Ну вот я и дозрел до того чтобы представить своё детище гохе. Кривое, уродливое, и ещё даже не начавшее толком развиваться, но всё же своё
Около трёх месяцев я почти не сидел на гохе, потому что напряжённо клепал его в пыльной лаборатории
Ну обо всём по порядку:
Отдалённое будущее. Всё производство энергии на Земле теперь сконцентрировано на орбите, в виде огромных платформ-электростанций. За каждую из этих платформ ведут ожесточённые бои земные корпорации, высылая рейды и устраивая бои прямо на поверхности плаформ. У каждой корпорации есть своя гвардия бойцов, которых набирают из бедных слоёв населения и используют в качестве пушечного мяса. Кроме этого в боях учавствуют элитные корпоративные наёмники, каждый из которых стоит сотни гвардейцев. Этими наёмниками, как полагается, управляют игроки.
Игра представляет из себя sci-fi MOBA Shooter, и похожа на сплав доты и Алиен Шутера. Игроки делятся на 2 команды по 5 человек в каждой, и пытаются уничтожить базы противника. Есть 3 линии, по которым идут "крипы", башни, прокачка, рандомизация и практически все атрибуты ДОТЫ. Кроме этого в игре полнейший нотаргет, то есть вы управляете героев на WASD и целитесь мышкой во врагов, используете укрытия, перекаты и прыжки.
В релизе в игре будут 10 классов, каждый из которых отличается оружием, умениями, скоростью и выживаемостью:
Морпех
Медик
Снайпер
Полицейский
Инженер
Штурмовик
Пулемётчик
Инфильтратор
Наёмник с джетпаком
Псионик
У каждого класса есть 3 абилки. В игре также есть система модификаций, сходная с той, что есть в Диабло3 - вы вставляете модификаторы в слот способности, и она меняет свои свойства, иногда начиная работать совсем по другому. Например потоковый хил медика при вставке плазменного ядра начинает повышать наносимый целью урон, при вставке лазерного ядра получает АоЕ эффект, а при вставке импульсного ядра создаёт поглощающий урон щит. И так далее, получается что у каждого класса около 15 различных способностей.
Однако это не главное, что отличает эту игру от подобных ей дотаклонов. Кроме обычных сражений и рейтинговых матчей я планирую (мечтаю) ввести глобальный стратегический режим, в котором игрокам можно будет создать свою корпорацию и захватывать баржи, увеличивая своё влияние. Эдакий сплав стратегической карты Тотал Вар и Евы онлайн. Звучит конечно убер-амбициозно, но на самом деле вполне осуществимо даже силами одного разработчика
Однако если эта фича и появится, то только после релиза.
Сейчас игра находится в стадии пре-альфы, и я планирую выпустить бета-версию через 6-8 месяцев (да, я оптимист). Игра будет условно-бесплатной, будет запускаться в браузере и поддерживать интеграцию с фейсбуком.
Такие дела. Я бы показал несколько скринов с пре-альфы, но всё очень уродливо и графику я ещё буду переделывать.
Кстати скоро склепаю сайт.