Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Гайд по крафту в SWTOR
Автор темы: Timber_renamed_581348_13042023
Дата создания: 14.09.2011 11:24
Аватар для Beent
Гигант мысли
Регистрация:
27.10.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Гайд по крафту в SWTOR
ну как я и думал)
Аватар для crug
crug
Guest
Re: Гайд по крафту в SWTOR
до сих пор не могу понять, какя профа крафтит лайтсаберы.
Аватар для Ti11_renamed_849959_18052021
Маньяк
Регистрация:
29.09.2011
Re: Гайд по крафту в SWTOR
Сообщение от crug:
до сих пор не могу понять, какя профа крафтит лайтсаберы.
Artifice, только не совсем понятно, в ней крафтятся только улучшения для меча или сам меч тоже можно,
потестю расскажу поподробнее :)
Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: Гайд по крафту в SWTOR
Сообщение от Ti11:
Artifice, только не совсем понятно, в ней крафтятся только улучшения для меча или сам меч тоже можно,
потестю расскажу поподробнее :)
На 200 скила пока только модификации и там по мелочи брасы/Ботинки. Возможно дальше будут мечи либо надо рецепты из инвестигейта брать.
Re: Гайд по крафту в SWTOR
так я чет не понимаю наверное,но зачем крафтить меч,если модами можно догнать первый квестовый до хай лвл меча?
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Гайд по крафту в SWTOR
Сообщение от Rolton:
так я чет не понимаю наверное,но зачем крафтить меч,если модами можно догнать первый квестовый до хай лвл меча?
Критовый крафт с экстра слотами. Причина в основном в этом. На квестовом/дроповом шмоте этот экстра слот не встречается. Во всяком случае я его не видел.
То есть критовый синий крафтовый шмот всегда имеет минимум на один слот больше чем синий дроп/квест шмот того же уровня.
Насчет фиолеток точно не знаю, но их получаешь очень редко.....
Аватар для Itch_renamed_843667_25092019
Фанат
Регистрация:
24.08.2011
Re: Гайд по крафту в SWTOR
хммм, страсть к холодному оружию?
Re: Гайд по крафту в SWTOR
Сообщение от Kanut79:
Критовый крафт с экстра слотами. Причина в основном в этом. На квестовом/дроповом шмоте этот экстра слот не встречается. Во всяком случае я его не видел.
То есть критовый синий крафтовый шмот всегда имеет минимум на один слот больше чем синий дроп/квест шмот того же уровня.
Насчет фиолеток точно не знаю, но их получаешь очень редко.....
понятно.
а критовый синий крафтовый шмот,например,40уровня будет иметь больше слотов чем 20?
Аватар для crug
crug
Guest
Re: Гайд по крафту в SWTOR
Сообщение от Ti11:
Artifice, только не совсем понятно, в ней крафтятся только улучшения для меча или сам меч тоже можно,
потестю расскажу поподробнее :)
я тоже думал что артифайс, но почитав в этой теме описание профы зашел в тупик. крафт лайтсаберов ни где не расписан, зато ружья бластеры болтеры можно(

Сообщение от Rolton:
понятно.
а критовый синий крафтовый шмот,например,40уровня будет иметь больше слотов чем 20?
я думаю, что в любом случае даже не критовый крафтовый шмот на 40 уровень будет > крафтового шмота на 20. иначе какой был бы смысл качать профу дальше? биовары же не дураки.
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Гайд по крафту в SWTOR
Сообщение от Rolton:
а критовый синий крафтовый шмот,например,40уровня будет иметь больше слотов чем 20?
У нас это было так что 40-й шмот имел в среднем больше слотов чем 20-й. Но были и исключения. Как это сейчас я точно не знаю.

Добавлено через 36 секунд
Сообщение от crug:
ружья бластеры болтеры м
Это вроде бы делает armstech.
Последний раз редактировалось Kanut79_renamed_559039_17102020; 06.10.2011 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение
Re: Гайд по крафту в SWTOR
Сообщение от crug:
биовары же не дураки.
биовары заявили систему аутфитов построенную на том,что можно всю игру проходить в лоулвл шмоте меняя только моды.т.к. на самом шмоте статов нет.как то не вяжется с ней рост числа слотов с уровнем.
Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: Гайд по крафту в SWTOR
Сообщение от Rolton:
биовары заявили систему аутфитов построенную на том,что можно всю игру проходить в лоулвл шмоте меняя только моды.т.к. на самом шмоте статов нет.как то не вяжется с ней рост числа слотов с уровнем.
Ну смотри, стандартная шмотка это +1 стат на лвл, по 2 стата. т.е. на первом лвле у нас скажем +1 сила +1 жизни.
На 20ом у нас соответственно +20 +20, и добавляется третий параметр, павер/алакрити/крит. Обычно его от +5 до +10. При этом слотов под моды 0.
В шмотках же без статов, но с дырками более 4х дырок. На 10ом уровне у меня стояли +10 +10, т.е. сумарно я получаю в 3 раза больше статов.
И кстати вепон дамаг вроде бафаеться с уровнем, но это надо смотреть, а я вечно забываю изначальное число. По крайней мере на 10ом падали аналоги с таким же дамагом, как у безстатовой пушки, и на 20+ так же.

Так что в теории эти самые шмотки перекрывает только критовый фиолет, но его ну очень не просто открыть. Да и реги собрать.
Более того! Самая первая шмотка с 3-4 слотами, она как бы на 1 лвл, и для нее нужно социальный ранг 1. Это раньше 10го уровня сложно набить. Далее идут улучшенные версии требующие следующий тир социалки.

Добавлено через 8 минут
К тому же пока что скрафтить можно только зеленые модули, купить за токены синие, а выбить с боссов фиолетовые. так что проблематично забить хорошими модами шмот.
Возможно все же инвестигейт дает рец, но у меня он пока не докачан.
Последний раз редактировалось Сломанный Мир; 06.10.2011 в 11:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Masta_renamed_1576_10062020
Старожил
Регистрация:
31.03.2004
Re: Гайд по крафту в SWTOR
На самом деле получается армортехом быть легче, чем армстехом.
Пушки даже за квесты даются реже, и падают тоже, а броня судя по стримам валится намного чаще, соответственно за счет РЕ будет больше ресов на производство.

Переиграл в кучу игр от mud до самых современных.Играю в Ведьмака, жду BDO, новый Deus Ex, новый X-COM и новый Master of Orion.
Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: Гайд по крафту в SWTOR
Сообщение от Masta:
На самом деле получается армортехом быть легче, чем армстехом.
Пушки даже за квесты даются реже, и падают тоже, а броня судя по стримам валится намного чаще, соответственно за счет РЕ будет больше ресов на производство.
В моем билде тебе на 10ом уровне выдают оранжевую пушку без статов, с модами. Которая если менять моды даже на зеленые (а падают часто + можно крафтить в армсе) лучше чем синька-фиолет (не критовые конечно). Следовательно в теории ты можешь пройти всю игру с 1 пушкой.
Аватар для Пастер
Пастер
Guest
Re: Гайд по крафту в SWTOR
Если я правильно помню, БВ говорили, что крафтить мечи вообще не дадут, только улучшения для них.
Аватар для Masta_renamed_1576_10062020
Старожил
Регистрация:
31.03.2004
Re: Гайд по крафту в SWTOR
Ну фиг знает, я просто много стримов смотрел, на 20+ дропов с мобов на квестах ни разу не видел дропа любого оружия, как то печально получается.

Переиграл в кучу игр от mud до самых современных.Играю в Ведьмака, жду BDO, новый Deus Ex, новый X-COM и новый Master of Orion.
Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: Гайд по крафту в SWTOR
Сообщение от Masta:
Ну фиг знает, я просто много стримов смотрел, на 20+ дропов с мобов на квестах ни разу не видел дропа любого оружия, как то печально получается.
Постоянно сдаю вендору ружья и вибромечи.
Вот лайтсейберы падают реже, а в данжах падает в основном эквип, т.к. за токены с боссов/треша/опциональных заданий можно на выходе купить актуальный синий вепон.

Хотя опять же, смысл в синем если тебе по сюжету на 8ом и при выборе АС на 10ом, дают пушку со слотами, которую носить ты будешь 30+ уровней точно.
Аватар для Ogrilion_renamed_798587_25122020
Гигант мысли
Регистрация:
13.02.2011
Re: Гайд по крафту в SWTOR
Археология, получается, как миссия работает, даешь команду, компаньон исчезает и прибывает позже, уже с лутом (также и с крафтом - дал задание,он пропал на 5 минут, вернулся с вещью...), ни на какие скопления кристалов натравливать его ненадо. А вот сканведжинг и биоанализ - там надо собирать с тушек.
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Гайд по крафту в SWTOR
Во всех трех случаях: сканведжинг, биоанализи аархеалогия ты можешь как натравливать на тушки/ноды/скопления кристаллов, так и посылать на миссии.
Они работают абсолютно одинаково.
Аватар для crug
crug
Guest
Re: Гайд по крафту в SWTOR
Сообщение от Ogrilion:
Археология, получается, как миссия работает, даешь команду, компаньон исчезает и прибывает позже, уже с лутом (также и с крафтом - дал задание,он пропал на 5 минут, вернулся с вещью...), ни на какие скопления кристалов натравливать его ненадо. А вот сканведжинг и биоанализ - там надо собирать с тушек.
Сообщение от Kanut79:
Во всех трех случаях: сканведжинг, биоанализи аархеалогия ты можешь как натравливать на тушки/ноды/скопления кристаллов, так и посылать на миссии.
Они работают абсолютно одинаково.
за отправку своего моба на собирательные профы надо ему бабки платить? и качество\количество лута ,собранного самим ,либо собранного петом , как-то отличается? И прирастает ли у тебя профа, когда твой пет "копает"?
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Гайд по крафту в SWTOR
100% можно отправлять на миссии в любой из этих трех собирательных проф. И даже в слайсинге скорее всего можно, но там я не проверял.

За миссии надо платить бабки.
От миссии профа так же качается. Когда копает пет тоже качается.
Качество лута зависит только от "уровня" нода/тушки/кристалла/миссии.

И пять минут это только первые миссии. Чем выше уровень крафта, тем дольше длятся миссии.
Аватар для crug
crug
Guest
Re: Гайд по крафту в SWTOR
Сообщение от Kanut79:
100% можно отправлять на миссии в любой из этих трех собирательных проф. И даже в слайсинге скорее всего можно, но там я не проверял.

За миссии надо платить бабки.
От миссии профа так же качается. Когда копает пет тоже качается.
Качество лута зависит только от "уровня" нода/тушки/кристалла/миссии.

И пять минут это только первые миссии. Чем выше уровень крафта, тем дольше длятся миссии.
Значит собирательные профы проще и дешевле (а точнее бесплатно) качать самому?
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Гайд по крафту в SWTOR
Сообщение от crug:
Значит собирательные профы проще и дешевле (а точнее бесплатно) качать самому?
Качать да. Но некоторые редкие ресурсы получаешь только с миссий.
Аватар для St.Ranger_renamed_573664_27052020
Маньяк
Регистрация:
25.07.2007
Re: Гайд по крафту в SWTOR
В слайсинге тоже есть миссии - подтверждаю. Правда, многие не особо выгодны (на лоулевеле, по крайней мере). Порой бывает так, что отправляешь компаньона на миссию за 100$, а он приносит контейнер с 50$.
Аватар для Джузеппе
Джузеппе
Guest
Re: Гайд по крафту в SWTOR
Сообщение от St.Ranger:
Порой бывает так, что отправляешь компаньона на миссию за 100$, а он приносит контейнер с 50$.
Так и должно быть) млм по твоему миссии должны денег нахаляву приносить постоянно?)
Ваши права в разделе