В этой статье я постараюсь описать абсолютно всю информацию по крафту в игре, которая есть на данный момент. Уже пару месяцев на разных сайтах появляется информация по всем профессиям, но я намеренно не публиковал подробности, чтобы сейчас вы получили максимально полную информацию по собирательным и производственным профессиям в игре, а также по крафтовым миссиям. За основу взята статья с сайта alterswtor. Приношу благодарность автору за подробное описание.
Начнем с того, что все профессии условно делятся на 3 категории: производственные профессии, собирательные профессии и миссии. Ниже схематический скриншот с связями профессий по материалам которые они производят и требуют для прокачки.
Известные факты о профессиях
Вы можете иметь 1(0) крафтовых скилов, нет никаких ограничений на собирательные профессии и миссии.
Вы можете изучить профессии на планетах Dromund Kaas / Coruscant, и далее вы можете найти тренеров на главной базе каждой планеты, главное база это та, на которую прилетает ваш корабль.
Вы можете исследовать редкие рецепты во время прокачки профессий (я имею ввиду во время того как ваши компаньоны прокачивают профессии).
Есть некоторые компаньоны с бонусами вроде "cybertech critical +1", это дает компаньону больший шанс изучить редкий рецепт.
Вы можете только собирать ресурсы, компаньоны могут и собирать, и делать вещи из них.
Да, ваш дроид тоже компаньон.
Каждый персонаж может разбирать вещи, и вы можете разбирать на части те вещи, которые делает ваш компаньон (правда не все вещи, например нельзя разбирать модификации)
Собирательные профессии
под "майнингом" я подразумеваю аналог горного дела в ВоВ, вы собираете материалы с определенных точек как это сделано в этой игре.
Под "скинингом" я подразумеваю процесс сбора материалов с монстров после того как вы собрали с него добычу, все также как это сделано в ВоВ.
Slicing (Взлом замков) Как это работает: во время игры вы найдете электронные сейфы, поломанные компьютеры, хранилища данных, ну и другие подобные вещи, которые в огромном количестве расположены на планетах, вы можете их "майнить" Что это дает: вы получаете шкатулки, которые содержат в основном: деньги, вещи, синие материалы для cybertech. Для какого крафтового скила используется: Cybertech Заметки: Если вы качаете взлом замков вы будете богатым, если нет - бедным.
Archeology (Археология) Как это работает: во время игры вы будете находить кристаллы, вы можете их "майнить" Что это дает: цветные кристаллы для световых мечей, силовые кристаллы (основной материал для производства световых мечей), фрагменты артефактов (вещи нужные для сбора датакронов). Для какого крафтового скила используется: Artifice, synthweaving. Заметки: Ничего особенного, все работает как горное дело в ВоВ на исключением того, что у вас нет кирки
Scavenging (Поиск деталей) Как это работает: в игре вы найдете ноды металлолома, и другого хлама, вы можете "майнить" эти ноды. Кроме этого вы можете "скинить" сильных мобов / элитных / боссов дроидов. Что это дает: Металлы, это основные материалы для таки профессий как armormech, armstech, и cybertech. Для какого крафтового скила используется: Armormech, armstech, и cybertech Заметки: Очень легко прокачивается так как по ходу игры встречается масса дроидов.
Bioanalysis (Биоанализ) Как это работает: в игры вы найдете разные растения, вы можете "майнить" их. Также вы можете "скинить" сильных / элитны мобов / живых боссов Что это дает: Базовые материалы нужные для производства в Биохимии. Для какого крафтового скила используется: Biochem. Заметки: Ничего особенного, здесь все ясно из названия.
Производственные профессии
С помощью крафтовых профессий вы можете создавать экипировку во все слоты персонада, а также другие вещи, которые его могут улучить. Слоты эипировки на персонаже, которые есть в игре: Head, chest, hand, waist, legs, feet, wrist, ear, implant, 3x relic, а также 2 слота для оружия.
Не удивляйтесь вы тут также увидите цветные /силовые кристаллы которые были в археологии. У них то же самое название, но это разные вещи. Эти кристаллы делаются из тех, которые вы "намайнили" в археологии.
Synthweaving (Синтетическое ткачество)
Легкая, средняя и тяжелая броня для всех персонажей, использующих Силу в следующие слоты: Head, chest, hand, waist, legs.
Armormech (Производство брони)
Легкая, средняя и тяжелая броня для всех персонажей, которые не используют Силу в следующие слоты: Head, chest, hand, waist, legs.
Artifice (Создание артефактов)
Цветовые кристаллы (улучшение для светового меча)
Эмиттерные матрицы (улучшение для светового меча)
Фокусные линзы (улучшение для светового меча)
Рукоятки (улучшение для светового меча)
Силовые кристаллы (улучшение для светового меча)
Гаджеты для левой руки (щиты и прочее)
Ботинки (слот для вещей)
Наручники(слот для вещей)
harness (armor mod (str + end, willpower + end))
overlay (armor mod (str + end, willpower + end))
underlay (armor mod (str + end, willpower + end))
Cybertech (Кибер технологии)
Броня для дроида (core, motor, sensor unit, parts – работает также как и armormech для НЕ использующих Силу игроков, или как syntweaving для Джедаев/Ситхов)
ear (слот для вещей)
feet (слот для вещей)
wrist (слот для вещей)
offhand gadget (powertech offhand shield item)
granedes (тут и нечего описывать - это гранаты)
harness (armor mod (agi + end, cunning + end))
overlay (armor mod (agi + end, cunning + end))
underlay (armor mod (agi + end, cunning + end))
Armstech (Оружейные технологии)
Осадная пушка
Бластерный пистолет
Бластерная винтовка
Снайперская винтовка
Ствол (мод для оружия дальнего боя)
Цветовой картридж (мод для оружия дальнего боя, определяет цвет ваших выстрелов из бластера/винтовки, работает так же как и цветовые кристаллы у тех, кто использует Силу)
Прицел
Курок
Biochem (Биохимия)
Adrenal (Сильный бафф на 15 секунд, время восстановления 3 минуты)
Implant (слот для вещей)
Medkit (“Исцеляющее зелье”, время восстановления 90 секунд)
Med unit (Тоже самое что и медкит, только вы можете использовать на союзников в радиусе 10 метров)
Stimulant (увеличивает характеристики на 1 час, можно использовать всего 1 одновременно)
Миссии
Посылая компаньонов на мисси вы можете получить дополнительные материалы, а так же подарки, которые помогут улучшить ваши отношения с компаньонами.
Underworld Trading (Контрабанда)
Синие материалы для Biochem
Синие материалы для Armormech
Подарки для компаньонов
Treasure Hunting (Охота за сокровищами)
Синие материалы для Armstech
Синие материалы для Artifice
Подарки для компаньонов
Investigation (Расследования)
Фиолетовые рецепты для всех крафтовых профессий
Синие материалы для Armormech и Synthweaving
Подарки для компаньонов
Diplomacy (Дипломатия)
Очки темной / светлой стороны
Синие материалы для Synthweaving
Подарки для компаньонов
Надеюсь после этого гайда вы сможете окончательно определится с выбором профессий. На данный момент по отзывам бета-тестеров Slicing является самым привлекательным выбором в плане заработка начального капитала, но я уверен когда BioWare возьмутся за баланс профессий, это будет исправлено.
Ты местами написал Armsmech то ли вместо Armstech, то ли вместо Armormech
Поправил, спасибо. Я думаю теперь вряд ли что-то до релиза поменяют в профах, поэтому уже сейчас можно выбирать профессии для своих персонажей, ну или обсуждать тут, возможно парни из беты могут что-то добавить в первый пост!
Вопрос: будет возможность "забыть" професссию и выучить новую?
Точной инфы нет, но наверняка можно, мы же не в каменном веке.
Сообщение от ko6p:
Как происходит прокачка проф: при крафте или при лвл апе?
Все как в ВоВе: делаешь крафт - получаешь +1 скилл профы. Есть зеленые рецепты, которые с небольшим шансом дают +1, желтые, которые дают +1 скилл с высоким шансом, красные при крафте всегда дают +1 скилл, и серые рецепты не качают скилл, с ростом скила рецепты меняют цвет красный -> желтый -> зеленый -> серый. Ну и профа качается до 300-400 (тут тоже точно не знаю капа).
Три любых? Или не более чем 1 крафт и сколько влезет собирательных, но так что бы сумма не превышала трех? В общем гайду не помешало бы максимально ясное указание сколько проф можно взять. А то я не понял при прочтении.
Вот тут не уверен. По моему за "оранжевые" рецепты/майнинг я получал +2 или даже +3.
В Вове сейчас тоже есть эта фича. Определенные крафты на определенном этапе дают больше чем +1 скилл. Вообщем проще посмотреть как это в ВоВе если не терпится кому-то узнать подробности до выхода.
И всё-таки: что такое гранаты, которые делаются в Кибертехнике? Юзабельный айтем типа аптечки? Только дамаг дает или еще какой-нибудь стан/дебафф? По одной цели или АоЕ?
Не более одной крафт профы и максимум три. Других ограничений нет.
Как я понял, 3 профы общие для всех - для ГГ и его компаньонов. То есть пока игрок качает профы на своем чаре они автоматически качаются и у его компаньонов, но при этом некоторые из них имеют определенные бонусы к профам. Или надо отдельно качать профу для каждого компаньона?
То есть пока игрок качает профы на своем чаре они автоматически качаются и у его компаньонов,
Да, именно так. И когда ты их качаешь на одном компаньоне, то они качаются для всех.
Сообщение от ko6p:
но при этом некоторые из них имеют определенные бонусы к профам
Так было в бете. Но ЕА/биовары сказали что в релизе они это уберут. Потому что это "заставляет" игроков оставлять на крафт/миссии "подходящих" компаньонов и таким образом сужает выбор компаньонов для кача.
Грубо говоря: ты качаешь Аrmstech и у Vette к нему бонус, поэтому ты вынужден все время оставлять ее крафтить.
И это многим не понравилось и будет убрано. Возможно введут какую-нибудь другую систему бонусов к крафту. Пока не ясно.
проясните плиз такой момент в гайде указанно что синтвэйвинг делает тяжёлую броньку для таких типов как джагернаут, а какая собирательная профа даёт ингридиенты для тяж синтвейвинга?
И что за грананы их кидать можно всем(как в которе)?
И ещё, если не сложно, опишите плиз динамику цен на только что открытых серверах в аналогичных играх, ну или пошлите туда где это можно почитать(в том плане вначале всё дешево, стоит ли тогда вообще профу при открытии качать)
ЗЫ. и не надо все время объяснять на примере ВоВа, наверняка еще найдутся люди вроде меня, которые в него ни разу не играли
Просто профессии сделаны точно как в этой игре, это отмечает автор статьи, единственная разница что ВоВе ты крафтишь сам, а тут компаньонами. Так уж вышло
Археология, дипломатия и расследования. Там же стрелочки есть.
там ещё и букофки есть, дипломатия-лёгк, расслед-средн, археолог-хлам всякий, а джагер, напомню, носит тяжёлый баттл армор
Может быть ещё надо одну стрелочку в подпольную торговлю нарисовать, вроде там тяж?
Ещё такой вопрос можно же брать любую профу в не зависимости от того юзаеш ты силу или нет?
и непоследок, вроде раньше Канут писал что прокачав миссионную профу до следуйщих уровней нельзя получить компоненты предыдущих уровней, это решено?