Мадам, вы о чем басни слогаете? У скайрима был один из самых безбаговых и успешных стартов за всю историю PC гейминга. Что для игры такого масштаба удивительно
Чушь. Неофициальный баглист на оффоруме перевалил за 500 пунктов за неделю. PS3 версия на релизе была тупо неиграбельна вообще, версия для хуящика игралась с трудом. Критические баги, типа свечения нирнрута, будут только пофикшены только в 1.6, это больше чем через полгода(!) после релиза, а о сотнях более мелких вообще речь не идет. Кстати, к сведению, крейшн кит забагован настолько, что им почти невозможно пользоваться, весь моддинг стоит из-за этого, а они вообще не чешуться. У Беседки худшая поддержка игр которую я когда либо видел.
З.Ы. По сабжу. Вообще здорово, боя верхом очень, очень не хватало. Но если он будет сделан так же убого как и предыдущий их апдейт, с килкамами для луков, то может не надо, а?
Даже по их заявлениям невозможно создать ролевую игру с большим открытым миром и кучей возможностей без багов. Сколько их не отлавливай - всегда что-нибудь останется. Это ТЕС - у этой серии баги были давно в норме.
Фишка многих багов в том, что зачастую натыкаются на них парочка случайных людей из миллиона, а у них в штате нету миллиона тестеров, поэтому все усмотреть невозможно.
А игроки вполне помогают выявить те баги, что упустили. Это нормально. ТЕС близок к играм жанра ММО, а такие игры без багов не выходят. Это тебе не коридорный хак-н-слеш типа Дьябло 3
Баги для релиза такого масштаба это нормально. Только нормальные компании их правят, а Беседка тупо посадила двух студентов-первокурсников на сопровождение игры, а команду девов кинула на другие проекты. В результате из полтысячи багов за полгода исправлено штук двадцать, и то не самых критических.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur