Ну вот я и дозрел до того чтобы представить своё детище гохе. Кривое, уродливое, и ещё даже не начавшее толком развиваться, но всё же своё
Около трёх месяцев я почти не сидел на гохе, потому что напряжённо клепал его в пыльной лаборатории Ну обо всём по порядку:
Отдалённое будущее. Всё производство энергии на Земле теперь сконцентрировано на орбите, в виде огромных платформ-электростанций. За каждую из этих платформ ведут ожесточённые бои земные корпорации, высылая рейды и устраивая бои прямо на поверхности плаформ. У каждой корпорации есть своя гвардия бойцов, которых набирают из бедных слоёв населения и используют в качестве пушечного мяса. Кроме этого в боях учавствуют элитные корпоративные наёмники, каждый из которых стоит сотни гвардейцев. Этими наёмниками, как полагается, управляют игроки.
Игра представляет из себя sci-fi MOBA Shooter, и похожа на сплав доты и Алиен Шутера. Игроки делятся на 2 команды по 5 человек в каждой, и пытаются уничтожить базы противника. Есть 3 линии, по которым идут "крипы", башни, прокачка, рандомизация и практически все атрибуты ДОТЫ. Кроме этого в игре полнейший нотаргет, то есть вы управляете героев на WASD и целитесь мышкой во врагов, используете укрытия, перекаты и прыжки.
В релизе в игре будут 10 классов, каждый из которых отличается оружием, умениями, скоростью и выживаемостью:
Морпех
Медик
Снайпер
Полицейский
Инженер
Штурмовик
Пулемётчик
Инфильтратор
Наёмник с джетпаком
Псионик
У каждого класса есть 3 абилки. В игре также есть система модификаций, сходная с той, что есть в Диабло3 - вы вставляете модификаторы в слот способности, и она меняет свои свойства, иногда начиная работать совсем по другому. Например потоковый хил медика при вставке плазменного ядра начинает повышать наносимый целью урон, при вставке лазерного ядра получает АоЕ эффект, а при вставке импульсного ядра создаёт поглощающий урон щит. И так далее, получается что у каждого класса около 15 различных способностей.
Однако это не главное, что отличает эту игру от подобных ей дотаклонов. Кроме обычных сражений и рейтинговых матчей я планирую (мечтаю) ввести глобальный стратегический режим, в котором игрокам можно будет создать свою корпорацию и захватывать баржи, увеличивая своё влияние. Эдакий сплав стратегической карты Тотал Вар и Евы онлайн. Звучит конечно убер-амбициозно, но на самом деле вполне осуществимо даже силами одного разработчика Однако если эта фича и появится, то только после релиза.
Сейчас игра находится в стадии пре-альфы, и я планирую выпустить бета-версию через 6-8 месяцев (да, я оптимист). Игра будет условно-бесплатной, будет запускаться в браузере и поддерживать интеграцию с фейсбуком.
Такие дела. Я бы показал несколько скринов с пре-альфы, но всё очень уродливо и графику я ещё буду переделывать.
Кстати скоро склепаю сайт.
Да ладно уж, делись скринами, всегда прикольно посмотреть на игру при первых стадиях жизни.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Сейчас игра находится в стадии пре-альфы, и я планирую выпустить бета-версию через 6-8 месяцев (да, я оптимист). Игра будет условно-бесплатной, будет запускаться в браузере и поддерживать интеграцию с фейсбуком.
ой, не дочитал до этого момента.
Цитата:
Цитата:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
2. Графон лучше чем в Crysis и при этом чтобы запускалась на Nokia 3310
3. Игра должна быть бесплатной вообще. А лучше чтобы ты еще денег всем заплатил, иначе скажут что ты продался и тебе на очередную яхту не хватает.
4. Обязательно сделай опрос нужный ли геи в игре. 54% гохи проголосует, что нужны.
5. Управление должно быть супер сложным. Это же шутер? Тогда подумай о том, что нужно сделать управление рулём. И только рулём. Будет труъ хардкор.
6. Должно быть несколько тысяч полигонов на пиксель. Иначе yoba-фанаты начнут вскрывать вены.
7. В игре должно быть вообще всё новым. Даже космос. Покрась его в фиолетовый а землю сделай в форме ромба.
8. Боёвка должна быть супер сложной. Может сделаешь инверсию во всех плоскостях? И чтобы раз в 20 секунд настройки управления клавиш рандомно менялись.
9. Обязательно чтобы были бронестринги и автоматы в 2-3 раза больше человеческого роста.
10 КОЛЁСИКО ДИАЛОГОВ
11. Игры должна быть чистый сендбокс.
12. Должны быть эльфы, гномы, орки, тролли, роботы, инопланетяне, йети, Шепард.
13. Локации только коридорные.
14. Обязательно переименуй игру. Название совершенно негодное. Лучше "Mass Elder Scrolls: Minewarcraft Age Effect"
Цитата:
Цитата:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Да, скрипты сам, но много придётся докупать - модельки, музыку, звуки, арты и т.д. В целом бюджет планируется около 100к, из которых я уже накопил со школьных завтраков около 30к
Сообщение от venikvik:
Название какое-то длинное. Придумай другое. А так норм вроде.
Да, скрипты сам, но много придётся докупать - модельки, музыку, звуки, арты и т.д. В целом бюджет планируется около 100к, из которых я уже накопил со школьных завтраков около 30к
А откуда у тебя опыт в подобного рода вещах? Там же небось лицензии надо получать.
А откуда у тебя опыт в подобного рода вещах? Там же небось лицензии надо получать.
Ну покупка и подразумевает под собой обычно лицензирование. Есть пециальные сайты с моделями, звуками и прочими материалами, есть даже бесплатные материалы, которые можно использовать.
Опыта у меня особо никакого, я делаю, и параллельно учусь. Потом когда узнаю что-то новое, старое переделываю, исправляю, оптимизирую. Часов по 8 в день если работать, у кого хочешь опыт появится