По Impale вопрос - руна поднимет дмг с 325% до 358%, т.е. прибавка в 38%, что менее 15%
*
Алебастровая на крите прибавит + 500%, что будет равно 825% Есть серьезная опасность, что Impale будет сагривать боссов на тебя
По Impale вопрос - руна поднимет дмг с 325% до 358%, т.е. прибавка в 38%, что менее 15%
*
Алебастровая на крите прибавит + 500%, что будет равно 825% Есть серьезная опасность, что Impale будет сагривать боссов на тебя
Красная руна взята для АОЕ эффекта(100% пробивание всех насквозь) - тобиш получается как костяное копье у некроманта только мгновенное.
Что значит опасность? бос и так будет на мне я же без питомцев.
У меня вот только непонятка с алебастровой руной в Fan of Knives - гугл перевел так что срабатывает когда я поражаю врагов, но есть опасение что на самом деле срабатывает когда меня поражают враги. Если второе то придется полностью переделывать билд.
Последний раз редактировалось Darkaction; 29.09.2011 в 04:06.
stuck прошедшее время от слова stick, т.е. по тексту:
"...если тебя ударили..."
в соло игре спутник Templar танчит
*
кстати ты явно Shadow Power забыл включить
Последний раз редактировалось fixeel; 28.09.2011 в 16:43.
stuck прошедшее время от слова stick, т.е. по тексту:
"...если тебя ударили..."
в соло игре спутник Templar танчит
*
кстати ты явно Shadow Power забыл включить
А Shadow Power беспонтовый скил, соотношение стоимости к длительности ололо какоето, 2-3 раза включишь и пустой. Я не любитель буста раз в 100 лет, мне важен только постоянный дпс.
Даже я, не изучавший детально механику ДХ, могу сказать - билд слабый
Как Хатред генератор я бы взял болу и энтанглинг,как спендер - мультишот с алой руной.
А Shadow Power беспонтовый скил, соотношение стоимости к длительности ололо какоето, 2-3 раза включишь и пустой. Я не любитель буста раз в 100 лет, мне важен только постоянный дпс.
Суть в должном разгоне скорости И естественно не на всех мобов - это для боссов/жирных/пвп скил
Sentry 40 dmg имхо скудновато, Multishot с базовым 150% dmg едвали выполнит свое главное назначение - останавливать орды мобов
Это как говорится, твой фан, но!
Есть одна неоспоримая вещь - у тебя 2 Hatred Spender скила, а вот это уже проблема, т.к. два активно юзать не получиться...
Прошлая сборка была сбалансированней И да, пассивка Fundamentals регенит 15 ненависти с белой атаки
Даже я, не изучавший детально механику ДХ, могу сказать - билд слабый
Как Хатред генератор я бы взял болу и энтанглинг,как спендер - мультишот с алой руной.
Твой билд слабее, сравни: Твой Entangling shot: генерит 5 ненависти, дамаг 100%, снаряд медленно летит, помогает избежать атак толпы мобов засчет замедления девятерых на 2 сек. Вангирую что на босов замедление не покатит. Мой Evasive fire: генерит 10 ненависти, дамаг 115%, пули мгновенны, помогает избежать атак любого зерга за счет отпрыга назад при каждом попадании если мобы рядом. Поставил желтую руну так как по бете видно что у ДХ очень низнкий запас Дисциплины, если можно будет увеличить реген дисциплины то меняю на обсидиановую руну чтоб при каждом отпрыге взрываласть бомба на 510% дамага. На босах отпрыг работает.
Твой Bola shot: генерит 5 ненависти, дамаг 110% по таргету и 82% аое, радиус 14м, задержка 1 сек, снаряд медлено летит. Мой Spike trap: генерит 10 ненависти, дамаг 3х270% аое, радиус 8м, задержка 1.2 сек, ловушки кидаются на землю.
Оба твоих хатред генератора регенят ее по 5, мои оба по 10 - итого я буду юзать хатред спендеры почти в 2 раза чаще тебя.
Твои метка, ваульт и шадов повер едят 6, 10 и 20 дисциплины когда полный столб дисциплины всего ~50, регена дисциплины у тебя нет(только сама по себе очень медленно)
Мои метка и турель едят 4.8 и 8 дисциплины(пасивка -20%потребления), как генератор дисциплины я взял белую руну в мультишоте(при каждом контакте +1 дисциплина вплоть до +9 за выстрел).
Сообщение от ахахах:
Суть в должном разгоне скорости И естественно не на всех мобов - это для боссов/жирных/пвп скил
Sentry 40 dmg имхо скудновато, Multishot с базовым 150% dmg едвали выполнит свое главное назначение - останавливать орды мобов
Это как говорится, твой фан, но!
Есть одна неоспоримая вещь - у тебя 2 Hatred Spender скила, а вот это уже проблема, т.к. два активно юзать не получиться...
Прошлая сборка была сбалансированней И да, пассивка Fundamentals регенит 15 ненависти с белой атаки
У турельки не 40дмг а 40%, да взята в основном из за желтой руны - ренен 8%ХП в сек всем союзникам в течении 40 сек(пасивка). Мультишот как я уже описал выше у меня в качестве генератора дисциплины. А для мега зергов у меня импале и спайк трап.
2 хатред спендера лучше чем 1, первым я избегаю атак а вторым аоешу, тоесть они для разных ситуаций.
Толку от медленно летящих автоатак, хоть и генерящих 15 хатреда, я лучше возьму бонус +10% ко всему итоговому дамагу и моменталками по 10 хатреда буду регенить.
Увидим все в релизе,я даже с сорки скину руны 7 уровня для тестов
Руна в SP регенит 7 хатреда в сек - а сколько ты можешь раз в сек пульнуть мультишотом который жрет по 30 за выстрел?
Я вообще не планировал брать мультишот, мне просто был нужен генератор дисциплины и он им оказался.
СП дает +50% к скорости автоатаки ,автоатака регенит 15 хатреда с хита+ еще 70 за все сп - считай.
И зачем тебе дисциплина в таких колличествах ,если слить ты её нормально не сможешь,а мультишот с алой руной даст больше дамага.
СП ты будешь юзать очень редко из за ее стоимости, и постояно сидеть без дисциплины, так как у тебя ведь еще есть метка и ваульт.
Метку мне юзать придется каждые 5-10 сек. Турельку тоже переставлять при каждом перемещении вперед по карте. А мультишот мне и не нужен как дмаг, у меня есть Импале и спайк трап для дамага.
Кувырок используется в критических ситуациях (с мобами блинкерами или аркан энчантед,например),основной упор в сливе дисциплины идет на СП,марка для особо жирных паков и боссов.
2 хатред спендера лучше чем 1, первым я избегаю атак а вторым аоешу, тоесть они для разных ситуаций.
Вот смотри - руна регенит максимум (прошу это подчеркнуть) 9 концентрации за шот, т.е. на фул шарик нужно 3 шота с максимальным поражением (всегда ли они будут, эти 9 хитов с залпа - без ванги скажу - нет), что в свою очередь сожрет всю ненависть, т.е. стрелять чем-то еще уже не с чего будет.
Насчет ДПСа авто атак - он такой же как и абилках, единственное у Strafe он выше.
При этом, учитывая то, что у авто атаки (базовый коэффициент на оружии 1,5..1,8 в сек, следовательно, с пассивкой на восстановление всей ненависти с нуля уйдет меньше 10 секунд
Сообщение от Darkaction:
Турельку тоже переставлять при каждом перемещении вперед по карте. А мультишот мне и не нужен как дмаг, у меня есть Импале и спайк трап для дамага.
По порядку.
С тюрелькой - переставлять ее раз; две пассивки терять два; два скила терять три - не слишком ли самоотверженно, ради 8% хп-то?
И да, аое выходит тоже 0. Как и слоу...
Добавлено через 48 секунд
Сообщение от SeeYA:
Кувырок используется в критических ситуациях (с мобами блинкерами или аркан энчантед,например),основной упор в сливе дисциплины идет на СП,марка для особо жирных паков и боссов.
некуда пихать
Последний раз редактировалось fixeel; 30.09.2011 в 09:58.
Причина: Добавлено сообщение
Кувырок используется в критических ситуациях (с мобами блинкерами или аркан энчантед,например),основной упор в сливе дисциплины идет на СП,марка для особо жирных паков и боссов.
Вот смотри - руна регенит максимум (прошу это подчеркнуть) 9 концентрации за шот, т.е. на фул шарик нужно 3 шота с максимальным поражением (всегда ли они будут, эти 9 хитов с залпа - без ванги скажу - нет), что в свою очередь сожрет всю ненависть, т.е. стрелять чем-то еще уже не с чего будет.
Насчет ДПСа авто атак - он такой же как и абилках, единственное у Strafe он выше.
При этом, учитывая то, что у авто атаки (базовый коэффициент на оружии 1,5..1,8 в сек, следовательно, с пассивкой на восстановление всей ненависти с нуля уйдет меньше 10 секунд
По порядку.
С тюрелькой - переставлять ее раз; две пассивки терять два; два скила терять три - не слишком ли самоотверженно, ради 8% хп-то?
И да, аое выходит тоже 0. Как и слоу...
Ну если не ского брать дисциплину то и юзать мультишот я не буду.
Автоатаки уг, юзать не собираюсь вообще.
Пока ты будешь восстанавливать ненависть одиночными стрелами я перебью всех мобов хатред генераторами избегая урона и также востановлю ее.
Какие пасивки я теряю? все 3 необходимы для моих основных скилов (трапа, метка, евасив).
А аое у меня сильнее, и оно не тратит ненависть а регенит ее, только радиус поменьше.
По одиночной цели дпс у меня также больше.
fundamentals кроме регена ненависти дает еще 100% дмг к авто атаке.
Комбинируя с мультишотом на 330% дмг мобы даже не подойдут и эти 8% хп они что есть, что их - практической разницы нет.
По цифрам. Один мультишот отбивается двумя выстрелами автоатаки, т.е. самое большее это полторы секунды
А вы не берете в расчет что эти +100% дамага затесаются среди будущих сотень общего бонуса +% дамага.
Тоже самое от СП +50% скорости атаки могут показатся мелким бустом если со шмота будет сотня другая.
Тут нет и не будет "обязательных" скилов или пасивок, если и будут таковые вырисовыватся то близы их понерфят.
Последний раз редактировалось Darkaction; 30.09.2011 в 14:17.