Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 19.05.2012 11:39
Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online


Беспристрастно глядя на среднюю дистанцию.

Всего несколько минут назад разработчики MechWarrior Online заглянули в Twitter, чтобы поговорить об игре. Вопросов было гораздо больше, чем ответов, но все равно мы получили множество полезной информации. Итак, вместо простого подведения итогов я просто приведу ниже список вопросов и ответов. Если вы зарегистрированы в Twitter, то приглашаем вас в #mwochat чтобы увидеть все твиты (включая вопросы без ответа).

Русс Буллок (Russ Bullock), Президент, Piranha Games
Брайан Экман (Bryan Ekman), Креативный Директор, Piranha Games

Вопрос: Будут ли определенные типы мехов доступны только конкретным домам, или все типы будут доступны для игры.

Ответ: Не будет мехов, доступных только одному дому, однако мы планируем внести изменения в цены C-Bill в соотношении с вашим подданством (Брайан)

Вопрос: Можно ли будет отстрелить ноги? Будет ли робот хромать, когда получит значительные повреждения ног?
Ответ: Ноги отстрелить нельзя. Однако можно нанести по ним критический урон. Нога тогда станет бесполезной, и робот начнет хромать (Брайан)

Вопрос: Будет ли система рангов иметь уровни "Умений" чтобы можно было сражаться с противниками одного уровня?
Ответ: При запуске система набора команд для сражений будет очень простой, чтобы максимизировать время в игре. С развитием игры мы планируем внести в систему изменения (Брайан)

Вопрос: Вернется ли прицел с приближением цели из MW3? Очень нравилась эта возможность!
Ответ: Вернется, но будет немного отличаться (Брайан)

Вопрос: Так как система подписки будет F2P, и игра будет обновляться почти сразу - планируете ли вы проведение Открытого Бета-Тестирования или выпустите игру сразу, как она будет близка к приемлемому состоянию?
Ответ: Да, мы планируем проведение Открытого Бета-Тестирования (Брайан)

Вопрос: Что будет с "переливанием повреждений", когда вы выстрелите в ногу, которая уже уничтожена (но все еще держится)?
Ответ: На данный момент из соображений баланса нанесённые повреждения не будут переносится на другие части меха, если вы будете стрелять по уже уничтоженным структурам. (Брайан)

Вопрос: Так как это ММО-проект, сколько разрушений будет возможно нанести окружающей среде?
Ответ: То, что вы уже видели в видео, близко к нашей финальной задумке. Мы планируем ввести возможность уничтожения деревьев и малых построек (Брайан)

Вопрос: Будут ли в игру введены четвероногие и так называемые "Unseen" мехи?
Ответ: На запуске мы не планируем четвероногих. Возможно, после запуска они появятся. Их введение имеет некоторые технологические проблемы. (Брайан)

Вопрос: Будет ли введено ограничение по тоннажу для матчей, или ограничения будут касаться только заполненной боевой роли?
Ответ: Поначалу матчи будут вести простейшую подборку пар, а затем система будет модифицирована до классов, тоннажа и формы BV (Брайан)

Вопрос: Скины для мехов? Или возможность покраски на свой вкус?
Ответ: Оба. Скины и камуфляжные раскраски будут в игре (Брайан)

Вопрос: Как будет выбираться самый первый мех(и) игрока?
Ответ: Игроки бесплатно получат один в самом начале. У них будет выбор из четырех, по одному для каждого класса - легкий, средний, тяжелый, штурмовой (light, med, heavy, assault) (Брайан)
Ответ: Вы выберете себе того меха, который соответствует роли, которую вы хотите играть на поле боя. (Русс)

Вопрос: Сколько мехов мы сможем иметь в нашем распоряжении на запуске и сколько можно будет разблокировать/купить после запуска?
Ответ: Отличный вопрос. Пределов тому, чем владеет игрок, быть не должно. Прямо на запуске включая модификации? Десятки (Русс)

Вопрос: Будут ли у вас (плохой пример из World of Tanks) премиум-мехи?
Ответ: У нас есть пара идей наподобие введения мехов, принадлежавших известным героям вселенной (Русс)

Вопрос: Каковы гарантии того, что я буду играть именно со своим звеном? (это я к тому, что система произвольного объединения команд в других играх довольно отвратна)
Ответ: Как и в других ММО проектах, вы сможете собрать группу, а затем уже подать заявку на матч как собранная группа (Русс)

Вопрос: Есть ли планы по введению графического отображения на мехе каждого орудия, которое вы на него установили?
Ответ: Большая часть из этого уже реализована, и мы планируем добавлять все больше по мере развития проекта (Русс)

Вопрос: Будет ли в игре возможность уничтожения внутренних частей меха? Например, если я буду стрелять по торсу, уничтожу ли я и установленную в нем орудийную систему?
Ответ: Да, конечно - это одна из основных тактик по уничтожению врага. Если вы столкнетесь с Hunchback, то точно будете знать куда стрелять. (Русс)

Вопрос: Сколько разработчиков PGI в данный момент трудятся над МWО?
Ответ: Примерно 40 + IGP и другой персонал. (Русс)

Вопрос: Говоря о размерах групп, будут ли они превышать лимит в 12 мехов на матч? Будут ли матчи для более чем 12 машин?
Ответ: Да, матч 12 на 12 это 24 меха в общем. Лимит останется таким хотя бы на время запуска проекта, но кто знает, что будет в дальнейшем. (Русс)

Вопрос: Как в игре решена проблема "охотников за головами" (стреляющих в кокпит для быстрого убийства)?
Ответ: Если коротко, то проблема решена так же, как и вариант с отстреливанием ног. Мы не прячем голову в песок и не игнорируем проблему (Русс)

Вопрос: Что будет делать медленный Средний мех (скажем, Hunchback) более привлекательным, чем быстрый тяжелый/штурмовой (например Cyclops)?
Ответ: Хороший вопрос, но ответить на него будет немного сложно из-за твиттера. Но если просто - то Hunchback будет стоить вполовину дешевле, и тем не менее быть довольно сильным противником (Русс)

Ответы на общие вопросы

На данный момент у нас нет планов по выпуску SDK или редактора для игроков. (Брайан)

В игре обязательно будет поддержка различных типов мониторов и джойстиков. Пока что мы не объявляли, сколько и какие именно будут поддерживаться. (Брайан)

Что касается минимальной конфигурации вашей машины - у нас пока нет полной информации, но в течение следующих нескольких недель мы постараемся узнать ее и рассказать вам. (Русс)

Касательно VOIP - мы знаем, что наши игроки будут пользоваться им и у них есть свои любимые варианты, но на данный момент мы рассматриваем официальные возможности (Русс)

Говоря о группах - в игре будут звенья (Lance), 3 из которых вместе будут составлять отделение (company) Так что ваши группы могут достигать количества в 12 мехов (Русс)

Да, мы очень стараемся, чтобы у MWO были сервере в каждом из основных регионов. Это выглядит многообещающим, ведутся обсуждения (Русс)

Касательно всех вопросов по поводу Беты! Готовы? Оставайтесь с нами, чтобы узнать ответ на этот вопрос (т.е. ждите ответ на следующей неделе) (Русс)

____________________
Оригинал
Аватар для PhantoW_renamed_578219_14032020
Маньяк
Регистрация:
09.09.2007
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Видимо,на след.неделе скажут начало обт


Сообщение от Dimikcus:
СВТОР - наиболее быстроразвивающаяся ММО на данный момент. Не скажу за ЭК, но в сравнении с остальными ММО СВТОР релизнулся с наибольшим количеством контента.
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Сообщение от Melange:
Вопрос: Как в игре решена проблема "охотников за головами" (стреляющих в кокпит для быстрого убийства)?
Ответ: Если коротко, то проблема решена так же, как и вариант с отстреливанием ног. Мы не прячем голову в песок и не игнорируем проблему (Русс)
Чет непонятно. Если как и ноги, то получается что взорвав нафиг кокпит мех просто понесёт урон равный его броне/внутренней структуре и всё? Учитывая что структуры там обычно весьма немного и оружия нет, то из самой первостепенной точки для атаки кокпит становится чуть ли не самой бесполезной? Как-то это неправильно
Блин пока сам не поиграешь - не понять, что они там наваяли.

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Аватар для RokkitLauncha_renamed_634963_03092023
Старожил
Регистрация:
21.10.2008
Берсеркер
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Бля, даже у самодельного симулятора MWLL есть перенос дамага с поврежденных частей на ЦТ, что то пираньи облажались

Для меня большая радость сделать маленькую гадость
Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
хуикрасота
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Невозможность убить в кокпит это первый минус который я углядел в MWO. Это почти фейл.
- Ребята целится не надо, главное что у тебя пуха больше....
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Сообщение от DJ-TELEPUZOV:
Чет непонятно. Если как и ноги, то получается что взорвав нафиг кокпит мех просто понесёт урон равный его броне/внутренней структуре и всё? Учитывая что структуры там обычно весьма немного и оружия нет, то из самой первостепенной точки для атаки кокпит становится чуть ли не самой бесполезной? Как-то это неправильно
Блин пока сам не поиграешь - не понять, что они там наваяли.
Может после уничтожения кокпита отрубится большая часть электроники и т.д? Вообще довольно странный ход.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
С кокпитом и балансёром нарисовывается фейл...
Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
ну
ВоТ нарисовывается, скоро ждём новостей про углы наклона брони. атласов в лоб не пробить будет, только в пластины брони справа и слева цт, а так же в пластины на коленях меха.
Аватар для northfolk
Читатель
Регистрация:
23.09.2010
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Неверный перевод относительно кокпита. Читайте оригинал.

Q: How will the game deal with headhunting (Aiming at the head for an easy kill)?
A: In short we are and will deal with it just like the problem of legging. We won’t stick our head in the sand and ignore. [RUSS]
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Сообщение от DJ-TELEPUZOV:
Чет непонятно. Если как и ноги, то получается что взорвав нафиг кокпит мех просто понесёт урон равный его броне/внутренней структуре и всё? Учитывая что структуры там обычно весьма немного и оружия нет, то из самой первостепенной точки для атаки кокпит становится чуть ли не самой бесполезной? Как-то это неправильно
ну такое условное разрушение, всётаки несёт за собой кучу проблем для меха, управление ведь из кокпита ведётся. общее снижение эфективности, это не мало.
но таки да, теперь торс становится более приоритетной целью, проще попасть, вариант подрыва БК, большое кол-во хитов, мало брони(ибо у большинства она будет в ногах), основная часть хотсинков.


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для LimaZulu_renamed_658050_10082021
Старожил
Регистрация:
05.03.2009
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Они не решат проблему хедшотов тем же способом, что и проблему леганья, они занимаются ей наравне с проблемой леганья, я бы сказал.

Аватар для Slavort
Гуру
Регистрация:
10.04.2011
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Я некогда не думал, что тут столько наркоманов.
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Сообщение от northfolk:
Неверный перевод относительно кокпита. Читайте оригинал.

Q: How will the game deal with headhunting (Aiming at the head for an easy kill)?
A: In short we are and will deal with it just like the problem of legging. We won’t stick our head in the sand and ignore. [RUSS]
Сообщение от LimaZulu:
Они не решат проблему хедшотов тем же способом, что и проблему леганья, они занимаются ей наравне с проблемой леганья, я бы сказал.
Ну хз, весьма расплывчато сказано.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Про балансер огорчило. Боюсь начало игры будет толпа ассолтов на толпу ассолтов, остальные тупо не нужны.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Loose_Lord_renamed_680793_04052023
Старожил
Регистрация:
08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Сообщение от Vic DeVir:
Про балансер огорчило. Боюсь начало игры будет толпа ассолтов на толпу ассолтов, остальные тупо не нужны.
ага и пряморукий энерго-мед с кучей фрагов.
Лично я буду играть на хевиках: достаточно шустрые, чтоб наказывать средняков, достаточно огневой мощи, чтоб огорчать штурмов.

Гоха нытики, такие нытики..
С ногами так было во всех играх. в настоле нога отстреливается и мех начинает воевать из положения лёжа, тут это сложно реализовать, потому будет еле двигаться - легко зайти за спину и добить.
Руки отстреливаются, так что вопрос перехода дамака с них не стоит, так что остаются только полуторсы и бошка.

С хедшотами надо что-то делать, так как в настоле у кабины 9 хитов брони максимум, то есть тот же гаус критует сразу же, с высоким шансом пристрелить пилота... Возможно сделают крит по кабине не случайным и сначала отстреливаться будут все системы в ней..

ждём бету

Аватар для Risling_renamed_26905_03032020
Фанат
Регистрация:
19.10.2005
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Сообщение от Loose_Lord:
С хедшотами надо что-то делать, так как в настоле у кабины 9 хитов брони максимум, то есть тот же гаус критует сразу же, с высоким шансом пристрелить пилота... Возможно сделают крит по кабине не случайным и сначала отстреливаться будут все системы в ней..

ждём бету
Проблема в том что тут не настол и выстрелить двумя гаусами в одну точку не проблема, хотя ты наверное не гаусы имел ввиду у гаусов 15 dmg а у головы 9 брони и 3 структуры отрывает напроч с одного попадания :}:}:}

А вот как сделать чтобы и голова у меха была и шанс попадания с зумом в нее был маленький вот это проблема.

Саммоним бету :}:}:}

Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
КС задроты бредят о хедшотах?

Добавлено через 1 минуту
Траектория пули будет подвергнута баллистическим каконам?

Последний раз редактировалось Tullus Aufidius; 22.05.2012 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
офф. сайт проверьте...
Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
ничего хорошего там не написано пока
одна грусть и тоска
операция инсэпшн для NA да и вообще беда
Аватар для RokkitLauncha_renamed_634963_03092023
Старожил
Регистрация:
21.10.2008
Берсеркер
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Чушь не порите, операция для кого угодно, если повезет и/или есть желание раскошелиться, сервера будут сначала только в NA

Для меня большая радость сделать маленькую гадость
Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
а помоему in North America так и понимается, что в NA.
либо если опровержение по региону скинь сюда, а-то мне лениво читать 192 коммента
Аватар для RokkitLauncha_renamed_634963_03092023
Старожил
Регистрация:
21.10.2008
Берсеркер
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Объяснения
И если лень читать все, цитата: "However There is no IP blocking."

Для меня большая радость сделать маленькую гадость
Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
угу спасибо
Ваши права в разделе