Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос Разработка игр.
Дата создания: 30.05.2012 11:17
Аватар для Gorza_renamed_563136_27112024
Красивый
Регистрация:
11.04.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Разработка игр.
Сообщение от Celwaen:
в игнор нафиг. ибо задолбал...
слоупок, все обиженные уже давно это сделали
Цитата:
нормально пообщатся повыпендриваться
fixed
Re: Разработка игр.
Горза все еще ищет друзей. А получается как обычно.

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для spens
вункердырдыр
Регистрация:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Разработка игр.
Я куда пропали слон, одсу и кентавр?
Re: Разработка игр.
Сообщение от sagik:
Арчи, ну епть, это ж просто тихой ужос, МОДЕЛЛЕР, а то что ты написал это Слава Зайцев ))).
Ха, я даже не заметил. Конечно неправильно.

Я хочу попробовать поучавствовать, сегодня поболтаю с кое-кем в скайпе насчет игровых движков и расскажу что как.

Добавлено через 2 минуты
Не обращайте внимания на горзу и все. Спенс, не оффтопь пожалуйста.

Добавлено через 7 минут
http://www.bioware.ru/forum/topic/22955/page__st__255
вот тут есть много интересного.
Последний раз редактировалось Арчибальдо_renamed_830045_01052020; 31.05.2012 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для sagik_renamed_572664_31012021
Знаток
Регистрация:
15.07.2007
Re: Разработка игр.
Из бесплатных (для некоммерческих проектов) UDK и CryEngine3, Unity как вариант.
Re: Разработка игр.
Сообщение от sagik:
CryEngine3
О, пойду посмотрю. Хочу какую-нибудь игру с мультиплеером начать делать, по ЗВ например, 2-3 эпизод, Батлфронт3 отменили же.

Добавлено через 51 секунду
Мде, думаю сложно мне на нетбуке будет с СЕ3.

Добавлено через 1 минуту
Работал кто-нибудь в этой программке?
Последний раз редактировалось Арчибальдо_renamed_830045_01052020; 31.05.2012 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для sagik_renamed_572664_31012021
Знаток
Регистрация:
15.07.2007
Re: Разработка игр.
в ZBrush? отож. Ну на нэтбуке разве что диздок писать )))
Re: Разработка игр.
Сейчас буду в движке Свтора копаться. Оптимизировать буду.
Аватар для spens
вункердырдыр
Регистрация:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Разработка игр.
А потом удивляются чо свотр лагует

Добавлено через 12 минут
Я тут офтопну чутка, но у меня есть свободный акк с 40 днями на борту и без чаров для евки если кому вдруг надо
Последний раз редактировалось spens; 31.05.2012 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение
Re: Разработка игр.
Сообщение от spens:
А потом удивляются чо свотр лагует
Каюсь, из-за меня вчера некоторые серваки лежали.
Аватар для sagik_renamed_572664_31012021
Знаток
Регистрация:
15.07.2007
Re: Разработка игр.
Арчи фууу в HeroEngine копаться... ты глянул что на нем вышло вообще? ))))))))
Аватар для Irondust_renamed_845819_09102023
Знаток
Регистрация:
05.09.2011
Re: Разработка игр.
Unity берите, самый лучший движок для инди разработчиков. Освоите за пару месяцев

Аватар для Alice_renamed_620481_25092024
Забанен
Регистрация:
26.07.2008
Re: Разработка игр.
10 PRINT "Hello, world!"
20 END
Аватар для sagik_renamed_572664_31012021
Знаток
Регистрация:
15.07.2007
Re: Разработка игр.
Сообщение от Irondust:
Unity берите
Ну да весьма прост в освоении. хотя ИМХО изначально нужно определиться с целями и задачами, а уже под них выбирать тот инструмент который сможет воплотить их в жизнь.
Аватар для spens
вункердырдыр
Регистрация:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Разработка игр.
Сообщение от Alice:
10 PRINT "Hello, world!"
20 END
Ты не очень

SECTION .data
msg: db "Hello, world",10
len: equ $-msg

SECTION .text
global _start

syscall: int 0x80
ret

_start: push len
push msg
push 1 ; stdout
mov eax, 4 ; write(2)
call syscall
add esp, 3*4

push 0
mov eax, 1 ; exit(2)
call syscall
Re: Разработка игр.
Сообщение от sagik:
Арчи фууу в HeroEngine копаться... ты глянул что на нем вышло вообще? ))))))))
Да, свтор и еще какая-то игрушка.
Аватар для sagik_renamed_572664_31012021
Знаток
Регистрация:
15.07.2007
Re: Разработка игр.
лучше уж вон в UDK покопай их скриптовую систему KISMET
Аватар для spens
вункердырдыр
Регистрация:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Разработка игр.
Он метод от функции не отличает, а вы его такими словами..
Re: Разработка игр.
Сообщение от spens:
Он метод от функции не отличает, а вы его такими словами..
Спенс, это он тебе сказал. Ты ведь последний код какой-то написал.
Аватар для Gorza_renamed_563136_27112024
Красивый
Регистрация:
11.04.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Разработка игр.
Код:
Person archy = new Person();
archy.setFanboy(true);
archy.setModelier(true);

Person yulenka = new Person();
yulenka.setTroll(true);
yulenka.setAge(30++);

Person spens = new Person();
spens.setAlcoholic(sad_but_true);

Person sagik = new Person();
sagik.setHasExpirience(true);
sagik.setGohaStyle(false);

Person celwaen = new Person();
celwaen.setPoser(true);
celwaen.setFailed(true);

Person dobryi_eh = new Person();
dobryi_eh.setNonFactor(true);
dobryi_eh.setNaPodsose(true);
Аватар для spens
вункердырдыр
Регистрация:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Разработка игр.
yulenka.setAge(30++);

ты суровый кодер
и где описание параметров класса? и сам класс. и описание методов? садись, 2

и чо опять сразу алкоголик то
Аватар для Irondust_renamed_845819_09102023
Знаток
Регистрация:
05.09.2011
Re: Разработка игр.
Сообщение от Gorza:
setNaPodsose


Сообщение от sagik:
лучше уж вон в UDK покопай их скриптовую систему KISMET
На ЮДК чтобы что-нибудь вменяемое сделать нужно минимум несколько миллионов баксов

Аватар для sagik_renamed_572664_31012021
Знаток
Регистрация:
15.07.2007
Re: Разработка игр.
Сообщение от Irondust:
На ЮДК чтобы что-нибудь вменяемое сделать нужно минимум несколько миллионов баксов
пруф или балабол. Ребята сваяли Hawken, без "нескольких миллионов", а теперь получили инвестицию на завершение разработки
Туда же the Ball и горсть проектов по проще.
Аватар для Irondust_renamed_845819_09102023
Знаток
Регистрация:
05.09.2011
Re: Разработка игр.
Сообщение от sagik:
пруф или балабол. Ребята сваяли Hawken, без "нескольких миллионов", а теперь получили инвестицию на завершение разработки
Туда же the Ball и горсть проектов по проще.
У тебя есть данные о бюджете Hawken?

Аватар для sagik_renamed_572664_31012021
Знаток
Регистрация:
15.07.2007
Re: Разработка игр.
есть и он весьма отличается от миллионов и даже сотен тысяч
Ваши права в разделе