|
6 Бараков полуолл-ин
Обзор
Идея данного билда в том чтобы наказать вашего оппонента за ранний экспанд, притом, что вы делаете вид, что сами выходите в экспанд, но на самом деле делаете полу алл ин. (Стоит заметить, что этот билд так же очень хорош для игр 2х2, так как он отлично поддерживает 6 минутные пуши).
Цель
Заставить вашего оппонента думать вы делаете экспанд, а самим сделать пуш и застать противника врасплох, с маленьким количеством юнитов.
Стандартный БО- 10 Хранилище (в стенку, рабочего на разведку)[1]
- 12 Барак (в стенку)
- 14 Барак (в стенку)
- 15 Орбиталка
- 15 Морпех (высылаем бегать по карте)
- 16 высылайте 4 рабочих туда, где собираетесь делать прокси бараки
- 18 Хранилище
- 600 минералов=> 4 прокси барака
- 23 хранилище
- 29 хранилище
[1] - по завершению разведка
Замечания - Удостоверьтесь, что вы поставили 18 хранилище вовремя, так как это является ключевым моментом
- Закройтесь 2умя первыми бараками и хранилищем, так как они уберегут вас от забеганий собак, а также от разведки, то есть противник видит только барака, что наводит его на мысль о быстром экспанде
- Посылайте первого марина проверить башни ксел нага, чтобы не допустить разведку ваших прокси бараков оппонентом
- Прячьте ваши бараки в надежном месте, так как если их запалят, то у противника появится время подготовиться
- Не забудьте установить ралли поинты сначала к вашим прокси баракам, а после первой атаки на натурал оппонента
- Не забывайте все время подстраивать хранилища, так как ваш лимит может заполниться достаточно быстро, особенно если первая ваша атака отложена.
Разведка - Против зерга, обратите внимание на постановку хаты, так как если ее нет достаточно долго, скорее всего, это будут бейлиниги или роучи
- Против террана, убедитесь, что нет вероятности появления гелионов, а так же бункеров
- Против тосса, посмотрите на счет 4вгп или масс сентрей (+3)
Исполнение
К 6 минуте у вас должна быть куча маринов. Посылайте их к экспу противника и в первую очередь фокусите более важные юниты (Квин), прежде чем оппонент среагирует. Если нет экспанда, забегите на мэйн и посмотрите, что там. Здесь вам нужно сделать выбор, либо отступить (масс бэйлинги, бункера, много сентрей), либо идти ва-банк и ломиться маринами до победного. - Также неплохой идей будет забежать кучкой мариков за минералы и микрить, это сильно отвлечет противника, но это по возможности, так как войска могут стоять прямо на рампе
- Отступите 5-6 Маринами, пока не прибудет подкрепление
Адаптация
Если вы знаете, что не сможете задавить врага с первого раза, то стоит улететь прокси бараками на ваш натурал и выстроить стенку. Если вы не решились идти в атаку после разведки марином, то ставьте экспанд, вам удастся достаточно легко его поставить, так как оппонент будет напуган кучей маринов, стоящих у него под рампой. Также ставьте сразу все газилки, и пытайтесь перейти во что то стандартное. Если ваша атака провалилась, но у вас все еще достаточно морпехов, чтобы сдерживать контр атаку, переходите в макро. Но, по крайней мере, это даст вам шанс на выживание, хотя скорее всего вы будете позади в технологиях. Далее захватывайте газ и переходите на мародеров, что даст вам наиболее выгодное использование бараков. Так же вероятно что противник будет выходить в билд, контрящий мариков, например Бейлинги, так что ваши марадеры дадут вам небольшое преимущество над врагом.
Контр меры
Жестко контрится- 7 роач пуш => экпанд => лэир
- Бэйлинги
- 4 варп гейт пуш
- Игра в ранних геллионов
Мягко контрится- Игра зерга с 1 базы
- Бункера, плеточники, фотонки
Контрит- Быстрый экспанд
- Быстрый выход в технологии
Карты
Удобные- Легко прятать прокси (Разрушенный храм, Шлаковые ямы)
- Маленькое расстояние для раша (Пещеры Ксел нага, Металополис (ближние респы по земле))
Неудобные- Большое расстояние для раша (Пики Тифона)
- Неудобные Ксел наги (Терминус)
- Неудобно проксить (Каньоны мар сары)
Источник
|