Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Описание умений и рун класса «Монах»
Автор темы: Noctis
Дата создания: 20.08.2011 02:48
Аватар для Nicedps
Nicedps
Guest
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
Логически, раз всё должно выглядеть как купол (или колокол, хрен поймёшь) , значит дамаг будет наносить вокруг тебя, как третий страйк какого нибудь комбо. С другой стороны, без руны абилка наносит дамаг всем находящимся перед тобой (видимо конусом), а с руной перед тобой будет появляться купол и (по идее) будет работать как Hand of Ytar у Tail Kick. Если хотя бы одно из моих предположений верно - это беда....
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
Поэтому давай в щи с севена.

Аватар для Nicedps
Nicedps
Guest
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
А *удалён* и *мусор* - это случаем не работа модератора?
По делу: на гохе предполагаемые билды ( от части *фантазии* ) вообще обсуждаются?
Аватар для Noctis
Старожил
Регистрация:
24.11.2007
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
Сообщение от Nicedps:
А *удалён* и *мусор* - это случаем не работа модератора?
По делу: на гохе предполагаемые билды ( от части *фантазии* ) вообще обсуждаются?
1. Нет, это мы сами для модератора отметили, минимально ифнормативные посты.
2. Пожалуйста, если есть желание, выкладывайте, посмотрим, подумаем. Хотя сам я не тороплюсь билды штамповать, пусть и имеется пара идей.



Аватар для Nicedps
Nicedps
Guest
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
http://eu.battle.net/d3/ru/calculato...SjR!UgW!ZYYYcb

Реген за счёт дополняющих друг-друга комбо (одинаковый радиус поражения , единственное судя по видосам, третий аое удар hundred fists не цеплят врагов за твоей спиной). Если синяя руна будет делать 2ой страйк hundred fists хотя бы аое конусом, то выберу её.

Dashing strike + 30% dodge - помоему стандарт для любого пве билда.

Почему Serenity - чуть дальше...

MoC + Reclamation - чуть дальше...

SSS - основа билда. Dashing strike -> дебаф Crippling wave -> Hundred fists -> (за это время я предполагаю что на каком нибудь inferno , нам уже должны не хило перемкнуть ) -> SSS. Итого: SSS должен наносить хороший дамаг по целям с дебафом на 80% (+20% аура), для SSS взял +7 страйков (больше суммарный дамаг чем с красной руны, телепорт с dashing strike не особо нужен). 14 ударов под аурой с отхилом: 14х0.75 = 10.5к хп мы отхилим за счёт SSS.

Почему же Serenity (здесь уже личные взгляды) : во-первых из-за beacon of ytar для sss, я убрал near death, во-вторых в этом билде dashing strike + SSS = 85 духа, нам тупо нужна полезная абила с маленькой стоимостью духа, в третьих создавая билд я полагался на опыт прохождения хэл в д2 мартиал синой, поэтому имхо must have хотя бы один last second save, в четвёртых лупить босса 6.5 секунд безнаказанно тоже чего то стоит.

Обсуждаем, не ругаемсо
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
О каких лол билдах речь, когда набор скиллов (судя по бете) меняется за пару секунд в любом месте. Для какого-нибудь боссрана выбрал самый оптимальный для него набор, для чистки отдельной локи - другой.

Сообщение от SHADOWemp:
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.

Сообщение от Marlboro_Man:
я с с1 ла2 бегаю на wasd
Аватар для Noctis
Старожил
Регистрация:
24.11.2007
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
Сообщение от Nicedps:
http://eu.battle.net/d3/ru/calculato...SjR!UgW!ZYYYcb

Реген за счёт дополняющих друг-друга комбо (одинаковый радиус поражения , единственное судя по видосам, третий аое удар hundred fists не цеплят врагов за твоей спиной). Если синяя руна будет делает 2ой страйк hundred fists хотя бы аое конусом, то выберу её.

Dashing strike + 30% dodge - помоему стандарт для любого пве билда.

Почему Serenity - чуть дальше...

MoC + Reclamation - чуть дальше...

SSS - основа билда. Dashing strike -> дебаф Crippling wave -> Hundred fists -> (за это время я предполагаю что на каком нибудь inferno , нам уже должны не хило перемкнуть ) -> SSS. Итого: SSS должен наносить хороший дамаг по целям с дебафом на 80% (+20% аура), для SSS взял +7 страйков (больше суммарный дамаг чем с красной руны, телепорт с dashing strike не особо нужен). 14 ударов под аурой с отхилом: 14х0.75 = 10.5к хп мы отхилим за счёт SSS.

Почему же Serenity (здесь уже личные взгляды) : во-первых из-за beacon of ytar для sss, я убрал near death, во-вторых в этом билде dashing strike + SSS = 85 духа, нам тупо нужна полезная абила с маленькой стоимостью духа, в третьих создавая билд я полагался на опыт прохождения хэл в д2 мартиал синой, поэтому имхо must have хотя бы один last second save, в четвёртых лупить босса 6.5 секунд безнаказанно тоже чего то стоит.

Обсуждаем, не ругаемсо
Никакой ругани, и вообще понятие "стандартный" билд лучше спрячьте куда-нибудь подальше.
Я к примеру не очень верю в додж, пробывать буду, да, но не более.

Начнём с Breaking Wave - в описании "Affected targets..", смотрим на описание умения. У Crippling Wave есть эффект Daze/Ошеломление на Третьем ударе в серии, это ли понимается под словом Affected ? Если так, то дебафф будет накладываться с третьим ударом, что само по себе не плохо, либо же Affected в данном случае - любая атака выдаваемая умением, вопрос пока.

Интересно что, Exploding Palm вместе с The Flash is Weak имеет похожий дебафф, только накладывается он первыми двумя ударами до 8(по 10% за 1) стаков в сумме 80% урона, точно также как и у Breaking Wave, только что действие 5 секунд. Я бы сказал, что это не плохая альтернатива.. но опустим это.

По поводу Reclamation не возникает ни единого вопроса, сам эту руну люблю и уже давно слюну пускаю. Эффект хороший, быстрее бьёшь - быстрее реген, более актуально для Dual Wield/1H, ибо скорость.

Руна Indigo SSS.. не совсем уверен. Для начала вопрос, какова будет скорость прокрутки анимации, если 14 ударов = 7 ударам по скорости действия умения, то за, вполне разумно, и урону получается больше чем тотже Sudden Assault, Но если дольше, то я бы взял именно SA. Да и вообще, неизвестно пока, уберут они инвинзибл фреймы с SSS, или же оставят, потому как последнее видео довольно-таки старое.

Serenity и Ascension, что тут сказать, бабл баблом, личные предпочтения.

Dashing Strike, может быть для вас это и стандарт, но я, из-за моей сомнительной веры в дешь, взял бы Flying Side Kick, 50% оглушения на 3.5 секунды, мне больше нравится, но тут опять же, имо.

Пассивки:
One With Everything - ну а куда без неё то ? Стакать 1 тип резистов ещё никто не отменял, да.
Beacon of Ytar - интересная пассивка, но сам не стал бы пользоваться, тут больше на урон, на СК вполне пойдёт, но на ХК я бы не волновался столь сильно об уроне от того же SSS, и переодичности его применения. Опять же, хозяин - барин, для этого у нас имеется большое кол-во билдов имеющих место быть.
Sixth Sense - И снова на вкус и цвет, не буду повторять очередной раз, возможно доджинг будет очень актуален, а быть может и нет.

В целом билд не плохой, и если всё будет работать как надо, то вполне viable, имо, но конечно же не оптимален, вероятно, да и очень сложно на данный момент сказать наверняка, что есть - оптимально.


Сообщение от Облачный Заяц:
О каких лол билдах речь, когда набор скиллов (судя по бете) меняется за пару секунд в любом месте. Для какого-нибудь боссрана выбрал самый оптимальный для него набор, для чистки отдельной локи - другой.

Они этим уже занимаются, необоснованные волнения, к тому-же у нас есть блюпосты по этой теме. Всё будет в порядке.

Сообщение от Nicedps:
Близы уже пообещали ограничить такую быструю смену скилов.
This



Аватар для Nicedps
Nicedps
Guest
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
Близы уже пообещали ограничить такую быструю смену скилов.

Добавлено через 40 минут
Breaking Wave скорее всего будет вешать дебафф с третим ударом. Если же с каждым ударом этого комбо - страшно показывать другим классам

В плане пассивных и не совсем, сэйвов:
армор - достигается третим ударом deadly reach, мантрой 30% додж +180% армор и пассивкой ( всего +280% армора )
хреново тем что, синяя руна для deadly reach заставляет пускать слюни,слот в пассивке - *омг отдайте слот!*, мантру с 20% дмг и убер отхилом с любимыми дуал фистс никогда не поменяю!
м.резист - тут и так ясно, 1 пассивный слот и не надо собирать лего из уников.
кол-во ХП - Ally с +50% хп себе и хозяину. Если этот союзник не будет равносилен синовскому шадоумастеру, то юзабелен (ещё бы с +50% хп и таунтом на себя!) , но лично мне саммон не нравится.
додж - додж он и в африке додж, ниже 50% я считаю смысла его юзать нет.

Да, я выбрал додж, чисто из эстетических соображений, т.к. во всех играх мили-ниндзя-рогуе-убийцо всегда опирается на додж.

Вообще, учитывая кучу *танковских* скилов монка в пати он может быть будет танчить получше варвара ( всё таки син-пал гибрид ). Складывается мнение , что близы запланировали так: хочешь танчить - уперайся в дэф, дамажить - в додж ( к примеру пассвка на зависимость доджа от критов ). Гибрид танка-дд (да , в д3 все ДД, но я говорю о процентном соотношении дамага ) никак не получится, разве что ДД с кучей крауд контроля, но опять же крауд контроль с дмг абилок - это минус дамаг, а Blind flash - это минус 50 духа на каждом паке мобов. Blind flash + SSS я не знаю как юзать, SSS с 30с кд (с 16с уж лучше tail kick юзать по дамагу) не подходит для фарма, а 50+75(sss)=125 откуда брать столько духа?
Последний раз редактировалось Nicedps; 19.09.2011 в 22:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Noctis
Старожил
Регистрация:
24.11.2007
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
Сообщение от Nicedps:
Близы уже пообещали ограничить такую быструю смену скилов.

Добавлено через 40 минут
Breaking Wave скорее всего будет вешать дебафф с третим ударом. Если же с каждым ударом этого комбо - страшно показывать другим классам

В плане пассивных и не совсем, сэйвов:
армор - достигается третим ударом deadly reach, мантрой 30% додж +180% армор и пассивкой ( всего +280% армора )
хреново тем что, синяя руна для deadly reach заставляет пускать слюни,слот в пассивке - *омг отдайте слот!*, мантру с 20% дмг и убер отхилом с любимыми дуал фистс никогда не поменяю!
м.резист - тут и так ясно, 1 пассивный слот и не надо собирать лего из уников.
кол-во ХП - Ally с +50% хп себе и хозяину. Если этот союзник не будет равносилен синовскому шадоумастеру, то юзабелен (ещё бы с +50% хп и таунтом на себя!) , но лично мне саммон не нравится.
додж - додж он и в африке додж, ниже 50% я считаю смысла его юзать нет.

Да, я выбрал додж, чисто из эстетических соображений, т.к. во всех играх мили-ниндзя-рогуе-убийцо всегда опирается на додж.

Вообще, учитывая кучу *танковских* скилов монка в пати он может быть будет танчить получше варвара ( всё таки син-пал гибрид ). Складывается мнение , что близы запланировали так: хочешь танчить - уперайся в дэф, дамажить - в додж ( к примеру пассвка на зависимость доджа от критов ). Гибрид танка-дд (да , в д3 все ДД, но я говорю о процентном соотношении дамага ) никак не получится, разве что ДД с кучей крауд контроля, но опять же крауд контроль с дмг абилок - это минус дамаг, а Blind flash - это минус 50 духа на каждом паке мобов. Blind flash + SSS я не знаю как юзать, SSS с 30с кд (с 16с уж лучше tail kick юзать по дамагу) не подходит для фарма, а 50+75(sss)=125 откуда брать столько духа?
Забыл про WotHF. Сам очень люблю руну Blazing Fists, своеобразный Frenzy в исполнении Монаха, только в этом случае нам нужно совершать криты для удачного суммирования, что собственно не должно быть столь тяжело, и при хорошем раскладе мы с лёгкостью сможем поддерживать данный эффект.


Попробую прокоментировать завтра с утра, голова уже в тумане, спать пора.

Сообщение от ахахах:
ну конечно с последним - выдумали уже из монаха терминатора
Я бы посмеялся, но мы вроде бы ничего не выдумываем, а рассуждаем, причём обосновано.



Аватар для Noctis
Старожил
Регистрация:
24.11.2007
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
Сообщение от ахахах:
Тебе ли не знать, что блю постеры часто несут правду/ересь/имхо/тролинг/вольные интерпритации

3 абилки в одной не будет
Я совершенно не понял о чём ты, и причём тут блюпостеры я тоже не понял.

Мы пытаемся понять, каким образом работает вот это:

Breaking Wave

Affected(чем аффектед, ударами?) targets take 80% additional damage from all attacks for 9 seconds.

Накладывается ли бафф с каждым ударом в серии, или только с последним/третьим. Потому как у Crippling Wave имеется - "Every third hit damages all enemies around you and dazes them, slowing movement by 50% for 4.5 seconds." То есть третий удар в серии ошеломляет, замедляя, поэтому и не понятно точно, срабатывает ли эффект Breaking Wave с третьим ударом, или всё-таки каждый удар будет активировать эффект руны, что в свою очередь слишком.. кхм, хорошо.

/fall asleep



Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
Не вижу смысла импрувать баблу длительность. Он юзается для того что-бы пережить сильный удар/абилку, 3х секуд достаточно. А что ты там будешь стоять 6.5 секунд махать палкой?
Вот с хилом он вкусный

Аватар для Nicedps
Nicedps
Guest
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
Вот именно что *с хилом* , за 6.5 сек с hundred fists и reclamation я думаю что в DW/1h можно будет поболее 8к нарегенить, но как минимум.
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
Ты что-то путаешь, в бабле монк не может атаковать и передвигаться.

Аватар для Nicedps
Nicedps
Guest
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
Сообщение от Entomber:
Ты что-то путаешь, в бабле монк не может атаковать и передвигаться.
http://www.youtube.com/watch?v=N2CLEEP2Rs4
Чёрт . Значит чистый пвп скилл...
Тогда думаю стоит заменить serinity на tail kick с 3 секундным станом, за 25 духа - нефиговый крауд. Меня больше всего беспокоят всякого рода маги, т.к. от физ дамага в д2 было тяжело здохнуть, а на хэле выживаемость практически и измерялась в резах. Я помню как ради магов перед диабло и вкинул сине скилл в стан + coverted, iron maden жжёт.

Только в моём билде tail kick будет стоить на 50% больше (( , близы... такие близы...
Последний раз редактировалось Nicedps; 20.09.2011 в 06:44.
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
Сообщение от Entomber:
Ты что-то путаешь, в бабле монк не может атаковать и передвигаться.
сами придумали? в описании нового скила нет ни слова об этом. а на роликах старьё.
пока рано что-то утверждать.


Аватар для Noctis
Старожил
Регистрация:
24.11.2007
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
Сообщение от Kaen:
сами придумали? в описании нового скила нет ни слова об этом. а на роликах старьё.
пока рано что-то утверждать.
Полностью поддерживаю, ориентир в данном случае совершенно неверный. У того умения и описание было другое и название, теперь же, ничего не сказано о "неспособности" двигаться. Как правило, описание должно соответствовать действительности, и такие вещи как невозможность вести бой во время каста - должны быть описаны, ибо это уже чаннелинг умение.

Вырезанное умение - Impenetrate Defence(заменено на Serenity) - Momentarily turn your weapons into an impenetrable wall that rebounds enemy ranged attacks and grants 100% dodge against weapon attacks.

Я надеюсь так понятнее.

Nicedps, всё с баблом нормально, не волнуйтесь.


Сообщение от ахахах:
омг - я-то думал там что-то серьезное обсуждается, а тут рядовой скил
Нафиг писать, если пост не читал/понял, будь благоразумнее и пиши по теме, либо не пиши.


Сообщение от ахахах:
я почитал скил - сам понимаешь - игра проходиться будет большую часть без рун, либо с руной 2го, 3го лвла
не впечатлило
И всё равно пишешь, видимо не понял.



Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
Полюбому, 6.5 секундный иммун с передвижением и атакой, может еще +200% дмга?

Аватар для Noctis
Старожил
Регистрация:
24.11.2007
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
Сообщение от Entomber:
Полюбому, 6.5 секундный иммун с передвижением и атакой, может еще +200% дмга?

Что же ты видешь удивительного и необычного ? Ты описание умения читал ? Если нет, прочитай, желательно в двух вариантах.
Я не хочу ругаться, но ненадо приравнивать умение новое, к тому, которое было показано очень давно, и имеет совершенно другое описание.

6.5 секунд оно с руной 7-го ранка, без руны - 3 секунды, и это нормально.

Serenity
Cost: 35 Spirit
Cooldown: 60 seconds
You are enveloped in a protective shield that intercepts all incoming damage for 3 seconds and grants immunity to all control impairing effects.

Tranquility
Extends the protective shield and immunity to control impairing effects to allies within 45 yards for 3 seconds.

З.Ы. У иностранцев спрашивал, уверенно никто не говорит, но склоняются в сторону возможности двигаться, объясняя 3-ёх секундным действием, ни у кого боли в надпочечниках не вызывает.



Аватар для Nicedps
Nicedps
Guest
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
Да, учитывая что есть руна для действия на союзников, уверен на 99.9% что двигаться и махаться можно будет. А то на арене 3х3 если монк оплашает с Serenity и поставит всю тиму в неподвижное положение без возможности атаковать, по миру пойдут *дружеские ваншоты* в реале
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
Ну сейчас выглядит и правда глупо, 3 секунды слишком мало в селфстане.

Аватар для Noctis
Старожил
Регистрация:
24.11.2007
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
Сообщение от Entomber:
Ну сейчас выглядит и правда глупо, 3 секунды слишком мало в селфстане.
Вот.. ты просто погорячился слегка.



Аватар для Nicedps
Nicedps
Guest
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
По поводу билда с SSS. Не могу никак склониться к чему то одному, либо юзать SSS по мере появления спирита, либо по откату КД. Руна на 16кд - не вариант, т.к. SSS с этой руной становится бесполезен из-за низкого дмг (если в область попадает 7 таргетов, то по 130% дмг каждому - это смешно, уж лучше tail kick с 312%, 25 спирит, 3 с. кд). Если юзать пассивку на удаление кд с SSS, то надо будет заменять либо додж от крита, либо near death. Поразмышлял насчёт near death: с хилом per hit, near death - чит, т.к. единственный способ убить монаха dw/1h , у которого скорость атаки с hundred fists будет измеряться в фрэймах - ваншотнуть. С другой стороны, кд в 30 секунд может быть не так уж и плохо, учитывая то, как могут быть расположены мобы на карте. Ну не верю я, что близы в д3 поставят на даже одну локацию одинаковые пучки монстров, одинаковой сложности.
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
На инферно потребуется стопять, а не пять

Аватар для Noctis
Старожил
Регистрация:
24.11.2007
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
Сообщение от ахахах:
вообще довольно странно говорить о билдах, когда не известен расход ресурса на хай лвлах
Расход ресурса умений ? Известен, и он не меняется с уровнем. Дух - имеет фиксированное значение - 200, и может быть увеличен на 100 едениц пассивкой.



Аватар для Nicedps
Nicedps
Guest
Re: Описание умений и рун класса «Монах»
Вообще на свежую голову, это полный бред, если к более высокому уровню реген духа останется тем же.
При таком раскладе нафиг мне 6 слотов, я и с 4-мя inferno закончу и видос выложу. Я к тому, что пассивки (да-да, именно *ки, у других классов есть похожая) , дающие дмг или речардж (без разницы) , но увеличивающие затраты не из пальца высосаны. Раз уже известно что значение духа фиксированое , а так же все gain spirit абилки с рунами, то скорее всего будут суффиксы/префиксы на доп. реген, пассивка на +20% регена со швабры у монка же есть.

Ваши права в разделе