Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
Автор темы: Igorek88
Дата создания: 07.07.2012 07:25
Аватар для Igorek88
Igorek88
Guest
WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.

Итак, здравствуйте всем тем, кто читает эти строки. Целенаправленно ли Вы искали эту статью или же наткнулись на неё случайно - в любом случае, я не пытался оскорбить в ней ничьи
материальные и духовные ценности, не старался никого осудить; я всего лишь навсего высказал своё мнение и выставил на всеобщее обозрение свои домыслы, что, как многим известно, всеобще разрешено (Констицуция РФ).
Сразу же отмечу, что моя статья разрешена в любом копировании и я не борюсь за сохранение её авторства; я лишь хочу, чтобы как можно больше людей ознакомилось с данной информацией, ибо это может сохранить (хоть и в небольшой степени) ваш финансовый кошелёк, а главное - ваше моральное и физическое состояние. Убедительная просьба: все те, кто
на любой стадии ознакомления со статьёй нашел в ней хоть что-то неблагоприятное и не оправдывающее Вашего ожидания - немедленно прекратить чтение. Всем остальным - усаживайтесь поудобнее и приготовьтесь мыслить осознанно: я попытаюсь изложить до Вас всё, о чём хотел написать на протяжении 1 года.
Начну с того, что речь пойдёт о недавно вышедшей и уже успевшей завлечь миллионы поклонников игре - аркадно-танковом симуляторе "WORLD OF TANKS." А точнее - о настоящей её цели выпуска,
коя кажется мне более правдивой и реальной. Поэтому, опять же: кого не интересует эта игра - для вас крестик, справа вверху.
Что ж, хватит пустых слов, ибо ими я еще не сказал ничего путного... перейдём к делу.
Путешествуя по просторам интернета, любой человек, а точнее "юзер", может наткнуться на довольно приятную на глаз иконку, на которой изображены танки Второй Мировой, а ниже их - надпись
"Играй". Пожауй, что тут удивительного: чуть ли не на каждом углу в интернете всплывают различные баннеры и рекламы с такими надписями. Но тут играет небольшую роль "БЕСПЛАТНО", а большую -
всеобщая известность данного проэкта, что подтверждается набранными подряд буквами "W", "O", "T" в различных поисковиках компьютерной сети.
Итак, пользователь уже с первых минут ознакомления с проэктом начинает заблуждаться (Вы вскоре поймете почему) и, зная, что за многие онлайн - игры приходиться платить, в большем проценте случаев устанавливает данную игру.
Теперь обратимся к разделу "Золото в World of Tanks" официального сайта данного проекта. Цитирую: "Упорство и хорошая игра позволят вам прокачаться до машины любого класса и уровня, не потратив на это ни копейки. Однако при помощи небольших финансовых вложений — микротранзакций — у вас есть возможность сделать свою жизнь в World of Tanks не только увлекательной, но и более комфортной. За реальные деньги вам станет доступна ценная игровая валюта — золото, которое упростит ваше развитие в игре." Мы узнаём, что всё же игра "наполовину" не бесплатна, в ней присутствует золото - игровая валюта, которую можно купить за реальные деньги (есть и другие способы, но о них пока говорить не представляет смысла).
Но всё же - играть то можно, поэтому - игра установлена! Мы на полях сражений - учавствуем в баталиях Великой Мировой, а главное - играем и общаемся с людьми, что и отличает онлайн - проект от обычного. И тут первый нюанс: отсутсвие клона, очень хорошая задумка, идея: танки любят многие, а таких онлайн - симуляторов в мире ещё нет (возможно я не прав, но по крайней мере нет таких массово известных).
Идём далее. Никто не заставляет класть деньги на счёт Вашего аккаунта - каждый играет так, как хочется ему. То не везёт Вам, то наоборот, вашему сопернику. Игрок, постепенно играя, начинает замечать странные попадания без урона, а так же различные необъяснимые непробития, которые многими (разработчиками, опытными игроками и лишь только не единицами!!!) объясняется как застревание снаряда в броне, проход снаряда сквозь гуслю и т.д. Так же, часто случается огромный слив команды (15-0, 15-1), в котором, к удивлению, у проигравшей команды часто были эти самые "попадания" и "непробития". Кстати, странными "непробитиями" я называю те, в которых бронебойный снаряд с минимальной пробиваемостью в 195 мм не пробивает броню в 40 мм. Зачем тогда существует критерий "Пробиваемость" - вообще не понятно. Но не в этом суть, ибо чувствую уже множество негодовалых и неразобравшихся фанатов игры (таких было очень много!) которые сейчас говорят: а наклон брони, а урон в модуль, а экранная броня!!! т.д). Пожалуйста, выслушайте мою точку зрения:) И, кстати, в дальнейшем, то самое "попадание" я буду называть жаргонной фразой некоторых игроков - "попадалово".
Итак, мы подходим к разгадке первого пунктика. Попадалово было почти у всех, и это, как объясняет разработчик - "ВБР" (Великий Белорусский Рандом), то самое "сегодня везет вам, завтра противнику". На самом же деле, это далеко не истинное толкование. ВБР, да и сама игра, по сути - вовсе не игра. За игрока, грубо говоря, уже все просчитано, когда тот или йной
юзер должен умереть, а когда выиграть. Не обязательно, но к этому все ведется. (Кто не понимает - не беспокойтесь, все постепенно:) Система сама решает, кому попасть, кому пробить, а кому выиграть. Это все кажется надуманным, но подтверждается доказательством многих игроков и поспешного удаления подобных сообщений модераторами главного сайта. Игроки, замечали подряд несколько сильных сливов, в которых были рикошеты, непробития и т.д, или наоборот, удачные бои, в котрых все хорошо и удачно сложилось? Возможно Вы ответите "нет", но что есть, то есть. Примеров можно приводить уйму, жаль нет очевидных доказательств, да и фанаты тут же их обжалуют. Хорошо, хоть здесь отпишусь во "всю силу". Один из примеров:
Игрок "ХХХ" (естественно, я не уточняю логин) остался один, против него - почти вся команда. ХХХ играет на немецкой ПТ 7 уровня, на ней стоит пушка с мин. пробиваемостью в 152 мм. Он заезжает к задней части немецкой ПТ 9 уровня, у котрой осталься 1% от всего ХП (задний бронелист ЯгТигра 80 мм), снимет ему гуслю и делает в задний бронелист подряд 3 выстрела, после каждого слыша заветный звук "попадалова". Естественно, ХХХ далее погибает от выстрела противника и уходит в ангар. Т.е. система решила, что команда игрока ХХХ должна проиграть. Таких примеров - уйма. Если надо, чтобы вы проиграли - вы проиграете, и без разницы, какие у вас руки.
Итак, то победы, то вдруг сливы (огромные проигрыши). "Зачем же (если это правда, автор??), - спросите Вы, - игра так устроена?". Ответ с одной стороны простой, а сдругой - далеко нет. Игра, таким образом, держит всех игроков на равном проценте побед (50 %), делая равными шансы для победы как новичка в игре World of Tanks, так и игрока, уже давно игравшего в эту игру. "Если Вы одно время удачно играли, значит ждите неудач, ибо начинает работать игровой уравнитель, а как он это будет выравнивать? Само собой - подсовывая рикошеты, промахи и непробития, а врагу - шанс сваншотить или просто удачно попасть. - пишет мой знакомый. - Соотношения могут быть разные, - продолжает он, - можно 5 раз подряд выиграть, а потом 10 - 15 раз непрерывно сливаться (проигрывать). Главное, если взять общее количество боев, то процент побед и поражений всегда будет почти равен." Добавлю, что действительно после хороших боёв начинается мистика - рикошеты от арт - сау, снимание гусли с БЛ-10 у Т-50, непробитие фугасом Т-29 с топовой пушки С-51. Боюсь представить, что бы произошло с таким танком в реальной жизни, если бы в него влетел снаряд калибра 203,4 мм. Более того, непробитие фугасом фактически быть не может, ибо он использует разрывную силу.
Не нужно, пожалуйста, говорить, что у Вас или Вашего друга 47%, 57% и т.д. - здесь роль играет слова "примерно 50 %" и ""ротные бои", в которых нет ВБРа и новичков.
Что же из всего этого следует: к примеру, вы не умеете играть в данную игру, Вы хотите провести в ней дебютный Ваш бой. Вы зашли в него и тут же Вас убили. Следующий бой...а опытные игроки легко разделываются с Вами, не давай сделать даже выстрела. Так? Нет. Ибо после этого Вы запросто можете потерять интерес к игре, а следовательно - разработчики упустят небольшую жилку. Маленький, но всё же прирост денег на их счёт. Кто знает, сколько Вы планируете положить денег? А если у опытного противника непробитие, а Вы - попали, да ещё и подожгли или взорвали боеукладу...успех! Следующий бой!
Победы чередуются поражениями, но интерес к этой игрушке у вас уже возник. Мы нашли ключ к первой тайне - зажечь искорку желания "ещё одного боя".
Идём далее. Танки 1-3 уровня группируют вместе, начиная с 5-7 уже бросают к 9 и 10. Зачем? Ну вам же тяжело играть на такой мелочовке в таких тяжелых схватках, Вы же должны дорасти до топовых танков, да громить всех подряд, правильно? Пускай вы не потратите на это денег, хотя вполне можете (желание побыстрее оказаться вверху списка участников боя). Доросли, докачались? Тут второй нюанс - играть на топовой технике тяжело без премиум аккаунта или прибыльных танков. Прибыльные танки 4, 5 и 6 уровней...стоп! Есть же премиумные машины! На них я буду "фармить" (зарабатывать) денег намного больше! Тем более, весь сайт и сама игра просто пестрит такими вывесками. Не замечали? Нет, тут уж действительно замечали: в загрузочном меню ссылка "пополнить счёт" выделена оранжевым, на сайте постоянно акции со скидками, в разделе разработки обязательно на ряду с новыми картами и режимами добавят более заметную, чем все остальные, информацию о премиумной технике, на главной странице сайта руководство по "машинам за деньги" и преимуществу игрового золота. Казалось бы, ничего подобного. Да нет, Вы просто привыкли. Вы уже зомбированны этой информацией и ждёте часа дабы положить денег на счёт. В итоге, 90% игроков кладёт деньги, ведь с золотом играть приятней, легче и увлекательней, забыв, что игра то изначально была для них бесплатна. Играли бы они в эту игру с первоначальной надписью "300 рублей в месяц. Никаких премиумов и голд снарядов. Все равны в своих возможностях"? - играли, но меньше. И доход, соответственно, у разработчиков проекта был бы меньше. А так, что получается - под влиянием информации и неумолимого желания Вы превращаете для себя бесплатнуй онлайн - игру в платную.
Но это, читатели, ещё далеко не всё. Я даю Вам слово, что большинство изменений в этой игре делаются исключительно из соображения получить наибольшую выгоду. Не верите? Пожалуйста, объясняю далее.
Появление новых машин в игре. Со временем, в мир танков добавляются все новые и новые образцы. Развлечь игрока? Не думаю. Заметьте, новая техника первоначально имеет очень высокие характеристики, что влечёт множество игроков начать исследовать данную ветку развития, возможно, для ускорения процесса, применяя золото. Потом её "нерфят" (ухудшают характеристики), улучшая тем самым баланс в игре и комментарии пользователей. Но золото, необходимое для прокачки, уже вложено, и его не вернуть. Т.е. сперва нам показывают отличную технику, мы на неё тратимся, затем - ухудшают.
Запрет продавать или передавать/обменивать и т.д. аккаунт с другими людьми. Из соображения безопасности? Возможно, но тоже не совсем верно. Вы прокачали у себя определённую ветку танков. Вложили на это кругленькую сумму. Перехотели играть, продали аккаунт. Новый его владелец уже имеет прокаченную технику и ему не зачем класть деньги на счёт, следовательно, разработчики потеряли ещё одну золотую жилку.
Слудующее, моё любимое. Невозможность отключать премиум аккаунт во время его неиспользования. Вы меня извините, но для введения этой функции профессиональному программисту потребуется максимум 1 день. Следовательно, это явно намекает на желание заработать больше денег на проекте.
Да и вообще, присмотритесь к чему - нибудь в этой игре внимательно - вы, я думаю, сами и так все поймете. Главное иметь желание и стремление, тогда всё само начнёт проясняться постепенно.
Действительно, замечательная задумка - идея мира танков и способ, как с помощью него можно заработать огромные деньги. Да, Вас никто не заставляет класть свои сбережения на аккаунт. Но Вас подготавливают к этому, выкладывают всё на блюдечке и ждут, когда вы, готовенькие, достигните того самого момента и захотите быть королём танков - уничтожите 10000...нет, не танков, а рублей.
Возможно, поняв всё вскоре, напишите об этом на форуме, забросите игру. Но долю с Вас уже получили. На очереди новые мышки, пока ещё не знающие всей сути игры, и для них уже расставлены мышеловки.
Жаль. Да, жаль, что угробен такой проект. Загублена игра, которая действительно могла стать лучшей в мире, по крайней мере - для меня. А Вам давали обещание, что игра будет работать постоянно? Да даже пускай она будет работать, пускай её доделают, но я уверен, что разработчики WORLD OF TANKS придумают ещё несколько способов смыть деньги с игроков, да закроют проект, либо сделают его почти невозможным для игры. БЕЗ золота, либо С золотом, не важно. Она всё так же будет бесплатной, но я бы лучше сказал "бесплатной в ковычках."
Своим мнением, которое я сейчас до Вас донёс, я делился со многими игроками, но большинство его отвергло. И Вы, читатель, можете как согласиться, так и отказаться. Дело за Вами, решать, что такое WORLD OF TANKS-мир танков или хорошо замаскированный "лохотрон". Да Господи, можете вообще ничего не решать - играйте в удовольствие или вообще не играйте. Делайте, что хотите.
Вскоре нас ждёт World of Warplanes и World of Battledhips, которые заменят роль бывшего собрата. Возможно, я что-то написал не так, как хотел, или сделал где-то смысловые ошибки - в любом случае, как кажется мне, проект WOT был создан исключительно в коммерческих целях и нисколько ни в желании удовлетворить миллионы игроков. Знаете, я сам до сих пор играю, понимая, что это отнимает у меня кучу времени и терпения. Но я никогда не помогал своему аккаунту финансово, возможно, из-за того, что считал абсолютно неправильным тратить деньги на компьютерные, нематериальные и не имеющие никаких доказательств остаться у меня во владении вещей. Кто-то назовёт меня жадным или скупым, кто - то глупым и лживым, но я в заключении скажу одно: РЕБЯТ, не тратьте деньги на игры, в том числе и WOT! "...в том числе WOT!" потому, что это вовсе не игра, а программа, рассчитывающая за Вас исход дальнейших действий. Платить ли Вам за неё - исключительно Ваше решение.
Информация для продвинутых игроков: с премом твой процент олене/нубометра увуличивается на 1-2%. То есть, процент побед чуть-чуть выше. Развод с ВБРом введён приблизительно в патче 0.7, до этого заработок с проекта планировался в меньшей степени наглости.
В лучших боях недели часто показывают нагиб 10-14 танков или попадания через всю карту на танке/арте НЕ сведясь. Понятненько теперь, почему всё это?:)
Ну и на последок, частичка одного из моих самых любимых комментариев на форуме: "...я вот к чему, народ, не надо "грызть кактус", найдите фан для себя и получайте удовольствие, чай не на работе. Не получается артой - на хер арту, не нравится "штурм" - в опу его, кнопка "в ангар" всегда под рукой. Вы тут никому ничего не должны, и наоборот, вам тоже никто ничего не должен. Играйте для себя любимого, и все будет афуенно)) Удачи в боях".

Модераторы World Of Tanks поспешно удалили эту статью после того, как я закинул её на форум официального сайта.

Данная статья не является обращением к каким - либо лицам, принимающим участие в создании проэкта World of Tanks.
Друзья, будьте бдительны и мыслите адекватно!

Статья составлена бывшим игроком в WORLD OF TANKS со стажем 1 года (более 10000 боёв) на основе долгих наблюдений, игры и общении с другими игроками. Июнь, 2012 г.

КОПИРОВАНИЕ СТАТЬИ РАЗРЕШЕНО В ЛЮБОМ ВИДЕ
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
за "ВБР" и "ДЕДЫВОИВАЛЕ" нужно расстреливать.
в первом случае - за имбецильность, во втором - за неадекватность.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для litruk_renamed_48842_15012020
Забанен
Регистрация:
12.06.2006
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
спасибо Кэп, что раскрыл глаза.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
у автора 48%

right and wrong no longer exist
Аватар для Doctor_G
Добрый доктор
Регистрация:
30.09.2011
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе по Wargaming.net League
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
Сообщение от Igorek88:
Информация для продвинутых игроков: с премом твой процент олене/нубометра увуличивается на 1-2%
Ложь и **деж. Я в среду на батчате из 20 боев проиграл всего 4. И так уже несколько дней. Играю без према. Согласно оленеметру шанс победу стабильно в районе 70%. Что я делаю не так? Прем позволяет не уходить в минус по серебру. Так что автор прокололся.

Людей арестовывают, бешеных собак убивают.
"Хранители"
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
батхёрт что-ли? а то я не читал

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Аватар для black7_renamed_827937_19082020
Писaтель
Регистрация:
03.06.2011
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
Бред сивой кобылы.
Аватар для WT_
WT_
Guest
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
Ничего нового. Все это давно известно.
Аватар для Stellar
Регистрация:
02.08.2005
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
Боже, какая несусветная чушь

Выделяю главные пункты текста, остальное можно не читать:

Сообщение от Igorek88:
е. А так, что получается - под влиянием информации и неумолимого желания Вы превращаете для себя бесплатнуй онлайн - игру в платную.

Сообщение от Igorek88:
Но я никогда не помогал своему аккаунту финансово, возможно, из-за того, что считал абсолютно неправильным тратить деньги на компьютерные, нематериальные и не имеющие никаких доказательств остаться у меня во владении вещей.




Добавлено через 7 минут
WT_, пред за подпись нарушающую правила форума, в случае отсутствия реакции подпись сменю сам с дополнительным штрафом.
Последний раз редактировалось Stellar; 07.07.2012 в 12:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
а сколько звездочек разрешено иметь в подписи?
Аватар для Stellar
Регистрация:
02.08.2005
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
Сообщение от qazxsw:
а сколько звездочек разрешено иметь в подписи?
Запрещенно кого-то оскорблять, как бы он вам не нравился. Завуалированные оскорбления так и остаються оскорблениями.
Дальнейшее публичное обсуждение этого вопроса = штрафы за обсуждение модерации.
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
*****
Аватар для WT_
WT_
Guest
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
Теперь моя подпись никого не оскорбляет?
Аватар для yurr_renamed_829559_03102019
Фанат
Регистрация:
09.06.2011
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
ЁБР есть, его не может не быть. Сервак всех подтягивает в эпической цифре 50%...
Если бы все пряморукие действительно выигрывали, то большая часть игроков сбежала из игры с позорными 0%...
Аватар для WT_
WT_
Guest
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
Дочитал до конца всю эту "воду"... Автор немного не в курсе, что "вбр" (лживое прикрытие запланированных побед/поражений) был введен еще во времена бета-теста. И об этом писали не рядовые юзеры а бывшие разработчики на различных жж/твиттерах/форумах. Ну да это и видно невооруженным глазом.
А то, что автор до сих пор играет в эту "игру" - это и есть то самое "мыши плакали, кололись... "
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
Сообщение от yurr:
Сервак всех подтягивает в эпической цифре 50%...
Если бы все пряморукие действительно выигрывали, то большая часть игроков сбежала из игры с позорными 0%...
бред полнейший
в ксе вот ваще рандома нет по сути, но чот играют до сих пор и никто не бежит, максимум могут уединиться на запороленном сервачке для рачков, так же могли бы поступить и тут, будь это необходимо

куда проще реализовать всякие лиги с рейтингом и прочим, хомячки в своей песочнице гладят шерстку другим хомячкам, отцы ломают друг другу ёбла в другой песочнице, все счастливы и алсо вот тут бы как раз все еще сильнее стремились к цифре в 49%, ибо играют с ~равными и сделать это было бы куда проще чем мифические распределители, персональные подкучиватели вбр'a и прочие фантазии

Сообщение от WT_:
"вбр" (лживое прикрытие запланированных побед/поражений) был введен еще во времена бета-теста. И об этом писали не рядовые юзеры а бывшие разработчики на различных жж/твиттерах/форумах. Ну да это и видно невооруженным глазом.
видно это только дну с 48%, которое не знает, как сделать больше, ведь он уникален, а его все писдят почему-то

если бы картошка смогла придумать алгоритм и реализовать его в коде, который бы влёт орудовал десятками параметров сотен тысяч игроков ежеминутно жмущих в бой, прогнозируя их действия и угадывая итог взаимодействия 30 таких вакуумных танкистов и причем делал бы это правильно и без погрешностей - им бы блеать нобелевскую премию дали, этож почти ИИ, которой до сих пор никто не сподвигнулся создать, а картошка взяла и сделала, просто скрывает, чтоб хомячки не гневались лол, выдыхайте, конспираторы

right and wrong no longer exist
Аватар для yurr_renamed_829559_03102019
Фанат
Регистрация:
09.06.2011
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
Сообщение от whip1ash:
бред полнейший
в ксе вот ваще рандома нет по сути, но чот играют до сих пор и никто не бежит, максимум могут уединиться на запороленном сервачке для рачков, так же могли бы поступить и тут, будь это необходимо
Ну хорошо, не доказано ни то, ни другое. Мы вообще ничего, н и ч е г о не знаем о механике игры. Загадочные непробилы, снаряды улетающие в параллельное пространство при выстреле в упор, танки невидимки стреляющие в тебя за десяток метров... Можно всё это списать на кривые руки, лаги-пинги-шминги, но всё списать никак не удастся...

была в своё время такая тема на вот-форуме
Верить -не верить дело личное...

Случилось так, что в первой неделе октября я познакомился в бою с одним человеком. Мы разговорились в приватном канале на тему премиум-техники, потом начали говорить и о делах житейских, в общем – познакомились, человек оказался приятным. Моему удивлению не было границ, когда через несколько дней я узнал, что мой новый знакомый – назовём его Анатолием – был в команде разработчиков игры. Мне стало интересно, как же оно всё там кипело-бурлило, как игра делалась и т. п. Толик честно отвечал на мои вопросы, и несколько интересных фактов я приведу, не могу удержаться. Сам Толик уволился ли, был ли уволен – я не знаю, сам он просто сказал об этом: "я просто ушел, потому что устал". Впрочем, впечатление о нём у меня создалось очень благоприятное, и не думаю, что такой простой и прямой человек стал бы мне врать или приукрашать правду. В общем, что я почерпнул из личных бесед. Советский "Стюарт" Ленд-лизный "М3 Стюарт" был в файлах игры ещё в конце открытого бета-теста. Первоначально его планировали раздать участникам ОБТ после вайпа и релиза; в этом просматривается определённая логика. Альфа-тестеры получают Альфа-недопантеру, ЗБТ-шники – уникальный КВ, ОБТ-шники – "Стюарта", по принципу "мелочь, но приятно". Владельцы "Стюарта" могут внимательно присмотреться к его модели – это "старая" модель, с упрощённой детализацией: чего стоят только цельные катки, на которых ажурные отверстия просто нарисованы текстурами, особенно это бросается в глаза на ленивцах. В более поздних, "новых" моделях танков такие отверстия, например, уже прорабатывались. Таким образом, в день релиза произошел вайп, после чего в базу начали вносить необходимые изменения, в частности – начисление "Стюартов" всем ОБТ-шникам. Но сервер внезапно упал, из-за технических неполадок релиз фактически начался на следующий день, и руководство Варгейминга приняло решение: "Стюарты" не вводить, поскольку это бы заняло ещё толику драгоценного времени. Что было дальше, мы знаем. "Стюарты" давались под Новый Год всем, кто был зарегистрирован до Нового Года, в том числе и Альфа-тестерам, и ЗБТ-шникам… Акция вызвала недоумение масс (и это закономерно, запланированная выдача танка ОБТ-шникам выглядела бы логичнее и правильнее), многие те "Стюарты" тут же и продавали, как последние нищеброды, за 80 000 кредитов ради халявного слотика. Вскоре после этого, когда все, кто хотел, "Стюарта" попродавал, продажную цену танка подняли вдвое. Кирпичи отложились вдвойне. Оказалось, что в то время танк в игре считался акционным, и его "покупочная", соответственно и "продажная", цена была "вдвое снижена". Нестабильность работы сервера в конце сентября 2010 года Если кто помнит, то это был эпичный фейл. Особенно интересно чудил балансер. Скринами пестрели страницы на оффоруме и в нашей комуне. "Причиной падений явилась нестабильность работы нового балансировщика при большом количестве ожидающих в очереди на бой игроков" – писалось в новостях. Оказалось, что всё очень прозаично, и сам по себе балансер ни в чём не виноват. Физически сдохли носители, на которых находился балансер. Сервер заблокировали на время, выяснилось, что откат балансера невозможен по ряду причин. Решение было принято гениальное. В сжатые сроки был написан ручной эмулятор балансера и запущен в доступ для китайского тестового сервера. Китайские супертестеры за игровое золото для своих основных аккаунтов исполняли роль балансера – сортировали технику в команды. Что с этого получилось – олдфаги помнят. Также, например, выпадание "Эрленбергов" двадцять-двадцять пять раз подряд есть тем же следствием. Большинству китайцев было легче представлять себе сетапы именно на этой карте. "Спецы" по другим картам формировали сетапы на своих любимых, но их оказалось в меньшинстве. Когда физические мощности сервера были восстановлены, доступ к серверу приостановили и запилили балансировщик снова. А Варгейминг в долгу не остался, запилив целую новую китайскую нацию с целым одним новым танком. Премиумным. Пушки вместо масла И на форуме, и в нашей уютной комуне часто можно услышать воззвания типа "не надо нам новых танчиков, допилите балансер/взводные/ротные бои!". Дело в том, что Варгейминг и хотел бы, да не может. В январе 2011 года из команды разработчиков ушла группа ведущих программистов. В результате оказалось, что толково ковырять и так косой эльфийский движок БигВорлд в общем-то и некому. Поэтому решили временно брать количеством – новыми и новыми танками. Впрочем, уход этой части сотрудников ударил и по количеству – французы так и не вышли "в первом квартале" из-за того, что по их реализации были поставлены очень амбитные требования, исполнять которые оказалось тоже толком-то некому. Из-за этого задерживались и задерживаются те нововведения, которые так облегчают жизнь – вроде индикатора получения удвоенного опыта за первую победу, возможности отключить дымы, следы гусениц, разрывов, наличие в инсталяторе фирменных пережатых текстур и прочих приятных мелочей, призванных сделать игру комфортнее. Да и работа над балансировщиком тоже тормозится. Аграрный программизм С лета этого года разработчики серьёзно подумывают о переводе офиса на территорию Украины. Всё дело в колхозном укладе государственной жизни в Беларуси – впрочем, Дарк Женераль нам уже поведал о 300% подорожании валюты-золота. Но это только вершина айсберга. Кроме традиционных проблем ведения деятельности на постсоветском пространстве (а Бацька страной же как колхозом и дальше управляет), добавилось новой головной боли. ВУЗы страны выпускают программистов – это же престижная профессия, сидишь за компом и пиво пьёшь, думает молодёжь. Реально найти нормальную работу, особенно без опыта работы, трудно. Но в Беларуси дальше сохраняется институт распределения, впрочем, его рудименты есть повсюду в постсовке (даже я в своё время получил листок распределения, но девственно чистый – в деканате сказали, мол, если устроишся по специальности, то заполни на своём предприятии и нам принеси). И вот Варгеймингу мягко намекнули компетентные товарищи, что их фирма, охваченная пламенным патриотизмом, должна принимать по распределению выпускников. И зарплату платить на уровне прожиточного минимума. Много ли могут напрограммировать вчерашние студенты, когда перед ними корявый эльфийский движок с правками специалистов, которые давно ушли – тоже вопрос хороший. А вы балансера нормального просите. Боты В то время, как одной рукой Варгейминг банит за ботоводство, другой рукой в игру были запущены боты. Но всё не так страшно, как вы думаете. Боты были запущены ещё в августе 2010 года, на релизе. Используют они исключительно технику 1 – 3 уровней. Это и ЛТ, и арта. Алгоритм их действий прост: для танков прописаны стандартные маршруты с возможностью некоего отклонения от них, они себе едут по ним, постреливая автопушками на ходу. И даже в сторону противника, если такой поблизости в засвете. Арта первым делом становится в укрытие, после чего лупит по засвету, но не очень точно. Ограниченное количество карт в "песке" и "полупеске" обьясняется, в частности, тем, что писать маршруты для ботов на новых картах – дело нудное, да и людей-то не хватает на более важные вещи. Сделаны боты были, главным образом по двум причинам. При релизе – чтобы быстрее формировались команды: на недостающие места хватались боты. Вторая причина – чтобы дать людям, которые только начинают играть, немного поногебать, поскольку бота убить легче, чем реального оппонента. Так, в команде может находится одновременно до пяти ботов (с одной стороны). А отличить ботов от других игроков по статистике почти невозможно. Дело в том, что у них фиксированная статистика игроков-середнячков, которые накатали 300 – 400 боёв. Никаких корысных мотивов у Варгейминга здесь нет, эти аккаунты не продаются, не фармлят и не прокачиваются, а если даже получить логин/пароль такого акка – в ангаре будут пару ЛТ и арта со скромными результатами опыта/кредитов. Сливные бои как инструмент теории вероятности На оффоруме даже с точки зрения теорий вероятности и распределения величин было доказано, что отношение побед к поражениям стремится к 50:50, с неким процентом ничьих. Это виглядит логично, но каждый из нас сталкивался с необьяснимой чередой поражений, либо с необьяснимыми сливами со счётом 0:15. Дело в том, что в балансер и принципы игровой механики ещё при ОБТ были заложены интересные особенности. Количество побед у игрока в целом и каждой машины в частности принудительно прибивается к 50%. Делается это просто: сервер отслеживает статистику игроков, и при выходе количества побед за определённое значение (вроде 52%) балансит "сливную команду". Для такой команды применяются пониженные коэфициенты бронирования (да, вот они и пригодились! Хотя разработчики нам вещали, что это ни на что не влияет и мы вообще не понимаем, зачем они) и параметров снарядов. Т.е. два одинаковые танки разных команд априори не равные, и "сливной" "Тигр" сольёт "обычному". Самое интересное, что схожий подход применяется к игрокам, чьи проценты побед являются ниже 45%, ЕМНИП. Для таких формируется "ногебаторская" команда с повышеными коефициентами. Но таких команд в разы меньше, потому что даже тупой алекс вследствии теории вероятности стремится к 50%. Впрочем, как видим, у Варгейминга свои взгляды и на теорию вероятности. Борьба с немцефилами, или почему они всасывают Самая мякотка – это как выявляются всякие фошысты и фошыствующие. Первично – это отсеивание по никам, высказываниям в боевых и общих чятиках. Куча придурков есть в игре, и раз в месяц кто-то просто должен создать клан с именем "Мёртвая Голова" или "Гроссдойчланд". Но есть и тихие хитрецы, которые катаются со свастиковаными шкурками, нацифицируют ангар и тихо фапают на портреты всяких бонз в чёрном. Опять-таки, первично таких хитрецов банят в случае утечки их скринов на открытые ресурсы. Но есть и такие, кто скринов не постит. Что делать? В начале человек должен заработать определённый статус для проверки. Его могут присвоить модераторы, если в общении на форуме или в игре они видят что-то, что наводит на подозрения в нацифильстве. Итак, такой игрок берётся на заметку. Дальше в дело вступает встроенный в игру торрент-клиент: сначала он отправляет в специальную службу модераторов ддс-файл со стикерами на предмет проверки на свастики. Потом отправляются ддски ангаров (прем/непрем) и шкурки тех танков, на которых наиболее активно ездит подозреваемый. На фоне общего траффика – копейки. Кроме того, всасывают также различные православные сталинисты и другие агрессивные политические фрики. Замеченых в таком упоротом фричестве просто доводят до нарушения правил проекта – например, обсуждение действий администрации. Впрочем, без этих политотнутых легче живётся, честно."
Аватар для Ваще
Лоукик в голову
Регистрация:
09.11.2009
Веселый дембель Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
много букв
лень читать


Сообщение от Sergiy2076:
Вчера вечером настрелял у храма за пару часов около 1000р во Славу Божью....
...Сейчас пойду ещё. С праздником! Спаси Господи! Слава Богу за всё!
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
Стоит читать то?

Сидели в лодке три рыбака:
Хорошо то как! - сказал один.
Дааа... - ответил второй.
А третий взял и выкинул обоих из лодки.
Одного за Оффтоп, а второго за Флуд.


Аватар для Doctor_G
Добрый доктор
Регистрация:
30.09.2011
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе по Wargaming.net League
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
Сообщение от Igorek88:
Вскоре нас ждёт World of Battledhips
его не существует еще даже в альфа-версии, хотя о "запуске морских сражений" трубят почти год. Такой маркетинговый ход придумал, кстати говоря, доктор Геббельс - разрекламировать некий продукт, когда его еще в состоянии эскиза нет, создать ажиотаж для хомяков, как принято сейчас говорить. Кому интересно, то почитайте как создавалась газета Der Angriff.
Для модераторов: это не пропаганда, а историческая правда.

Людей арестовывают, бешеных собак убивают.
"Хранители"
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
перепись.
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
чушь какая

Скобопыж карает
Скобопыж вставляет
Аватар для vredprizrak
vredprizrak
Guest
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
нечитабельно
Аватар для Zergon
Гигант мысли
Регистрация:
15.06.2007
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
честно говоря достают уже уныло-однообразные высеры "деньги лапатаю грибуд".

Меня тот за критику игры (объективную) на форуме зобанили в игре на три дня. Обидился и ушел обратно в ВоВ. Поблевал месяц в этот котаклизьме и вернулся обратно. В минусе сорок баксов за месяц игры и маунта. И четкое осознание, что в ВоВ я уже точно не вернусь.
Аватар для WT_
WT_
Guest
Re: WORLD OF TANKS - мир танков или исключительно финансовый проект.
Сообщение от whip1ash:
если бы картошка смогла придумать алгоритм и реализовать его в коде, который бы влёт орудовал десятками параметров сотен тысяч игроков ежеминутно жмущих в бой, прогнозируя их действия и угадывая итог взаимодействия 30 таких вакуумных танкистов и причем делал бы это правильно и без погрешностей - им бы блеать нобелевскую премию дали, этож почти ИИ, которой до сих пор никто не сподвигнулся создать, а картошка взяла и сделала, просто скрывает, чтоб хомячки не гневались лол, выдыхайте, конспираторы
Все на много проще: в боях которые команда должна проиграть, у 15-ти игроков шанс пробития/крита/шанса поджечь скажем на 10% выше, а у других 15-ти шанс получить крит БК/экипажа/сгореть на 10% выше. И ничего гениального в этом нет.

Добавлено через 2 минуты
Ведь никто не говорит, что заведомо проигрышные бои невозможно выиграть. Очень даже выигрываются. Просто пробиваешь вражеские танки в корму почему-то с третьего раза и слышишь 2 из трех "попадание" вместо урона.
Последний раз редактировалось WT_; 08.07.2012 в 14:49. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе