Для входа на форум нажмите здесь
Разработчики рассказали об особенностях системы миссий
Автор темы: ss7877
Дата создания: 30.05.2011 02:14
Старый 30.05.2011, 02:14
#1
Аватар для ss7877
Watcher
Регистрация
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Разработчики рассказали об особенностях системы миссий

В интервью сайту IncGamers разработчики The Secret World рассказали об особенностях используемой в игре системы миссий. Девелоперы сообщили о жестком лимите на набор текущих заданий игрока, что должно побудить пользователей к более внимательному их прохождению. В результате, в каждый конкретный момент времени у игрока будет только 3 задания:

- Основное сюжетное задание (story mission), описание которого может выглядеть достаточно расплывчатым (например, расследовать события в Kingsmouth). Его целью является задать общее направление действий в зоне
- Главная миссия (main mission). Конкретное задание в рамках сюжета
- Побочная миссия. Необязательное для прохождения задание

Утверждается, что каждое задание будет многоэтапным. Достижение каждого нового этапа (tier) будет давать небольшую награду и сохранять прогресс миссии на данный момент. Кроме того, большая часть заданий будет повторяемыми, так что после завершения всех этапов понравившейся по тем или иным причинам миссии игрок всегда сможет пройти ее заново.

Старый 30.05.2011, 02:30
#2
Аватар для Max Factor
Max Factor
Guest
Re: Разработчики рассказали об особенностях системы миссий
Сообщение от ss7877:
Кроме того, большая часть заданий будет повторяемыми, так что после завершения всех этапов понравившейся по тем или иным причинам миссии игрок всегда сможет пройти ее заново.
Что означает следующее :"Квестов мы накрапали маловато, поэтому придется задрачивать те, что есть по много раз. Играйте на здоровье."
Старый 30.05.2011, 03:54
#3
Аватар для Savall_renamed_611722_16092019
Гигант мысли
Регистрация
30.05.2008
Регистрация
Адрес
30.05.2008
На Земле. Из ****ы.
Re: Разработчики рассказали об особенностях системы миссий


Сообщение от AndrewZ:
Олень более природная форма друида, чем гепард.
Старый 30.05.2011, 06:40
#4
Аватар для Dantol
Предводитель
Регистрация
06.09.2008
Регистрация
Адрес
06.09.2008
Москва
Джентльмен
Re: Разработчики рассказали об особенностях системы миссий
Правильно что нельзя сразу много квестов хапнуть.
Старый 30.05.2011, 07:36
#5
Аватар для Morke
Morke
Guest
Re: Разработчики рассказали об особенностях системы миссий
поезд?
или самолет?
Старый 30.05.2011, 07:57
#6
Аватар для Soralin
Старожил
Регистрация
15.02.2010
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
15.02.2010
LOTRO
Laurelin
Sanshe
Сама по себе
Re: Разработчики рассказали об особенностях системы миссий
Ну, как человек, который читает квесты, я думаю это неплохая идея однако 3 это всё-таки маловато, оставили бы хотябы 5 слотов под побочные миссии.

Мы рождаемся свободными, живём рабами и умираем идиотами... Иногда это раздражает. (с) М.Веллер

Сообщение от Aleshunter:
Вот вы ущербы, хейтеры это просто пздц какой то, это им не так тут не то, вечно недовольные, все им ненравится. **** умрите!!!
Старый 30.05.2011, 08:06
#7
Аватар для wayden
Мастер
Re: Разработчики рассказали об особенностях системы миссий
Новость непонятная, учитывая что неизвестен ни состав миссии, ни ее временной длины. Насколько это все будет отличаться от обычных ММО квестов, приближаться к сторилайну оффлайн проектов. А может это просто ограничение от балды, которое на бете уберут.

А многократное прохождение уже пахнет жесточайшим фейлом. Есть такая игра из трех букв, с двумя W где разрабы просто таки убеждены, что сделать дейлики является заветной мечтой игрока и лучшей ему на то наградой будет что?.. Правильно, доступ к дополнительным дейликам! Ну разве это не прекрасно? Нет? Но они же убеждены, что это так! И неважно что они давно уже делаются на автомате за считанные минуты, ибо не требуют мозга, только памяти и рефлексов, главное что они в игре чуть не основная часть ворлд контента и не могут не нравиться.
К тому возник естественный вопрос, как можно что-то расследовать многократно, если уже давно знаешь кто виноват и что делать?

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Старый 30.05.2011, 08:27
#8
Аватар для Sania Solnce_renamed_615479_24092019
Старожил
Регистрация
24.06.2008
Регистрация
Адрес
Игра
24.06.2008
М. О. г.Истра
DotA All Starz
Re: Разработчики рассказали об особенностях системы миссий
Сообщение от ss7877:
- Основное сюжетное задание (story mission), описание которого может выглядеть достаточно расплывчатым (например, расследовать события в Kingsmouth). Его целью является задать общее направление действий в зоне


Как в ВАХе, что ли? Если так, то гуд




Старый 30.05.2011, 08:49
#9
Аватар для ne-X-us
Регистрация
17.02.2010
Регистрация
Инфо
17.02.2010
Everything is tru
GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Разработчики рассказали об особенностях системы миссий
Сообщение от wayden:
К тому возник естественный вопрос, как можно что-то расследовать многократно, если уже давно знаешь кто виноват и что делать?
Дейлики присутствуют почти во всех играх. С чего такой шум совершенно непонятно... Или лучше ввести тупые квесты "убей 10 белочек"?

Wake up! Time to die!
Старый 30.05.2011, 09:34
Аватар для wayden
Мастер
Re: Разработчики рассказали об особенностях системы миссий
Сообщение от ne-X-us:
Дейлики присутствуют почти во всех играх. С чего такой шум совершенно непонятно... Или лучше ввести тупые квесты "убей 10 белочек"?
Прежде чем писать стоит прочитать что именно комментишь, можно несколько раз. Речь вообще то шла о том, что примеров удачных дейликов нет и даже в самом лучшем их примере в ВоВ отношение к ним в лучшем случае безразличное. А они еще и считают их сами по себе наградой.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Старый 30.05.2011, 09:40
Аватар для ne-X-us
Регистрация
17.02.2010
Регистрация
Инфо
17.02.2010
Everything is tru
GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Разработчики рассказали об особенностях системы миссий
Сообщение от wayden:
Прежде чем писать стоит прочитать что именно комментишь, можно несколько раз.
Спешл для тебя дабл пост...

Сообщение от ne-X-us:
Или лучше ввести тупые квесты "убей 10 белочек"?

Wake up! Time to die!
Старый 30.05.2011, 09:53
Аватар для Jackpot_renamed_26806_06042021
Гигант мысли
Регистрация
18.10.2005
Регистрация
Игра
18.10.2005
3DS max Maya UE4
Re: Разработчики рассказали об особенностях системы миссий
Хорошая новость, а то эти побочные убить 100 бабочек, принести 500 ошейников уже надоели
Старый 30.05.2011, 11:17
Аватар для Howdy
Мастер
Регистрация
12.08.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
12.08.2007
Russia/Moscow
в синглы:(
Даёшь DX12!
Re: Разработчики рассказали об особенностях системы миссий
Псец, три квеста макс в одно время, да еще и повторяемых в теории...
Да им надо было ваще как в шутерах - один "квест" - беги и делай что приказали или кыш из игры!

Ненавижу кода журнал пишет - достигнут предел по взятым квестам!

Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Старый 30.05.2011, 13:36
Аватар для Ro.
Ro.
Писaтель
Регистрация
01.06.2009
Re: Разработчики рассказали об особенностях системы миссий
А по-моему наоборот здорово.. Вас не утомило нахватать побочек и бегать по всей карте, выполнять ?

Люблю минимализм. Если это будут интересные сюжетные и оригинальные квесты, вписывающиеся в концепцию игры, то это отлично.

Жаль что по игре очень мало инфо. Интересный проект.
Старый 30.05.2011, 13:40
Аватар для Spirt69
Маньяк
Регистрация
29.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
29.04.2008
Москва
RUST
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчики рассказали об особенностях системы миссий
Сообщение от Ro.:
А по-моему наоборот здорово.. Вас не утомило нахватать побочек и бегать по всей карте, выполнять ?
Согласен,это более чем здорово,но боюсь в данный момент это обозначает следующее,увы(
Сообщение от Max Factor:
"Квестов мы накрапали маловато, поэтому придется задрачивать те, что есть по много раз. Играйте на здоровье."

Warhammer:Age of Reckoning - навечно в наших сердцах.
Старый 30.05.2011, 13:55
Аватар для TET
TET
Знаток
Регистрация
31.12.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
31.12.2008
НН
АоС
Rage
President
SW
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики рассказали об особенностях системы миссий
Сообщение от Spirt69:
Согласен,это более чем здорово,но боюсь в данный момент это обозначает следующее,увы(
Поживем-увидим)
Возможно они просто хотят перестраховаться от провала АоСа (когда народ ныл что контента нету, а его накопить, без повторяющихся квестов и увлечь рядового задрота на срок более 2-3 месяцев нереально ИМХО). Если это будет обозначать гринд шмота (а шмот тут только для внешнего вида), то хорошо. И задротам будет чем заняться, и рядовому игроку будет возможно с нормальной скоростью проходить квесты.
Но это фанком, т.ч. все может быть))

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Старый 30.05.2011, 14:12
Аватар для Keven_KuLL
Keven_KuLL
Guest
Re: Разработчики рассказали об особенностях системы миссий
Сообщение от Soralin:
Ну, как человек, который читает квесты...
Вуху! Я не один такой!!!
Funcom R.I.P. Даже если получится по большей части прилично, то в любом случае играть в это вряд ли будет много народу... Хотя я скорее всего попробую на ОБТ.
Старый 30.05.2011, 14:17
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация
16.12.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: Разработчики рассказали об особенностях системы миссий
Сообщение от Max Factor:
Что означает следующее :"Квестов мы накрапали маловато, поэтому придется задрачивать те, что есть по много раз. Играйте на здоровье."
В Конане на каждый промежуток уровней квестов было предостаточно, что даже под конец выполнения кучки квестов под определенные левелы ты даже превосходил по уровню их уже.
Старый 30.05.2011, 15:17
Аватар для ne-X-us
Регистрация
17.02.2010
Регистрация
Инфо
17.02.2010
Everything is tru
GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Разработчики рассказали об особенностях системы миссий
Сообщение от Keven_KuLL:
Вуху! Я не один такой!!!
... дятел...

Игра позиционируется как онлайн-головоломка. А они "квестынипачитать".

Wake up! Time to die!
Старый 30.05.2011, 15:31
Аватар для DJ-TELEPUZOV
Гуру
Регистрация
30.01.2004
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Манга Чудес
Re: Разработчики рассказали об особенностях системы миссий
Нормальная новость. Всё зависит от реализации, а в ТСВ квесты это не собери три шкуры волков, а большие многоступенчатые задания, вовлекающие в себя много действий и событий. К тому же, кое-кто кажется забывает, что в игре нет уровней и "скорее гриндить до лвл капа" тут не нужно, а потому можно спокойно сюжетную линию и загадки игры исследовать.
По поводу "повторения и мало квестов" - это вообще бред. Нет ни одной игры где бы игроки со временем не переделали все квесты, пусть их хоть мильён будет, контент всегда вводится медленнее чем проходится, поэтому вполне естественно, что часть квестов будет повторяемой.

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Старый 30.05.2011, 15:38
Аватар для ForSale4you
Маньяк
Регистрация
12.08.2010
Зомби мутанта
Re: Разработчики рассказали об особенностях системы миссий
Единственные квесты которые действительно меня прикалывали, это в аёне, на ветона например. Чтобы получить пушку надо убить гварда у вражеского города -) фарм+фан ... и это было действительно прикольно... да даже улиток убивать на территории врага в разы интереснее, нежели в своих локациях.

Вообще не представляю как можно сделать интересные квесты в игре =) как не крути все они будут "отнеси, подай, поговори, убей 10 белок".

И лично для меня практика показала, что самыми интересными бывают только квесты на территории врага.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Игра позиционируется как онлайн-головоломка
уже предвкушаю миллиард тем с названием "как пройти/найти/нажать"
Последний раз редактировалось ForSale4you; 30.05.2011 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение
Старый 30.05.2011, 16:16
Аватар для Keven_KuLL
Keven_KuLL
Guest
Re: Разработчики рассказали об особенностях системы миссий
Сообщение от ne-X-us:
... дятел...

Игра позиционируется как онлайн-головоломка. А они "квестынипачитать".
Фак оф, гриндеры захватывают мир. Неужели никто уже не фанится от игр?
Старый 31.05.2011, 22:13
Аватар для Ro.
Ro.
Писaтель
Регистрация
01.06.2009
Re: Разработчики рассказали об особенностях системы миссий
Сообщение от Keven_KuLL:
Фак оф, гриндеры захватывают мир. Неужели никто уже не фанится от игр?
Поддерживаю. Поэтому, я и играю в LOTRO

Лично я люблю проникнуться атмосферой, историей, почитать lore. Всё зависит от контингента игроков и собственно, характера человека. Одни приходят, чтобы отдохнуть и насладиться игрой в виртуальной вселенной, а другие, чтобы набить lvl кап за месяц, поплакаться, что игра скучная и в ней нечего делать и уйти дальше точить эпики в л2 (грубый пример )
Ваши права в разделе