Название говорит само за себя - как и чем дамажить?
Качался в Ad.Pro, уроню к 40 про автоатаку мог совсем забыть, т.к. перегрева почти нет, соло весело и быстро выносятся пачки обычных мобов с огнемета, а элитки кайтятся по кругу или выхиливаются Мако. Но вот последний DING и я пошёл курить форумы и гайды, посмотреть, чем чоткие посоны дамажат.
Полазал по буржуйскому форуму и заметил, что там все сидят и дружно поливают AdPro говном, предлагая разные билды под реил-шот в Пиротехе. Посмотрел что советуют, респекнулся и пошёл в Boarding Party. Фейл. Дамага мизер, прокает редко, без проков перегревается за секунды. Приходится иногда переходить на автоатаку, да и цифры вылетают несолидные какие-то. Инсту затащили конечно, танковал какой-то б-гоподобный инквизитор с 23к хп, но впечатления от Пиротеха остались самые отвратительные.
Респекнулся обратно в Ad.Pro и пошёл в Black Talon(по слухам простейший из героиков). Пати уже попроще, такой же свежий, только с апа, танк и двое в PvP шмоте(а PvE-статы на нём не выше чем на квестовой синьке). Бить просто и весело. Огнепых заменяет автоатаку, часто и стабильно критует по ~1.7к+, всё это разбавляется бесплатным панчем на ~2к+, 100% критующим реилшотом ~1.8к+, и совершенно феерическим Immolate, почти бесплатным, с внушительной анимацией и критами по 2.5к+, в то время как тикает дота с блейда. В ветке прямо чувствуется стабильность и неколебимость. И несмотря на это, ни один босс не упал до энраги. А так быть не должно. Видимо проблема в дамаге.
ЧЯДНТ? Как правильно дамажить повером, не проседая ни по урону, ни по нагреву?
рейдю в адв.про.
в пиротеха не спекался, т.к. пока не принуждают уйти из мили.
дамаг метров не видел, посему не могу сказать насколько адв.про дамажен. в целом циферки красивые вылетают. есть у нас еще один ПТ, который пробовал пиро в танко-дд шмоте, говорит доты тикают по 800.
в общем тудно сказать что лучше не имея средство сравнения
Играю за повертеха в шилд ветке. Вопрос не по теме: что важнее максить по доп. статам, absorb rating или def rating, или что-то иное?
p.s. Сам стараюсь держать равную пропорцию между первым и вторым.
Играю за повертеха в шилд ветке. Вопрос не по теме: что важнее максить по доп. статам, absorb rating или def rating, или что-то иное?
p.s. Сам стараюсь держать равную пропорцию между первым и вторым.
имхо о деф рейтинге забудь, только как побочный параметр. основной это шилд рейтинг и добавок к нему абсорб рейтинг. у меня сейчас в фуфло шмоте шанс щита разогнан до 46%, абсорб 40%. собираюьс одеваться в фиолет 49 крафченный с дырками - думаю разогнать все это дело до 50% что один что второй параметр. танкование с разогнанным щитом - милое дело. а дефенс рейтинг для бх на мой взгляд не нужен, он у нас ничем не разгоняется .а вот шанс блока пасивками гонится норм плюс на шмотках плюс в дырках.
имхо о деф рейтинге забудь, только как побочный параметр. основной это шилд рейтинг и добавок к нему абсорб рейтинг. у меня сейчас в фуфло шмоте шанс щита разогнан до 46%, абсорб 40%. собираюьс одеваться в фиолет 49 крафченный с дырками - думаю разогнать все это дело до 50% что один что второй параметр. танкование с разогнанным щитом - милое дело. а дефенс рейтинг для бх на мой взгляд не нужен, он у нас ничем не разгоняется .а вот шанс блока пасивками гонится норм плюс на шмотках плюс в дырках.
Спасибо за ответ. О шилд рейтинге как-то позабыл.
Еще интересно кто какую крафт профу берет? Я - армормек. Говорят на хай-лвле можно будет gear шмот крафтить Оо
Еще интересно кто какую крафт профу берет? Я - армормек. Говорят на хай-лвле можно будет gear шмот крафтить Оо
Говорят биохимия позволяет скрафтить себе эпик стимпак,адреналины,аптечку с бесконечным кол-вом юзов.Еще говорят они боп и с аука их не купить.
Хз,мож слухи?
P.S. Набросал простенький спред под свой гир. ГовноПро 1300 ДПС vs Пиро 1600 ДПС. И то и другое - састейн,без берна,в берне пиро еще сильнее вырвется.Вот вам и "автоатака".Ах да,у пиро на 30 сек меньше кд на вент хит и больше бенефит от 50 разгона.
The one and only (c)
Последний раз редактировалось E.T.I._renamed_37111_20112020; 10.01.2012 в 13:34.
странная ротация там выше была. огнемет же еще есть, который дамажит больше чем 2 берста за то же время и стоит дешевле тех же двух берстов, да еще и косвенно вентит.
Так заметнее? (: Тут приведена часть идеальной берст ротации в которую действительно не юзается АА,а огнемет юзается после 5 стаков.В обычной ротации огнемет можно и нужно вставлять начиная с 2 стаков если прок на бесплатный кулак уже висит,а сам кулак все еще в кд.
Да и зачем изгаляться танцуя по кнопкам если можно спекнуться в пиро и долбить 2 абилки по откату попутно чередуя между собой берст и АА для контроля нагрева? (:
Прости,не страдаю кретинизмом чтобы отнести флэйм к Flame Burst после того как в ротации уже 6 раз встретилось обозначение "берст".Ай-ай,такой большой,а промашки признавать так и не научился.
И да,свой ДПС можно было замерить уже в тот же день когда нашли оффсет на стэк в котором содержится нанесенный урон(читай те циферки которые у тебя летают по экрану).Всего-то нужно знать какой-нить захудалый язык программирования и уметь на нем работать с памятью.
Более того существует множество математических способов моделирования таких простейших ситуаций с использованием RNG.Пишется простенький спред(читай база) и на её основе делается пара тысяч прогонов,делов на пару часов.Ты прикинь,можно даже лаги учесть.
да, моделированием показателей для произвольных выборок я на работе частенько занимаюсь. жалко, что пока ни разу еще в реальности не получалось как в моделях. хотя тут попроще, человеческий фактор не так важен
2 часа конечно перебор, можно и быстрее.
всеравно пока не попробую, не поверю. кажется мне что бурста у пиро меньше
да, моделированием показателей для произвольных выборок я на работе частенько занимаюсь. жалко, что пока ни разу еще в реальности не получалось как в моделях. хотя тут попроще, человеческий фактор не так важен
2 часа конечно перебор, можно и быстрее.
всеравно пока не попробую, не поверю. кажется мне что бурста у пиро меньше
Ну ты вроде умный малый,если такие слова знаешь,так зачем писать не подумав.Ты ведь должен знать что в простейших моделях человеческий фактор учитывается введением статичного коэффициента... Причем по тупейшему критерию,чем больше нужно думать - тем больше шанс напортачить.
Вопрос: Когда проще лохануться?
Когда у тебя 7 кнопок и нужно еще успевать следить за проками в виде маленьких иконок при этом постоянно думая какую следующую абилку юзануть или когда у тебя 4 кнопки 2 из которых ты нажимаешь как только они вышли из кд,а две остальные можно забиндить на всю клаву и катать по ней лицом туда-сюда? (:
И да,2 часа это нормально с учетом того что надо замерить на сколько отличается дамаг реальный от дамага тултипа(ибо некоторые тултипы уже показывают дамаг с учетом талантов),вписать все это,продумать и прописать кондишены и т.д. и т.п.
У АдвПро бурст заключается в том что ты начинаешь вместо регулировки нагрева при помощи АА юзать полоумно берст,который тебе по сути ничего не дает кроме мизерного прироста.
У Пиро при таком же полоумном юзании берста он прокает больше бесплатных да еще и охлаждающих рейлов,которые имеют просто бешенные DPET и DPH по сравнению с остальными абилками.
мы про разный фактор говорим. я моделирую, так скажем, болячки человеческие. там даже если захочешь, не наберешь несколько сотен пациентов с близкими параметрами. так и норовят выделиться из толпы
в майнд томб на соа кладется панч, иммо и рейл, часть из которых 50/50 еще и с нужными проками, и только потом берсты.
под реликом или абилкой на 25% крита влетает 3.2к, 3.4к, 2.8к и потом еще n-е количество берстов по 2.3к. это еще без капа сурджа.
пока не очень хорошо представляю что такого можно пульнуть будучи в пиро. на недельке попробую, подумаю, а там глядишь и обещанный нормальный парсер прикрутят
При определенном везении пиро делает берст-разгоны-рэйл-панч-берст-рэйл-берст-берст-рейл-панч-берст-рейл-берст-берст-рэйл-панч-берст-рейл-вент хит
Плюс все это время цилиндр нехерово так тикает.
Итог 5-6 рейлов(со связки панч+берст у меня за все время игры только раз не прокнул рэйл).Это все за 24 секунды.АдвПро уходит в вент хит на пару секунд дольше,но вот успевает сделать всего 2 рейла,ему просто не с чего рандомить.
блин даж не знаю где и спросить, но тема по ДПС как то ближе :). В общем есть какое то влияние параметров дамага пистолета на дпс или нет? (не считая автоатаки конечно) Я в глобальном смысле имею ввиду, влияние на перки огнемета там всякие и ракет. То есть те самые циферки типа 100-150 урона в параметрах пистолета имеют какую то роль или с пистолета важны только параметры айм эндуранс и прочие стат бафы?
блин даж не знаю где и спросить, но тема по ДПС как то ближе :). В общем есть какое то влияние параметров дамага пистолета на дпс или нет? (не считая автоатаки конечно) Я в глобальном смысле имею ввиду, влияние на перки огнемета там всякие и ракет. То есть те самые циферки типа 100-150 урона в параметрах пистолета имеют какую то роль или с пистолета важны только параметры айм эндуранс и прочие стат бафы?
ЭЭЭ... нафига спрашивать?
открываешь окно персонажа запоминаешь цифры дамага и снимаешь свою пукалку если изменится...