В этой теме будет собрано описание всех умений класса «Монах». За основу перевода был взят данный источник, а также использовалась официальная информация с сайта Diablo 3. Вся приведённая ниже информация не является окончательной, и будет дополняться, и изменяться по мере её поступления. Если вы считаете, что в тексте допущена ошибка, либо данные не являются полными или достоверными, просьба отписаться в данной теме, или же сообщить об этом мне по средствам личного сообщения.
Визуальное оформление ресурса "Дух"
Монах: главное оружие – сила Духа
Как и варвары, монахи предпочитают сражения ближнего боя. Однако в отличие от своих яростных сородичей, они не получают никакой выгоды от вражеских атак и не могут выдержать такой же уровень входящего урона. Чтобы провести серию молниеносных ударов или же использовать отточенные до совершенства защитные способности, монах пользуется силой Духа. Этот ресурс генерируется при использовании атак ближнего боя и особых навыков(комбо-умений), и он понижается не со временем, а только когда монах применяет способности, требующие затрат Духа. Благодаря этому монах может провести серию мощных и красивых ударов – и его враги просто не успеют осознать, как же они успели оказаться на пороге смерти так быстро. Используя силу Духа, вы сможете применить способность с загадочным названием «Семь сторон света»(Seven Sided Strike), которая позволит монаху в мгновенье ока переместиться от врага к врагу и нанести семь точных и мощных ударов. Другие способности, напротив, помогают герою восстановить силу Духа. Одна из них – «Кулаки Грома»(Fists of Thunder): монах делает серию очень быстрых ударов, которые наносят урон от молний и с некоторой вероятностью могут прервать вражеские атаки. Именно сила Духа делает монаха смертельно опасным противником.
Ну вот видите, и о чём этот разговор ? Давайте не будем тему жиром заливать, я вас умоляю.
Все персонажи стилистически разные и не должны угождать нуждам всех и вся.
У него есть и другое преимущество, пока кастуется севен сайдет Монк еще и иммунен, не заменимо на арене, вражина включил какой-нибудь енрейдж на +200%/5 секунд, Монк за это время попрыгает на нем севеном.
Ну или от мобов спастись, если хп на мели ушел в иммун.
И кажется этот Y%, будет от 300% и далее.
Дело в том, что иммунок у монстров теперь не будет. Чаще будут просто высокие резисты.
Офф квота Башиока.
Цитата:
"Jay has said, and I don't have exact quotes so I'm going to put it into my own words, that full immunities aren't something we're looking to have in Diablo III right now.
He added though that as we plan for people to have a good amount of active abilities at their disposal, there may not be the issue of having say... a Wizard with only ice damage spells late in the game where immunities would normally be seen.
So if we were to have immunities, but also a broad range of abilities with various damage types ensured to be available, it would be more a situation of the player just needing to intelligently use the different spells they have. At that point it becomes a method of injecting strategy into approaching a fight. The spell variety and build potentials, or rather limitations in this case, remain to be seen to some degree.
I think if we can determine that players will always be able to damage a monster regardless of immunities, then they remain a possibility. More than likely though, if I had to guess at this point, you'll see resistances to specific spell types rather than full immunity."
Больше не будет проблем с полностью бесполезными спеллами даже на хай лвлах, поэтому не волнуйтесь по поводу малого кол-ва стихийных умений.
Спасибо, но оно всё одно. С этого и делался августовский перевод, который лежит на английской вики, единственное там картинки недооформлены. В общем, измненений раньше беты не планируется, да и не с чего.
З.Ы. А не, на вики тоже обновили картинки, монковских у них раньше не было.
З.Ы.Ы Ссылка на вики у меня в шапке запилина, я хз, может ты не обратил внимание.