Билд первый. На кондишен.
Два пистолета и бомбы.
--Всё просто с двумя пистолетами мы выдаем постоянный блид, яд и бёрн. И было бы грех этим не воспользоваться.
--По абилкам:
-Ну Slick Shoes это я бы сказал для меня константа в любом билде, это то благодаря чему "мы не смотря ни на что" живем... убегая, ну а что поделать ситуации бывают разные, а грамотно убежать на рандомной арене можно сказать половина успеха.
-Elixir R. Нужен вам антикондишен или не нужен, решать конечно вам. Мне кроме этого он приглянулся тем что с пояса этот эликсир поднимает союзников из поверженного состояние. Очень полезная вещь, если научится пользоваться. А товарищей бросать нельзя, нет.
-Бомбы. Бомбы больше как контроль. Так как живучесть у нас не самая ахти в этом билде, контроль важен. (5) с пистолета, продотили, потом (5) с бомбы, продолжаем дотить. (3), (4), бомба с пояса, всё то что поможет нам продержаться как можно дольше в толпе. Только используйте их после спама дотов.
--По трейтам:
Первый трейт во взрывах классика. Второй ради кондишена.
Вторая ветка нужна ради +200 к кондишену, почему не +300, потому что тратить 10 очков на ненужные нам трейты ради прибавки 5 дамага к тику, я посчитал не нужным. Все таки лучше вложиться теперь немного в живучесть.
И поэтому мы максим алхимию, а там и прибавка к кондишен урону и протекция и имунка к состояниям после 25% жизни (уйти поможет).

--По печатям:
Отказаться от Precision в амулете было не легким решением, но нам он не нужен в этом деле, Vitality и Condition. Был бы рад если бы вместо Power можно было воткнуть Toughness, но такого амулета к сожалению нет.
На одежде toughnessa мало но и то не плохо плюс процентные около 50 кондишена.
--Забыл сделать скрин с количество кондишен урона. Но было 110(было больше, вроде около 112) дамага за тик с блида. То что, кто-то снимает кондишены волнует мало, потому что блид с каждого выстрела. Противник умирает быстро, а кто быстро не хочет того в клей и продолжаем настаивать на своем. Основная задача, долго не держать врага рядом с собой, кайтите, контрольте, у вас два дейза, туман, и два рута. И отличный дамаг, дальше только руки.
--Угрозу представляют воры. Решение как только видите кого то сзади что-то делающего, клей под себя, отойти в сторону спам дотов. Тут вор если умный убегает, если упоротый умирает. Мы любим вторых. Главное вовремя киньте клей. Ну или бомбу с пояса, тут что будет актуальней.
--Маги для меня как для инженера ни на одном тесте не представляли угрозы. Так что даже не знаю что написать. Под магами имею ввиду некра и элементалиста.
--Месмер не маг, а сотона. Угроза всегда. Есть только один способ играть против него - всегда знать где оригинал. Бомбы помогут против иллюзий и аоешный бёрн с пистолета тоже, но он их постоянно спамит. Так что не расслабляем против них булки. Априори я говорю о рукастом(правильно билдовом) месмере, хотя большинство бегает не очень(мягко говоря), от них угрозы ноль.
--Прочая кодла. Гварда чуть дольше остальных, но не сложно. Варвар на этом тесте не встречал ни одного, который бы что то против меня сделал, они все со своего чарджа попадали в мой рут и прощай. Ренжер, у них многие не берут снятие кондишенов, так что улетают порой быстрее прочих.
--Всё таки упомянул о снятии. Да снимают, но сильно им не помогает ну проживут на пару секунд дольше. Слишком всё-таки в этом билде постоянный спам дотов.