Показать сообщение отдельно
Re: Темка стрима
Сообщение от IliaDN:
А почему в еве корабли сталкиваясь в космосе отталкиваются друг от друга как резиновые?

Вот честно хз такую категорию людей как басилиска...

кто то заходит в игру и "вау, как красиво, какой сюжет, какое пвп" (ну если понравилось)

а кто-то начинает считать пиксели в листочке на дереве или ширину шага (я вообще не заметил, что с походкой у персов чет не так, нормально вполне бегают)

есть такая порода людей "критики"...любят покапаться в чем-то и найдя чей-то косяк бегают радостно крича, что мир несовершенен.
Это очень бросается в глаза. Это говорит о том что сетевой код "кривой" и не привязан жестко к гриду имхо. Со всеми вытекающими последствиями. Такими как невозможность прижать спел, так цель в не зоны, хотя по экранным координатам она в зоне. Махание оружием в воздухе в хрен знает в каком расстоянии от цели, махание вообще в противоположном направление. Можно перечислять и дальше. Это экономия трафика за счет упрощения позиционирования. Любая экономия это в фэйл. Щас очень большая конкуренция в ммо.
зы. Еву не надо трогать. Столкновение корабликов там не играет ключевой роли, плюс игроки научились это использовать. Я кстати и еву любитель похейтить. Статические системы и про*баные планеты чего только стоят.