2031 год. На весь мир прогремел фармакологический прорыв – в стране, напоминающей Соединённые Штаты, был синтезирован препарат, существенно увеличивающий способность клеток к репродукции, омолаживающий организм и продлевающий срок жизни человека минимум втрое. Даже введённый в небольших дозах в повреждённые ткани, препарат мощно подстёгивал регенерацию, подавлял болевые ощущения и отторжение инородных тел, что скачком расширяло возможности использования разнообразных имплантов – как гражданских, так и боевых. Препарат получил название «Ребис», в честь мистического философского камня средневековых алхимиков. Человечество открыло дверь в новую эру – эру продляемой молодости, эру сильных, здоровых долгожителей, о которой грезили фантасты прошлых столетий... Открыло дверь, но споткнулось на пороге.
Во избежание демографического взрыва правительство строго ограничило использование «ребиса». Была предпринята попытка разделить людей по «уровню социальной ответственности», якобы определяющей ценность человека для общества. Высокий показатель этой «социальной ответственности» давал право на льготы при приобретении препарата и имплантов. Разумеется, «достойных» оказалось немного – это чиновники всех мастей, знаменитости, главы крупных корпораций. Для обычных граждан цена на «ребис» осталась недостижимой.
«Ребис» и боевые импланты стали активно внедряться в военные структуры. Благодаря спешно разработанным боевым имплантам сильно возросла индивидуальная боевая ценность солдата. По контракту, который добровольно-принудительно подписывали военнослужащие, все вживлённые бойцам импланты и использованный при вживлении «ребис» принадлежат государству, и после увольнения импланты изымаются, превращая человека в инвалида. Солдаты попадали в своеобразную кабалу, не имея возможности уйти со службы.
Вскоре после «социальной реформы» начались беспорядки – обширные массы с «низкой социальной ответственностью» потребовали справедливого распределения «ребиса». Образовалось движение «Коалиция Социального Равенства», противостоящее правительству, обещающее здоровье и долгожительство всем. На её сторону переходит значительная часть военных подразделений. Вспышки волнений искусно подогреваются некоей теневой организацией, и после нескольких точечных диверсий беспорядки разрастаются в полномасштабную гражданскую войну. Страна оказывается расколота надвое – большая часть юга переходит под контроль Коалиции, север удерживает прежняя власть, называемая в народе «Старой Федерацией». Часть штатов и даже несколько крупных городов объявила о своём суверенитете. Неплохо снабжаемые войска Коалиции в самом начале боевых действий захватили несколько крупных объектов по производству ребиса. Коалиция начала разрабатывать собственные боевые импланты, хоть и уступающие по качеству военным имплантам «Старой Федерации», но при массовом применении они превратились в серьёзный козырь народной армии.
Однако со временем обнаружилась потенциальная опасность «ребиса»: при его частом использовании и излишнем увлечении имплантами возможны вспышки психоза – ощущения эйфории и могущества, превосходства над окружающими и вспышки практически не контролируемой агрессии. Случаи ребис-психоза, или «ребис-амока», участившиеся как в войсках Коалиции, так и в рядах армии старого правительства, всё чаще приводят к внутренним потерям.
Конфликт разрастался. Гражданское население больших городов в зонах боевых действий начинали эвакуировать или отправляли воевать. За четыре года войны целый ряд крупных мегаполисов опустели, стали городами-призраками, потерявшими 99% населения.
К 2035-у году война сильно истощила страну и постепенно сошла на нет. Изредка ещё происходят стычки, но большинство конфликтов сводится к переговорам о разделе сфер влияния и установлении границ. Прямое противостояние переходит в закулисную борьбу за привлечение под свою руку неподконтрольных ни федералам, ни Коалиции автономных штатов и городов. Одним из таких «вольных городов» и является мегаполис Брокстон (Broxton) - место действия игры.
Играл на пороге создания, и месяц-два назад заходил. Говорю никчемная, потому что боевка не актуальная, механика проста до безобразия. А теперь подумаем кого может заинтересовать подобные проекты и что вы можете предложить ? линейный бой в 3д? мишура с наемниками? это просто фейл.
Сообщение от Ctolar:
Не всякая пошаговая игра плохая.
мне нравятся пошаговые игры, просто это нетопальто.
Играл на пороге создания, и месяц-два назад заходил. Говорю никчемная, потому что боевка не актуальная, механика проста до безобразия. А теперь подумаем кого может заинтересовать подобные проекты и что вы можете предложить ? линейный бой в 3д? мишура с наемниками? это просто фейл.
мне нравятся пошаговые игры, просто это нетопальто.
Наверное проигрывал там часто, поэтому так говоришь;) Альфа версия, нато она и альфа версия, чтоб тестили, и исправляли..,покрайней мере можно все доработать и исправить, и сделать то, с чем большенство согласно, чтобы вы хотели увидеть в игре, все сделается, если большинство будет за
что глобального ввели за год, пока длиццо ваш "альфа-тест"?
У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Наверное проигрывал там часто, поэтому так говоришь;) Альфа версия, нато она и альфа версия, чтоб тестили, и исправляли..,покрайней мере можно все доработать и исправить, и сделать то, с чем большенство согласно, чтобы вы хотели увидеть в игре, все сделается, если большинство будет за
Да причем тут проигрывал, выигрывал ? если бой абсолютно не интересный. Хочешь такой же кривой бой иди в ТИ поиграй там и людей побольше наверн.
Да притом, не интересный бой становится,когда ты
проигрываешь=) Вот как раз из ТИ большенство игроков и играет, и бои не кривые=)))), эти слова говорят сами за себя- Пошаговая тактическая стратегия в реальном времени..
Да не проигрывал я там, успокойся, скорей наоборот. После кучи игр где нужно вырабатывать навык телепатии меня очень сложно победить
Не кривые там где идет расчет всех действий в один ход, а не по очереди. Как один из старичков TimeZero , там реально бои были интересными и не предсказуемыми. Есть еще по новей игры, которые идут по пути TZ
Ну интерес есть по крайней мере боевая система хороша, замесы получаются веселые) когда пара человек укладывают целый клан, приносит много фана.. Тут же как бывает френдли фаер и прочие приемчики с подтанцовкой.
А вот что бы поднять экономику до уровня TZ пока еще никому не удалось )) ух помню времена, барыжили хламом всяким, шмотки на вес золота
а что за игры новые ты упомянул, которые пошли по тому же пути? я только игры с поочерёдными ходами знаю...
У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
а что за игры новые ты упомянул, которые пошли по тому же пути? я только игры с поочерёдными ходами знаю...
Ну наверно самая похожая это Ufo online, боевка хорошая достаточно, лутать трофеи можно, мары\антимары. Я там с ЗБТ периодически появляюсь, жду когда производство запилят
У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...