Всего несколько минут назад разработчики MechWarrior Online заглянули в Twitter, чтобы поговорить об игре. Вопросов было гораздо больше, чем ответов, но все равно мы получили множество полезной информации. Итак, вместо простого подведения итогов я просто приведу ниже список вопросов и ответов. Если вы зарегистрированы в Twitter, то приглашаем вас в #mwochat чтобы увидеть все твиты (включая вопросы без ответа).
Русс Буллок (Russ Bullock), Президент, Piranha Games
Брайан Экман (Bryan Ekman), Креативный Директор, Piranha Games
Вопрос: Будут ли определенные типы мехов доступны только конкретным домам, или все типы будут доступны для игры.
Ответ: Не будет мехов, доступных только одному дому, однако мы планируем внести изменения в цены C-Bill в соотношении с вашим подданством (Брайан)
Вопрос: Можно ли будет отстрелить ноги? Будет ли робот хромать, когда получит значительные повреждения ног? Ответ: Ноги отстрелить нельзя. Однако можно нанести по ним критический урон. Нога тогда станет бесполезной, и робот начнет хромать (Брайан)
Вопрос: Будет ли система рангов иметь уровни "Умений" чтобы можно было сражаться с противниками одного уровня? Ответ: При запуске система набора команд для сражений будет очень простой, чтобы максимизировать время в игре. С развитием игры мы планируем внести в систему изменения (Брайан)
Вопрос: Вернется ли прицел с приближением цели из MW3? Очень нравилась эта возможность! Ответ: Вернется, но будет немного отличаться (Брайан)
Вопрос: Так как система подписки будет F2P, и игра будет обновляться почти сразу - планируете ли вы проведение Открытого Бета-Тестирования или выпустите игру сразу, как она будет близка к приемлемому состоянию? Ответ: Да, мы планируем проведение Открытого Бета-Тестирования (Брайан)
Вопрос: Что будет с "переливанием повреждений", когда вы выстрелите в ногу, которая уже уничтожена (но все еще держится)? Ответ: На данный момент из соображений баланса нанесённые повреждения не будут переносится на другие части меха, если вы будете стрелять по уже уничтоженным структурам. (Брайан)
Вопрос: Так как это ММО-проект, сколько разрушений будет возможно нанести окружающей среде? Ответ: То, что вы уже видели в видео, близко к нашей финальной задумке. Мы планируем ввести возможность уничтожения деревьев и малых построек (Брайан)
Вопрос: Будут ли в игру введены четвероногие и так называемые "Unseen" мехи? Ответ: На запуске мы не планируем четвероногих. Возможно, после запуска они появятся. Их введение имеет некоторые технологические проблемы. (Брайан)
Вопрос: Будет ли введено ограничение по тоннажу для матчей, или ограничения будут касаться только заполненной боевой роли? Ответ: Поначалу матчи будут вести простейшую подборку пар, а затем система будет модифицирована до классов, тоннажа и формы BV (Брайан)
Вопрос: Скины для мехов? Или возможность покраски на свой вкус? Ответ: Оба. Скины и камуфляжные раскраски будут в игре (Брайан)
Вопрос: Как будет выбираться самый первый мех(и) игрока? Ответ: Игроки бесплатно получат один в самом начале. У них будет выбор из четырех, по одному для каждого класса - легкий, средний, тяжелый, штурмовой (light, med, heavy, assault) (Брайан) Ответ: Вы выберете себе того меха, который соответствует роли, которую вы хотите играть на поле боя. (Русс)
Вопрос: Сколько мехов мы сможем иметь в нашем распоряжении на запуске и сколько можно будет разблокировать/купить после запуска? Ответ: Отличный вопрос. Пределов тому, чем владеет игрок, быть не должно. Прямо на запуске включая модификации? Десятки (Русс)
Вопрос: Будут ли у вас (плохой пример из World of Tanks) премиум-мехи? Ответ: У нас есть пара идей наподобие введения мехов, принадлежавших известным героям вселенной (Русс)
Вопрос: Каковы гарантии того, что я буду играть именно со своим звеном? (это я к тому, что система произвольного объединения команд в других играх довольно отвратна) Ответ: Как и в других ММО проектах, вы сможете собрать группу, а затем уже подать заявку на матч как собранная группа (Русс)
Вопрос: Есть ли планы по введению графического отображения на мехе каждого орудия, которое вы на него установили? Ответ: Большая часть из этого уже реализована, и мы планируем добавлять все больше по мере развития проекта (Русс)
Вопрос: Будет ли в игре возможность уничтожения внутренних частей меха? Например, если я буду стрелять по торсу, уничтожу ли я и установленную в нем орудийную систему? Ответ: Да, конечно - это одна из основных тактик по уничтожению врага. Если вы столкнетесь с Hunchback, то точно будете знать куда стрелять. (Русс)
Вопрос: Сколько разработчиков PGI в данный момент трудятся над МWО? Ответ: Примерно 40 + IGP и другой персонал. (Русс)
Вопрос: Говоря о размерах групп, будут ли они превышать лимит в 12 мехов на матч? Будут ли матчи для более чем 12 машин? Ответ: Да, матч 12 на 12 это 24 меха в общем. Лимит останется таким хотя бы на время запуска проекта, но кто знает, что будет в дальнейшем. (Русс)
Вопрос: Как в игре решена проблема "охотников за головами" (стреляющих в кокпит для быстрого убийства)? Ответ: Если коротко, то проблема решена так же, как и вариант с отстреливанием ног. Мы не прячем голову в песок и не игнорируем проблему (Русс)
Вопрос: Что будет делать медленный Средний мех (скажем, Hunchback) более привлекательным, чем быстрый тяжелый/штурмовой (например Cyclops)? Ответ: Хороший вопрос, но ответить на него будет немного сложно из-за твиттера. Но если просто - то Hunchback будет стоить вполовину дешевле, и тем не менее быть довольно сильным противником (Русс)
Ответы на общие вопросы
На данный момент у нас нет планов по выпуску SDK или редактора для игроков. (Брайан)
В игре обязательно будет поддержка различных типов мониторов и джойстиков. Пока что мы не объявляли, сколько и какие именно будут поддерживаться. (Брайан)
Что касается минимальной конфигурации вашей машины - у нас пока нет полной информации, но в течение следующих нескольких недель мы постараемся узнать ее и рассказать вам. (Русс)
Касательно VOIP - мы знаем, что наши игроки будут пользоваться им и у них есть свои любимые варианты, но на данный момент мы рассматриваем официальные возможности (Русс)
Говоря о группах - в игре будут звенья (Lance), 3 из которых вместе будут составлять отделение (company) Так что ваши группы могут достигать количества в 12 мехов (Русс)
Да, мы очень стараемся, чтобы у MWO были сервере в каждом из основных регионов. Это выглядит многообещающим, ведутся обсуждения (Русс)
Касательно всех вопросов по поводу Беты! Готовы? Оставайтесь с нами, чтобы узнать ответ на этот вопрос (т.е. ждите ответ на следующей неделе) (Русс)
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Видимо,на след.неделе скажут начало обт
Цитата:
Сообщение от Dimikcus
Сообщение от Dimikcus:
СВТОР - наиболее быстроразвивающаяся ММО на данный момент. Не скажу за ЭК, но в сравнении с остальными ММО СВТОР релизнулся с наибольшим количеством контента.
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Сообщение от Melange:
Вопрос: Как в игре решена проблема "охотников за головами" (стреляющих в кокпит для быстрого убийства)?
Ответ: Если коротко, то проблема решена так же, как и вариант с отстреливанием ног. Мы не прячем голову в песок и не игнорируем проблему (Русс)
Чет непонятно. Если как и ноги, то получается что взорвав нафиг кокпит мех просто понесёт урон равный его броне/внутренней структуре и всё? Учитывая что структуры там обычно весьма немного и оружия нет, то из самой первостепенной точки для атаки кокпит становится чуть ли не самой бесполезной? Как-то это неправильно
Блин пока сам не поиграешь - не понять, что они там наваяли.
Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Сообщение от DJ-TELEPUZOV:
Чет непонятно. Если как и ноги, то получается что взорвав нафиг кокпит мех просто понесёт урон равный его броне/внутренней структуре и всё? Учитывая что структуры там обычно весьма немного и оружия нет, то из самой первостепенной точки для атаки кокпит становится чуть ли не самой бесполезной? Как-то это неправильно
Блин пока сам не поиграешь - не понять, что они там наваяли.
Может после уничтожения кокпита отрубится большая часть электроники и т.д? Вообще довольно странный ход.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
ну
ВоТ нарисовывается, скоро ждём новостей про углы наклона брони. атласов в лоб не пробить будет, только в пластины брони справа и слева цт, а так же в пластины на коленях меха.
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Неверный перевод относительно кокпита. Читайте оригинал.
Q: How will the game deal with headhunting (Aiming at the head for an easy kill)?
A: In short we are and will deal with it just like the problem of legging. We won’t stick our head in the sand and ignore. [RUSS]
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Сообщение от DJ-TELEPUZOV:
Чет непонятно. Если как и ноги, то получается что взорвав нафиг кокпит мех просто понесёт урон равный его броне/внутренней структуре и всё? Учитывая что структуры там обычно весьма немного и оружия нет, то из самой первостепенной точки для атаки кокпит становится чуть ли не самой бесполезной? Как-то это неправильно
ну такое условное разрушение, всётаки несёт за собой кучу проблем для меха, управление ведь из кокпита ведётся. общее снижение эфективности, это не мало.
но таки да, теперь торс становится более приоритетной целью, проще попасть, вариант подрыва БК, большое кол-во хитов, мало брони(ибо у большинства она будет в ногах), основная часть хотсинков.
Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Сообщение от northfolk:
Неверный перевод относительно кокпита. Читайте оригинал.
Q: How will the game deal with headhunting (Aiming at the head for an easy kill)?
A: In short we are and will deal with it just like the problem of legging. We won’t stick our head in the sand and ignore. [RUSS]
Сообщение от LimaZulu:
Они не решат проблему хедшотов тем же способом, что и проблему леганья, они занимаются ей наравне с проблемой леганья, я бы сказал.
Ну хз, весьма расплывчато сказано.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Сообщение от Vic DeVir:
Про балансер огорчило. Боюсь начало игры будет толпа ассолтов на толпу ассолтов, остальные тупо не нужны.
ага и пряморукий энерго-мед с кучей фрагов.
Лично я буду играть на хевиках: достаточно шустрые, чтоб наказывать средняков, достаточно огневой мощи, чтоб огорчать штурмов.
Гоха нытики, такие нытики..
С ногами так было во всех играх. в настоле нога отстреливается и мех начинает воевать из положения лёжа, тут это сложно реализовать, потому будет еле двигаться - легко зайти за спину и добить.
Руки отстреливаются, так что вопрос перехода дамака с них не стоит, так что остаются только полуторсы и бошка.
С хедшотами надо что-то делать, так как в настоле у кабины 9 хитов брони максимум, то есть тот же гаус критует сразу же, с высоким шансом пристрелить пилота... Возможно сделают крит по кабине не случайным и сначала отстреливаться будут все системы в ней..
Re: Чат в Twitter с разработчиками MechWarrior Online
Сообщение от Loose_Lord:
С хедшотами надо что-то делать, так как в настоле у кабины 9 хитов брони максимум, то есть тот же гаус критует сразу же, с высоким шансом пристрелить пилота... Возможно сделают крит по кабине не случайным и сначала отстреливаться будут все системы в ней..
ждём бету
Проблема в том что тут не настол и выстрелить двумя гаусами в одну точку не проблема, хотя ты наверное не гаусы имел ввиду у гаусов 15 dmg а у головы 9 брони и 3 структуры отрывает напроч с одного попадания :}:}:}
А вот как сделать чтобы и голова у меха была и шанс попадания с зумом в нее был маленький вот это проблема.