Быстрая навигация
|
|
|
Билды в Power
Кто-нибудь тестил билды, вкачанные в Силу, но со слабым крит шансом и крит уроном?
Видел как-то раз гварда на видео, который без критов неплохо так демажил. Хотя у гвардов сейчас меч сильно апнули, поэтому от него можно такое ожидать.
|
|
Re: Билды в Power
проков с критов, считай, совсем не будет, поэтому при создании билда на них лучше вообще не ориентироваться. а вот дпс со скиллов будет даже выше, чем у критовика.
Добавлено через 1 минуту
(не тестил, но считал)
Последний раз редактировалось Монгол; 30.07.2012 в 23:08.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Билды в Power
Пробовал делать вора с зергом power и краповым критом.Получилось неиграбельно, совсем.
|
|
Re: Билды в Power
Чиста_павир билд не сделать. Либо тринька павер/тафнесс/вит, что очевидно дает нам танковый билд со средним дпсом, либо павер/кондемедж/тафнесс, где идет гибридный урон, причем при грамотном билде чистый дпс крайне высок. Ну и берсеркер амулет, где те самые критшанс и критдемедж.
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
|
|
Re: Билды в Power
Пробовал делать вора с зергом power и краповым критом.Получилось неиграбельно, совсем.
почему, можно подробнее?
Добавлено через 6 минут
Чиста_павир билд не сделать. Либо тринька павер/тафнесс/вит, что очевидно дает нам танковый билд со средним дпсом, либо павер/кондемедж/тафнесс, где идет гибридный урон, причем при грамотном билде чистый дпс крайне высок. Ну и берсеркер амулет, где те самые критшанс и критдемедж.
Ну, насколько я понял, задача не минимизировать шанс крита, а максимизировать силу, пожертвовав критом там, где придется выбирать. Поэтому берем бижу на силу, а крит - как получится. По моим расчетам, вполне играбельно должно получиться.
Последний раз редактировалось Монгол; 31.07.2012 в 04:56.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Билды в Power
По моим расчетам, вполне играбельно должно получиться.
Так играбельно для какого класса? или без разницы? Например, у ренжера сейчас всё оружие (кроме лука) жестко порезано, что даже в фулл сила/крит, меч критует максимум 1,5к (может чуть больше иногда) по хэви голему
|
|
Re: Билды в Power
Ну а ты думал, в сказку попал? У большинства классов урон примерно сравнимый, на авто-атачке больше разве что у элема с даггером в огне, но только совсем в упор, когда все три ножа попадают.
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
|
|
Re: Билды в Power
У большинства классов урон примерно сравнимый, на авто-атачке
У реновского меча все скиллы так бьют, а не только авто-атака
Добавлено через 1 минуту
а, вот, у гварда я видел урон в 2к с вертухи без критов, но не помню по кому
Последний раз редактировалось Like a cork; 31.07.2012 в 18:36.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Билды в Power
Так играбельно для какого класса? или без разницы?
Мой опыт говорит, что всё на силу брать не следует, если ты не вар, в некоторых билдах.
|
|
Re: Билды в Power
Например, у ренжера сейчас всё оружие (кроме лука) жестко порезано
Лук тоже порезали(длинный)
|
|
Re: Билды в Power
Так играбельно для какого класса? или без разницы? Например, у ренжера сейчас всё оружие (кроме лука) жестко порезано, что даже в фулл сила/крит, меч критует максимум 1,5к (может чуть больше иногда) по хэви голему
Какая разница, какой класс, если билд не на кондишен дамаг? Но кондишены не критуют, поэтому, значит, изначально мы обсуждаем бурст-билды. Тут же чистая математика - базовый крит увеличивает урон в полтора раз (на 50%), а сила - линейно-пропорционально. Если взять известные формулы урона, то получится, что выгоднее взять бижу на силу, чем на точность или силу крита, чтобы повысить свой дпс скиллов.
Но, повторюсь, фишка критов в проках, поэтому просто так сравнить силача и критовика-проковика не получится. Однако, без учета проков силач без Критов должен укатать критовиков в асфальт - его обычные удары будут тупо сильнее критовых у критовика. Даже если у того шанс Крита будет 100%, это ему не поможет.
Добавлено через 49 секунд
Мой опыт говорит, что всё на силу брать не следует, если ты не вар, в некоторых билдах.
А можно подробнее, почему?
Последний раз редактировалось Монгол; 31.07.2012 в 23:58.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Билды в Power
Но, повторюсь, фишка критов в проках, поэтому просто так сравнить силача и критовика-проковика не получится. Однако, без учета проков силач без Критов должен укатать критовиков в асфальт - его обычные удары будут тупо сильнее критовых у критовика. Даже если у того шанс Крита будет 100%, это ему не поможет.
Это ты рассматриваешь вариант, что один берет чисто силу, а второй чисто крит? Ну, в такой ситуации логично, что сила побеждает, да.
Но, вот, интересно узнать бы, а как себя будет показывать билд силовик вообще в пвп? Эффективно ли? Или хотя бы если не демагер, то сколько будет в среднем уходить на ковыряния соперников?
|
|
Re: Билды в Power
Тут же чистая математика - базовый крит увеличивает урон в полтора раз (на 50%), а сила - линейно-пропорционально. Если взять известные формулы урона, то получится, что выгоднее взять бижу на силу, чем на точность или силу крита, чтобы повысить свой дпс скиллов.
Да не совсем. Скорее нужно сбалансировать количество павера и критшанса/множителя, т.к. где-то там экстремум функции дпс, которая, в общем-то, выглядит как павер*критшанс*критмножитель. Впрочем, добрый разработчик эту проблему уже решил за нас - кинуть НУ ВООБЩЕ ВСЕ стат-поинты в один стат в игре физически невозомжно.
Впрочем, с имеющимися у нас коэффициентами скалирования от силы - или, еще более точно, с имеющейся формулой работы брони - значительное количество силы необходимо любому билду с прямым уроном, или будешь любоваться на криты по 50-200 в ребят с тафнессом.
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
|
|
Re: Билды в Power
Мой опыт говорит, что всё на силу брать не следует, если ты не вар, в некоторых билдах.
Цифра в 4% удручает сразу.
|
|
Re: Билды в Power
похоже, большинство находятся в плену старых шаблонов.
во-первых, экстремума у функции дпс нет (это такое мое смелое утверждение, но буду рад, если кто-нибудь попытается его опровергнуть  )
во-вторых, крит в гв2 нужен не для увеличения дпс, а для срабатывания проков.
если же вам просто нужны большие числа, отлетающие от противника, то максимизация силы решает эту задачу ничуть не хуже, а то и лучше, чем максимизация шанса крита. и даже при этом максимизация и Power и Prowess позволит изредка видеть вам самые большие числа, но это будет в ущерб среднему дпс.
и да, одеться чисто на силу в игре невозможно, боюсь, что это был бы совсем имбаланс. хотя, похоже, что бурст-билды в топе арены/турниров доджатся не случайно. похоже, разрабы отвели им свою нишу - фрам пве и фан на рандом арене.
|
|
Re: Билды в Power
во-первых, экстремума у функции дпс нет
Мне тоже интересно где экстремум у линейной функции))
|
|
Re: Билды в Power
максимизация силы решает эту задачу ничуть не хуже, а то и лучше, чем максимизация шанса крита
Понятное дело, что максить крит шанс без силы и крит урона - нет смысла. Но имеет ли смысл бегать просто с замаксиной силой без крита? Дело же в том, что можно замаксить силу и при этом иметь 50% крит шанса и +45% урона от крита. Стало быть наряду с такими показателями, силовик будет иметь меньший дпс. Вопрос в том, не критично ли такое положение дел для чисто силовика?
|
|
Re: Билды в Power
Like a cork, ну давай померяемся дпс-ом на форуме :)
собери свой билд, оптимальный по силе, шансу крита и силе крита, а я соберу свой - силу на максимум, а крита - сколько получится. и померяемся
|
|
Re: Билды в Power
хотя задачка на самом деле скучная и особой пользы за собой не имеет - бижа берсерка дает и силу, и шанс крита, и силу крита.
Добавлено через 2 минуты
Измерять дпс без парсера как то не ок.
мы же занимаемся теорикрафтом по формуле. формулы известны с точностью до констант отдельных скиллов, к релизу они не должны поменяться - разве только константы будут тюнить. поэтому сравнить можно, хотя кому-нибудь это нужно?
Последний раз редактировалось Монгол; 02.08.2012 в 00:18.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Билды в Power
бижа берсерка дает и силу, и шанс крита, и силу крита.
Так вот и я о том. Очевидно, что замаксинная сила + крит дают больше дпс, чем просто замаксинная сила. Ты разве не согласен? 
Вопрос ведь в другом, опять же. Как будет выглядеть чисто силовик на той же арене?
Монгол, ты говоришь, что получится играбельно. Почему? как ты вычислял?
Следует же учитывать тот же урон вепон абилок, который разнится у всех классов. Поэтому для каких классов будет играбельно, для каких - не очень?
|
|
Re: Билды в Power
http://gw2skills.net/editor/?TwAg0yn...qcM5IyxmjLHZOA
вот бижутерия "на силу"
кликнув в любой класс, можно увидеть, что
Сила: 2494
Шанс крита: 49%
Сила крита: 190%
прокачка параметров в трейтах будет зависеть от выбора самих трейтов, не ради же параметров их вкачивать. значит, остается играть на бижутерии. можно заменить берсерка и strength на что-нибудь критовое, но разницу без калькулятора вы вряд ли почувствуете. так что можно расслабиться и подбирать билд под свой стиль игры.
Добавлено через 4 минуты
Так вот и я о том. Очевидно, что замаксинная сила + крит дают больше дпс, чем просто замаксинная сила. Ты разве не согласен?
не согласен. если бы у меня была возможность поменять precision и prowess на power по курсу 1 к 1, то я бы все вкачал в силу. и дпс был бы у меня выше, чем у тех, кто бы пытался поднять и силу и шанс и величину крита. я даже могу сказать, насколько больше был бы у меня средний дпс. значительно. к сожалению, а может быть и к счастью, бижутерии тупо на силу не существует.
Последний раз редактировалось Монгол; 02.08.2012 в 00:39.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Билды в Power
если бы у меня была возможность поменять
Я же говорю не о том, что могло бы быть, а о том, что есть
|
|
Re: Билды в Power
Монгол, ты говоришь, что получится играбельно. Почему? как ты вычислял?
Следует же учитывать тот же урон вепон абилок, который разнится у всех классов. Поэтому для каких классов будет играбельно, для каких - не очень?
считал очень просто - взял формулы из "Формул урона" и подсчитал относительный дпс. формула для всех скиллов всех классов единая, разница лишь в коэффициентах, константах для каждого скилла каждого оружия каждого класса. они пока еще не все известны, но известно, что это константы величиной от 0 до 1. так что, зная формулу урона, зная формулы шанса крита и величины крита, можно подсчитать относительный средний дпс разных вариантов параметризации персонажа (даже не важно, какого он класса) для бурст-билдов. (для кондишен билдов тоже можно считать, но кондишены не критуют.) я взял несколько сетапов, подставил, подсчитал, и получил цифры, что сила намного более ценный параметр, чем точность и провесс, хотя в трейтах и биже они считаются равноценными.
Добавлено через 5 минут
Я же говорю не о том, что могло бы быть, а о том, что есть
я планирую играть только в WvW (ну и качаться в PvE, хотя в вахе я обошелся без него), на арене я играть не собирался, там требуются больше скилл владения клавиатурой, чем математикой, поэтому рассуждения об эффективности силовика и критовика просто разобьются о тот факт, что бурст-абилки на турнирах будут просто доджить. какая разница, какая сила и крит, если удар ушел в пустоту? взаимодействие, контроль и фокус-дамаг будут рулить на арене, а не сила и крит.
Последний раз редактировалось Монгол; 02.08.2012 в 00:50.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Билды в Power
Ну, просто было бы интересно узнать, какие циферки будут вылетать без крита по среднестатистическому вару, гварду и т.п. Хотя бы приблизительно
|
|
Re: Билды в Power
еще раз повторю свое мнение про крит: крит в гв2 хорош как триггер для включения других абилок.
|
|