Идея данного билда в том чтобы наказать вашего оппонента за ранний экспанд, притом, что вы делаете вид, что сами выходите в экспанд, но на самом деле делаете полу алл ин. (Стоит заметить, что этот билд так же очень хорош для игр 2х2, так как он отлично поддерживает 6 минутные пуши).
Цель
Заставить вашего оппонента думать вы делаете экспанд, а самим сделать пуш и застать противника врасплох, с маленьким количеством юнитов. Стандартный БО
10 Хранилище (в стенку, рабочего на разведку)[1]
12 Барак (в стенку)
14 Барак (в стенку)
15 Орбиталка
15 Морпех (высылаем бегать по карте)
16 высылайте 4 рабочих туда, где собираетесь делать прокси бараки
18 Хранилище
600 минералов=> 4 прокси барака
23 хранилище
29 хранилище
[1] - по завершению разведка
Замечания
Удостоверьтесь, что вы поставили 18 хранилище вовремя, так как это является ключевым моментом
Закройтесь 2умя первыми бараками и хранилищем, так как они уберегут вас от забеганий собак, а также от разведки, то есть противник видит только барака, что наводит его на мысль о быстром экспанде
Посылайте первого марина проверить башни ксел нага, чтобы не допустить разведку ваших прокси бараков оппонентом
Прячьте ваши бараки в надежном месте, так как если их запалят, то у противника появится время подготовиться
Не забудьте установить ралли поинты сначала к вашим прокси баракам, а после первой атаки на натурал оппонента
Не забывайте все время подстраивать хранилища, так как ваш лимит может заполниться достаточно быстро, особенно если первая ваша атака отложена.
Разведка
Против зерга, обратите внимание на постановку хаты, так как если ее нет достаточно долго, скорее всего, это будут бейлиниги или роучи
Против террана, убедитесь, что нет вероятности появления гелионов, а так же бункеров
Против тосса, посмотрите на счет 4вгп или масс сентрей (+3)
Исполнение
К 6 минуте у вас должна быть куча маринов. Посылайте их к экспу противника и в первую очередь фокусите более важные юниты (Квин), прежде чем оппонент среагирует. Если нет экспанда, забегите на мэйн и посмотрите, что там. Здесь вам нужно сделать выбор, либо отступить (масс бэйлинги, бункера, много сентрей), либо идти ва-банк и ломиться маринами до победного.
Также неплохой идей будет забежать кучкой мариков за минералы и микрить, это сильно отвлечет противника, но это по возможности, так как войска могут стоять прямо на рампе
Отступите 5-6 Маринами, пока не прибудет подкрепление
Адаптация
Если вы знаете, что не сможете задавить врага с первого раза, то стоит улететь прокси бараками на ваш натурал и выстроить стенку. Если вы не решились идти в атаку после разведки марином, то ставьте экспанд, вам удастся достаточно легко его поставить, так как оппонент будет напуган кучей маринов, стоящих у него под рампой. Также ставьте сразу все газилки, и пытайтесь перейти во что то стандартное. Если ваша атака провалилась, но у вас все еще достаточно морпехов, чтобы сдерживать контр атаку, переходите в макро. Но, по крайней мере, это даст вам шанс на выживание, хотя скорее всего вы будете позади в технологиях. Далее захватывайте газ и переходите на мародеров, что даст вам наиболее выгодное использование бараков. Так же вероятно что противник будет выходить в билд, контрящий мариков, например Бейлинги, так что ваши марадеры дадут вам небольшое преимущество над врагом. Контр меры Жестко контрится
7 роач пуш => экпанд => лэир
Бэйлинги
4 варп гейт пуш
Игра в ранних геллионов
Мягко контрится
Игра зерга с 1 базы
Бункера, плеточники, фотонки
Контрит
Быстрый экспанд
Быстрый выход в технологии
Карты Удобные
Легко прятать прокси (Разрушенный храм, Шлаковые ямы)
Маленькое расстояние для раша (Пещеры Ксел нага, Металополис (ближние респы по земле))
Ммм... наверно, это тащило когда марики и бараки строились чуть быстрее :D Где то с годика полтора назад. Так же наверно затащит на уровне платины-золота. Если такой бред делать против топ алмаза или мл, то по косвенным признакам, даже не залетая на базу противника можно определить что это за бред. Тем более, что на данный момент, все научились отбивать такой бред. Зерг по дефолту поставит пару санок, и масс квинами отобьется, ибо все играют через раннюю третью, без газа с масс квинами. А строить так много бараков, это во первых позний выход, во вторых, нет экспа, в третьих зерг будет играть через сейв. А при 3х санках, 5-6 квинах и дозаказе собак это луз. В твп, тос просто отдаст экспанд, будет форсфилдить рампу и выйдет в колосов, далее гг. Против терана, тоже не прокатит, ибо бункер по дефолту и на 3ть меньше мариков, но с экспандом + отчинака и разведка. Этот бред был актуалень год назад, или больше, даже был стиль прикольный играть через чистое био против тоса, терана, и зерга. Если против зерга и терана еще катило, за счет особенностей баланса игры и не умения это контрить, то против тоса это всегда был луз. Опять же если вы играете в лигах ниже мл, то это будет прокатывать, если в мл, то это слив птс всегда.
Если тос отдает экспанд и идет в колосов, мы успеваем поставить экспанд и выйти в викингов - мы в плюсе. А против зерга действительно бесполезно, тем более если он ранний экспанд поставил, с 2 хат зерг быстро наклепает контру и отобьется (правда 3 экспанд он отдаст, если зерг особо наглый, но он все равно выиграет).