Я считаю, что поимкой голдселлеров должна заниматся милиция. Если увижу голдселлера напишу на него заявление! А когда его посадят лет на 10 буду радоватся.
Человек имеет рост 2метра. Шаг человека допустим пол метра. 2 шага - 1 метр. Почему в игре 2шага персонаж проходит чуть ли не 2 своих роста? Почему он при смещении не двигает конечностями? Ребят, я конечно хз, но вообще должно быть самоуважение к себе как и игроку. Т.е. если люди постоянно будут покупать го*но, то его постоянно же будут клепать.
А почему в еве корабли сталкиваясь в космосе отталкиваются друг от друга как резиновые?
Вот честно хз такую категорию людей как басилиска...
кто то заходит в игру и "вау, как красиво, какой сюжет, какое пвп" (ну если понравилось)
а кто-то начинает считать пиксели в листочке на дереве или ширину шага (я вообще не заметил, что с походкой у персов чет не так, нормально вполне бегают)
есть такая порода людей "критики"...любят покапаться в чем-то и найдя чей-то косяк бегают радостно крича, что мир несовершенен.
А почему в еве корабли сталкиваясь в космосе отталкиваются друг от друга как резиновые?
Вот честно хз такую категорию людей как басилиска...
кто то заходит в игру и "вау, как красиво, какой сюжет, какое пвп" (ну если понравилось)
а кто-то начинает считать пиксели в листочке на дереве или ширину шага (я вообще не заметил, что с походкой у персов чет не так, нормально вполне бегают)
есть такая порода людей "критики"...любят покапаться в чем-то и найдя чей-то косяк бегают радостно крича, что мир несовершенен.
Это очень бросается в глаза. Это говорит о том что сетевой код "кривой" и не привязан жестко к гриду имхо. Со всеми вытекающими последствиями. Такими как невозможность прижать спел, так цель в не зоны, хотя по экранным координатам она в зоне. Махание оружием в воздухе в хрен знает в каком расстоянии от цели, махание вообще в противоположном направление. Можно перечислять и дальше. Это экономия трафика за счет упрощения позиционирования. Любая экономия это в фэйл. Щас очень большая конкуренция в ммо.
зы. Еву не надо трогать. Столкновение корабликов там не играет ключевой роли, плюс игроки научились это использовать. Я кстати и еву любитель похейтить. Статические системы и про*баные планеты чего только стоят.
Спасибо, изрядно посмеялся, представив себе человека двухметрового роста с размахом шага в полметра.
У меня рост почти 2метра. За 2 шага я не прохожу 2метра, это я уверяю тебя. Не говоря уж о 4х как в игре.
Сообщение от Garald:
Двойные стандарты,не?
Нет двойных стандартов. Отскок шипов в еве это да х*йня, но эта х*яня не способна навредить чему любо в игре. Не несет дисбаланс ни в соло, ни в общем. Так на вскидку. Если у ццп уже просчитываются коллизии, им ничто не мешает бить мелкие караблики о шиты крупных. Но т.к. управления aswd там нет, а траектории орбит строго определенны, то было бы оооочень много фэлов. Наверное рассказывать не нужно что управление aswd в ив не сделать ввиду технических ограничений?
У меня рост почти 2метра. За 2 шага я не прохожу 2метра, это я уверяю тебя. Не говоря уж о 4х как в игре.
А ты не заметил, что персонажи в игре не ходят,а бегут? При беге шаг больше метра - 100 метров бегут за 10 секунд,что хочешь сказать,что они за 10 секунд совершают больше 100 шагов?
Конечно заметил. Ускоглазый бег не замаскируешь никаким евро дизайном:)
А ты заметил что когда одна нога при беге стоит на земле, а вторая идет в перед, первая каким то чудным образом откатывается назад? Т.е это стандартный линолеум.
27:30 переворот вперед с движением назад.
Вроде как мелочь согласись? Да это как бы мелочь. Не мелочью будет когда боссы буду плавать по линолеуму и в пвп тебя, внезапно, будут дамажить спелы игроков которые допустим в сбиты с ног. Ты их так видишь, у них то все в порядке.
зы. Блин забыл. Добавь еще пингу. Вооще будет адд.
Сначала ты вайнил по поводу нереально больших шагов. Я тебе все опроверг. Теперь ты вайнишь по поводу скольжения,ссылаясь на ПвП. Ты в ПвП то вообще играл?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Basiliska:
зы. Блин забыл. Добавь еще пингу. Вооще будет адд.
Сначала ты вайнил по поводу нереально больших шагов. Я тебе все опроверг. Теперь ты вайнишь по поводу скольжения,ссылаясь на ПвП. Ты в ПвП то вообще играл?
Дадада,спасибо за замечание,игрок по ютьюбу
Я если честно даже и не понял что ты там опровергал.
Для начала тебе нужна точка 0 и точка 100м, см, км, или каких то других координат. Потом ты должен посчитать шаги. А вот потом ты уже можешь что либо опровергать. Брызги по поводу 100метровки я принял к сведению, расслабся.
Сообщение от Garald:
Дадада,спасибо за замечание,игрок по ютьюбу
Ну извени. Я же не знал что у тебя конечно же дорогущее волокно упирающиеся прямо в силиконовую долину. Кудаж нам дуалапщикам до вас.
Я думаю, тебе надо играть в ТСВ. В этой игре бег - это ускоренная в два раза анимация шага, а чардж - это она же, но ускоренная в четыре раза, с шагами по полметра.
Впрочем, косяк! Там герои тоже скользят при повороте.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Я если честно даже и не понял что ты там опровергал.
Твою бредятину про бег с полуметровыми шагами. Нормальный размах ног при беге (не трусцой и не спортивной ходьбе) человека ростом в 2 м - 1,5 м. В игре примерно так же. Посмотрел бы я, как ты пробежишь хотя бы километр, семеня по 50 сантиметров за шаг.
Последний раз редактировалось Доктор Трой_renamed_933732_10062020; 23.07.2012 в 04:35.
Причина: Добавлено сообщение