Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Автор темы: Irondust_renamed_845819_09102023
Дата создания: 21.05.2012 15:25
Аватар для Irondust_renamed_845819_09102023
Знаток
Регистрация:
05.09.2011
Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Ну вот я и дозрел до того чтобы представить своё детище гохе. Кривое, уродливое, и ещё даже не начавшее толком развиваться, но всё же своё
Около трёх месяцев я почти не сидел на гохе, потому что напряжённо клепал его в пыльной лаборатории Ну обо всём по порядку:

Отдалённое будущее. Всё производство энергии на Земле теперь сконцентрировано на орбите, в виде огромных платформ-электростанций. За каждую из этих платформ ведут ожесточённые бои земные корпорации, высылая рейды и устраивая бои прямо на поверхности плаформ. У каждой корпорации есть своя гвардия бойцов, которых набирают из бедных слоёв населения и используют в качестве пушечного мяса. Кроме этого в боях учавствуют элитные корпоративные наёмники, каждый из которых стоит сотни гвардейцев. Этими наёмниками, как полагается, управляют игроки.

Игра представляет из себя sci-fi MOBA Shooter, и похожа на сплав доты и Алиен Шутера. Игроки делятся на 2 команды по 5 человек в каждой, и пытаются уничтожить базы противника. Есть 3 линии, по которым идут "крипы", башни, прокачка, рандомизация и практически все атрибуты ДОТЫ. Кроме этого в игре полнейший нотаргет, то есть вы управляете героев на WASD и целитесь мышкой во врагов, используете укрытия, перекаты и прыжки.
В релизе в игре будут 10 классов, каждый из которых отличается оружием, умениями, скоростью и выживаемостью:
Морпех
Медик
Снайпер
Полицейский
Инженер
Штурмовик
Пулемётчик
Инфильтратор
Наёмник с джетпаком
Псионик
У каждого класса есть 3 абилки. В игре также есть система модификаций, сходная с той, что есть в Диабло3 - вы вставляете модификаторы в слот способности, и она меняет свои свойства, иногда начиная работать совсем по другому. Например потоковый хил медика при вставке плазменного ядра начинает повышать наносимый целью урон, при вставке лазерного ядра получает АоЕ эффект, а при вставке импульсного ядра создаёт поглощающий урон щит. И так далее, получается что у каждого класса около 15 различных способностей.

Однако это не главное, что отличает эту игру от подобных ей дотаклонов. Кроме обычных сражений и рейтинговых матчей я планирую (мечтаю) ввести глобальный стратегический режим, в котором игрокам можно будет создать свою корпорацию и захватывать баржи, увеличивая своё влияние. Эдакий сплав стратегической карты Тотал Вар и Евы онлайн. Звучит конечно убер-амбициозно, но на самом деле вполне осуществимо даже силами одного разработчика Однако если эта фича и появится, то только после релиза.
Сейчас игра находится в стадии пре-альфы, и я планирую выпустить бета-версию через 6-8 месяцев (да, я оптимист). Игра будет условно-бесплатной, будет запускаться в браузере и поддерживать интеграцию с фейсбуком.
Такие дела. Я бы показал несколько скринов с пре-альфы, но всё очень уродливо и графику я ещё буду переделывать.
Кстати скоро склепаю сайт.

Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Ты три месяца этот арт рисовал?

Цитата:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Да ладно уж, делись скринами, всегда прикольно посмотреть на игру при первых стадиях жизни.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Сообщение от Irondust:
Сейчас игра находится в стадии пре-альфы, и я планирую выпустить бета-версию через 6-8 месяцев (да, я оптимист). Игра будет условно-бесплатной, будет запускаться в браузере и поддерживать интеграцию с фейсбуком.
ой, не дочитал до этого момента.

Цитата:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Кхммм. Может все таки не с фейсом, а чем-нибудь другим.
А так посмотрим, нужны будут тестеры кидай инвайты, потестируем.
Аватар для Irondust_renamed_845819_09102023
Знаток
Регистрация:
05.09.2011
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Сообщение от Mifun:
Да ладно уж, делись скринами, всегда прикольно посмотреть на игру при первых стадиях жизни.
Ну ок, правда тут не хватает надписи здоровой WORK IN PROGRESS
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Blast1.jpg
Просмотров: 110
Размер:	196.3 Кб
ID:	86231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen3.jpg
Просмотров: 105
Размер:	174.5 Кб
ID:	86232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ikil.jpg
Просмотров: 89
Размер:	226.6 Кб
ID:	86233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sold1.jpg
Просмотров: 85
Размер:	46.9 Кб
ID:	86234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: robot1.jpg
Просмотров: 69
Размер:	84.1 Кб
ID:	86235  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: soldier400_2.jpgf442725d-3156-4acc-94a4-fd4c876ad3dfLarger.jpg
Просмотров: 70
Размер:	25.2 Кб
ID:	86236  

Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация:
25.12.2010
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Не забудь сделать фулл-лут при смерти и гномов, тогда Мифуну понравится
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Гномов обязательно!

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для cortek_renamed_739800_26072022
Маньяк
Регистрация:
20.04.2010
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Малац буду рад попробовать сие детище

Гоха, гоха, гоха, гоха, ну и ещё раз гоха.......
Аватар для Lapidupia
Lapidupia
Guest
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
И эльфиек тогда уж. С большими грудями.

А это твоя первая игра? Есть ли у тебя портфолио, где можно посмотреть твои ранние работы?
Аватар для Irondust_renamed_845819_09102023
Знаток
Регистрация:
05.09.2011
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Ну если только космических гномов

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lapidupia:
А это твоя первая игра? Есть ли у тебя портфолио, где можно посмотреть твои ранние работы?
Нет, это моя первая игра, раньше я только сделал несколько аркад на флеше, ни одна из которых не увидела свет.

Последний раз редактировалось Irondust_renamed_845819_09102023; 21.05.2012 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Попытаюсь сформулировать общее пожелание от гохи.

1. Должен быть пермадеф, хардкор и фуллут

2. Графон лучше чем в Crysis и при этом чтобы запускалась на Nokia 3310

3. Игра должна быть бесплатной вообще. А лучше чтобы ты еще денег всем заплатил, иначе скажут что ты продался и тебе на очередную яхту не хватает.

4. Обязательно сделай опрос нужный ли геи в игре. 54% гохи проголосует, что нужны.

5. Управление должно быть супер сложным. Это же шутер? Тогда подумай о том, что нужно сделать управление рулём. И только рулём. Будет труъ хардкор.

6. Должно быть несколько тысяч полигонов на пиксель. Иначе yoba-фанаты начнут вскрывать вены.

7. В игре должно быть вообще всё новым. Даже космос. Покрась его в фиолетовый а землю сделай в форме ромба.

8. Боёвка должна быть супер сложной. Может сделаешь инверсию во всех плоскостях? И чтобы раз в 20 секунд настройки управления клавиш рандомно менялись.

9. Обязательно чтобы были бронестринги и автоматы в 2-3 раза больше человеческого роста.

10 КОЛЁСИКО ДИАЛОГОВ

11. Игры должна быть чистый сендбокс.

12. Должны быть эльфы, гномы, орки, тролли, роботы, инопланетяне, йети, Шепард.

13. Локации только коридорные.

14. Обязательно переименуй игру. Название совершенно негодное. Лучше "Mass Elder Scrolls: Minewarcraft Age Effect"

Цитата:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Аватар для Irondust_renamed_845819_09102023
Знаток
Регистрация:
05.09.2011
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Запросов скромнее я и не ждал

Аватар для KOVIK_renamed_740988_21112020
Маньяк
Регистрация:
27.04.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: Andromeda Веселый дембель
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Irondust браво Держи нас в курсе и скринцами делись почаще
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
В одного все делал? ) И да, фулл лут не забудь.
Аватар для venikvik_renamed_588727_13052020
Мастер
Регистрация:
15.12.2007
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Название какое-то длинное. Придумай другое. А так норм вроде.
Аватар для Irondust_renamed_845819_09102023
Знаток
Регистрация:
05.09.2011
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Сообщение от NobodysPerfect:
В одного все делал?
Да, скрипты сам, но много придётся докупать - модельки, музыку, звуки, арты и т.д. В целом бюджет планируется около 100к, из которых я уже накопил со школьных завтраков около 30к

Сообщение от venikvik:
Название какое-то длинное. Придумай другое. А так норм вроде.
Можно просто "Рейд" называть

Аватар для Faul_renamed_616035_17022023
Знаток
Регистрация:
27.06.2008
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Юнити шоле?

Сообщение от Irondust:
Можно просто "Рейд" называть
Закопирастят же.
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Сообщение от Irondust:
Да, скрипты сам, но много придётся докупать - модельки, музыку, звуки, арты и т.д. В целом бюджет планируется около 100к, из которых я уже накопил со школьных завтраков около 30к
А откуда у тебя опыт в подобного рода вещах? Там же небось лицензии надо получать.
Аватар для Irondust_renamed_845819_09102023
Знаток
Регистрация:
05.09.2011
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Сообщение от Faul:
Юнити шоле?
Он самый

Сообщение от Faul:
Закопирастят же.
Да я зню, поэтому приписку и сделал

Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
врятле чет вменяемое получицо...
Аватар для Irondust_renamed_845819_09102023
Знаток
Регистрация:
05.09.2011
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Сообщение от NobodysPerfect:
А откуда у тебя опыт в подобного рода вещах? Там же небось лицензии надо получать.
Ну покупка и подразумевает под собой обычно лицензирование. Есть пециальные сайты с моделями, звуками и прочими материалами, есть даже бесплатные материалы, которые можно использовать.
Опыта у меня особо никакого, я делаю, и параллельно учусь. Потом когда узнаю что-то новое, старое переделываю, исправляю, оптимизирую. Часов по 8 в день если работать, у кого хочешь опыт появится

Аватар для Hymera
Гуру
Регистрация:
31.01.2004
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Сообщение от Psyhos*UA*:
врятле чет вменяемое получицо...
Получится 100%, хотя бы опыта человек наберется.
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Желаю удачи.
Потом сделай студию Irondust Games и сделай сэндбокс-ммо с нонтаргетом и прокачкой, как в скуриме.
Аватар для Irondust_renamed_845819_09102023
Знаток
Регистрация:
05.09.2011
Re: Raid:Corporate mercenaries (MOBA)
Сообщение от Snake07:
Потом сделай студию Irondust Games и сделай сэндбокс-ммо с нонтаргетом и прокачкой, как в скуриме.
Я думаю вместо создания новых проектов лучше всего развивать старые, брать пример с евы той же.

Ваши права в разделе