Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Патч 1.2.7 - описание изменений от 12 июня 2012 года
Автор темы: Iron
Дата создания: 12.06.2012 19:15
Аватар для Iron
Предводитель
Регистрация:
25.08.2008
Танкист Признанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
Патч 1.2.7 - описание изменений от 12 июня 2012 года
Патч 1.2.7
описание изменений от 12 июня 2012 года
Star Wars: The Old Republic

Общее
  • Когда игроку требуется переименовать несколько персонажей, ему теперь ясно, какого из них он пытается переименовать.

Умения экипажа
Умения сбора
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли собирать ресурсы с некоторых точек, хотя последние выглядели так, будто с них можно собрать ресурсы.
Флешпойнты и операции
Общее
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты в некоторых схватках (огонь или другие наносящие урон по площади способности) не отображались корректно для некоторых игроков.
Задания и NPC
Задания
Классовые задания
Smuggler
  • «Blood Feud»: игроки теперь могут возвращаться в Port Nowhere, даже если они путешествовали в другую локацию во время этапа «Speak to Darmas Pollaran». Заблокированным ранее на этом задании игрокам нужно обнулить задание для того, чтобы закончить его.
PvP
Боевые зоны
Novare Coast
  • Во французском клиенте теперь проигрывается корректное голосовое уведомление, когда восточная огневая позиция захвачена.
Voidstar
  • В случае, если атакующий игрок проходит сквозь дверь, которая не была разрушена, атакующая команда больше не продвигается к следующему месту респауна.
Бой в космосе
  • Корабли больше не появляются в некорректных местах во время выполнения заданий космического боя.

Исправления различных ошибок
  • Игроки теперь возвращаются в корректную локацию при возвращении во флешпойнт после участия в сражении на боевой зоне.
  • Значок уведомления о запросе в пользовательскую поддержку больше случайно не мерцает в случае, когда уведомлений не поступало.
Источник: официальный сайт SWTOR.
Аватар для DZiral
Гигант мысли
Регистрация:
16.10.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Патч 1.2.7 - описание изменений от 12 июня 2012 года
Сообщение от Iron:
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли собирать ресурсы с некоторых точек, хотя последние выглядели так, будто с них можно собрать ресурсы.
Сколько же заходов им надо чтоб с этим багом разобраться окончательно

Тема "[08.05.10] Санкт-Петербург, встреча игроков с администрацией" удалена
угрозы физической расправы, хейтерство
Играешь на Руоффе? Уже виноват! ©
Аватар для Сагарис
Top orc
Регистрация:
29.11.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Признанный автор
Награжден за: Прекрасная графика и аватары Победитель турнира
Награжден за: За победу в охотничьем турнире Моби Дик по Fallout 76 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков"
Re: Патч 1.2.7 - описание изменений от 12 июня 2012 года
Сообщение от DZiral:
Сколько же заходов им надо чтоб с этим багом разобраться окончательно
На моей памяти это третий. Иногда хочется снять штаны тамошним "девелоперам", прости господи, и хорошенько выпороть армейским ремнём со звездой на бляхе.
Аватар для Hallind
Hallind
Guest
Re: Патч 1.2.7 - описание изменений от 12 июня 2012 года
а баг ли там? я склонен "несобираемые" ноды считать свинством игроков, поинспективших ноду, но не забравших с нее ресурс.... Делается элементарно, в момент когда прогрессбар инспектинга ноды добегает до конца - дергаешся в любую сторону - и вуаля. Нода залочена, но осталась отмечена на карте, хотя голограммка с нее пропала. Только я при этом все-таки забираю оттуда все, и нода пропадает, как и положено...

Другое дело, что странно, почему такие "брошенные" ноды до сих пор не откатываются по таймеру....
Ваши права в разделе