Патч 1.2.7 - описание изменений от 12 июня 2012 года
Патч 1.2.7
описание изменений от 12 июня 2012 года
Star Wars: The Old Republic
Общее
Когда игроку требуется переименовать несколько персонажей, ему теперь ясно, какого из них он пытается переименовать.
Умения экипажа
Умения сбора
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли собирать ресурсы с некоторых точек, хотя последние выглядели так, будто с них можно собрать ресурсы.
Флешпойнты и операции
Общее
Исправлена ошибка, из-за которой эффекты в некоторых схватках (огонь или другие наносящие урон по площади способности) не отображались корректно для некоторых игроков.
Задания и NPC
Задания
Классовые задания
Smuggler
«Blood Feud»: игроки теперь могут возвращаться в Port Nowhere, даже если они путешествовали в другую локацию во время этапа «Speak to Darmas Pollaran». Заблокированным ранее на этом задании игрокам нужно обнулить задание для того, чтобы закончить его.
PvP
Боевые зоны
Novare Coast
Во французском клиенте теперь проигрывается корректное голосовое уведомление, когда восточная огневая позиция захвачена.
Voidstar
В случае, если атакующий игрок проходит сквозь дверь, которая не была разрушена, атакующая команда больше не продвигается к следующему месту респауна.
Бой в космосе
Корабли больше не появляются в некорректных местах во время выполнения заданий космического боя.
Исправления различных ошибок
Игроки теперь возвращаются в корректную локацию при возвращении во флешпойнт после участия в сражении на боевой зоне.
Значок уведомления о запросе в пользовательскую поддержку больше случайно не мерцает в случае, когда уведомлений не поступало.
Re: Патч 1.2.7 - описание изменений от 12 июня 2012 года
Сообщение от DZiral:
Сколько же заходов им надо чтоб с этим багом разобраться окончательно
На моей памяти это третий. Иногда хочется снять штаны тамошним "девелоперам", прости господи, и хорошенько выпороть армейским ремнём со звездой на бляхе.
Re: Патч 1.2.7 - описание изменений от 12 июня 2012 года
а баг ли там? я склонен "несобираемые" ноды считать свинством игроков, поинспективших ноду, но не забравших с нее ресурс.... Делается элементарно, в момент когда прогрессбар инспектинга ноды добегает до конца - дергаешся в любую сторону - и вуаля. Нода залочена, но осталась отмечена на карте, хотя голограммка с нее пропала. Только я при этом все-таки забираю оттуда все, и нода пропадает, как и положено...
Другое дело, что странно, почему такие "брошенные" ноды до сих пор не откатываются по таймеру....