Билд первый. На кондишен. Два пистолета и бомбы. --Всё просто с двумя пистолетами мы выдаем постоянный блид, яд и бёрн. И было бы грех этим не воспользоваться.
--По абилкам:
-Ну Slick Shoes это я бы сказал для меня константа в любом билде, это то благодаря чему "мы не смотря ни на что" живем... убегая, ну а что поделать ситуации бывают разные, а грамотно убежать на рандомной арене можно сказать половина успеха.
-Elixir R. Нужен вам антикондишен или не нужен, решать конечно вам. Мне кроме этого он приглянулся тем что с пояса этот эликсир поднимает союзников из поверженного состояние. Очень полезная вещь, если научится пользоваться. А товарищей бросать нельзя, нет.
-Бомбы. Бомбы больше как контроль. Так как живучесть у нас не самая ахти в этом билде, контроль важен. (5) с пистолета, продотили, потом (5) с бомбы, продолжаем дотить. (3), (4), бомба с пояса, всё то что поможет нам продержаться как можно дольше в толпе. Только используйте их после спама дотов.
--По трейтам:
Первый трейт во взрывах классика. Второй ради кондишена.
Вторая ветка нужна ради +200 к кондишену, почему не +300, потому что тратить 10 очков на ненужные нам трейты ради прибавки 5 дамага к тику, я посчитал не нужным. Все таки лучше вложиться теперь немного в живучесть.
И поэтому мы максим алхимию, а там и прибавка к кондишен урону и протекция и имунка к состояниям после 25% жизни (уйти поможет). --По печатям:
Отказаться от Precision в амулете было не легким решением, но нам он не нужен в этом деле, Vitality и Condition. Был бы рад если бы вместо Power можно было воткнуть Toughness, но такого амулета к сожалению нет.
На одежде toughnessa мало но и то не плохо плюс процентные около 50 кондишена.
--Забыл сделать скрин с количество кондишен урона. Но было 110(было больше, вроде около 112) дамага за тик с блида. То что, кто-то снимает кондишены волнует мало, потому что блид с каждого выстрела. Противник умирает быстро, а кто быстро не хочет того в клей и продолжаем настаивать на своем. Основная задача, долго не держать врага рядом с собой, кайтите, контрольте, у вас два дейза, туман, и два рута. И отличный дамаг, дальше только руки.
--Угрозу представляют воры. Решение как только видите кого то сзади что-то делающего, клей под себя, отойти в сторону спам дотов. Тут вор если умный убегает, если упоротый умирает. Мы любим вторых. Главное вовремя киньте клей. Ну или бомбу с пояса, тут что будет актуальней. --Маги для меня как для инженера ни на одном тесте не представляли угрозы. Так что даже не знаю что написать. Под магами имею ввиду некра и элементалиста. --Месмер не маг, а сотона. Угроза всегда. Есть только один способ играть против него - всегда знать где оригинал. Бомбы помогут против иллюзий и аоешный бёрн с пистолета тоже, но он их постоянно спамит. Так что не расслабляем против них булки. Априори я говорю о рукастом(правильно билдовом) месмере, хотя большинство бегает не очень(мягко говоря), от них угрозы ноль. --Прочая кодла. Гварда чуть дольше остальных, но не сложно. Варвар на этом тесте не встречал ни одного, который бы что то против меня сделал, они все со своего чарджа попадали в мой рут и прощай. Ренжер, у них многие не берут снятие кондишенов, так что улетают порой быстрее прочих. --Всё таки упомянул о снятии. Да снимают, но сильно им не помогает ну проживут на пару секунд дольше. Слишком всё-таки в этом билде постоянный спам дотов.
Последний раз редактировалось 1Heartz_renamed_902119_29112020; 14.06.2012 в 00:12.
Automated response точно работает или там подразумевается , что нельзя новые кондишены накладывать после 25%?
Там честно говоря не понятно. Иногда когда убегал замечал что не замедляюсь, не ручусь, а иногда до упора яд по мне тикал. Видимо новые не накладываются.
Фикс. Яд тикал по мне в другом билде, а этим играл позавчера, точно не вспомню. Что точно, так то что меня не могли замедлить и зарутить. За этим следил.
основная мысль - дистанция боя+бег+саппорт. вообще с пистолетами удавалось "закружить" почти любого врага, проблемы возникали только с двуруч вариорами, но там я игнорил щит и эликсиромёт.
Такой билд уже впринципе не получится, нынешняя система трейтов не позволит тебе их так взять.
Билд несвязный, бомбы не располагают к дистанции боя. Конечно контроль дистанции нужен, но большую часть боя придется проводить близко к сопернику.
Трейты на бомбы не взяты + хотите дистанцию боя, зачем тогда вообще брать бомбы? . Возьмите эликсир Р, отличная саповская вещь.
Последний трейт в ветке Файрармс для билда с пистолетами? Шутка?
Шанс прока при критическом попадании в трейтах при не прокачанном крит шанс лучше не брать. Вообще ветка файрармс без прокачанного крит. шанса не для пистолета, увы.
"+бег". Инженер бегает медленно и ничто этому не поможет. Надо смириться. +10% скорости бега в бою это дело вкуса, но к чему они? Вообще трейт непонятный, я его не пробовал. Как тамм считается когда ты в бою, а когда нет? Это стоит изучить. Если когда я буду убегать и догонять кого-то и это будет считаться в бою, то это полезный трейт, если нет, то на свалку.
ПС. Бомбы без трейта на увеличенный радиус взрыва, не бомбы.
Вопросов пару возникло по трейтам к этому билду. 1Heartz, пояни пожалуйста.
Ветка Explosives - насколько часто работает Burning, альтернатива в виде седьмого или восьмого трейта дает ощутимый прирост к урону/перезарядке?
Клей с пистолетов и бомб вызывает хромоту по умолчанию, или я не прав (судя по описанию скилов это так). Как тогда себя ведет трейт 1 из Firearms? дополнительно время увеличивает?
Клей с пистолетов и бомб вызывает хромоту по умолчанию, или я не прав (судя по описанию скилов это так). Как тогда себя ведет трейт 1 из Firearms? дополнительно время увеличивает?
Хромота — состояние, стакается в продолжительность.
Ветка Explosives - насколько часто работает Burning, альтернатива в виде седьмого или восьмого трейта дает ощутимый прирост к урону/перезарядке?
Грубо говоря. 14 раз из ста сработает крит. Делим это чилсо на три. получим из 100 попаданий. 4 вызовут берн. Из замечанного работал чаще. И трейт это приятное дополнение, а не основное оружие. Этот трейт на тот момент приятно дополнял картину.
Сообщение от Bombmaker:
Клей с пистолетов и бомб вызывает хромоту по умолчанию, или я не прав (судя по описанию скилов это так). Как тогда себя ведет трейт 1 из Firearms? дополнительно время увеличивает?
Да. Но по сути они действуют только в области клея. так как всего на секунду. Вообще я не фанат данного трейта. Но нужно было чутка контроля. И на том БВЕ не было Напалм специалиста как на третьем.
Вообще можно сказать что этот билд, как он есть, не актуален на момент третьего БВЕ. Хотя трейты используемые остались вцелом неизменены.