Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Goddess of Destruction: Enchanter
Автор темы: Stellochka
Дата создания: 17.05.2011 15:30
Аватар для костус
Знаток
Регистрация:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
Переход от спама к более осмысленному юзу скиллов - это определённо не упрощение. И даже не "тот же уровень".
ну я на арбе осмысленно все дебафы кроме рт и слоу трап (еще фир на оли) убрал с панельки, причем осмысленно заметь. от этого пвп явно стало сложнее :D
Аватар для Черепашка_renamed_643418_25112019
Читатель
Регистрация:
13.12.2008
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
печально же, да? уравнивают полезных оверов с каким-то профетами...
свои мыслишки про профетов давай выключай иначе буду каждый твой пост "с какими-то профетами" посылать наxyй пока меня не забанят
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
пример, понятный даже для варков
1) дебафф использован, на 5 секунд играть стало проще, кнопочек нету.
2) дебафф использован, на 120 секунд играть стало проще, кнопочек нету.

какой вариант проще? второй. когда тебе абсолютно нечего делать в пвп - то любой сможет ничего не делать.
Хороший пример. Для класса, у которого есть всего один скилл.
Вообще в идеале слаженый и своевременный юз нужных скиллов должен в итоге не к продолжению пвп привести, а к его завершению, что само собой снимет вопрос "что ещё делать?". Не прокатило - пвп длится дальше. Они в GoD достаточно затяжные, что бы нужные скиллы успевали откатываться и давать возможность следующей попытки создания "переломного момента".

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
Хороший пример. Для класса, у которого есть всего один скилл.
вариант 1) у персонажа есть скилл X с откатом 3 секунды, скилл Y с откатом 5 секунд, скилл Z с откатом 10 секунд. все три скилла имеют полезный эффект. для достижения максимального эффекта их лучше кидать на разных чаров. пвп этим классом интересное, сложное и динамичное - среагировать в постоянно изменяющейся обстановке, какой скилл на какого чара принесет максимальную пользу.

вариант 2) у персонажа есть скилл X с откатом 30 секунд, скилл Y с откатом 50 секунд, скилл Z с откатом 100 секунд. все три скилла имеют полезный эффект. для достижения максимального эффекта их лучше кидать на разных чаров. персонаж лениво бьет секунд 10 автоатакой, думает, потом ждет еще 30 секунд, пока противник применит какой-нибудь свой уберскилл, применяет свои скиллы и еще 30 секунд бьет автоатакой без применения мозга.

в каком случае играть интереснее и сложнее?

123456-789012
Аватар для 4otkuu'Over_renamed_659033_28052024
Гигант мысли
Регистрация:
10.03.2009
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
Я допускаю мысль, что очевидно это только тебе. Так же, как и то, что масс-дебафф контроля не способен пройти одновременно на 2 цели.
Начало пвп. На одного хилера кидают эксайл, на второго сразу хелбаунд. Они не успевают склинсить друг друга. 15 секунд тупят. За это время пачка энеми убивает одного дд. Двух, если дд унылы, у них нет банок, и унылый эквип, и мозг на нуле.
К этому времени оба хилера выходят из контроля. У хелбаунда отката еще минуты 3-4. У эксайла секунд 30. Того пацана, который умер реснули. Что делать дальше? Ок, энчантер кидает медузу на один таргет, и свинку на другую. И по магической случайности все это снова проходит с первого раза на двух хилеров. Опять 15 секунд.
Опять убили одного. Все? С дебаффами на этом пвп окончено.




Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
Они в GoD достаточно затяжные, что бы нужные скиллы успевали откатываться и давать возможность следующей попытки создания "переломного момента".
надо же, лок признал, что хил/клинс есть всегда

ну или то, что дамаги чаров в годе настолько малы, что не могут даже цп снести - но это маловероятно.

Добавлено через 1 минуту
хотя да, в откате дебаффов 2+ минуты есть несомненный плюс. пока он откатывается, можно поставить пилот на автоатаку по ассисту и сходить за чаем.

123456-789012
Последний раз редактировалось ImmortalGuard_renamed_56011_05062020; 05.09.2011 в 19:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
вариант 1) у персонажа есть скилл X с откатом 3 секунды, скилл Y с откатом 5 секунд, скилл Z с откатом 10 секунд. все три скилла имеют полезный эффект. для достижения максимального эффекта их лучше кидать на разных чаров. пвп этим классом интересное, сложное и динамичное - среагировать в постоянно изменяющейся обстановке, какой скилл на какого чара принесет максимальную пользу.

вариант 2) у персонажа есть скилл X с откатом 30 секунд, скилл Y с откатом 50 секунд, скилл Z с откатом 100 секунд. все три скилла имеют полезный эффект. для достижения максимального эффекта их лучше кидать на разных чаров. персонаж лениво бьет секунд 10 автоатакой, думает, потом ждет еще 30 секунд, пока противник применит какой-нибудь свой уберскилл, применяет свои скиллы и еще 30 секунд бьет автоатакой без применения мозга.

в каком случае играть интереснее и сложнее?
В первом случае "интересно" играть потому, что есть тупой спам трёх скиллов и ты всегда чем-то занят. Во втором случае играть интересно потому, что в пвп идёт рассчет на юз долго откатывающихся скиллов в нужное время. В первом случае интересность создаёт последовательное нажатие трех кнопок по откату ( ), во втором случае её создаёт необходимость думать над выбором нужного момента.

Сам на свой вопрос ответишь, исходя из написанного выше?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для костус
Знаток
Регистрация:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
почему ты решил таки что возникнет данная необходимость а не тупо +25% дпс от +1 дд и чантер окном?
Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
во втором случае её создаёт необходимость думать над выбором нужного момента.
по-твоему, достаточно зажать кнопку быстро откатывающегося дебаффа и не думать? у вас пвп с мобами происходит, чтоли?

ты вроде варк, у тебя есть seal of binding 1 уровня - попробуй его зажать, не думаю, что у тебя что-нибудь получится

123456-789012
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от 4otkuu'Over:
Начало пвп. На одного хилера кидают эксайл, на второго сразу хелбаунд. Они не успевают склинсить друг друга. 15 секунд тупят. За это время пачка энеми убивает одного дд. Двух, если дд унылы, у них нет банок, и унылый эквип, и мозг на нуле.
К этому времени оба хилера выходят из контроля. У хелбаунда отката еще минуты 3-4. У эксайла секунд 30. Того пацана, который умер реснули. Что делать дальше? Ок, энчантер кидает медузу на один таргет, и свинку на другую. И по магической случайности все это снова проходит с первого раза на двух хилеров. Опять 15 секунд.
Опять убили одного. Все? С дебаффами на этом пвп окончено.
15 секунд? Серьёзно? А ничего, что за счет некоторых новых скиллов это время может увеличитьсяв 2-3 раза? Сколько дд можно убить без хила и клинса за 30-45 секунд? А за минуту? А если к этому прибавить ещё и то, что за время продления висящих скиллов контроля, они ещё успеют и откатиться у тех, кто их юзал?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Лцлко_renamed_712679_07072024
Знаток
Регистрация:
03.12.2009
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
хотя да, в откате дебаффов 2+ минуты есть несомненный плюс. пока он откатывается, можно поставить пилот на автоатаку по ассисту и сходить за чаем.
сразу видно , свой человек

Luna x9 hero

Lancer top 1 serv equip/ench - x18 h

Lilith - coming soon h
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
ну или то, что дамаги чаров в годе настолько малы, что не могут даже цп снести - но это маловероятно.

Добавлено через 1 минуту
хотя да, в откате дебаффов 2+ минуты есть несомненный плюс. пока он откатывается, можно поставить пилот на автоатаку по ассисту и сходить за чаем.
Вылези из своего уютного мирка теорий и посмотри пару тройку фрапсов уже что ли. Пусть корейцы и не мастера пвп, но дамаг у нас потом будет точно такой же, как у них сейчас.

Верь. Главное верь. И ещё потом не забывай скромно умолкать и уходить "пить чай", когда тебя будут спрашивать "Как же случилось так, что твои утверждения не оправдались???".

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для костус
Знаток
Регистрация:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
15 секунд? Серьёзно? А ничего, что за счет некоторых новых скиллов это время может увеличитьсяв 2-3 раза? Сколько дд можно убить без хила и клинса за 30-45 секунд? А за минуту? А если к этому прибавить ещё и то, что за время продления висящих скиллов контроля, они ещё успеют и откатиться у тех, кто их юзал?
сейчас проблему дохрена висящего фира решают двумя бишами, 2 хила в пати мало - ок будет 3 )
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от костус:
почему ты решил таки что возникнет данная необходимость а не тупо +25% дпс от +1 дд и чантер окном?
Потому, что в данном раскладе минусов гораздо больше, чем плюсов.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для чейтотвинк
чейтотвинк
Guest
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
я тут подумал-неудобно наверно бафать фулку оффпати чантером раз в 5 минут кикать одного отдельно бафать, потом остальную пати бафать и это не считая рапсодий у которых правда дикий откат, но 1 человек точно останется без оных и все это во время пвп

если вы чилавег-осминогокраб, то тема чантер оффпати, +1хилл в пати зотащет, а если на постоянной основе так играть каждый день по много часов, то можно и спятить немного

гложут сомнения переломит ли штота лок когда в пачке 3 хиллера, а некоторые одаренные уверен смогут и 4 запихать если дпс хватит для нормального экспа. По видео с маной особых проблем нету-ресай и лечи до посинения. Как рыба написал уже-поставил на асист и можно идти по делам
Аватар для костус
Знаток
Регистрация:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
Вылези из своего уютного мирка теорий и посмотри пару тройку фрапсов уже что ли. Пусть корейцы и не мастера пвп, но дамаг у нас потом будет точно такой же, как у них сейчас.

Верь. Главное верь. И ещё потом не забывай скромно умолкать и уходить "пить чай", когда тебя будут спрашивать "Как же случилось так, что твои утверждения не оправдались???".
во фрапсах корейцев дебафов 0 целых хрен десятых, прокачавшиеся пати гасят нубов прямым дпс
Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
15 секунд? Серьёзно? А ничего, что за счет некоторых новых скиллов это время может увеличитьсяв 2-3 раза? Сколько дд можно убить без хила и клинса за 30-45 секунд? А за минуту? А если к этому прибавить ещё и то, что за время продления висящих скиллов контроля, они ещё успеют и откатиться у тех, кто их юзал?
Transformation Scroll: Veil Master Event

и да, кул стори, бро!

123456-789012
Аватар для костус
Знаток
Регистрация:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
Потому, что в данном раскладе минусов гораздо больше, чем плюсов.
кроме того что чару которому нечем заняться (например танку) кого то придется кикать аж 1 раз за пвп? да уж минус так минус
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
по-твоему, достаточно зажать кнопку быстро откатывающегося дебаффа и не думать? у вас пвп с мобами происходит, чтоли?

ты вроде варк, у тебя есть seal of binding 1 уровня - попробуй его зажать, не думаю, что у тебя что-нибудь получится
А у вас оверы вдумчиво морщат лоб перед каждым юзом дебаффа? Может ещё и с ПЛом советуются, а то и с КК-лидером?

Серьёзно? Минимальный 10% шанс прохождения дебаффов внезамно отменили? Ну тогда странно, что не далее, как вчера, народ на осаде периодически вставал в рут. Шанс низок, конечно. Но учитывая, что скилл почти ничего не стоит, его можно и прокрутить пару раз на досуге. И даже вполне успешно иногда. Но ок - в следующий раз я попробую делать это обдуманно. Надо, наверное, даже тактику разработать, что ли.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для костус
Знаток
Регистрация:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
исход пвп решило? а если б ты подумал? :D
Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
Серьёзно? Минимальный 10% шанс прохождения дебаффов внезамно отменили? Ну тогда странно, что не далее, как вчера, народ на осаде периодически вставал в рут. Шанс низок, конечно. Но учитывая, что скилл почти ничего не стоит, его можно и прокрутить пару раз на досуге. И аже вполне успешно иногда.
и ты, конечно, не смотришь, где врагов побольше, но при этом тебя не убьют - "а какая разница, жми на кнопку по откату"?

если все же смотришь - то поздравляю тебя, ты думаешь при применении дебаффа с откатом 0 секунд!

123456-789012
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
Transformation Scroll: Veil Master Event

и да, кул стори, бро!
Уверен, что оно будет юзабельно в GoD? Я нет.

Добавлено через 52 секунды
Сообщение от костус:
сейчас проблему дохрена висящего фира решают двумя бишами, 2 хила в пати мало - ок будет 3 )
Может тогда уж сразу 4?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от чейтотвинк:
я тут подумал-неудобно наверно бафать фулку оффпати чантером раз в 5 минут кикать одного отдельно бафать, потом остальную пати бафать и это не считая рапсодий у которых правда дикий откат, но 1 человек точно останется без оных и все это во время пвп

если вы чилавег-осминогокраб, то тема чантер оффпати, +1хилл в пати зотащет, а если на постоянной основе так играть каждый день по много часов, то можно и спятить немного
В теории возможно вообще всё. Сферические игроки не знают усталости и имеют сальные нервы и медные яйца.

Добавлено через 51 секунду
Сообщение от костус:
во фрапсах корейцев дебафов 0 целых хрен десятых, прокачавшиеся пати гасят нубов прямым дпс
Ключевое слово. По моему от узкоглазых не было ещё ни одного пвп, где присутствуют две более менее равные пачки.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 05.09.2011 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для костус
Знаток
Регистрация:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
Ключевое слово. По моему от узкоглазых не было ещё ни одного пвп, где присутствуют две более менее равные пачки.
зачем тогда предлагаешь смотреть фрапсы?
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от костус:
кроме того что чару которому нечем заняться (например танку) кого то придется кикать аж 1 раз за пвп? да уж минус так минус
Вся пати превращается в свиней и рашит наа врага\даёт по съебам - а один бодренько плетётся позади. Вся пати получает -50% отката скиллов и юзает наиболее долшо откатывающиеся под эту музыку, а один - не получает такой возможности. Ну итд. Не, это точно не минус.
п.с.: а может взять шестого дд и держать офпати ещё и танка? Или нет - есть идея лучше - давайте сделаем фулпати из танка и 6 дд, а чанта и 3-4 хилов будем офпати держать. Чанта инвайтить на баффы и импульсы, а хилы смогут хилять ориентируясь на полоски хп, которые будет видно. круто я придумал?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
Уверен, что оно будет юзабельно в GoD? Я нет.
Blessed Scroll of Resurrection
Warrior's Temporary Healing Potion

вариантов полно!

123456-789012
Ваши права в разделе