После приобретения Cryptic Studios гигантом Perfect World последние решили пока попридержать Neverwinter. Эта игра должна была стать настоящим подарком для фанатов Dungeons & Dragons, так как намечалась возможность игры за один из 5 базовых классов в команде из 5 игроков, а основной целью приключений было исследование различных подземелий, сбор лута и выполнение заданий. Должна была быть реализована одиночная игра с возможностью взять себе в группу персонажей-наемников, управляемых компьютером.
Игра не закрыта, но владельцы студии хотят, чтобы она была более глубокой и интересной, а в том виде, в каком она существует сейчас, Neverwinter новых хозяев попросту не устраивает.
Странно NvN2 был как минимум неплох, а эта студия в активе которой какие-то рандомные онлайн проэкты, какое отношение имеет к Atari? На самом деле фанатам D&D игра от издателя трешачка врядли стала бы подарком...
NWN2 был абсолютно достойной игрой, как и дополнение к нему MoB. Если бы ребята реинкарнировали серию и изваяли бы NWN3, думаю, игрушка спокойно заткнула бы за пояс все современные рпг-поделки, начиная со Скайрима и заканчивая Масс Эффектами.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
D&D 4 редакции плохо подходит для воплощения на пк (если, конечно, не сделают пошаговую рпг)
оптимальным было бы как в БГ2 - использовать старую редакцию + плюшки из новой
С того, что сейчас не заявлено ни одной толковой РПГ по этой франшизе.
Ни одному хотя бы мало мальски толковому разработчику неинтересна ни ДнД, ни НВН в частности.
Вы всерьез думаете, что от НВН 2 кто то ждал сюжета?
Все ждали тулсета и очередного рывка в шардостроительстве.
А теперь сравните количество шардов на НВН и НВН 2.
Будете удивлены.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Eriver:
NWN2 был абсолютно достойной игрой, как и дополнение к нему MoB. Если бы ребята реинкарнировали серию и изваяли бы NWN3, думаю, игрушка спокойно заткнула бы за пояс все современные рпг-поделки, начиная со Скайрима и заканчивая Масс Эффектами.
Ваши фантазии, девушка (?), ничем не подкреплены.
Показатели продаж первого и второго НВН различаются почти в 3 раза.
Количество кастом модулей к первому НВН перелевалило за 10 000 штук. Когда ко второму не дотягивает и до 1 000.
Сделать НВН 3 удачным способны кто угодно, но только не Обсидиан.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Билл Гилберт:
D&D 4 редакции плохо подходит для воплощения на пк (если, конечно, не сделают пошаговую рпг)
оптимальным было бы как в БГ2 - использовать старую редакцию + плюшки из новой
С чего ты это взял?
Никаких капитальных отличий в игровой механике нет.
Все больше косметические изменения, вроде усиления влияния выбранной расы на статы.
natitakira
Последний раз редактировалось Ната; 19.02.2012 в 21:36.
Причина: Добавлено сообщение
С чего ты это взял?
Никаких капитальных отличий в игровой механике нет.
Все больше косметические изменения, вроде усиления влияния выбранной расы на статы.
да ты что? правда что ли?
ты хоть открывалал(а) Player`s Handbook?
все игровая механика поменялась: выпилили спасброски, заклинаний как таковых нет вообще(!), космология D&D тоже списана в утиль (а это означает, что такого мира как Planescape нет места в текущей редакции ) и многое другое
все предыдущие компьютерные игры по D&D были не в полном смысле пошаговыми, а скорее с "активной паузой"
в 4 редакции практически все основано на поклеточное перемещения, а-ля «переместитесь на две клетки» или «сдвиньте на клетку противника» , что отвратительно конвертируются в боевку в реальном времени
выкинув этот элемент порушится тщательно выверенный баланс (а он в кой то веки в D&D 4-й редакции хорош)
Тулсеты нужны как раз тогда, когда оригинальная игра сильно страдает по всем другим статьям...первый НвН был откровенно слабым и как игра и как РПГ. Спас тот самый конструктор. НвН 2 он был не нужен.
ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Ваши фантазии, девушка (?), ничем не подкреплены.
Показатели продаж первого и второго НВН различаются почти в 3 раза.
Количество кастом модулей к первому НВН перелевалило за 10 000 штук. Когда ко второму не дотягивает и до 1 000.
Сделать НВН 3 удачным способны кто угодно, но только не Обсидиан.
Дайте-ка я угадаю! Вы наверно, и игру для покупки выбираете только по прошествии года, когда вам предоставят полный отчет по продажам коробочных и цифровых копий проекта? А играете, наверно, только в то, что нахвалили псевдо-специалисты из игровых изданий, которым предварительно отстегнули за рекламу? Свое мнение и впечатление от игры - это фантазии и, видимо, идет от лукавого? Следуя вашей логике коммерчески-провальные игры канувшей в Лету Тройки - должны быть тоже отстоем. Окей, без вопросов
Обсидианы - одна из скудной горстки контор, которые еще способны выдать на-гора хоть какую-то достойную рпг.
Сообщение от Ната:
Вы всерьез думаете, что от НВН 2 кто то ждал сюжета?
Все ждали тулсета и очередного рывка в шардостроительстве.
И что за мода говорить за "всех"?
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Спас тот самый конструктор. НвН 2 он был не нужен.
Потому что даже он не был способен спасти это уныние. Ужасная и очень тормознутая графика, никакущий сюжет, нулевой ролеплей, нулевой геймплей. Единственное достойное место во всей игре - момент ближе к концу, когда твои сопартийцы уходят, предают или остаются, там есть пара забавных решений, но в остальном - это полный провал. Правда к этому позорищу вышел просто великолепный аддон, "Маска", но ролевики уже разочаровались в игре, а задроты-манчи его не поняли, поэтому успеха он не возымел.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
С того, что сейчас не заявлено ни одной толковой РПГ по этой франшизе.
Ни одному хотя бы мало мальски толковому разработчику неинтересна ни ДнД, ни НВН в частности.
Вы всерьез думаете, что от НВН 2 кто то ждал сюжета?
Все ждали тулсета и очередного рывка в шардостроительстве.
А теперь сравните количество шардов на НВН и НВН 2.
Будете удивлены.
Добавлено через 5 минут
Ваши фантазии, девушка (?), ничем не подкреплены.
Показатели продаж первого и второго НВН различаются почти в 3 раза.
Количество кастом модулей к первому НВН перелевалило за 10 000 штук. Когда ко второму не дотягивает и до 1 000.
Сделать НВН 3 удачным способны кто угодно, но только не Обсидиан.
Добавлено через 2 минуты
С чего ты это взял?
Никаких капитальных отличий в игровой механике нет.
Все больше косметические изменения, вроде усиления влияния выбранной расы на статы.
Вообщет какраз НВН1 был крайне неудачным синглом, который выехал и стал культовым исключительно из за суперского тулсета и расплодившихся как грибы шардов всех мастей (бтв отчасти это было связано со слабым рынком онлайновых игр еще на тот момент), сами "компании" НВН2 в этом плане на 3 головы выше первой части, да и имхо будь у НВН2 батый тулсет все равно бы такой популярности уже небыло.. к тому времени уже были WoW и иже с ними, шарды бы пользовались популярностью исключительно у фанатов серии etc. 1-й NWN йа вообще как полноценную игру не воспринимаю, ет не более чем демонстарция возможностей движка ;)
Потому что даже он не был способен спасти это уныние. Ужасная и очень тормознутая графика, никакущий сюжет, нулевой ролеплей, нулевой геймплей. Единственное достойное место во всей игре - момент ближе к концу, когда твои сопартийцы уходят, предают или остаются, там есть пара забавных решений, но в остальном - это полный провал. Правда к этому позорищу вышел просто великолепный аддон, "Маска", но ролевики уже разочаровались в игре, а задроты-манчи его не поняли, поэтому успеха он не возымел.
Вот про сюжет можно было тоже самое сказать и про 1 НВН, оригинальная компания получилась очень слабой и унылой. Чем хорош был нвн1 в то время так это мультиплеером, но только потому что не было других достойных онлайн-рпг. Вот дополнения SoU и HotU получились гораздо интереснее оригинала. Вообще, с расширением игровой индустрии такие игры как нвн, бг, виза, м&м будут уходить в небытие...
Вторая может и была более линейной, но сюжет затягивал сразу и атмосфера гораздо лучше передавалась.
А количество модов сравнивать не совсем корректно, во первых 1 нвн вышел раньше, во вторых энтузиастов модостроителей стало меньше, в третих оригинальная компания 1 нвн была имхо гораздо более унылее 2ой, что сподвигло тех самых энтузиастов действовать.
А количество модов сравнивать не совсем корректно, во первых 1 нвн вышел раньше, во вторых энтузиастов модостроителей стало меньше, в третих оригинальная компания 1 нвн была имхо гораздо более унылее 2ой, что сподвигло тех самых энтузиастов действовать.
Абсолютно верно.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
А количество модов сравнивать не совсем корректно, во первых 1 нвн вышел раньше, во вторых энтузиастов модостроителей стало меньше, в третих оригинальная компания 1 нвн была имхо гораздо более унылее 2ой, что сподвигло тех самых энтузиастов действовать.
А почему не корректно? Перечисленные причины сроков и каких-то энтузиастов как то не роляют. Сколько еще десятилетий времени должно пройти, чтобы сравнивать было наконец-то корректно и можно было сухо посчитать результаты ?
Спасибо обсидианам, что когда-то на нвн2 и котор2 сэкономили мне денег,времени и избавили от необходимости в будущем интересоваться проектами в которых они задействованы
Последний раз редактировалось Mystifier; 09.03.2012 в 03:20.