Поиграл тут с часок в
Star Hammer: The Vanguard Prophecy - очень занятная игрушка. Опять без исследования мира, помиссионная, но цепляет побольше Distant Star: Revenant Fleet.
Вся суть в микроменеджменте: кораблей нам дают немного (по крайней мере в первых миссиях, я сейчас примерно на 6-ой и больше 5 кораблей мне не давали), но возможностей в бою у каждого - до фига. Что можно делать: перераспределять энергию по треугольнику щиты-орудия-двигатели, задавать приоритетную цель для каждого орудия (самую ближнюю/дальнюю, самую слабую/сильную и т.д.), перебрасывать мощность щитов по своему усмотрению (верхние/нижние, боковые, передние/задние), запускать ракеты и противоракетные меры, таранить корабли противника и много чего ещё. Есть флагманский корабль (по ходу игры дают всё более сильные флагманы) и вспомогательные, состав на миссию выбираешь сам.
Есть прокачка скиллов персонажей (по ходу к команде присоединяются разные специалисты) и шкала агрессия/защита, прогресс по которой диктует ваш стиль игры.
Из минусов: никак нельзя настроить обвес кораблей до миссии и/или докупить боеприпасы (я так и не понял, почему на 6 миссии мне ракеты восполнили, а на 4 и 5 нет), диалоги (да-да, тут есть диалоги и сюжет) всплывают в маленьком окошке прямом во время битвы (а болтают постоянно) - читать неудобно, а разворачивая на весь экран ни хрена не видно. Но главный минус это конечно отсутствие кастомизации между миссиями.