сервер: Cadmus
Ник: HeadLiner
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от HelloKitty Посмотреть сообщение
если нет ENB, то это может быть только аддон Dynavision. Отключаешь его (или отключаешь в самой игре призвав NPC который его настраивает)
нет ни Dynavision ни ENB ...

Цитата:
Сообщение от Javed Посмотреть сообщение
Дело не в этом моде. Удаляй свои энбешки с дофом.
Хм... как именно это сделать, если их нет) или я не там ищу.. или я не догнал))
Старый 06.11.2012, 22:26   #127 
Javed
Ох зря я побрился Javed вне форума

 Аватар для Javed

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,381
Всего лайков: 41
Регистрация: 01.11.2009
Игра: Black Desert
Ник: Хорза
Отправить сообщение для Javed с помощью Skype™
КосмосАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: SkyRe - глобальная модификация

Дефолтный скайрим для тебя слишком темный? Ну яхз что ты будешь делать с установленными енб
Старый 06.11.2012, 23:09   #128 
Invektiva
Goha.sq|BF Invektiva вне форума

 Аватар для Invektiva

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,673
Всего лайков: 33
Регистрация: 15.05.2009
Ник: Swaty
Гилд.: T
Отправить сообщение для Invektiva с помощью AIM
БерсеркерПросветитель
Награжден за: За развитие раздела Battlefield 3
Re: SkyRe - глобальная модификация

Впезду этих магов короче. Суровые ребята в лайте и с двуручным топором наше все
Старый 07.11.2012, 04:37   #129 
Uranist
Мастер Uranist вне форума

 Аватар для Uranist

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,292
Всего лайков: 18
Регистрация: 23.08.2010
Игра: GW/DDO
Сервер: */Khyber/Argo
Ник: Секрет/Pavl
Гилд.: Guildless
Отправить сообщение для Uranist с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Снизить уровень сложность до Adept. Он самый сбалансированный если играть с SkyRe
Точно? Поначалу просто магом приходится ходить с мечом, позже уже превращается в glass cannon.
__________________
Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Старый 07.11.2012, 05:46   #130 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: SkyRe - глобальная модификация

Я хз как вы играете, но со SkyRe на адепте огнемет с двух рук херачит будь здоров. Главное робу быстро найти с хорошим мана регеном и вложить в перки в дестракшн. Играл чистым магом в режиме DiD, до 17 уровня доходил без смертей

Чтобы вообще просто было, достаточно взять напарника-танка
__________________
Старый 07.11.2012, 10:35   #131 
Invektiva
Goha.sq|BF Invektiva вне форума

 Аватар для Invektiva

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,673
Всего лайков: 33
Регистрация: 15.05.2009
Ник: Swaty
Гилд.: T
Отправить сообщение для Invektiva с помощью AIM
БерсеркерПросветитель
Награжден за: За развитие раздела Battlefield 3
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Я хз как вы играете, но со SkyRe на адепте огнемет с двух рук херачит будь здоров. Главное робу быстро найти с хорошим мана регеном и вложить в перки в дестракшн. Играл чистым магом в режиме DiD, до 17 уровня доходил без смертей

Чтобы вообще просто было, достаточно взять напарника-танка
Чисто дл в тряпке от темного братства, Мородер с двуручем наседает + парочка бандитов с арбалетом и луком на 10 лвл - смерть , успеваешь только пол хп сеять ему) надо с напарником попробовать да, а то сколько играю - не разу напарника не брал
Старый 07.11.2012, 16:34   #132 
Gas Tarbols
Маньяк Gas Tarbols вне форума

 Аватар для Gas Tarbols

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 622
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.03.2008
Сервер: Cadmus
Ник: HeadLiner
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от Javed Посмотреть сообщение
Дефолтный скайрим для тебя слишком темный? Ну яхз что ты будешь делать с установленными енб
аааа... так вот оно что сделал яркость в игре побольше - стало ништяк, то что надо спасибо посоны!

p.s. Nekk, а что в шапку не добавить это описание целиком? http://tes.ag.ru/skyrim/mods/readme/...eadme_ru.shtml
нынешняя шапка имхо очень малоинформативна
Старый 07.11.2012, 18:56   #133 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 Аватар для Bersiwald

Ответить с цитированием
Re: SkyRe - глобальная модификация

Добавил

Последний раз редактировалось Bersiwald; 08.11.2012 в 08:52.
Старый 08.11.2012, 08:58   #134 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 Аватар для Bersiwald

Ответить с цитированием
Re: SkyRe - глобальная модификация

Обновление 99.20
---  +
v0.99.20:

- Packed more docs with precise and up-to-date information on missiles and armor values
- Packed compatibility patch guide in main download

- Cleaned all plugins with TES5Edit 3.0.23. Yay!

SkyRe-Main:
- Added perks:
- Strength In Numbers (Speechcraft)
As long as you have a follower, your skills level faster and all damage is
increased slightly.
- Loyalty (Speechcraft)
The damage bonus from "Strength In Numbers" is applied to followers as well.
- Trades Of War (Speechcraft)
Better buying/selling prices with blacksmiths. Blachsmiths stock additional high-quality
ores and ingots.
- Potential (Light Armor)
Doubles strength of material-based bonuses for light material armor (see modified perks).
- Modified perks:
- Sharpshooter: The damage boost now applies to crossbows as well.
- Poisoner: It now has three ranks, with each one adding 20% poison strength.
- Concentrated Poison: Nerfed to provide 2,3,4 additional hits
- Juggernaut: Nerfed to provide 15% more armor per rank (see armor changes below)
- Agile Defender": Limited to 5 ranks (see armor changes below)
- Blacksmith: Limited to 5 ranks
- Principles Of Smithing: Protects against bow and crossbow while in full steel armor.
- Dwarven Rigging: Protects against Falmer and constructs while in full dwarven armor.
- Orcish Creed: Boosts strength of orcish weapons while in full orcish armor.
- Red Mountain's Calling: Provides Magic resistance while in full Ebony armor.
- Daedric Study: Ignore some armor and increases Daedra summoning duration while in
full daedric armor.
- Leathercraft: Protects against fire and frost in full leather armor.
- Elven Discipline: Reduces spell casting cost in full elven armor (any combination of normal, light and gilded).
- Nordic Design: Faster health and stamina regeneration while in full scaled or steel plate armor.
- Glass Theorem: Chance to absorb spells in full glass armor.
- Dragoncraft: Increased movement speed, fire and frost damage wile in full dragonplate or dragonscale armor.
- Armsman: Reduced ranks to 5.
- Barbarian: Reduced ranks to 5, and boosted magnitude per rank to 20%.
- Beacon of Light: Reduced skill level requirement of rank 2 to 150.
- Merchant: Reduced skill level requirement to 45.
- Persuasion: Reduced skill level requirement to 25.
- Intimidation: Reduced skill level requirement to 25.
- Adrenaline Overload: Reduced skill level requirement to 120.
- Takedown: Reduced skill level requirements on rank 2 (100) and 3 (125)
- Medium: Adjusted description.
- Tempered Arcana: Fixed description and nerfed values to -15% (rank 1) and -25% (rank 2)
- Latent Power: Nerfed to provide 3% Health-to-Damage per rank
- Tongues Of Old: New first rank provides powers to call skeletons and zombies back to you, second
rank is old first rank and requires 60 conjuration
- Fixed requirements on Steel Crossbow recipe
- Fixed description of "Fortify Illusion" effect
- Fixed description of "Steady Hand" (it works with crossbows)
- Fixed descriptions of all aura spells
- Fixed display issues on all aura spells
- Fixed typo in description of "Soul Consumer"
- Fixed typo in description of "Brutal Reanimation"
- Fixed issue where random creatures would reflect damage (instead of getting unarmed damage)
- Fixed "Flexibility" not applying to crossbow armor reduction
- Fixed class of conjured skeleton archer
- Fixed issue where "Stability" rank 3 would apply to all spells
- Fixed missing material keyword on fur boots
- Fixed missing heavy shield keyword on Dawnguard Shield
- Fixed missing light shield keyword on Dawnguard Rune Shield
- Fixed "Mobility" rank 2
- Fixed Rahgot
- Fixed "Monolith" triggering on projectile-based attacks
- Fixed "Advanced Feather" casting perk
- Fixed name of potion that grants 100 perk points
- Fixed respec function to include Harmony factions
- Fixed requirements of "Tradecraft"
- Fixed "Leathercraft" not bein refunded by the respec
- Fixed issue where "Gatherer" would not allow you to activate animals
- Fixed issue where "Ambush" would not work with certain vanilla and all mod-added daggers
- Fixed keywords on "Sanguine Rose" summon spell
- Fixed wild edit on orc and khajiit racials
- Increased scripted skill gain from reanimation spells
- Removed debug message that appears if you didn't update SkyRe
- Reduced ore needed to craft ingots from 4 to 3
- Reduced charcoal needed to craft steel ingots from 2 to 1
- Reduced strength of spell "Push"
- Reduced Wayfarer leveling speed by ~15%
- Nerfed racial bonus damage to unarmed attacks (unarmed weapon only) to 2% of max stamina (beast)
and 1% of max stamina (non-beast). Still strong, since it stacks with everything.
- Renamed "Tapered Battlestaff" to "Tapered Iron Battlestaff"
- Added crossbows to blacksmiths' inventories
- Added bolts to blacksmiths' inventories
- Added missing recipes for explosive and timebomb dragonbone arrows
- Buffed Nettlebane's damage and added a strong "Drain Magicka" enchantment
- Tempering Nettlebane requires Arcane Artisan and Spriggan Sap as material now
- Reworked enchantment for the Rueful Axe; it now restores 50% stamina when killing someone,
with unlimited charge. Also increased value.

- Reworked armor values according to the following table:

Formula for each piece: Material_Base x Multiplier (rounded up if necessary)

Example armor value for leather helmet: 19 * 1.5 = 28.5 = ~29

Multiplier:

Helmet: 1.5
Gauntlets: 1
Boots: 1
Cuirass: 3
Shield: 1.5

Material_Base:

Hide/Fur: 15
Forsworn: 17
Leather: 19
Elven Light: 21
Elven: 23
Dawnguard (Light): 24
Elven Gilded: 25
Scaled: 27
Quality Leather: 29
Glass: 31
Dragonscale: 35

Iron: 20
Banded Iron: 23
Steel: 26
Dawnguard (heavy): 28
Falmer: 29
Dwarven: 32
Steel Plate: 33
Falmer Hardened: 35
Blades: 36
Orcish: 38
Falmer Heavy: 39
Dragonplate: 41
Ebony: 44
Daedric: 50

This should make sure that progressively better armor actually feels better, and it makes
body pieces considerably more protective than gauntlets & co.
Remember: 10 armor -> 1% damage reduction in SkyRe. So it takes higher values to actually
make a difference.

- Reworked missile values according to the following table:

Arrows
======

Material Damage Speed Gravity

Ancient Nord 7 5100 0.3
Iron 9 5200 0.29
Steel 11 5100 0.3
Falmer 12 5100 0.31
Dwarven 13 5000 0.32
Orcish 15 4850 0.33
Ebony 18 4700 0.35
Daedric 21 4550 0.37

Forsworn 10 5600 0.28
Elven 11 5700 0.27
Glass 13 5900 0.25
Dragon 15 6100 0.23

Bound 15 6000 0.15
__________________________________________________ ________

Bolts
=====

Material Damage Speed Gravity

Steel 12 6500 0.2
Steel - Strong 17 6350 0.22
Steel - Strongest 22 6200 0.25

Dwarven 14 6400 0.22
Dwarven - Strong 20 6250 0.25
Dwarven - Strongest 26 6100 0.27

__________________________________________________ ________

Modifier
========

(if a modifier is not mentioned, it has no special effects on stats)

Modifier Effect

Rope Speed -200 Gravity + 0.04
Explosive Speed -100 Gravity + 0.02
Timebomb Speed -100 Gravity + 0.02
Barbed Speed -50 Gravity + 0.01

SkyRe-Combat:
- Fixed issue where some direct hit debuffs could be spell absorbed
- Removed flat passive armor value boost (since values from main module make them obsolete)
- Nerfed flat passice damage reduction from heavy armor to max(8, 2*(number of pieces))
- Decreased two-handed weapon chance to send enemy flying with a power attack to 11%
- Increased two-handed weapon chance to stagger with a power attack to 70%
- Increased mace/sword/waraxe chance to stagger with a power attack to 50%
- Increased mace/sword/waraxe chance to stagger with a normal attack to 25%
- Removed sneak Malus on searching targets (doesn't fit in this module)
- Reworked direct hit debuffs:
- Weak:
- 1 bleeding damage/sec for 5 seconds
- -50 armor for 5 seconds
- -15% magic resistance for 5 seconds
- applied on unblocked normal dagger hits
- Light:
- 2 bleeding damage/sec for 5 seconds
- -80 armor for 5 seconds
- -25% magic resistance for 5 seconds
- applied on unblocked normal sword/mace/waraxe hits and unblocked
dagger power attack hits
- Medium:
- 2 bleeding damage/sec for 6 seconds
- -120 armor for 6 seconds
- -30% magic resistance for 6 seconds
- applied on unblocked power attack sword/mace/waraxe hits
- Heavy:
- 3 bleeding damage/sec for 7 seconds
- -160 armor for 7 seconds
- -35% magic resistance for 7 seconds
- applied on unblocked normal two-handed weapon hits
- Devastating:
- 5 bleeding damage/sec for 7 seconds
- -220 armor for 7 seconds
- -45% magic resistance for 7 seconds
- applied on unblocked two-handed weapon power attacks hits

SkyRe-EnemyScaling:
- Reduced skeleton carry weight from 9999 to 200
- Removed conflict with new Falmer leveled lists from Dawnguard

SkyRe-Races:
- Nerfed "Wild Hunt" to provide a 25% damage boost.
- Modified "Wild Hunt" to not work with crossbows while SkyRe-Main is active.
Старый 08.11.2012, 10:51   #135 
Gas Tarbols
Маньяк Gas Tarbols вне форума

 Аватар для Gas Tarbols

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 622
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.03.2008
Сервер: Cadmus
Ник: HeadLiner
Re: SkyRe - глобальная модификация

хм.. итоговая версия 100.00 планируется, интересно.... ?
Старый 08.11.2012, 11:55   #136 
HelloKitty
однокнопочный HelloKitty вне форума

 Аватар для HelloKitty

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,148
Всего лайков: 3
Регистрация: 05.05.2008
Игра: Stone Simulator
Разбойник
Re: SkyRe - глобальная модификация

>10 armor -> 1% damage reduction in SkyRe
т.е. вместо стандартных 600 для капа армора нужно 800?
я то думал что это зашито в саму игру, получается расчет снижения урона можно изменять?

Добавлено через 2 минуты
из вики:
Код:
displayed armor rating = (worn armor rating + item quality) * (1 + 0.4 * (skill + skill effect)/100) *
                         (1 + Custom Fit or Well Fitted + Matching Set) * (1 + Agile Defender or Juggernaut) +
                         (shield armor rating + item quality) * (1 + 0.4 * (skill + skill effect)/100) *
                         (1 + Custom Fit or Well Fitted + Matching Set) + armor effects
hidden armor rating    = 25 per piece worn
damage reduction%      = (displayed armor rating + hidden armor rating) * 0.12
Physical damage reduction is capped at 80%. This occurs at 567 displayed armor rating when wearing all four pieces of armor or 667 when not wearing any pieces of armor.

Т.е. эти 0.12 можно менять?

Последний раз редактировалось HelloKitty; 08.11.2012 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.11.2012, 15:43   #137 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 Аватар для Bersiwald

Ответить с цитированием
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от HelloKitty Посмотреть сообщение
Т.е. эти 0.12 можно менять?
Возможности CK шире, чем у предыдущих редакторов (CS и GEKK).
Старый 08.11.2012, 17:37   #138 
arykalin
Фанат arykalin вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 113
Всего лайков: 0
Регистрация: 19.12.2011
Re: SkyRe - глобальная модификация

А подскажите насчет перевода, если на русскую версию ставить оригинал мода, это приведет к каким либо багам, или просто некоторые строки будут на английском?
Старый 09.11.2012, 02:34   #139 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: SkyRe - глобальная модификация

Глюков не будет, но есть русская версия SkyRe

http://tes.ag.ru/skyrim/mods/global.shtml
__________________
Старый 09.11.2012, 02:36   #140 
arykalin
Фанат arykalin вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 113
Всего лайков: 0
Регистрация: 19.12.2011
Re: SkyRe - глобальная модификация

Да, но она слегка запаздывает с переводом, к тому же ее не удобно обновлять через NMM
Старый 09.11.2012, 06:44   #141 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 Аватар для Bersiwald

Ответить с цитированием
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от arykalin Посмотреть сообщение
если на русскую версию ставить оригинал мода
Всё будет так же чудесно работать, но предметы, экипировка, перки, заклинания и некоторые NPC будут на английском. С другой стороны, самое главное - диалоги, будут на русском.
Старый 09.11.2012, 09:13   #142 
arykalin
Фанат arykalin вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 113
Всего лайков: 0
Регистрация: 19.12.2011
Re: SkyRe - глобальная модификация

О, отлично, значит и "Categorized Favorites Menu" будет работать? А то рашн фикс уже не совместим с текущей версией.
Старый 09.11.2012, 13:31   #143 
Aksor
Мастер Aksor вне форума

 Аватар для Aksor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,650
Всего лайков: 20
Регистрация: 18.02.2008
GoHa.Ru - Старожил
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от arykalin Посмотреть сообщение
Да, но она слегка запаздывает с переводом, к тому же ее не удобно обновлять через NMM
что такое NMM?
Старый 09.11.2012, 13:32   #144 
arykalin
Фанат arykalin вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 113
Всего лайков: 0
Регистрация: 19.12.2011
Re: SkyRe - глобальная модификация

nexus mod manager - http://skyrim.nexusmods.com/mods/modmanager/
тулза чтоб ставить моды с нексуса
Старый 09.11.2012, 13:36   #145 
Aksor
Мастер Aksor вне форума

 Аватар для Aksor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,650
Всего лайков: 20
Регистрация: 18.02.2008
GoHa.Ru - Старожил
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от arykalin Посмотреть сообщение
nexus mod manager - http://skyrim.nexusmods.com/mods/modmanager/
тулза чтоб ставить моды с нексуса
вот такая и стоит штукенция)
подскажи где там отлеживать (или как) обновления установленных модов
Старый 09.11.2012, 13:45   #146 
arykalin
Фанат arykalin вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 113
Всего лайков: 0
Регистрация: 19.12.2011
Re: SkyRe - глобальная модификация

да он сам проверяет и выдает варнинг, если есть обновления
Старый 09.11.2012, 17:00   #147 
Harbour
Гуру Harbour вне форума

 Аватар для Harbour

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,663
Всего лайков: 63
Регистрация: 21.07.2010
GoHa.Ru I Степени
Re: SkyRe - глобальная модификация

Установил и теперь кайфую. Привычно пришёл в первую шахту у Ривервуда, чтобы взять кирку и накопать руды - трижды получил по щщам от разбойника у входа. И главное, что перки кайфовые, словно и не играл до этого в Скурим. Теперь я могу сделать из своего перса настоящего паладина.
Старый 09.11.2012, 17:15   #148 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 Аватар для Bersiwald

Ответить с цитированием
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от arykalin Посмотреть сообщение
О, отлично, значит и "Categorized Favorites Menu" будет работать? А то рашн фикс уже не совместим с текущей версией.
Однажды я хотел его перевести на русский, но там что-то дохрена надо было вписывать наименований. По идее, работать будет, но не совсем правильно - экипировка не будет определяться модом. Критических проблем из-за англ. версии не должно быть (в теории).
И ты смотри - в русской версии не затрагивается библиотека для SKSE. Только файлы конфигурации этого меню. То есть, если автор мода не менял файлы, требующие перевода, то старый русский CFM будет работать с новой (для 1.8) библиотекой (СFM.dll или как там его).

А тем временем вышла новая версия SkyRe - 99.20.1
Цитата:
v0.99.20.1:

SkyRe-Main:

- Applied armor changes to the following armor pieces and sets, since they were missing in 0.99.20:

- All guard armor
- Nightingale armor
- Thieve's Guild armor
- Guidlmaster's Armor
- Stormcloak armor
- Stormcloak Officer's armor
- Imperial armor
- Studded Imperial armor
- Light Imperial armor
- Vampire armor
- Royal Vampire armor
- Armor of the Old Gods
- Dark Brotherhood armor
- Ancient Dark Brotherhood armor
- Ebony Mail
- Shield of Ysgramor
- Auriel's Shield
- Keeper's Shield

- Fixed keywords on Forsworn cuirass, gauntlets and helmet

- Buffed enchantments on all pieces of the "Armor of the Old Gods"
Старый 09.11.2012, 21:43   #149 
Aksor
Мастер Aksor вне форума

 Аватар для Aksor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,650
Всего лайков: 20
Регистрация: 18.02.2008
GoHa.Ru - Старожил
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Однажды я хотел его перевести на русский, но там что-то дохрена надо было вписывать наименований. По идее, работать будет, но не совсем правильно - экипировка не будет определяться модом. Критических проблем из-за англ. версии не должно быть (в теории).
И ты смотри - в русской версии не затрагивается библиотека для SKSE. Только файлы конфигурации этого меню. То есть, если автор мода не менял файлы, требующие перевода, то старый русский CFM будет работать с новой (для 1.8) библиотекой (СFM.dll или как там его).

А тем временем вышла новая версия SkyRe - 99.20.1
http://tes.ag.ru/skyrim/mods/global.shtml тут вроде только 0.99.19.3
и если заходишь в игру и тебе пише тебе пишет version is up to date - это означает что есть более новая версия, чем установленная?
и второй вопрос, при скачке новой версии из архива(?) скопировать в data и все?
Старый 10.11.2012, 01:47   #150 
Стресс
 Альбомы пользователя
Всем Стресс вне форума

 Аватар для Стресс

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,590
Всего лайков: 38
Регистрация: 01.05.2012
GoHa.Ru I СтепениЛучник
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Также для модификации требуется начало новой игры
очень грустно :(
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > The Elder Scrolls
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru