Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Goddess of Destruction: Enchanter
Автор темы: Stellochka
Дата создания: 17.05.2011 15:30
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от костус:
зачем тогда предлагаешь смотреть фрапсы?
Потому, что речь идёт о дамаге. И уж если по нубью он не особо впечатляющий, то что будет с равным противником?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ImmortalGuard:
Blessed Scroll of Resurrection
Warrior's Temporary Healing Potion

вариантов полно!
Каст бреса сбивается массой способов (при том, что он не особо быстр и прекрасно виден по полоске каста). Впрочем если речь идёт о сферической пати слепых даунов, то бресы зарешают отднозначно.

Описание данной баночки, какое оно есть в GoD, не предоставишь? Картинка красивая, конечно, но этого мало.

Каких там ещё вариантов полно? Еретиком ресать? Ну конечно - никто ж на него внимания даже не обратит. Мало ли что там ползает на заднем плане?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 05.09.2011 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
Потому, что речь идёт о дамаге. И уж если по нубью он не особо впечатляющий, то что будет с равным противником?
так значит, пока хилеры будут отдыхать - все равно никого не убьют. правильно?

123456-789012
Аватар для Черепашка_renamed_643418_25112019
Читатель
Регистрация:
13.12.2008
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
граждане вы пишите не интересную хyиту и друг дружку все равно не переубедите.
напомните пожалуйста о чем вообще спор, а то я запутался немного :)
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
так значит, пока хилеры будут отдыхать - все равно никого не убьют. правильно?
Дамаг не слишком высок, для того, что бы перебить действия хилера (весьма сильный хил и клинс, снимающий дебаффы, в том числе и бустящие дамаг). Но если хилер (хилеры) грамотно удерживается в контроле.... Дальше домыслишь, или подсказать малость?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Черепашка:
граждане вы пишите не интересную хyиту и друг дружку все равно не переубедите.
напомните пожалуйста о чем вообще спор, а то я запутался немного :)
Смысл как бы в том, что чант в пати, якобы, вообще не нужен. Его спокойно можно заменить другим классом - хилом или дд, и держать оффпати, инвайтя на все его нужные плюшки. Что в пвп, что в пве.
п.с: Начал, вроде, серьёзно, но дописывать было уже реально смешно.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 05.09.2011 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Лцлко_renamed_712679_07072024
Знаток
Регистрация:
03.12.2009
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Черепашка:
граждане вы пишите не интересную хyиту и друг дружку все равно не переубедите.
напомните пожалуйста о чем вообще спор, а то я запутался немного :)
иг решил понабивать постов любимым способом .
помойму это было очевидно

Luna x9 hero

Lancer top 1 serv equip/ench - x18 h

Lilith - coming soon h
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от LancerTraders:
иг решил понабивать постов любимым способом .
помойму это было очевидно
Значит в итоге все остались довольны.
Ну, или почти все.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для 4otkuu'Over_renamed_659033_28052024
Гигант мысли
Регистрация:
10.03.2009
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
На самом деле хайлвл энчантер будет нужен, ведь в инстансы типо истины и октабиса без него зайти будет грустно. без сонат то. А так, если рассматривать пвп пак, то он, действительно, не сильно интересен =\




Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
Но если хилер (хилеры) грамотно удерживается в контроле.... Дальше домыслишь, или подсказать малость?
не напомнишь, чем ты собрался удерживать хилеров в контроле?

123456-789012
Аватар для чейтотвинк
чейтотвинк
Guest
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
потом еще обсуждали умение воспользоваться дебаффами в пвп и насколько это нарастит скилл игроков.

Хотя с дебаффами наверно немного неочень, ибо сейчас есть скажем ДоД который весь такой класненький вроде бы, но рельно переломить ход пвп им это просто удача+соперники ниторт. Я бы туда же кинул рапсодии, читерские по описанию дебаффы с большим откатом и скиллы имеющие огромный павер и еще больше откат.

Подводя итоги думаю решит тупой дпс+много хила в пачке, но время покажет как всегда
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
не напомнишь, чем ты собрался удерживать хилеров в контроле?
Первое что приходит в голову - продление висящих на них контролей (например точечные и массовые экзайл\хелбаунд, чантовское окаменение) за счет соответствующих скиллов хилера и визарда. Если продлить достаточно долго, там глядишь и точечные медузы, хелбаунды и экзайлы пооткатываются. То есть в идеале состояние может длиться дольше минуты. Если, конечно, у тех, кто всё это юзает, есть руки.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от чейтотвинк:
Подводя итоги думаю решит тупой дпс+много хила в пачке, но время покажет как всегда
Тупо ДПС вряд ли что-то решит. Разве что реально делать пати 7 дд + хилы\чант офпати.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 05.09.2011 в 20:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
То есть в идеале состояние может длиться дольше минуты.
в идеале оно вообще не проходит

123456-789012
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
в идеале оно вообще не проходит
Ну, да - определённый состав пати и такое вполне сможет позволить.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Черепашка_renamed_643418_25112019
Читатель
Регистрация:
13.12.2008
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
че то вы притихли. слушайте, а если зерган на зерган там то как живого или оконного лучше держать?
Аватар для incursio_renamed_832387_20052020
Старожил
Регистрация:
25.06.2011
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Черепашка:
че то вы притихли. слушайте, а если зерган на зерган там то как живого или оконного лучше держать?
Конечно оконного. Картина маслом - две толпы дерущихся в центре, а вокруг в два раза больше офпати нонфактор нонстоп хилящих и бафающих чантеров и хилеров. Боюсь тогда пвп кончится только когда кому-то надоест.
И ваще уже исходя из топика вырисовывается настоящая пати в год - каждого класса по 1 и офпати чант =)
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Черепашка:
че то вы притихли. слушайте, а если зерган на зерган там то как живого или оконного лучше держать?
В этой каше свои законы. Нам пока толком не ясно - что в идеале может быть в GoD. Чего уж гадать о том, что будет происходить в этом сферическом хаосе?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для IceNorth
Знаток
Регистрация:
22.11.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Фантазии Лока разбиваются о безоткатный клиинс 2-х и более, при необходимости, целителей в пвп-пати. Из лодвы не будут делать вов, как бы того вово-детишки не хотели.
Сообщение от чейтотвинк:
решит тупой дпс+много хила в пачке
Почти уверен в этом. Игру не усложняют, а упрощают, привет новый интерлюд.
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от IceNorth:
Фантазии Лока разбиваются о безоткатный клиинс 2-х и более, при необходимости, целителей в пвп-пати. Из лодвы не будут делать вов, как бы того вово-детишки не хотели.

Почти уверен в этом. Игру не усложняют, а упрощают, привет новый интерлюд.
Наличие "2х и более, при необходимости" хилеров может потребовать только реальная эффективность описанных мной методов дебаффа и контроля. Отсюда вполне логично следует, что увеличение числа хилов в пати ради резиста от контроля, повлечёт, как ответную меру, увеличение и количества контролящих классов в пати. Раз эффективность контроля будет настолько велика, что потребует увеличение числа хилов в пати до бредового количества, то от чего бы на это и не упирать далее? Только вот в первом случае ДПС пати будет резко падать, а во втором - нет.
В конечном же итоге основных ногебающих типов пати будет два:
1. пати с "двумя и более хилами" - отлично защищённая от контроля, но лучше всего гнущая в основном нубьё лвлом ниже и в шмотье похуже.
2. Пати с хорошо развитым контролем, способные гнуть всё, что движется, включая и П.1 (или, как минимум, не сливаться таковым по причине острой нехватки дамага у первых).

Как будешь уверен на 100% - отпиши. Нам всем очень важно это знать.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для IceNorth
Знаток
Регистрация:
22.11.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
При необходимости - я не зря жирным выделил. Вероятность возникновения подобной необходимости при новых откатах дебафов я бы назвал крайне малой. Тебе уже всё разжевали, споришь только "патому чта Lok'Narad должын оставаться всигда праф в форумфайте!11".
Сообщение от Lok'Narad:
Как будешь уверен на 100% - отпиши. Нам всем очень важно это знать.
Вот это касается тебя в куда большей степени, чем кого-либо другого. Форумная злокачественная опухоль.
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от IceNorth:
При необходимости - я не зря жирным выделил. Вероятность возникновения подобной необходимости при новых откатах дебафов я бы назвал крайне малой. Тебе уже всё разжевали, споришь только "патому чта Lok'Narad должын оставаться всигда праф в форумфайте!11".

Вот это касается тебя в куда большей степени, чем кого-либо другого. Форумная злокачественная опухоль.
Крайне мало интересует - что ты там как назвал, и что вообще считаешь по какому либо вопросу. Впрочем тут ты из общей массы ничем не выделяешься - у большинства тут своё мнение и полное нежелание даже вникнуть в чужое.

А я тут вообще при чём? Я никогда ничего не утверждаю, поскольку не хочу никого намеренно вводить в заблуждение. Единственное исключение - тема Q&A. Но там ответы на вопросы даны не мной.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для IceNorth
Знаток
Регистрация:
22.11.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
райне мало интересует - что ты там как назвал, и что вообще считаешь по какому либо вопросу. Впрочем тут ты из общей массы ничем не выделяешься - у большинства тут своё мнение и полное нежилание даже вникнуть в чужое.
Сам себе ответил.


Сообщение от Lok'Narad:
Я никогда ничего не утверждаю
Сообщение от Lok'Narad:
В конечном же итоге основных ногебающих типов пати будет два:
1. пати с "двумя и более хилами" - отлично защищённая от контроля, но лучше всего гнущая в основном нубьё лвлом ниже и в шмотье похуже.
2. Пати с хорошо развитым контролем, способные гнуть всё, что движется, включая и П.1 (или, как минимум, не сливаться таковым по причине острой нехватки дамага у первых).
Сам себя опроверг.
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от IceNorth:
Сам себе ответил.





Сам себя опроверг.
Ах да, я ж забыл... Для тебя каждый пост должен идти с пометкой "личное предположение". А той ссылкой на определение понятия "контекст", что я тебе давал, ты так и не воспользовался? Так распечатай на бумажке и повесь на стену. Может так проще будет запомнить, что лично я никогда ничего не утверждаю в данном разделе, а только предполагаю.
п.с.: кстати спасибо за приведённую квоту - отличный пример одной из моих теорий.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для IceNorth
Знаток
Регистрация:
22.11.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Ты слишком яростно отстаиваешь свои "предположения", что бы они воспринимались не как "утверждения". А ещё ты агрессивный вово-ребёнок, считающий что все ммо-игры должны походить на эту гриндилку для американских домохозяек, и этим мне лично ты нериятен. Но это лирика.
Если хочешь, считай все мои слова предположениями. Спокойной ночи.
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от IceNorth:
Ты слишком яростно отстаиваешь свои "предположения",

что бы они воспринимались не как "утверждения".

А ещё ты агрессивный вово-ребёнок, считающий что все ммо-игры должны походить на эту гриндилку для американских домохозяек, и этим мне лично ты нериятен. Но это лирика.

Если хочешь, считай все мои слова предположениями. Спокойной ночи.
А как надо? Вяло и небрежно? На то они и мои. Или тут любой, кроме меня, при первой же прочитаной фразе "Ты пишешь бред" сразу сдаёт свои позиции?

Как ты их воспринимаешь - абсолютно не важно. Важно чем их считаю я. Я предполагаю - не более. Ты же можешь сколько угодно убеждать себя в обратном.

Это не моё мнение, опять же, а НЦ, которые что Айон, что GoD теперь, делают под частичную копирку с ВоВа (сами же в этом признаваясь, причём).

А можно я буду их считать просто обычным форумным трёпом ни о чём? Как-то больше подходит. Тебе пофиг, а мне приятно.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Жоржий_renamed_589768_24052025
Волшебный Фейхоа
Регистрация:
24.12.2007
Веселый дембель
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от IceNorth:
считающий что все ммо-игры должны походить на эту гриндилку для американских домохозяек
если б только он так считал =/

Я думаю, что если не брать во внимание работу их службы поддержки и состав игрового магазина, руОФФ это эталон для любой фришки (с)
Аватар для Drraug
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от костус:
зачем тогда предлагаешь смотреть фрапсы?
если даже у топ паков по нубам дпс не очень. Это от скила игры не изменить(хоть нюк пичкой зажми и иди пить чай) хоть про посади на эту кнопку жать.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lok'Narad:
Каст бреса сбивается массой способов (при том, что он не особо быстр и прекрасно виден по полоске каста). Впрочем если речь идёт о сферической пати слепых даунов, то бресы зарешают отднозначно.
ну на олмайте ток ими и ресают.

Добавлено через 48 секунд
Сообщение от ImmortalGuard:
так значит, пока хилеры будут отдыхать - все равно никого не убьют. правильно?
да... Судя по фрапсам и не хилеры 1 хил. ибо чтобы когото убить надо много дд...

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от IceNorth:
читающий что все ммо-игры должны походить на эту гриндилку для американских домохозяек
к моему глубочайшему сожалению так считает еще и НЦсофт... Они денег хотят как билзы с вов рубят.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от IceNorth:
Фантазии Лока разбиваются о безоткатный клиинс 2-х и более, при необходимости, целителей в пвп-пати. Из лодвы не будут делать вов, как бы того вово-детишки не хотели.
На счет дабафов мб они и не будут так рулить. Но2 хила при таком дамаге это путь в никуда. А контроля читрнего как фира которые требует 2х клинсов слава богам в л2 больше не будет.
А так жили себе спокной с 1 клинсом(ну позже появился свс), и будем жить дальше. ИМХО.
А на счте из л2 вов ты вобще давно заходил в л2?) Инсты уменьшение штрафов за смерть, половина если не 2\3 новых скилов.... Ах да на инвентарь времен с4 и сейчас посмотри)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Последний раз редактировалось Drraug; 06.09.2011 в 01:39. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе