Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > The Elder Scrolls

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.07.2012, 16:02   #1 
Bersiwald
 
Аватар для Bersiwald
SkyRe - глобальная модификация
Bersiwald
Bersiwald вне форума 31.07.2012, 16:02



Описание:
Skyrim Redone представляет глобальное изменение геймплея игры TES V: Skyrim. Модульная структура дает пользователям максимальную свободу настроек.
Главная цель, с которой создана эта модификация: улучшить и обогатить ролевую составляющую игры, предоставляя игроку множество возможностей. Специализируйтесь на разных типах мечей и луков; станьте некромантом и собирайте кости; примите облик Изгоя; уничтожайте лагеря бандитов с помощью взрывчатки... Большая часть "созвездий навыков" изменена, и ваш выбор существенно расширен.
Чтобы добиться баланса между тем, что предлагает "стандартный" Skyrim и новыми инструментами были модифицированы многие аспекты игры: перераспределены заклинания и особенности, изменена сложность и полностью переработана боевая система. Skyrim Redone требует куда более вдумчивого подхода в плане тактики и развития персонажа, чем базовая игра, мод разработан для прохождения на уровне сложности "Адепт".
Несмотря на столь глубокие изменения, Skyrim Redone совместим со многими популярными модами и не искажает традиционное представление о вселенной TES.
В данный мод вложено огромное количество труда и времени: более 500 часов игры, 1000+ часов моддинга, и практически все это сделано одним человеком - T3nd0. Skyrim Redone прочно занимает место в топе Nexus... хотя формально находится в стадии альфа-версии.

Перед установкой SkyRe:
  • Прочесть ReadMe
  • Учесть, что для текущей версии (1.0 и выше) требуется наличие DLC Dawnguard и Dragonborn. Если у вас нет этих DLC, вы можете поискать SkyRe 0.99.16 и ниже.
  • Также для модификации требуется начало новой игры; не пытайтесь использовать этот мод со старым персонажем – ничего толкового из этого не выйдет.
Порядок установки  +

Самое главное: текущая версия (1.3) требует установки Dawnguard и Dragonborn.
Установив Skyrim Redone, вам придется начать новую игру. Не пытайтесь продолжить игру "старым" персонажем - неразбериха и безобразный результат гарантированы.
___
УСТАНОВКА ПРИ НАЛИЧИИ DAWNGUARD И DRAGONBORN:
Установите Skyrim Script Extender отсюда.
Затем установите Elys' community uncapper отсюда. Этот мод изменяет максимальные уровни развития навыков.
Вы можете выбрать желаемые уровни; Skyrim Redone разработан с учетом максимального уровня навыка 300 и потолка уровня в 150 в расчетных формулах. В разделе "Optional Downloads" приведен пример конфигурационного файла.
С этого момента у вас есть два пути:
1. Использовать Nexus Mod Manager. Skyrim Redone загрузится автоматически, и вы сможете выбрать, какие именно модули установить.
Прим. перев. При установке русской версии, используйте предлагаемые ссылки.
2. Вручную скачать архивы мода и использовать необходимые модули.
Архив "SkyRe-1-1-esp-ru.7z" содержит esp-файлы мода и аддон "Survivalism", необходимый при наличии у вас мода Frostfall. Архив "SkyRe-1-1-resources.7z" содержит все ресурсы мода, а также файл настроек для -Elys- Community Uncapper.
Загляните в раздел "Рекомендуемые моды", там вы найдете модули/патчи совместимости с популярными модами.
И, наконец, отметьте желаемые модули/патчи совместимости в Skyrim Launcher. Готово!

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ  +

Climates of Tamriel, автор jjc71:
- Хорошее освещение придаст красок игре, а этот мод привносит глобальные изменения в погоде и освещении. Хорошо сочетается с нововведениями в работе навыка скрытности.
Dual Wield Parrying, автор Borgut1337:
- Облегчит парирование ударов, что поможет выжить в суровом мире SkyRe
iHud, автор Gopher:
- Рекомендуется для отключения прицела и придает игре дополнительную атмосферность.
Dragons Diversified, автор LoginToDownload:
Mighty Dragons, автор Erkeil: 3
Deadly Dragons, автор 3Jlou:
- SkyRe никак не затрагивает драконов, поэтому вы можете использовать любую комбинацию упомянутых выше модов.
SkyTEST, автор etayorius:
- То же, что и для драконов, отличный мод.
BYOG, автор Athyra:
- Этот небольшой плагин поможет вам настроить все по-своему, имеется удобный и понятный интерфейс.
More Dynamic Injuries, автор Thomas Kaira:
- Делает бои более опасными и смертоносными.
Apocalypse Spell Package, автор EnaiSiaion:
- Большое количество новых заклинаний.
No Skill Limit, автор fLokii:
- Убирает предельную величину навыка для неигровых персонажей.
1st person camera height change, автор Sevroth:
- Изменяет высоту расположения камеры в режиме от первого лица.
Character Creation Overhaul, автор syclonix:
- Продвинутое создание героя, работает с модулем "Расы".
Locational Damage, автор Kamuhl:
- Локализация урона, новый уровень проработанности схваток.
TK Dodge, автор tktk1:
- Добавляет движения, позволяющие уклоняться от ударов.

FAQ по SkyRe (возможно, немного устаревший)  +

Вопрос: За что отвечает каждый модуль мода?

Ответ:

SkyRe_Main: Изменения перков, заклинаний, уровневых списков, оружие из Wot3E, исправления параметров оригинального оружия и брони, исправления ошибок, изменения криков (для влияния на них красноречия), механика своевременного блока, изменения в механике работы скрытности, изменения респауна областей и торговцев. Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук" сюда не входят.

SkyRe_Races: Новые расовые способности и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Combat: зависимые от запаса сил замедление/урон/эффективность блокирования, значительное увеличение урона в бою как для игрока, так и для противников, влияние надетых доспехов на режим скрытности и карманные кражи, негативные эффекты и ошеломление от пропущенных ударов, трата запаса сил на блокирование.

SkyRe_EnemyAI: Изменения в боевом AI противников.

SkyRe_EnemyScaling: Левелинг противников, дополнительные перки и заклинания для противников, а также их новые разновидности.

SkyRe_EncounterZones: Регулировка минимальных уровней противников для большинства областей.

SkyRe_StandingStones: Новые эффекты для некоторых камней-хранителей и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Lighting: Изменения в освещении.

SkyRe_Vampirism: Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук", исправление интерфейса для удаления отображения полоски навыка при взломе замка. Обратите внимание, что в следующей версии модуль “SkyRe_Vampirism” будет удален до выхода Dawnguard, после чего появится снова в уже измененном виде.

=========

Вопрос: О нет! Моя игра вылетает!

Ответ: Деактивируйте все патчи совместимости, для которых не установлены оригинальные моды.

=========

Вопрос: Нужен ли SkyRe_Main.esp для работы остальных частей мода?

Ответ: Нет. Каждый модуль независим.

=========


Вопрос: По-моему, я нашел баг! Как мне сообщить о нем наиболее подробно?

Ответ: Сообщите мне, какие части SkyRe вы используете, также необходим список всех установленных плагинов. Сообщения типа “что-то с бандитами не так” - бесполезны, а сообщения типа “бандиты перестали быть агрессивными и нельзя получить доступ к их инвентарю, проверено в такой-то локации” - гораздо более полезны.

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод менее модульным?

Ответ: Нет. Раньше SkyRe был одним большим модом, но esp стал слишком огромным, что вызвало серьезные проблемы (вылеты и порчу файла сохранения)

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод более модульным?

Ответ: Нет. Предел уже достигнут. Если я двинусь дальше, то может пострадать качество мода в целом. Возможно, что-то изменится, когда работа над SkyRe будет близка к завершению.

=========

Вопрос: Я слышал, что можно отключить некоторые функции мода. Как это сделать?

Ответ:

Вам понадобится консольная команда

set x to y

где х - переменная, а y - ее состояние. Для y "1" означает ВКЛЮЧЕНО, любое другое значение означает ВЫКЛЮЧЕНО.

Далее список переменных:

SkyRe_Combat:

xxxCMStaminaAttackBlock - влияние запаса сил на урон и эффективность блока.

xxxCMStaminaLoss - Трата запаса сил на атаки.

xxxCMStaminaSpeed - Влияние запаса сил на скорость атаки и передвижения, а также изначальное замедление скорости атаки на 15%.

xxxCMArmor - Штрафы к скрытности от надетой брони, замедление скорости передвижения при надетой тяжелой броне.

=========

Вопрос: Что делают патчи совместимости?

Ответ: Они исправляют рецепты и параметры улучшения предметов в соответствии с изменениями навыка кузнечного дела в SkyRe, иногда добавляют новые рецепты переплавки или исправляют параметры вещей.

=========

Вопрос: У меня есть лук, добавленный любым модом, который не имеет патча совместимости, в SkyRe это будет короткий или длинный лук?

Ответ: Все луки по умолчанию короткие.
Дополнение: призванный лук (заклинание школы Колдовства) относится к длинным лукам.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для модов с бронеплавками/бронестрингами?

Ответ: Нет, я делаю патчи только для тех модов, смысл в использовании которых я вижу.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для [какой-нибудь отличный, соответствующий лору мод, добавляющий броню или оружие]?

Ответ: Конечно. Обычно я выпускаю патчи совместимости между основными крупными релизами мода.

=========

Вопрос: Без патча совместимости что-то пойдет не так или моя игра рухнет?

Ответ: Все будет нормально, просто вы можете получить вещи с чересчур завышенными параметрами, а также не сможете улучшать добавляемую модом экипировку в соответствии с канонами SkyRe.

=========

Вопрос: У меня есть хорошая идея для мода. Могу я написать вам в личку?

Ответ: Я отвечаю на все личные сообщения, но я предпочитаю, чтобы предложения писались в соответствующей ветке форума (SkyRe Brainstorming), так чтобы люди могли обсудить их публично.

=========

Вопрос: Мне нравится SkyRe, и я неплохо разбираюсь в 2D/3D моделировании или создании анимации. Могу ли я помочь?

Ответ: Конечно! Жду от вас личного сообщения.

=========

Вопрос: SkyRe_Races то же самое, что и RaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: SkyRe_StandingStones то же самое, что и StaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: Как сделать чистое сохранение?

Ответ:

1. Удалите все моды.
2. Загрузите сохранение.
3. Сохранитесь. Ура, теперь чисто.
4. Выйдите из игры.
5. Переустановите моды.
6. Загрузите сохранение.
7. Используйте консоль, для добавления всего потерянного при очистке.
8. Готово!

=========

Вопрос: О, круто, вы, по-моему, знаете очень много. Я хочу сделать что-то похожее на фишки из SkyRe. Вы мне поможете?

Ответ: Конечно. Шлите мне личное сообщение, и, если вы знакомы хотя бы с основами, я с удовольствием поделюсь своими знаниями.

=========


Вопрос: При установленном модуле на вампиризм, вызывает ли взлом замков рост навыка "Ловкость рук"?

Ответ: Нет. За это скажите "спасибо" Bethesda.

=========

Вопрос: Что насчет Dawnguard?

Ответ: Как только Dawnguard выйдет, я интегрирую в него свои изменения, а также расширю и доработаю их.

=========


Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми совместим SkyRe?

Ответ: Вот, на 99% основанный на сообщениях пользователей.

- Все чисто визуальные моды (если только они не изменяют расы и вы используете SkyRe_Races)
- Все ENB и другие моды на освещение (если только вы не используете модуль на освещение)
- Все моды, которые добавляют броню, оружие, рецепты для крафтинга (Хотя возможны дубликаты в меню крафтинга)

- A quality World map
- Adventurers and Travelers
- Amazing Follower Tweaks
- Apachii SkyHair
- Apocalypse Spell Package
- Armored Sabrecat mount
- Better Dynamic Snow
- Better Horses
- Better Shrouded Armor
- Better Villages
- Better Females by Bella
- Black Tower and Black Sacrament Armor pack
- Calientes Female Body mod Big Bottom edition
- Calientes vanilla armor for CBBE
- Camping kit of the northern Ranger
- Cartoon Nightingale armor HQ
- Categorized favorites menu
- Cloaks of Skyrim
- Better Quest objectives
- cMk - Custom Storage Spells
- Convenient Horses
- Deadly Dragons
- Deadly traps and diseases
- Detailed Cities
- Dinky's Custom realistic lightning ini
- Diverse enhanced rocks
- Dovahkiin Hideout & Retreat
- Dragons Diversified
- Dramatic clouds
- Dual Wield Parrying
- Economics of Skyrim
- Enhanced distant terrain
- Enhanced Night Skyrim
- EzE's Disenchantable Weapon/Armor Artifacts
- Fishing in Skyrim
- Frostfall
- Glowing ore vein
- Greater Ore Veins
- Greatsword Sheats and Scabbards
- HD textures fix
- Imaginator
- Immersive Hud
- Imp's More Complex Needs (поместите IMCN - Overrides.esp до всех файлов SkyRe. Кроме того, не используйте, если ваш персонаж - вампир).
- Intersting NPC's voiced only
- Intro Music replacement by Malukah
- Locational Damage
- Less talkative NPC's
- Lore friendly armor pack
- More Loot From Chests
- Night eye ring
- No more blocky faces
- NPCs uses ammo
- Killable Children
- Paarthurnax Choices Plus 3
- PISE/ASIS (при использовании SkyRe_Enemies, не активируйте изменения AI)
- Populated Cities
- Psychosteves dragon priests masks
- Quest - Sea of Ghosts
- Quest - Secret prayers
- Radience
- Realistic lightning with customization
- Realistic Ragdolls and force
- Realistic smoke and embers
- Ruins clutter improvement HD
- Scenic Carriage
- Shadow striping fix
- Skyrim 2K HD textures
- Skyrim Expanded Loot tables
- Skyrim Flora Overhaul
- Skyrim Monster Mod
- Skyrim Monster Mod Additions
- SkyTEST
- SkyUI
- Smart Souls
- Slower companions advancement
- Sounds of Skyrim - The wilds
- Sounds of skyrim - dungeouns
- Spouse Store Mod
- Spouses Can Live Everywhere
- Subliminal Traps
- The Dance Of Death
- Torches for Realistic Lighting
- Tougher Traps
- Ultimate follower Overhaul
- Unlimited Bookshelves
- Unofficial Skyrim Patch (загружайте перед SkyRe)
- Unread Books Glow
- Utopolyst's Item Sorting
- Vanilla Mannequin Script Fix
- W.A.T.E.R - Water and terrain enhancement redux
- W T F Shout
- Weapons variants expansion
- Weapons and Armor Fixes (загружайте перед SkyRe)
- Live Another Life (не выбирайте вампирский старт при включеном SkyRe_Main!!!)

=========

Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми несовместим SkyRe?

Ответ: Опять же, в большинстве пользовательский.

SkyRe_Races:

- Enhanced Character Mod
- DSpSob - Duel Sheath plus Shields on Back
- ATT - Armed to the Teeth
- Gender and Race Heights

SkyRe_Main:

- ACE (все модули, затрагивающие перки)
- Syynx's Perky
- PerkUp
- Uncapped perks

SkyRe_Vampirism:

- Belua Sanguinare
- Better Vampires
- Vampire Overhaul
- Vampirism II
- Imp's More Complex Needs
- Live another Life

SkyRe_StandingStones:

- Drakian race
- Standing Stones and Guardians

=========

Вопрос: Вы сказали мне прислать логи Papyrus. Как мне создать их?

Ответ:

1. Перейдите в папку /Мои документы/My Games/Skyrim
2. Добавьте следующие строки в ваш Skyrim.ini:

[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1

3. Начните игру
4. После игры, перейдите назад в вышеуказанную папку.
5. Найдите подпапку “Logs”
6. Вставьте содержимое лога Papyrus в приватном сообщении мне или на http://pastebin.com/
7. Отправьте сообщение мне.

=========

Вопрос: Со скоростью атаки моего оружия что-то не так! Она вдруг стала очень низкой/очень высокой!

Ответ:

Первым делом выясните, в какие именно значения установлены значения для скорости левой и правой рук. Это делается консольными командами:
player.getav weaponspeedmult
player.getav leftweaponspeedmult

Если скорость выше/ниже, чем 0.85 (это скорость SkyRe. Ридми: Общая скорость атаки для всего оружия снижена (примерно равна 85% от значения оригинальной игры)), то начинайте экспериментировать с ее понижением/повышением, у кого что болит :). В качестве примера: я обнаружил, что скорость оружия в правой руке была 1.85. Выполнив команду
player.setav weaponspeedmult -1.00
я вернул первоначальное состояние, 0.85.

Если в вышеприведенном примере вы получили что-то другое, нежели 1.85, то начинайте играться с цифрами и не забывайте проверять действующее значение командой getav .

Еще раз.
Для проверки текущего значения:
player.getav weaponspeedmult 1
player.getav leftweaponspeedmult 1

Для изменения текущего значения
player.setav weaponspeedmult 1
player.setav leftweaponspeedmult 1


Еще один вариант выхода из данной ситуации:

Используйте команду player.forceav weaponspeedmult x, где х начинается с единицы (это значение по умолчанию). Данная команда жестко устанавливает выбранное значение вместо сложения или вычитания от действующего (как это показано в примере выше). Если вы установили значение 1, то скорость изменится до 1. Если вы установили значение 1.75, то скорость будет ровно 1.75 - так намного легче управлять этим параметром.

=========

Вопрос: А где оружие для рукопашного боя (Кулаки)?

Ответ:

Оно должно быть добавлено автоматически. Если этого не случилось (такое бывает), наберите в консоли:

player.additem XX0669FE 1

где ХХ - порядковый номер (в шестнадцатеричной системе) файла SkyRe_Main.esp в вашем списке загрузки (можно посмотреть, например, во Wrye Bash или NMM).


Последний раз редактировалось Bersiwald; 06.07.2013 в 22:53. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Просмотров: 173449
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 16:29   #426 
QuadroTony
Успешный Человек QuadroTony вне форума

 Аватар для QuadroTony

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,665
Всего лайков: 86
Регистрация: 15.05.2012
Игра: TESO
Сервер: eu
Ник: @QuadroTony
Гилд.: iddqd
Инфо: нагибател белочек
Отправить сообщение для QuadroTony с помощью Skype™
ЛучникGoHa.Ru - Старожил
Re: SkyRe - глобальная модификация

буду благодврен за перевод
Некк а чейнджлог изменений вы не переводите?
Старый 21.02.2013, 19:08   #427 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 Аватар для Bersiwald

Ответить с цитированием
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от QuadroTony Посмотреть сообщение
Некк а чейнджлог изменений вы не переводите?
Его раньше переводил Wise Cat, но он ушёл из команды. Сейчас вообще один DJ_Kovrik переводит в основном, там мало текста нового.
Старый 03.03.2013, 14:27   #428 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 Аватар для Bersiwald

Ответить с цитированием
Re: SkyRe - глобальная модификация

По SkyRe. В команду переводчиков вернулся TheWiseCat. Вчера мы вроде как закончили обдумывать названия и сегодня мог бы выйти перевод, если бы не... Новая версия 23.3.
changelog  +

v0.99.23.3:

SkyRe-Main:

Modified perks:

- Experimenter: Reduced skill level requirement to 40/60, reduced ranks to 2
- Stability: Reduced rank 3 skill requirement to 130
- Replenish: Increased rank 2 skill requirement to 80
- Lore: Lesser Creatures: Included mudcrabs
- Arcane Art Of Trapping: Renamed to "Geomancy"
- Eye Of The Storm: Renamed to "Shocking Blast"
- Blistering Soul: Renamed to "Burning Heart"
- Cold Soul: Renamed to "Icy Heart"
- Voltaic Soul: Renamed to "Voltaic Heart"
- Inferno: Renamed to "Raging Inferno"
- Unending Winter: Renamed to "Chill Of Death"
- Speed Of Lightning: Renamed to "Eye Of The Storm"
- Leader's Voice: Can now be chosen with "Loyalty" as a prerequisite


Modified spells:

- Call Familiar - Mammoth: Increased casting cost
- Push: Can now be dual cast for a 50% strength boost
- Pull: Can now be dual cast for a 50% strength boost
- Almighty Push: Can now be dual cast for a 50% strength boost
- "Enhance Weapon" spells: Can not be dual cast anymore
- Weaken Gravity: Can not be dual cast anymore
- Walk On Water: Can not be dual cast anymore.
- Kingsbane: Can now be dual cast for doubled spread radius
- Brainmelt Syndrome: Can now be dual cast for doubled spread radius; doubled duration
- Thornswreath: Can now be dual cast for doubled spread radius
- Curse of Chains: Can not be dual cast anymore
- Curse of Greed: Can not be dual cast anymore
- Curse of Roots: Can not be dual cast anymore
- Bloodcaster's Curse: Can not be dual cast anymore

- Removed "Enchanting levels from crafting scrolls" for now; instead, using scrolls levels Enchanting. Two notes:
- Not all scrolls are covered yet. Notify me whenever you find something that is not covered.
- The experience rate is largely untested. Use "set xxxENCScrollBaseXP to ?" to play
with the rate, and notify me if you find a value you enjoy. Default is 4.

- Fixed display issue where "Almighty Push" was classified as Apprentice level spell
- Fixed issue where "Lore: Forces of Nature" with "Chosen Fiend" would affect dragons
- Fixed "Strength in Numbers" not being respec'd
- Fixed skill gain from "Scapegoat"
- Fixed "Feint Engine" not nullifying spell damage
- Fixed spell school assignment of "Blind"
- Fixed issue where "Shatter" might trigger on enemies who don't perform a weapon hit
- Fixed timed blocking
- Fixed issue where Phantom Image would not properly move after "Feint Shift"
- Fixed conditions on "Elemental Bombard"

SkyRe-Combat:

- Further reduced stagger chance for one-handed weapon hits. New values:

TYPE --- ATTACK --- CHANCE
Dagger N 15
Dagger P 30
Mace/Waraxe/Sword N 20
Mace/Waraxe/Sword P 40
Bow - 33
Warhammer/Greatsword/Battlexe N 60
Warhammer/Greatsword/Battlexe P 80

Additionally, 15% chance to strike targets down with the heavy stuff.

SkyRe-Races:

- Reduced force and radius on Dark Elf racial explosion
- Added some fixes related to vampire races (kudos to }{ellknight)
Старый 03.03.2013, 16:09   #429 
LEO1920
Гигант мысли LEO1920 вне форума

 Аватар для LEO1920

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 280
Всего лайков: 1
Регистрация: 28.02.2009
Re: SkyRe - глобальная модификация

Посоны, а как русифицировать уже установленную через "nexus mod manager" версию?
Старый 03.03.2013, 16:11   #430 
Leradis
 Альбомы пользователя
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: SkyRe - глобальная модификация

Сначала обрадовался что в комманды переводчиков кто-то вернулся, но потом мне промтрелили колено я увидел не переведенный чейнджлог
Старый 03.03.2013, 18:11   #431 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 Аватар для Bersiwald

Ответить с цитированием
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от LEO1920 Посмотреть сообщение
Посоны, а как русифицировать уже установленную через "nexus mod manager" версию?
Заменить английские .esp файлы русскими.
Старый 04.03.2013, 11:21   #432 
LEO1920
Гигант мысли LEO1920 вне форума

 Аватар для LEO1920

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 280
Всего лайков: 1
Регистрация: 28.02.2009
Re: SkyRe - глобальная модификация

Да, спасибо получилось, но часть умений осталось без перевода, это норм?
Старый 05.03.2013, 07:15   #433 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 Аватар для Bersiwald

Ответить с цитированием
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от LEO1920 Посмотреть сообщение
Да, спасибо получилось, но часть умений осталось без перевода, это норм?
Это не норм. Значит что-то где-то ещё осталось. Может даже не часть скайре.
Старый 05.03.2013, 19:32   #434 
ololopwnz
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: SkyRe - глобальная модификация

Потратил 2 вечера, пытавшись правильно поставить этот мод, но сталкиваюсь с проблемой в самом начале игры. Устанавливал по этому гайду (он немного устаревший, но вроде не критично)
Проблема заключается в завышенных статах брони и оружия (на видео 18.30).
Поэкспериментировав, понял что проблема в ReProccer, так как этот баг появляется сразу после подключения оного в NMM. Можно это как то исправить и что будет если играть без этого ReProccer с модами на броню и оружиe?
Старый 05.03.2013, 21:33   #435 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 Аватар для Bersiwald

Ответить с цитированием
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от ololopwnz Посмотреть сообщение
Можно это как то исправить и что будет если играть без этого ReProccer с модами на броню и оружиe?
Репрокер вписывает типы оружия и брони для новых вещей. Новые типы из скайре. Например, "короткий меч". В оригинале "короткий меч" = "меч".
Старый 06.03.2013, 10:20   #436 
Belphegor
Забанен Belphegor вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,725
Всего лайков: 0
Регистрация: 06.06.2012
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от ololopwnz Посмотреть сообщение
Потратил 2 вечера, пытавшись правильно поставить этот мод, но сталкиваюсь с проблемой в самом начале игры. Устанавливал по этому гайду (он немного устаревший, но вроде не критично) http://www.youtube.com/watch?v=UfR2Sts6jXM
Проблема заключается в завышенных статах брони и оружия (на видео 18.30).
Поэкспериментировав, понял что проблема в ReProccer, так как этот баг появляется сразу после подключения оного в NMM. Можно это как то исправить и что будет если играть без этого ReProccer с модами на броню и оружиe?
Так это же фишка скайре. Ты ведь имеешь ввиду завышенные хар-ки по сравнению с ванилой?
Старый 06.03.2013, 10:50   #437 
HelloKitty
однокнопочный HelloKitty вне форума

 Аватар для HelloKitty

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,148
Всего лайков: 3
Регистрация: 05.05.2008
Игра: Stone Simulator
Разбойник
Re: SkyRe - глобальная модификация

Если не ошибаюсь то у скайре армор кап другой. Отсюда и значения.
Старый 06.03.2013, 12:26   #438 
Belphegor
Забанен Belphegor вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,725
Всего лайков: 0
Регистрация: 06.06.2012
Re: SkyRe - глобальная модификация

Ну и я про то же
Старый 06.03.2013, 13:36   #439 
ololopwnz
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Так это же фишка скайре. Ты ведь имеешь ввиду завышенные хар-ки по сравнению с ванилой?
То есть статы вещей, которые я снимаю с Гуньяра
Броня-59 сапоги-20 железный топор-28 нормальные для скайре? Мне это показалось слишком завышенным (в ваниле статы 22,6,23) и я подумал что это баг...
Старый 06.03.2013, 14:41   #440 
Belphegor
Забанен Belphegor вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,725
Всего лайков: 0
Регистрация: 06.06.2012
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от ololopwnz Посмотреть сообщение
То есть статы вещей, которые я снимаю с Гуньяра
Броня-59 сапоги-20 железный топор-28 нормальные для скайре?
Да, нормальные.
Старый 07.03.2013, 01:32   #441 
Venenum
Предводитель Venenum вне форума

 Аватар для Venenum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,442
Всего лайков: 4
Регистрация: 08.06.2009
Re: SkyRe - глобальная модификация

Может слоу, но кто-нибудь пробовал Редан с этим модом?

http://skyrim.nexusmods.com/mods/26217/
__________________
Старый 07.03.2013, 06:13   #442 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 Аватар для Bersiwald

Ответить с цитированием
Re: SkyRe - глобальная модификация

Хейтерский пост Vampiron удалён.
Старый 07.03.2013, 12:45   #443 
ale-eex
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: SkyRe - глобальная модификация

Скажите, SkyRe совместим с модом для вампиров Belua Sanguinare Revisited? В инструкции написано, что не совместим, но насколько мне известно модуля Vampirism в SkyRe больше нету..
Старый 07.03.2013, 15:41   #444 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 Аватар для Bersiwald

Ответить с цитированием
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от ale-eex Посмотреть сообщение
модуля Vampirism в SkyRe больше нету..
Да, вампирское дерево перков не затрагивается. Нужно исходить из этого.
Старый 08.03.2013, 11:22   #445 
Greedo Beefy
Старожил Greedo Beefy вне форума

 Аватар для Greedo Beefy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,694
Всего лайков: 1
Регистрация: 09.03.2005
Игра: Skyrim
Ник: GREEZ
Re: SkyRe - глобальная модификация

можно ли как то из скайре вытащить ТОЛЬКО систему выпивания бутылок (строго по одной) и постепенного восстановления здоровья/магии/стамины ?
хочу попробовать реквием, но уже принципиально не могу видеть, как здоровье восстанавливается мгновенно и можно пить хоть 10 бутылок поставив комбат на паузу.
Со скайРе я уже прошел игру. теперь хочу по пройти с другой глобальной переделкой.

в общем вопрос озвучил. есть мысли как вытащить фичу из СкайРе. или может есть отдельный мод на это дело ?
Старый 08.03.2013, 11:50   #446 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: SkyRe - глобальная модификация

В реквиеме тоже зелья восстанавливают постепенно
__________________
Старый 08.03.2013, 23:11   #447 
Greedo Beefy
Старожил Greedo Beefy вне форума

 Аватар для Greedo Beefy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,694
Всего лайков: 1
Регистрация: 09.03.2005
Игра: Skyrim
Ник: GREEZ
Re: SkyRe - глобальная модификация

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
В реквиеме тоже зелья восстанавливают постепенно
я его (реквием) последний раз пробовал месяца два назад и тогда зелья пились мгновенно и здоровье восстанавливалось мгновенно.
если они изменили этот аспект, то начинаю проходить скурим под реквием уже с завтрашнего дня. :)

спасибо, попробую. только это останавливало от старта новой игры
Старый 12.03.2013, 22:10   #448 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 Аватар для Bersiwald

Ответить с цитированием
Re: SkyRe - глобальная модификация

Свежая русская версия уже 3 дня как лежит. Забыл сказать.
Старый 16.03.2013, 12:56   #449 
justaplayer
Старожил justaplayer вне форума

 Аватар для justaplayer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,442
Всего лайков: 1
Регистрация: 09.07.2012
Re: SkyRe - глобальная модификация

Я так понимаю надо ждать 1.9 патча и обновления этого мода под него?
Старый 18.03.2013, 04:12   #450 
Гуль
Гигант мысли Гуль вне форума

 Аватар для Гуль

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 264
Всего лайков: 5
Регистрация: 20.10.2011
Re: SkyRe - глобальная модификация

Всегда сбивало с толку, что можно в тес поставить паузу и сожрать 40 булок хлеба или выпить кучу зелий. Почему не сделали как в готике? И есть ли мод, добавляющий такую фишку, как поедание/выпивание с анимацией?
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > The Elder Scrolls
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru