Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 20.04.2012 09:41
Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Источник


Grimlands - постапокалиптическая ММО

Fallout MMO, быть может, никогда не увидит свет, но к счастью у нас есть постапокалиптический MMORPG шутер Grimlands от Gamigo. Сегодня мы с радостью представляем вам эксклюзивное интервью с сотрудником студии, который расскажет об уникальных особенностях игры Grimlands.


1. Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.

Здравствуйте, меня зовут Бьорн Канбли (Björn Cahnbley), я работаю в gamigo над проектом Grimlands в роли менеджера по контролю качества и дизайна продукции.

2. Как бы вы описали Grimlands человеку, который никогда не слышал об этой игре?

Для старшего поколения игроков этот проект можно просто описать фразой «игра в сеттинге "Mad Max"».

Если говорить в общих чертах, действие нашей игры происходит в постапокалиптическом мире, где ресурсы являются большой редкостью, а главная задача немногочисленного населения – выжить. В данном сеттинге ваша задача – создавать кланы и объединяться в альянсы с разделяющими вашу точку зрения людьми. Кланы и альянсы смогут создавать собственные поселения, а впоследствии даже города.



Вы сами должны создавать свою экипировку, именно поэтому ремесла играют очень важную роль в Grimlands. Сам геймплей является уникальной смесью FPS с некоторыми особенностями стандартной ММО игры. Такой подход позволяет «взять лучшее из обоих жанров»: с одной стороны – полноценный шутер, а с другой – постоянный игровой мир, включающий умеренное развитие, аукцион, кланы, банки, подземелья, рейды, PvP и много чего другого.

3. Grimlands выглядит довольно интересно – эдакий микс ММО и FPS. Как вы до этого додумались? Как данная концепция отражается непосредственно в игровом мире?

Мы решили совместить два жанра потому, что на наш взгляд множество игроков предпочитают играть и в ММО, и в шутеры. Но до сих пор никто не выпустил игру, которая в полной мере сочетает элементы этих жанров. Именно это мы хотим реализовать в Grimlands. Мы подарим вам шутер, включающий в себя особенности стандартной ММО – например, постоянный игровой мир, взаимодействие между игроками, развитие персонажа.

В самой игре люди смогут сражаться с видом от третьего или от первого лица, который хорошо вам знаком по различным FPS играм. Когда дело доходит до взаимодействия с миром, игра ведет себя как обычная ММО, то есть игрокам позволено использовать и экипировать вещи, развивать навыки персонажа, торговать с другими людьми и так далее.


4. В Grimlands присутствует геймплей в открытом мире. Не могли бы вы объяснить нам, что имеется в виду под термином «открытый мир» в данном случае? Что можно ожидать от игры?


Когда мы говорим «открытый мир», то мы воспринимаем эти слова буквально. В Grimlands игроки смогут наслаждаться игрой в безграничном мире, в котором отсутствует инстансирование. Это значит, что вы сможете путешествовать по миру, не встречая на своем пути никаких искусственных границ. Также в нашей игре будет немного инстансированного контента. Единственный по-настоящему инстансированный фрагмент игры – это подземелья, что обусловлено особенностями дизайна. Все остальное является ОДНИМ целым миром без инстансов, зон или зеркал.

5. Как я понимаю, в игре нас ждет динамический мир, который будет изменяться в зависимости от действий игроков. Не могли бы вы подробнее описать этот момент.

Взаимодействие с объектами в мире играет колоссальную роль в Grimlands. На игровой территории можно будет найти постоянные пункты, которые могут быть захвачены кланами. После захвата эти точки делают близлежащую зону подконтрольной территорией клана, находясь на которой все его члены будут получать бонус. Среди бонусов можно встретить увеличенный шанс попадания, увеличение урона, прибавка к здоровью и т.п., но при этом не забыты и ремесленные бонусы, например, увеличение шанса успешного крафта или получение дополнительных ресурсов при разборке предметов.

Когда клану удается захватить другой объект в непосредственной близи от первого, зоны влияния складываются, и получается новая зона, включающая в себя оба полезных эффекта. Границы бонусной территории можно расширить, захватывая ближние пункты, чтобы создать большую зону влияния для одного клана. Это означает, что в мире Grimlands зоны влияния постоянно меняются.



Следующей ступенью развития данного аспекта после захватываемых объектов являются города, управляемые игроками. В отличие от мелких точек на карте, города предоставляют не один бонус, а массу разнообразных положительных эффектов. В дополнение к этому, бонус от города распространяется не только вокруг самого поселения, он является глобальным. Другая важная особенность таких городов – это возможность их развития (усовершенствования \ прокачки). После первого захвата города все строения в нем будут находиться в начальной стадии развития, то есть бонусы от них будут минимальными. Сооружения можно будет усовершенствовать, как только клан соберет нужное количество ресурсов в окружающем мире. С каждым типом здания связаны свои бонусы, таким образом, решение клана о прокачке строения определяет повышаемый бонус. Рассмотрим пример: больница 1-го уровня дает вам прибавку 5% НР; на 2-ом уровне этот параметр возрастает до 7.5%. По такой схеме кланы могут выстраивать очередность усовершенствования сооружений в зависимости от значимости для игрового процесса.

Количество городов, контролируемых игроками, будет ограничено. Это породит постоянную борьбу вокруг таких объектов – с одной стороны будут захватчики, а с другой клан, который не хочет потерять своё.

6. Система способностей в этом проекте, похоже, отличается от традиционных игр, в которых навыки улучшались путем вложения очков умений. На что похожа система навыков в Grimlands?

В типичной ММО вы набираете опыт до определенной отметки, а потом магическим образом вам начисляется очко талантов, которое можно использовать на улучшение разных умений, даже если вы никогда не пользовались ни одним из них. В Grimlands мы используем интуитивный подход. В нашей игре всё как в реальном мире, то есть вы улучшаете те навыки, которые часто используете. Просто и ясно. Например, при стрельбе из конкретного орудия возрастает ваш навык обращения с выбранной категорией оружия. Это также значит, что здесь нет классических уровней персонажа в том виде, в каком они представлены в обычных ММО. Уровень каждого отдельного навыка в нашей игре развивается отдельно в зависимости от частоты его применения.



Существует и более широкие категории для способностей, например, "semi-automatic weapons \ полуавтоматические оружия". Это значит, что у каждого полуавтоматического орудия имеются уникальные обособленные (пистолет, винтовка и т.д.) и общие пути развития. Идея заключается в том, что у каждого оружия есть своя собственная шкала прогресса, но процесс переключения на другое оружие из того же семейства упрощается, так как вы уже получили общие навыки обращения с предметами из данной категории.

Действительно интересный игровой аспект вытекает из системы способностей, используемой нами, а именно – полное отсутствие классов. Так как все игроки могут прокачивать желаемые навыки, нам нет нужды вводить в игру заранее заготовленные наборы умений. Это позволяет игрокам менять стиль игры за персонажа при надобности или просто из-за интереса, а также не вынуждает создавать для этого другого героя. Таким образом, мы предоставляем игрокам море свободы в процессе геймплея, ведь их никто не загоняет в рамки одной роли, заставляя сделать выбор в течение первых секунд в игровом мире, когда у них даже нет соответствующих данных для принятия правильного решения.



7. Расскажите поподробнее о системе ремесел. Смогут ли игроки индивидуализировать собственные средства передвижения?

Практически каждая составляющая снаряжения (кроме самых примитивных вещей) будет делаться руками игроков. Следовательно, экономика в Grimlands будет полностью определяться игровым сообществом. Это значит, что ремесла будут иметь более высокую ценность, чем во многих других играх, так как лучшие вещи обязательно будут крафтовыми, а не выбиваемыми в подземельях.

Чтобы создать какую-либо вещь, игроку сперва потребуется собрать требуемые материалы. Их можно найти в мире, но стоит отметить, что они расставлены «по логике». К примеру, оказавшись в шахте, вы, скорее всего, разживетесь рудой, камнями и т.п., в то время как на старой фабрике ваш улов будет состоять из химических реагентов, масел или резины. Это серьезный игровой стимул для путешествий и исследований разнообразных игровых локаций.

После получения сырья вам предстоит переработать его для создания готовых ремесленных материалов. Количество получаемых материалов может варьироваться в зависимости от развитости навыка «recycling». Если данный навык хорошо развит у вашего персонажа, то у вас появляется возможность разжиться редкими ремесленными материалами.

Сам процесс создания вещи разделен на две стадии: создание составных компонентов и непосредственно выбранного предмета. Примером субкомпонентов может послужить ствол и спусковой крючок, тогда на выходе вы получите винтовку. В зависимости от качества субкомпонентов и развитости ремесленного навыка открывается определенное количество «ремесленных очков \ crafting points». С их помощью вы сможете продолжить усовершенствование вещи, исходя из собственных нужд и предпочтений. Рассмотрим пример с вышеупомянутой винтовкой: игрок может вложить имеющиеся очки для увеличения дальности поражения оружия, количества пуль в магазине, минимального или максимального урона и так далее.

По такой схеме игроки смогут создавать именно такое снаряжение, которое им требуется.

Вас ожидает широкое разнообразие транспортных средств. Мы рассматриваем приобретение автомобиля как одну из особенностей финального контента, ведь учитывая совокупную площадь игрового мира, мы понимаем, что рано или поздно игроку понадобится средство передвижения. Однако это будет обычный транспорт, не более.

В игре будет возможность улучшать продвинутые автомобили с помощью разнообразных модификаций. Одной из таковых будет багажник (trunk), который будет функционировать наподобие небольшого мобильного банка. Также в игре будет возможность перевозки нескольких игроков в одной машине. На более поздних стадиях игры вам даже представится возможность прикрепить броню к своему транспорту, что откроет вам новые горизонты для применения железного коня.



8. Не могли бы вы также рассказать нам о шутерной составляющей. Например, какие игровые режимы будут в Grimlands?

В Grimlands вас ждет знакомый по многим другим FPS игровой опыт, однако он будет смешан с постоянным игровым миром. Первое глобальное заблуждение, связанное с Grimlands, основано на утверждении, что наша игра является шутером с многопользовательским лобби, или даже одиночной игрой. Это в корне неверно! В Grimlands вас ждет игра в постоянном, полностью открытом, как в других ММО, мире. Люди смогут заниматься всеми теми же делами, что и в обычной ММО, однако в Grimlands к этому добавится шутерная составляющая. Вместо применения навыка и простаивания в ожидании автоматической атаки персонажа вам предстоит целиться во врагов, искать укрытия и стараться не привлекать внимание новых врагов. В совокупности это делает процесс более занимательным, нежели в стандартной ММО игре.



Что касается игровых режимов, то у нас будет стандартное PvE с выполнением заданий, обязательные групповые походы в подземелья (а потом и рейды), для которых вам предстоит заручиться поддержкой нескольких игроков.

В PvP будут войны кланов, сражения за вышеупомянутые стационарные пункты в мире, битвы за города, плюс арены и дуэли.

Этого должно быть достаточно для удовлетворения любых игровых предпочтений.

9. Что вы можете рассказать о режимах PvE и PvP?

Весомая часть PvE будет связана с поиском материалов и компонентов, чтобы потом можно было создать продвинутую экипировку и модификации, а также улучшить имеющееся снаряжение. Заниматься всем этим вам предстоит не только на просторах отрытого мира, но и в подземельях и рейдах. Здесь можно упомянуть иную интересную особенность игры, а именно – врагов, которые вам повстречаются в Grimlands.

Враги в Grimlands и вправду умнее коллег по другим ММО играм, следовательно, они более опасны для игроков. Это объясняется тем фактом, что поведение каждого оппонента продиктовано используемым вооружением. Это значит, что, к примеру, супостат с обычной или даже снайперской винтовкой будет стараться соблюдать дистанцию и стрелять из укрытия, в то время как недруг с дробовиком попытается подобраться как можно ближе для успешной стрельбы. Таким образом, даже битва со стандартными монстрами становится интересной и интенсивной. Всю красоту данной схемы вы сможете увидеть в подземельях, так как там вам предстоит сражаться с группами врагов, которые вооружены разнообразными пушками, плюс ко всему добавляется элемент взаимодействия между монстрами. Вследствие этого, PvE в нашей игре не превратится в стандартный гринд, как в других ММО.



Что касается PvP, то сейчас я могу сказать лишь то, что мы планируем ввести большие возможности, ведь данный режим, по очевидным причинам, очень хорошо вписывается FPS аспект нашей игры.

10. Что насчет бета тестирования или планов запуска Grimlands?

Первый этап закрытого бета теста начнется в конце апреля, а вторую стадию мы проведем в мае. Отрытая бета назначена на июнь.

Если у вас есть желание попасть в бета-тест, то пройдите по ссылке и создайте свою учетную запись.

11. Быть может, вы хотите ещё что-нибудь добавить к сказанному?

Во-первых, я хотел бы поблагодарить ММОsite за возможность презентации Grimlands на их ресурсе. Если вас заинтересовала игра, то посетите нашу страничку в Facebook и присоединяйтесь к растущему игровому сообществу. Также вы всегда будете в курсе последних новостей и предстоящих этапов бета тестирования.

Аватар для reallygood
reallygood
Guest
Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
что-то совсем скрины унылые. хотя так тоже судить нельзя

а этот "открытый мир". такое пишут в каждом втором интерью. "у вас будет так дохера свободы, что вы офигеете"
Аватар для Адамант_renamed_610561_05042021
Старожил
Регистрация:
23.05.2008
Танк
Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Будем надеяться, что они анимацию исправили со времен последнего игрового видео.


Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Зараза ну почему все так красиво написано. Постапок не люблю, но придется ждать. Может это будет чуть играбельней чем фе
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Геймплей был очень уныл, интересно как это дело обстоит сейчас.
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
постапок
ждемс! вдруг чет играбельное получицо
Аватар для KOVIK_renamed_740988_21112020
Маньяк
Регистрация:
27.04.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: Andromeda Веселый дембель
Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Сообщение от _pain_:
Постапок не люблю,
Расстрелять, расчленить и на съедение хрюшкам
Аватар для Dansilent
Dansilent
Guest
Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Зачем миру еще один Fallen Earth?

http://img28.imageshack.us/img28/7088/49839595.jpg
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Сообщение от rammoff:
Зачем миру еще один Fallen Earth?
зачем миру твои нелепые вопросы ?
чем больше тем лучше... т.к. есть выбор
Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Беги закрой еще один разлом, суржиконосец.

http://img28.imageshack.us/img28/7088/49839595.jpg
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Сообщение от rammoff:
Беги закрой еще один разлом
попаболь по поводу рифта ?
Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Я откуда знаю, что у тебя там. В этот кал играют слишком сложные для моего понимания люди.

http://img28.imageshack.us/img28/7088/49839595.jpg
Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Сообщение от rammoff:
Зачем миру еще один Fallen Earth?
Побегать годик, пока разработчики не перессорятся между собой, не продадутся Г1 и не перейдут на ф2п.

Сие есть подпись, а чего добились вы?
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Сообщение от rammoff:
слишком сложные для моего понимания люди.
для твоево понимания все люди сложные... перебирайсо в лес
Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Сообщение от Boneguard:
перейдут на ф2п.
Так тут еще и подписка? У-у-у...

Сообщение от Psyhos*UA*:
для твоево понимания все люди сложные... перебирайсо в лес
Переведи свое наречие на нормальный язык.

http://img28.imageshack.us/img28/7088/49839595.jpg
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Сообщение от rammoff:
Переведи свое наречие на нормальный язык.
!::№"%;:*(!"№??":":":":*№"?!?:"?;№";;№"#@!$&*
Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Сообщение от Psyhos*UA*:
::№"%;:*(!"№??":":":":*№"?!?:"?;№";;№"#@!$&*
К сожалению, форум не поддерживает текстовую кодировку для олигофренов.

http://img28.imageshack.us/img28/7088/49839595.jpg
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Сообщение от rammoff:
К сожалению, форум не поддерживает текстовую кодировку для олигофренов.
любитель интернов и прочей дешовой лабуды детектед
Аватар для Dansilent
Dansilent
Guest
Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Аватар для Адамант_renamed_610561_05042021
Старожил
Регистрация:
23.05.2008
Танк
Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Сообщение от Boneguard:
Побегать годик, пока разработчики не перессорятся между собой, не продадутся Г1 и не перейдут на ф2п.
gamigo = f2p - изначально


Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Бзв началась бета. Прислали инвайт. Посмотрю как оно.

Аватар для TiraelXI_renamed_688016_23102023
Серый Рыцарь
Регистрация:
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Сообщение от Melange:
Бзв началась бета. Прислали инвайт. Посмотрю как оно.
а мне вот нефига не прислали но игру скачать почему то могу .

обязательно расскажи что там и как и насколько уныло


настораживает " деревянная " физика .
Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
Честно скажу, что меня хватило минут на 5. По-моему это даже на альфу с трудом тянет. Ей еще нужно побыть в разработке пару лет минимум.

Аватар для VZHIK_renamed_603871_16052022
Гигант мысли
Регистрация:
09.04.2008
Re: Grimlands - интервью о постапокалиптической ММО
тоже прислали инвайт, судя по форуму они предупреждают о практически пустом мире и старой физике и обещают через пару недель новую физику и большой кусок контента.
Щас качаю клиент зайду гляну что к чему, хоть с FE и Earthrice сравню.
Ваши права в разделе