Обновление механики глобального рынка
Планируется обновление торговой системы в игре. Новая система будет использовать возможности ингейм броузера.
• Предметы и кредиты будут доставляться в почтовые терминалы.
• Доступ будет производиться через терминалы в основных городах.
• Функция поиска торгуемых предметов.
• Межсерверная торговая система.
• Вы можете покупать напрямую, или создавать заказы на покупку с желательной ценой.
• Вы можете продавать и покупать более одного предмета за раз.
• Вы можете продавать и покупать Unique предметы.
• Будет существовать небольшой налог на размещение заказа.
• Portable GMS Terminal и Portable Shop Interface будут использоваться для доступа к функциям рынка.
• Игроки с бесплатных аккаунтов могут только просматривать списки товаров.
Удаление неинстансных городов игроков
• В связи с переездом на новый сервер и переработкой рыночной системы планируется удаление неинстансных городов игроков. Разработчики на данный момент рассматривают варианты компенсаций гильд-лидерам. Это произойдет нескоро, скорее всего только через несколько месяцев. Точные сроки и подробности будут сообщены позже.
• Возможность быстро вернуться в центральные города, которую предоставляли города игроков скорее всего останется в той, или иной форме.
Работа над новым видео-движком
• Завершилась работа над полной переработкой кода конвертера карт из старого движка в новый. Старые карты теперь конвертятся без багов.
• Достигнута точка, с которой можно уже начинать работы не только внутри команды разработчиков. Подробнее через месяц.
• Уже есть версия которая работает с инструментами дизайнеров и патчером.
Начальный контент
• Завершена работа над геометрией локации. Художники и дизайнеры ведут работы над зданиями, учитывая в том числе и новый движок. Ведутся работы над обучающим контентом по конкретным профессиям.
• Было много вопросов о модернизации интерфейса генерации персонажа, и разработчики чувствуют серьёзную необходимость в этом.
• В генерации персонажа используется множество вещей из старого движка, которые будут заменены новыми - головы персонажей и тела. Разработчики считают, что имеет смысл переделать интерфейс, чтобы он выглядел интереснее и интуитивнее.
• В настоящее время GUI содержит множество вещей, которые нельзя изменить и будет значительно проще переделать его заново. Разработчики планируют им заняться в дальнейшем.
Модернизация систем
Разработчики решили, что "новый баланс профессий" это неверно подобранный термин. "Модернизация систем" более полно отражает суть планируемых изменений.
• Изменение механики NanoDamageMultiplier для нюк и перок.
• Петы Метафизиков и Бюрократов больше не будут пропадать.
• В рамках изменений петов, в ближайшем патче планируется отмена функции /pet hunt для них.
Ближайший апдейт
В дополнение к новой рыночной системе разработчики выпустят множество других изменений, которые уже доступны на публичном тест-сервере. Одним из таких изменений является новый интерфейс выбора персонажа.
Re: Мартовское письмо разработчиков Anarchy Online
Сообщение от Mavritanic:
• Межсерверная торговая система.
в воздухе запахло мерджем серваков
Сообщение от Mavritanic:
Удаление неинстансных городов игроков
то есть их даже факком городами гильдий уже не называет...
Сообщение от Mavritanic:
GUI содержит множество вещей, которые нельзя изменить и будет значительно проще переделать его заново. Разработчики планируют им заняться в дальнейшем.
пара лет и они управятся с этой тяжелейшей задачей. ждите скриншотов изменяемых в размерах тулбаров в 2014 году
Сообщение от Mavritanic:
Разработчики решили, что "новый баланс профессий" это неверно подобранный термин. "Модернизация систем" более полно отражает суть планируемых изменений.
работа кипить блеать!
ЗЫ: короче новая обоссака от факкома о старом. "мы работаем, работаем, ждите"
Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
Re: Мартовское письмо разработчиков Anarchy Online
Сообщение от Rimor:
в воздухе запахло мерджем серваков
скорее наоборот. Смысла вводить межсерверный рынок, если серваки будут объединять?
Тут скорее приведет к тому, что фармеры будут активно плодить альтов для фарма предметов на продажу без конкурентов.
Re: Мартовское письмо разработчиков Anarchy Online
Сообщение от Mavritanic:
Межсерверная торговая система.
вот это да, это круто. то есть мы сможем скинуться всем рк2 и выкупить все уники с рк1. осталось только оставшийся народ подговорить.
Сообщение от Mavritanic:
Игроки с бесплатных аккаунтов могут только просматривать списки товаров.
покупать.. покупать, блин. покупать, но не продавать!
Сообщение от Mavritanic:
Новая система будет использовать возможности ингейм броузера
[CENSORED]
ну что за [CENSORED]
Сообщение от Mavritanic:
в основных городах
а можно список? гмс был во всех городах, какие из них основные?
Сообщение от Mavritanic:
планируется удаление неинстансных городов игроков
а я, блин, старался, застраивал.. даже один город продали, чтоб поддерживать основной. интересно. с новой торговой системой проценты ведь уже не будут капать на содержание города, не думаю что налог фк отдаст организациям.
Сообщение от Mavritanic:
Разработчики решили
о, да! это то, чего нам не хватало =)
вообще честно бы признались - копаясь в коде на тест сервере поломали гмс и решили срочно найти замену
Добавлено через 31 минуту
Сообщение от Mavritanic:
Межсерверная торговая система.
хм.. а вообще.. на одном сервере продаёшь омни мед ботинки за 1 лярд, на другом покупаешь - вот тебе и перевод денег с сервера на сервер
Re: Мартовское письмо разработчиков Anarchy Online
Игра останется полумертвой до нового движка. Нужно сделать ТОЛЬКО ЭТО. Остальное никому не нужно, и так было нормально. Но похоже не дождемся, или дождемся слишком поздно...
Re: Мартовское письмо разработчиков Anarchy Online
Сообщение от Mavritanic:
Межсерверная торговая система.
Заэпок, надеюсь дадут месяц халявы под это дело, зайду минут на 5, перекину 1 кластер с Римора на Атланту.
А ваще зачет, наконецто последние оставшиеся кланеры переползут на рк1.
Re: Мартовское письмо разработчиков Anarchy Online
О чем вы? TSW уже в преодере, обещают рандомизацию сетапов похлеще чем в АО. Единственный недостаток релиза в том, что его стартуют вместе с Диблой, очень самоуверенный маркетинговый ход на мой взгляд.
Re: Мартовское письмо разработчиков Anarchy Online
Сообщение от Alceona:
О чем вы? TSW уже в преодере, обещают рандомизацию сетапов похлеще чем в АО. Единственный недостаток релиза в том, что его стартуют вместе с Диблой, очень самоуверенный маркетинговый ход на мой взгляд.
Третья часть это уже не вторая и не первая, в игры такого рода уже все наигрались, предчувствую провал.