Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос Разработка игр.
Дата создания: 30.05.2012 11:17
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Разработка игр.
Сообщение от Арчибальдо:
Ты недооцениваешь мою мосчь!
Возможно.

Цитата:
делаем ТЕС онлайн
Никуда не денешься, друг ,завалишь проект и к тебе приедут фанаты ТЕС, с распечатками лора.

Кстати, раздельчик ТЕС уныл, зашел бы на чай, а?

Re: Разработка игр.
Сообщение от SeeYA:
Кстати, раздельчик ТЕС уныл, зашел бы на чай, а?
Я не играл ни в 1ну ТЕС, поэтому ничего не знаю по игре и лору.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Разработка игр.
Хорошо, что ТЕС не ВХ40к, иначе ты бы уже на костре горел.

А вобще рекомендую познакомиться с The Elder Scrolls Morrowind, игра конечно специфичная, но на твоем нетбуке должна пойти + если втянешься получишь массу позитива.

Вот Вики по ТЕС.

Аватар для spens
вункердырдыр
Регистрация:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Разработка игр.
Сообщение от Арчибальдо:
А код из головы наизусть берут кодеры чтоли?
Ну ты спросил, как в лужу пернул.


Сообщение от Celwaen:
Арчи, вообще-то программированию 5 лет в ВУЗе учат :) Не, можно, конечно, и самоучкой (и таких хватает), но некоторые моменты останутся за кадром и потом могут прилететь граблями в лоб...

Причем, если кодера можно в ПТУ за пару лет натаскать, то нормального инженера-программиста, способного не только код лабать, нужно все 5 лет готовить + опыт работы совсем не помешает :)
Сам по себе код лабать не сложно, сложнее понять логические связи между элементами, что должен в себя включать класс, какие методы нужны, что у кого должно наследовать и т.д. У меня с этим проблема, так что ничего крупного я и не напишу, а только простые линейные хреновины
Аватар для Hallind
Hallind
Guest
Re: Разработка игр.
Ну вот у меня как раз профильное образование - так вот, именно код лабать учили от силы год, причем без привязки к конкретному языку. Все остальное - нормальное верхнее образование с хреновой тучей спецкурсов. И то, за написание графического движка в одну каску я не возьмусь, потому что, хоть база и есть (достаточная для понимания как оно унутре устроено и как должнО работать), но практики именно по этой тематике не хватает, и такое написание будет сплошным походом по граблям...
Аватар для spens
вункердырдыр
Регистрация:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Разработка игр.
У меня вобще экономическое образование
Но ничо, как то въехал и в ООП и в шаблоны и перегрузку методов. Практики только нет
Аватар для sagik_renamed_572664_31012021
Знаток
Регистрация:
15.07.2007
Re: Разработка игр.
Сообщение от Арчибальдо:
3д модельером
Арчи, ну епть, это ж просто тихой ужос, МОДЕЛЛЕР, а то что ты написал это Слава Зайцев ))).
По теме, угумс есть такое дело - моделирую\текстурирую, пробовал под разные SDK.
А так бы не прочь какую-нить команду собрать\влиццо опыту для и прогресса ради.
Re: Разработка игр.
О. Кружок кодеров. ))

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Hallind
Hallind
Guest
Re: Разработка игр.
Сообщение от spens:
У меня вобще экономическое образование
Но ничо, как то въехал и в ООП и в шаблоны и перегрузку методов. Практики только нет
ООП нынче не модно ;)

Добавлено через 22 минуты
Сообщение от sagik:
Арчи, ну епть, это ж просто тихой ужос, МОДЕЛЛЕР, а то что ты написал это Слава Зайцев ))).
По теме, угумс есть такое дело - моделирую\текстурирую, пробовал под разные SDK.
А так бы не прочь какую-нить команду собрать\влиццо опыту для и прогресса ради.
дык, нужно сначала определится, что рожать, сеттинг, механика и т.д. Короче, непосредственно до моделлинга/кодинга хренова туча бумажной работы по кристаллизации и формализации неявных пока еще мыслей на тему "чего хочу и чего могу"
Последний раз редактировалось Hallind; 31.05.2012 в 09:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для spens
вункердырдыр
Регистрация:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Разработка игр.
Сообщение от Добрый Ээх:
О. Кружок кодеров. ))
-Всем привет, я вася, мне 30 лет и я кодер..
-Приииивеееет вааасяяя...

Сообщение от Celwaen:
ООП нынче не модно ;)
Вы таки до сих пор пишите на бэйсике? Тогда мы идем к вам
Аватар для Hallind
Hallind
Guest
Re: Разработка игр.
Кстате, нонешный васик, особливо в его мелкософтовской реализации (с дотнетом и прочими плюшками) - вполне себе серьезен, и для офисной прикладухи вельми кошерен
Аватар для sagik_renamed_572664_31012021
Знаток
Регистрация:
15.07.2007
Re: Разработка игр.
Сообщение от Celwaen:
нужно сначала определится, что рожать, сеттинг, механика и т.д.
никто и не спорит, для этого и нужна команда дабы устроить "мозговой штурм"
Аватар для spens
вункердырдыр
Регистрация:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Разработка игр.
Я конечно понимаю что щас спрошу глупость, но вдруг

А кто нибудь знает, можно ли внутренними средствами плюсов в линуксе получить указатель на начало стэка\кучи или просто начальный и конечный адрес какого либо процесса? А то мне кажется что


unsigned long getSStack(int val) {
char str[100];
char output[20];
sprintf(str, "%s%d%s", "cat /proc/", val, "/maps | grep stack | sed 's/-/ /' | awk '{print $1}'");
file = popen(str, "r");
while(fgets(output, sizeof(output)-1, file) != NULL) {
printf("%s\n", output);
sstack = strtoul(output, NULL, 16);
}
pclose(file);
return sstack;
}


Добавлено через 5 минут
Сообщение от Celwaen:
Кстате, нонешный васик, особливо в его мелкософтовской реализации (с дотнетом и прочими плюшками) - вполне себе серьезен, и для офисной прикладухи вельми кошерен
басик был давно давно в школе и благополучно забыт
от МСа шарп щупал - понравилось
Последний раз редактировалось spens; 31.05.2012 в 09:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Hallind
Hallind
Guest
Re: Разработка игр.
Сообщение от sagik:
никто и не спорит, для этого и нужна команда дабы устроить "мозговой штурм"
вот ты знаешь, идейки у меня есть, но это такое инди и строго перпендикулярно мейнстриму, шо ололо и аля-улю и фиг кто в это будет играть дольше одного часа, даже если корейцев нанять на рисование особо няшной графичке
Аватар для sagik_renamed_572664_31012021
Знаток
Регистрация:
15.07.2007
Re: Разработка игр.
значит надо идти в перпендикулярном направлении, если предполагается что в игру никто играть не будет )))
Аватар для Hallind
Hallind
Guest
Re: Разработка игр.
так ведь, блджад, еще один ухты - это совершенно нифига не интересно :)
Аватар для sagik_renamed_572664_31012021
Знаток
Регистрация:
15.07.2007
Re: Разработка игр.
логично, хотя еще не факт что твоя идея невыгодна, взять Майнкрафт опять же, совершенно не мейнстрим ИМХО.
З.Ы. У меня вот тоже есть идея, но уже идущая в потоке современной тенденции сессионных игрищЪ
Аватар для Hallind
Hallind
Guest
Re: Разработка игр.
ну знаешь, я думаю, не шибко многие заходят играть в нечто, где все накрабленное непосильным трудом можно потерять в одночасье (поскольку перс смертен, и что характерно - окончательно и безповоротно, с небольшими оговорками), пусть даже поблажками в виде наследования имущества...

и да, перс один на аккаунте, никаких твинков...
Аватар для Gorza
Красивый
Регистрация:
11.04.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Разработка игр.
в Н&Н играют же

Сообщение от Celwaen:
еще один ухты - это совершенно нифига не интересно :)
это не мешает вам любить свтор
Аватар для Hallind
Hallind
Guest
Re: Разработка игр.
Горза, вот сгинь, а? иди в новостной раздел и там хейти. А хочется "взять и уебать", пардон мой френч...

PS явный же бот, пока ключевое слово не было вбито - гулял мимо...
Аватар для spens
вункердырдыр
Регистрация:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Разработка игр.
Вон проект Нотча 0x10c мне кажется интересным
Аватар для sagik_renamed_572664_31012021
Знаток
Регистрация:
15.07.2007
Re: Разработка игр.
шо за проект?
Аватар для spens
вункердырдыр
Регистрация:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Разработка игр.
Гугли 0x10c


УАААЕ!! СИДИ ПРОЖЕКТЫ ДЕЛАЮТ НОВУЮ РПГ!!!
http://lenta.ru/news/2012/05/31/cyberpunk/
Аватар для Gorza
Красивый
Регистрация:
11.04.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Разработка игр.
интересно, но как всегда ждать и ждать

Сообщение от Celwaen:
иди в новостной раздел и там хейти.
не могу, там очередной дорвавшийся реализует свой ЧСВ и мстит за всю причиненную боль
Аватар для Hallind
Hallind
Guest
Re: Разработка игр.
в игнор нафиг. ибо задолбал...

Сагик, так на чем остановились? мозгоштурм? тады надо кудой сваливать ибо тут горзы не дадут нормально пообщатся
Ваши права в разделе