Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Беспристрастно глядя на среднюю дистанцию.
Всего несколько минут назад разработчики MechWarrior Online заглянули в Twitter, чтобы поговорить об игре. Вопросов было гораздо больше, чем ответов, но все равно мы получили множество полезной информации. Итак, вместо простого подведения итогов я просто приведу ниже список вопросов и ответов. Если вы зарегистрированы в Twitter, то приглашаем вас в #mwochat чтобы увидеть все твиты (включая вопросы без ответа).
Русс Буллок (Russ Bullock), Президент, Piranha Games
Брайан Экман (Bryan Ekman), Креативный Директор, Piranha Games
Вопрос: Будут ли определенные типы мехов доступны только конкретным домам, или все типы будут доступны для игры.
Ответ: Не будет мехов, доступных только одному дому, однако мы планируем внести изменения в цены C-Bill в соотношении с вашим подданством (Брайан)
Вопрос: Можно ли будет отстрелить ноги? Будет ли робот хромать, когда получит значительные повреждения ног?
Ответ: Ноги отстрелить нельзя. Однако можно нанести по ним критический урон. Нога тогда станет бесполезной, и робот начнет хромать (Брайан)
Вопрос: Будет ли система рангов иметь уровни "Умений" чтобы можно было сражаться с противниками одного уровня?
Ответ: При запуске система набора команд для сражений будет очень простой, чтобы максимизировать время в игре. С развитием игры мы планируем внести в систему изменения (Брайан)
Вопрос: Вернется ли прицел с приближением цели из MW3? Очень нравилась эта возможность!
Ответ: Вернется, но будет немного отличаться (Брайан)
Вопрос: Так как система подписки будет F2P, и игра будет обновляться почти сразу - планируете ли вы проведение Открытого Бета-Тестирования или выпустите игру сразу, как она будет близка к приемлемому состоянию?
Ответ: Да, мы планируем проведение Открытого Бета-Тестирования (Брайан)
Вопрос: Что будет с "переливанием повреждений", когда вы выстрелите в ногу, которая уже уничтожена (но все еще держится)?
Ответ: На данный момент из соображений баланса нанесённые повреждения не будут переносится на другие части меха, если вы будете стрелять по уже уничтоженным структурам. (Брайан)
Вопрос: Так как это ММО-проект, сколько разрушений будет возможно нанести окружающей среде?
Ответ: То, что вы уже видели в видео, близко к нашей финальной задумке. Мы планируем ввести возможность уничтожения деревьев и малых построек (Брайан)
Вопрос: Будут ли в игру введены четвероногие и так называемые "Unseen" мехи?
Ответ: На запуске мы не планируем четвероногих. Возможно, после запуска они появятся. Их введение имеет некоторые технологические проблемы. (Брайан)
Вопрос: Будет ли введено ограничение по тоннажу для матчей, или ограничения будут касаться только заполненной боевой роли?
Ответ: Поначалу матчи будут вести простейшую подборку пар, а затем система будет модифицирована до классов, тоннажа и формы BV (Брайан)
Вопрос: Скины для мехов? Или возможность покраски на свой вкус?
Ответ: Оба. Скины и камуфляжные раскраски будут в игре (Брайан)
Вопрос: Как будет выбираться самый первый мех(и) игрока?
Ответ: Игроки бесплатно получат один в самом начале. У них будет выбор из четырех, по одному для каждого класса - легкий, средний, тяжелый, штурмовой (light, med, heavy, assault) (Брайан)
Ответ: Вы выберете себе того меха, который соответствует роли, которую вы хотите играть на поле боя. (Русс)
Вопрос: Сколько мехов мы сможем иметь в нашем распоряжении на запуске и сколько можно будет разблокировать/купить после запуска?
Ответ: Отличный вопрос. Пределов тому, чем владеет игрок, быть не должно. Прямо на запуске включая модификации? Десятки (Русс)
Вопрос: Будут ли у вас (плохой пример из World of Tanks) премиум-мехи?
Ответ: У нас есть пара идей наподобие введения мехов, принадлежавших известным героям вселенной (Русс)
Вопрос: Каковы гарантии того, что я буду играть именно со своим звеном? (это я к тому, что система произвольного объединения команд в других играх довольно отвратна)
Ответ: Как и в других ММО проектах, вы сможете собрать группу, а затем уже подать заявку на матч как собранная группа (Русс)
Вопрос: Есть ли планы по введению графического отображения на мехе каждого орудия, которое вы на него установили?
Ответ: Большая часть из этого уже реализована, и мы планируем добавлять все больше по мере развития проекта (Русс)
Вопрос: Будет ли в игре возможность уничтожения внутренних частей меха? Например, если я буду стрелять по торсу, уничтожу ли я и установленную в нем орудийную систему?
Ответ: Да, конечно - это одна из основных тактик по уничтожению врага. Если вы столкнетесь с Hunchback, то точно будете знать куда стрелять. (Русс)
Вопрос: Сколько разработчиков PGI в данный момент трудятся над МWО?
Ответ: Примерно 40 + IGP и другой персонал. (Русс)
Вопрос: Говоря о размерах групп, будут ли они превышать лимит в 12 мехов на матч? Будут ли матчи для более чем 12 машин?
Ответ: Да, матч 12 на 12 это 24 меха в общем. Лимит останется таким хотя бы на время запуска проекта, но кто знает, что будет в дальнейшем. (Русс)
Вопрос: Как в игре решена проблема "охотников за головами" (стреляющих в кокпит для быстрого убийства)?
Ответ: Если коротко, то проблема решена так же, как и вариант с отстреливанием ног. Мы не прячем голову в песок и не игнорируем проблему (Русс)
Вопрос: Что будет делать медленный Средний мех (скажем, Hunchback) более привлекательным, чем быстрый тяжелый/штурмовой (например Cyclops)?
Ответ: Хороший вопрос, но ответить на него будет немного сложно из-за твиттера. Но если просто - то Hunchback будет стоить вполовину дешевле, и тем не менее быть довольно сильным противником (Русс)
Ответы на общие вопросы
На данный момент у нас нет планов по выпуску SDK или редактора для игроков. (Брайан)
В игре обязательно будет поддержка различных типов мониторов и джойстиков. Пока что мы не объявляли, сколько и какие именно будут поддерживаться. (Брайан)
Что касается минимальной конфигурации вашей машины - у нас пока нет полной информации, но в течение следующих нескольких недель мы постараемся узнать ее и рассказать вам. (Русс)
Касательно VOIP - мы знаем, что наши игроки будут пользоваться им и у них есть свои любимые варианты, но на данный момент мы рассматриваем официальные возможности (Русс)
Говоря о группах - в игре будут звенья (Lance), 3 из которых вместе будут составлять отделение (company) Так что ваши группы могут достигать количества в 12 мехов (Русс)
Да, мы очень стараемся, чтобы у MWO были сервере в каждом из основных регионов. Это выглядит многообещающим, ведутся обсуждения (Русс)
Касательно всех вопросов по поводу Беты! Готовы? Оставайтесь с нами, чтобы узнать ответ на этот вопрос (т.е. ждите ответ на следующей неделе) (Русс)
____________________
Оригинал