Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Сессия вопросов и ответов с разработчиками Diablo III
Автор темы: Barrt
Дата создания: 08.06.2012 05:29
Аватар для Barrt
Barrt
Guest
Сессия вопросов и ответов с разработчиками Diablo III
За официальным запуском русскоязычной версии Diablo III незамеченным прошло очень интересно событие. Состоялось общение директора проекта Джея Уилсона и старшего технического дизайнера Вьята Ченга с игроками на популярном новостном портале Reddit. По большей части разговор шел о предстоящем патче 1.0.3 и изменениях, которые последуют в более поздних обновлениях игры. Предлагаем вашему вниманию выжимку из двухчасового интервью.

Общее
  • Возможно, в будущем будет добавлена опция автоматического пропуска внутриигровых роликов
  • Очень вероятно, что в будущем патче будет реализован режим "невидимый" для списка друзей
  • Blizzard подумывают над добавлением опции, которая будет отфильтровывать белые вещи на земле
  • В игру будет добавлено больше подсказок о существовании режима "Свободное назначение умений"
  • Игроки открыли все локации в игре
  • Кастомные каналы чата находятся в разработке

Предметы
  • Цвет зелий здоровья, самоцветов, томов и страниц будет изменен в будущем патче
  • Когда легендарные предметы будут обновлены в будущем патче, они получат множество интересных свойств со случайной активацией.
  • В игре нет элементального урона, потому что игроки использовали бы только тот, что наносит больше повреждений. Единственный оставшийся элементальный урон - холод. Он наносит меньше урона, но замораживает врагов. Кроме того - это самый редко используемый вид урона.
  • В данный момент существует ограничение на покраску легендарных вещей. Blizzard работают в данный момент работают над этой проблемой.
  • Пастуший посох (Для "Пони-Лэнда") и все компоненты необходимые для его ковки будут занимать значительно больше места в инвентаре после патча 1.0.3
  • Аффикс увеличивающий лечебные свойства сфер жизней скорее всего будет распространяться и на зелья

Кража жизни и Жизнь за удар
  • Жизнь за удар примерно в 3 раза сильнее кражи жизни, но не так хорошо скалируется. Кража жизни адаптирована под урон, которого игроки достигнут спустя месяцы после релиза.
  • Кража жизни сделана для того, чтобы когда-нибудь почувствовать, будто вы сломали игру.
  • Если через несколько месяцев Кража жизни не будет достаточно популярна, она получит изменения.
  • Кража жизней также сбалансирована с учетом воздействия на несколько целей.

Сложность
  • Чудо-страна также будет затронута изменениями сложности в патче 1.0.3. Сложность Адской Чудо-страны будет равняться Акту IV сложности Ад, сложность этой локации на Пекле будет равна Актам III/IV Пекла.
  • В будущем патче добыча с боссов на сложностях выше Обычной будет улучшена (это изменение придет не в патче 1.0.3).

Ремесленники
  • Цены на крафт у кузнеца будут уменьшены в патче 1.0.3.
  • Blizzard нравится идея добавить самоцветы в крафт в будущем.
  • Крафтовые вещи не должны быть лучше выпавших или купленных на аукционе. Это просто еще один способ вывода золота. Но с уменьшением стоимости крафта в патче 1.0.3 он должен стать "немного более интересным".
  • Рецепты для Кузнеца и Ювелира падают исключительно в Пекле. Когда больше людей доберутся до этой сложности и у Blizzard будет больше данных для анализа, они возможно подумают над увеличением шанса выпадения.

Монстры
  • В следующем патче противники с аффиксом Щит (Shielding) будут применять эту способность не так часто.
  • В следующем патче редким монстрам с аффиксом Неуязвимые Прислужники (Invulnerable Minions) будет уменьшено количество здоровья.
  • Некоторые убегающие монстры будут убегать меньше в патче 1.0.3, чтобы их таймеры ярости (enrage timers) не становились столь большой проблемой для игроков.

Аукционный дом
  • Blizzard все еще размышляют над добавлением аукциона за реальные деньги для героического режима
  • Аукцион принадлежностей был отключен из-за плохого дизайна. Он заставлял игроков спамить кнопку Поиск
  • Вы сможете отменять аукционы в патче 1.0.3 (уверены на 99%)
  • В настоящий момент нет планов позволять игрокам выбирать длительность торгов для выставленных вещей
  • Аукцион никак не влияет на вероятность получения предметов. Она подобрана для игроков, которые никогда не будут его использовать.
  • Игра разрабатывалась без учета воздействия аукциона, так как во внутреннем тестировании участвовало недостаточно человек для его работы.
  • Сравнение предметов на аукционе будет добавлено в будущем

Классы
  • Классовые эмблемы с промо-акции появятся через пару недель
  • Некоторые способности Охотника на демонов будут усилены для поддержания разнообразия билдов (не в 1.0.3)
  • Самые непопулярные навыки на 60м уровне - Энергетический вихрь, Взрывное касание, Жертвенный обряд, Копье древних и Обстрел.

Поиск магических вещей
  • Поиск магических вещей работает точно также, как и в Diablo II

PvP
  • В PvP-патче будет только режим Арены.
  • В будущем, возможно, появится режим дуэли.

Героический режим
  • 4.1% персонажей - героические.
  • Каждое решение об изменении игрового дизайна учитывает героический режим.

Сводка о хардкорных персонажах:
  • Уровни 46-50: Варвар: 25.86% * Монах: 23.90% * Охотник на демонов: 18.47% * Волшебник: 16.96% * Колдун: 14.81%
  • Уровень 60: Варвар: 22.67% * Монах: 21.83% * Охотник на демонов: 21.04% * Волшебник: 19.23% * Колдун: 15.23%
Источник
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: Сессия вопросов и ответов с разработчиками Diablo III
Сообщение от Barrt:
Blizzard все еще размышляют над добавлением аукциона за реальные деньги для героического режима
охудели чтоль, какой нафиг реал аук на хц

Аватар для Kuliok
Kuliok
Guest
Re: Сессия вопросов и ответов с разработчиками Diablo III
Если бы я знал, никогда бы не апгрейдил кузнеца. Я не понимаю, зачем крафтить если он хуже чем выбитое? Где логика.
Почему Жизнь за Удар восполняет половину значения.
Re: Сессия вопросов и ответов с разработчиками Diablo III
как оно вообще может быть хуже, чем выбитое, оно же тупо добавляет аффиксы, которые просто аффиксы, одинаковые для всех?
Аватар для Олд папа
Старожил
Регистрация:
23.06.2011
Re: Сессия вопросов и ответов с разработчиками Diablo III
Более пугает размытость ответов. "В будующем..." Ну в принципе для Близзов это наверное в порядке вещей
Последний раз редактировалось Олд папа; 08.06.2012 в 09:35.
Ваши права в разделе