Монгол, ты говоришь, что получится играбельно. Почему? как ты вычислял?
Следует же учитывать тот же урон вепон абилок, который разнится у всех классов. Поэтому для каких классов будет играбельно, для каких - не очень?
считал очень просто - взял формулы из "Формул урона" и подсчитал относительный дпс. формула для всех скиллов всех классов единая, разница лишь в коэффициентах, константах для каждого скилла каждого оружия каждого класса. они пока еще не все известны, но известно, что это константы величиной от 0 до 1. так что, зная формулу урона, зная формулы шанса крита и величины крита, можно подсчитать относительный средний дпс разных вариантов параметризации персонажа (даже не важно, какого он класса) для бурст-билдов. (для кондишен билдов тоже можно считать, но кондишены не критуют.) я взял несколько сетапов, подставил, подсчитал, и получил цифры, что сила намного более ценный параметр, чем точность и провесс, хотя в трейтах и биже они считаются равноценными.
Добавлено через 5 минут
Я же говорю не о том, что могло бы быть, а о том, что есть
я планирую играть только в WvW (ну и качаться в PvE, хотя в вахе я обошелся без него), на арене я играть не собирался, там требуются больше скилл владения клавиатурой, чем математикой, поэтому рассуждения об эффективности силовика и критовика просто разобьются о тот факт, что бурст-абилки на турнирах будут просто доджить. какая разница, какая сила и крит, если удар ушел в пустоту? взаимодействие, контроль и фокус-дамаг будут рулить на арене, а не сила и крит.