Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
Автор темы: Sharkoff
Дата создания: 09.02.2011 06:29
Аватар для Sharkoff
Sharkoff
Guest
RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2


Продолжаю путешествовать по просторам RIFT.

Ожидание 6-й беты было больше схоже на "ломку" гейм зависимого наркомана. Игры на харде никак не вставляют, и самой лучшей игрой стал билд калькулятор. В конце 5-й беты я уже четко осознал кем же именно я хочу играть - да, рога это точно подходящий для меня класс, хотя маги конечно хороши, но не тут то было...

Теперь по порядку.

Я точно знал кем буду.

В конце 5-й беты, буквально за сутки до окончания я создал рогу, что бы потестить класс - бард и так меня этот персонаж пропер во всех отношениях. Идеально качался соло, в совокупности с ренжевым кабанчиком, прекрасно дополнял пати в данжах и достаточно неплохо смотрелся на БГ.
Первый день 6-й беты заставил меня пересмотреть взгляды на вещи. Во первых, поддавшись на уговоры со стороны ряда граждан создал нового барда (при том, что на аккаунте уже был один 23 лвл), за компанию побегать и заодно еще больше врубиться в некоторые моменты, которые не успел до конца потестить на предыдущем ивенте. Именно тут меня начали терзать смутные сомнения - во первых кабан почему-то перестал быть убер танком - живучесть данного существа резко сократилась, либо мобы озверели, хотя сам бард достаточно неплохо держался, но цифры вылетающие из мобов явно смущали.
Что то порезали у класса, либо добавили мобам не знаю.
Огромные надежды возложенные на макросы в игре также полетели в тартарары - они просто не работают, остается вопрос - зачем макросы в игре, если они не поддерживают каст больше чем одного скила? Может быть я что то не понимаю? Может быть их включат потом? В любом случае надежды на 2 кнопки кастов не оправдались, их все так же 4. Варианты с автокастом по цели тоже не прошли проверки.
Долго скрипел зубами, ругался, в итоге, после того, как 22 бардом не сложил 13 босса в рифте окончательно понял - надо что то менять.

Моя преордеровская собачка


Кем же быть?

Пошел затариваться квестами на дополнительные души и тестить другие варианты роги, делая упор на ренж атаки. В этом плане единственный, кто действительно оказался достойным цифровыводителем стал марксмен/ассассин/ренж.
Как вариант к хэдстарту в любом случае внесу его в список рассматриваемых кандидатур, очень хороший дамаг, достаточно интересная механика игры, смущают цифры - 700 крита, при том, что маг выдает 240, чувствую будут резать.

Кардинальные решения.

2 дня беты прошли в поисках решений. В итоге поступил с максималистским подходом - снес всех персонажей с аккаунта, дабы не смущали своим присутствием и создал заново.
Взял мага. Главным моментом 6 ивента для меня был именно пвп аспект - понятно, как ни крути, для пве выстроить ветку несколько проще, да и потом моб не убегает от вас, что не заставляет вас думать как лучше раскидать скилы, что бы остаться мобильным и при этом не улететь в дамаге.
Поэтому все оставшееся время посвятил именно изучению пвп, собственно в данном случае Вар Фронтов. Т.к. на низком уровне доступна всего лишь одна карта - Блэк Гарден, начиная с 11 лвл начал регулярно нажимать K и вступать в бой. Выполнил все доступные квесты, огреб пару ачивок и выработал небольшую стратегию игры магом в масс пвп. Не могу с полной уверенностью сказать, что пвп для 11 - 19 лвл абсолютно схоже с 20 - 29 и т.д. по возрастающей, скорей всего каждый раз придется что то пересматривать и доделывать.
В целом к 16 лвл настрелял 261 фраг (дальше не скринил, на 17 было 300+), получил ряд ачивок, сдал все доступные квесты и выдал неоднократно достаточно неплохие показатели по килам и дамагу.

Вар Фронт

Тут как всегда, вне зависимости от страны - кто в лес, кто по дрова. Если нет какого то более-менее понятливого контингента - все пропало. Начинается невнятная беготня и как итог - проигрыш. Плюс ко всему пришел к одному выводу, касаемому именно Блек Гардена - худшим решением вопроса является таскание артефакта на гору к базе.
Почему? Ответ достаточно просто - как только арт падает и его не поднимают, он возвращается на базу и вторая сторона конфликта имеет большие шансы спокойно взять его и унести, что неоднократно и происходит. Как ни странно, лучшим способом было брать арт и отбегать недалеко, в угол поляны за дерево, давая достаточно неплохой вариант для обороны.
Плюс ко всему нашел занятную карту на Рифт Джанксе - http://www.riftjunkies.com/2011/02/0...-black-garden/ и мои сомнения по поводу тактики утаскивания артефакта на базу еще более усилились. При наличии нормальной команды (желательно конечно идти пати, рейдом к сожалению войти нельзя, как ни странно) Отбиваться в центре, либо чуть на расстоянии.

Чтобы не быть голословным




Улыбнули некоторые моменты - каждый клерик хочет быть дд, что наводит на один вопрос - почему бы не играть ДД? Как только клерик становится ДД, урожая килов не жди! Ряд видео, с прошлых ивентов, видимо настолько ввели народ в эйфорию по поводу клер классов, что теперь достаточно часто наблюдается картина - в толпу влетает один "модный" клерик, пытающийся раздавать плюшки налево и направо, в итоге, как обычно складывается за несколько секунд.
С дамагом у некоторых классов явный провал. Больше всего убило то, что будучи 17 бардом, не смог сложить 11 марксмена, хотя пробовал неоднократно, при том, что хилился от дамага - ну никак, чувство, что кого то "недорезали". Впрочем понятно, что до баланса пока что далеко.

Рифты и дэфы

Вот в чем точно постарались разрабы - навалить на душу населения вторжений и рифтов, в этот раз их было более чем много. При этом мобов в рифтах явно можернизировали, все жестко и соло закрыть не всегда получается, о чем я уже писал выше.
Скорей всего сделано это непосредственно для того, что бы народ собирался группами. Судя по заявлениям рифты генерируются в зависимости от колличества игроков, или что то в этом духе, но рифтов было очень много, а больших групп игроков как в 5 ивенте я не наблюдал, все достаточно разрозненно.
Явно появилось много новых, т.к. многие просто не знают что же именно делать. Изменили кое-какие игровые моменты, добавили планарные заряды за закрытие рифтов.

"Живьем брать демонов!" (с)


Как ни крути, а всем рулят белки!


Такой вот получился сумбурный ивент. Самое главное, что класс опять выбран, но последний ивент может опять все поставить с ног на голову. Поэтому - либо уперется рогами в конкретный класс, либо в последнем ивенте искать окончательное решение, благо для этого выделяют 6 дней.

К сожалению в этот раз не могу порадовать набором красочных скринов, были несколько иные задачи. Как следствие дополнил кое-какую информативную базу по игре, добавив гайд по гильдийским скилам https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t547721 есть вариант кое-что написать по душам, но это уже если будет время.



Синяя Птица
www.healkill.clan.su
Аватар для Gmugra
Gmugra
Guest
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
Спасибою Как и в прошлый раз интересно и скрины хороши, жаль мало :)

Душа барда - саппорт-баффер. И притом очень полезна в этой роли, может даже самая полезная вообще. Но не даммагер. И никто не обещал что любая душа (ну или билд на ее доминирующей основе) будет демонстрировать высокий DPS. Разные роли = разные способности. Марксман же напротив лучший прямолинейный DPS-ер в архетипе рог. И разница в уровнях тут вторична, особенно на низких уровнях, собственно.

В конце концов вам 4 слота под билды не просто так дадены. Что-то на основе барда для инстансов, что то на основе максмана для БГ. Что-то на основе убивца для ганга и т.п. Один и тот же билд на все случаи жизни построить в этой игре не удастся. И в этом-то и прелесть.
Аватар для ub3Rush_renamed_681857_04082021
Предводитель
Регистрация:
14.07.2009
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
если хочешь видеть нормальный дамага, ренж атаки то твой выбор
http://rift-game.ru/b/4d5242bf0853c
Аватар для Ollatair_renamed_11136_21062020
Маньяк
Регистрация:
03.03.2005
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
Сообщение от Sharkoff:
о первых кабан почему-то перестал быть убер танком
У него явно реген хп понерфили, теперь приходилось использовать хилялку вне боя = ) + начальный кабан макс 30ого лвл

Если имеющиеся у вашего персонажа проблемы можно решить с помощью PvP - значит это не проблемы Funcom (с)
Аватар для Febr_renamed_568342_08102021
Маньяк
Регистрация:
02.06.2007
Победитель конкурса
Награжден за: За 1-ое место в конкурсе кораблей по EVE Online
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
Сообщение от Sharkoff:
Что то порезали у класса, либо добавили мобам не знаю.
из пре-збт 6 патча:
Сообщение от Lymaena:
* НПС теперь ударяют намного сильнее и имеют больше здоровья.

[SIGPIC][/SIGPIC]
Аватар для Sharkoff
Sharkoff
Guest
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
Сообщение от ub3Rush:
если хочешь видеть нормальный дамага, ренж атаки то твой выбор
http://rift-game.ru/b/4d5242bf0853c
Логичней совмещать Марксмена с сином и ренжем - больше крита будет. Это какой то скорей пве билд на атак пауэр. Хотя тоже возможен.
Аватар для Мачимо
Мачимо
Guest
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
Раз уж речь зашла о лоу пвп и бардах........ Попробуй Bard-bladedancer-Nightblade. с 6 по 9 лвл ни одной дуэли не удалось проиграть.Потом решил посильнее соперников поискать, начал дуэли проводить с 12 уровнями, в общем тоже самое, в основном довольно просто.За все время, проиграл только вару rift-champ-beast. Первый раз чуть его не убил, ну а второй раз он, без пета даже, меня зарубал довольно быстро, я и пол хп ему не снес, единственное что, не удалось с нормальными клериками подраться, мало их попадалось почему то, но 17 клерика точно не убить было))))). Все бои проводятся по 1ой схеме: начинаешь атаку с Fiery spike пока 3 раза не стакнется, потом просто когда время дота подходит к концу, опять кидаешь, поддерживая на враге дот 3х. Ну и постоянно спамиш Cadence с отхилкой и нюкаеш кодой как 5 поинтов наберешь. Ну а в бою против стрелков, милишников и ребят с петами, применяешь Side steps Блэйд дэнсера. Вот как то так. Совершенно не представляю что там дальше будет, но на мелких левах в такой связке, бард ОП. Опять таки же это только в дуэлях, на БГ посложнее, но там и задачи другие не до нагибательства.
Аватар для MaYoLi_renamed_564253_16122020
Гигант мысли
Регистрация:
23.04.2007
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
Сообщение от Sharkoff:
зачем макросы в игре, если они не поддерживают каст больше чем одного скила? Может быть я что то не понимаю? Может быть их включат потом?
поддерживают более 1-го скила, НО между скилами не должно быть ГКД! если есть ГКД то макрос прерывается. т.е. мы можем сделать макрос:
cast 1-й скил (без ГКД)
cast 2-й скил (с ГКД)
cast 3-й скил (обход ГКД)
сработают все скилы. Но поставить 2 скила с гкд в один макрос пока никак.
Аватар для Sharkoff
Sharkoff
Guest
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
Вот в том то все и дело, что у барда так не получится.
Лично смотрел на видео как человек прописывает

cast скил
wait 1
cast скил

и судя по форумам это работало, что вдруг заставило отказаться от этого непонятно. А кулдаун в любом случае есть, хотя напевы и кастуются мгновенно.
Аватар для MaYoLi_renamed_564253_16122020
Гигант мысли
Регистрация:
23.04.2007
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
не, скил может быть и мнгновенный но вызывает гкд а есть которые бьют в обход гкд и не вызывают его.
з.ы. гкд более 1 секунды, попробуй wait 2 может, хотя смысла большого нет, т.к. любое действие сорвет макрос.
Аватар для 4ykaZI
аЦЦкий штаматолог
Регистрация:
29.04.2008
Лекарь
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
Сообщение от ub3Rush:
если хочешь видеть нормальный дамага, ренж атаки то твой выбор
http://rift-game.ru/b/4d5242bf0853c
ужасный набор

автор идеи Евгений Шнырк:
Сообщение от Zan:
Жри чё дают, демократии захотел, пёс!

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.
Аватар для Taus13_renamed_744372_09022023
Старожил
Регистрация:
18.05.2010
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
абсолютно не согласен с тем, что на арене лучше держать флаг не далеко от центра за деревом, чем бежать к своей базе. Правильно, когда ты бежишь с флагом к свое базе, а команда криворуких ВоВеров (ВоВер уже почти оскорбления ) сидят на центре не понимая, что флаг отнимает у хозяина НР, то конечно лучше туда не бежать, так как он упадёт и появится на центре, но когда в команде есть хотя бы 3 вменяемых не ВоВера, то побег к свое базе в 90% случаях увенчается успехом, а если вся тима туда прибегает, то победа практически гарантирована. И этому способствует 1 вещь, вам до флага, что бы его защищать, бежать 3 секунды (буквально 3 секунды), а вражине 30 секунд (даже вроде бы больше). Даже если взять вариант, что вражина с одной гильды и организованы всё равно есть очень большой шанс удержать флаг, так как там очень удобно смыться с флагом, пока ваши не ВоВеры придержат противника, по сравнению с центром (лично сам спасал типу сбегая с хилом и не разу не проигрывал когда флаг убегал туда).

он: спокойной ночи, красавица
она: ну, до красавицы мне далеко, да и время еще детское...
он: тогда бди, монстр!
Аватар для Актер Яда
Актер Яда
Guest
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
Что-то, вероятно, у вас было не так в билде барда. Сам тестил барда на 6й бете, и могу сказать, что класс очень хорош во всех аспектах игры. Всегда был на топовых местах по хилу ( что не удивительно ) и в топовых же по дамагу. 1 на 1 сложно было убивать только клеров, так как берст дамага, конечно же, не хватает, отлечиваются, но так и должно быть, ведь бард - саппорт, его сила в широком спектре полезности.
Аватар для Mist X
Mist X
Guest
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
этот обзор мне показался менее позитивным...хотя если учесть что это тест, а не релиз, то сойдет=)
Рифт настолько качественный продукт что многие забывают что над ним люди во всю работают.

Удивило что он почти догнал по хилу моего клерика...хотя я ж.пу рвал чтоб быть топ хилом....потом изучил его скилы и понял что барда скорее всего порежут. Механика хилов очень простая...кидаешь масс хот и дамаг скилом отхиливаешь рядомстоящих...проблем с маной у него нет. взяв рифтсталка получаем отличную живучесть. комбо очки набирает быстро, а финешер по дамагу сильнее чем (первый) у других душ.

Хлорка у магов тоже лечит от дамага, но слабее....и живет он меньше...им мне не удалось быть первым в топе.

По поваду флага на фронте...если держать его в центре, то дают больше очков(на сколько мне известно)
Аватар для Паладин 80го уровня
Внемлю вашим словам
Регистрация:
03.12.2008
Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Warden в  The Elder Scrolls Online
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
Да ближе к хедстарту приоритеты могут кардинально поменятся-хотя 3 основных момента для себя приметил уже----если рога то БД/СИН/РС Если клер то ШАМ/Пурифайр(мож варден)/А дальше хз или Сент/джаст/Инк как то так
Аватар для Sharkoff
Sharkoff
Guest
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
Бард налечивает много по достаточно банальной причине, пока он играет каденс, все атаки пополняют хп, цифры там хоть и небольшие, но постоянные. С билдом у меня все нормально было, я разные вариации перепробовал - в сравнении с 5 бетой ощущение, что вообще другой персонаж, да и хилить у меня никогда задачи не стояло, я не люблю играть хилами, не мое это, нужен был живучий ДД, бард же сейчас скорей фул сапорт, чем вообще какой-либо ДД, выносится легко варлок под личами, не успевает отхиливаться.

По поводу макроса - wait2 не решит ситуации

там прекрасно видно написание макроса.

По поводу БГ - там есть разница куда именно нести флаг, возле базы дают меньше всего, если сомневаешся - проверь.

Аватар для Taus13_renamed_744372_09022023
Старожил
Регистрация:
18.05.2010
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2



дак я и не спорю по поводу кол. поинтов, я утверждаю что выиграть у базы (где дают 1 поинт) в разы больше шансов, чем в другом месте, а утверждаю я, потому что сам лично и выигрывал много раз и проигрывал из за того, что флаг держали у базы. В общим там 2 варианта развития:

1) Вражины растягиваются по 2м точкам и атакуют по 2-3 вражины (2-3 потому что им до вас бежать секунд 30+), в 95% все эти атаки отбиваются. Были попытки деления, ждали в низу (у центра) и атаковали, но они проваливались, так как атаковавших сил не хватало.

2) Вражины собирались в 1 кучу (ждали всех пока реснутся и прибегут к ним), когда они начинали атаку, флаг с хилом быстро навострив лижи, сматывались на другую сторону стены через центр (в это время тима пинает вражин). Думаю итог не надо объяснять.

Практически всегда выигрывали и проигрывали, когда флаг был у базы, так как события развивались всегда по этим 2м сценариям.

он: спокойной ночи, красавица
она: ну, до красавицы мне далеко, да и время еще детское...
он: тогда бди, монстр!
Аватар для Sharkoff
Sharkoff
Guest
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
Есть главный минус в этой ситуации - как только вы роняете арт на своей базе, он возвращается на центр, если его не успели поднять и тогда у вражин все преимущества - его просто спокойно берут и уносят. Лучше дальше поляны никуда не уносить - тут уже умрите, но держите.
Аватар для youngshelest
youngshelest
Guest
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
Цитата:
Есть главный минус в этой ситуации - как только вы роняете арт на своей базе, он возвращается на центр, если его не успели поднять и тогда у вражин все преимущества - его просто спокойно берут и уносят. Лучше дальше поляны никуда не уносить - тут уже умрите, но держите.
Вот за что я и люблю ривера :3 Спам АоЕ дота редко позволяет врагу поднять флаг/кристалл если он был уронен. И хоп - перехват на центре. Точно так же перехватывается кристал в начале боя вб лек гардене. - Спамишь подбегающую толпу дот аоешками и береш камень, или кто-то другой из твоей тимы берет.

Правда клерики с щитом на поглощение хп могут сделать бяку, но это главное заметить пораньше
Аватар для Taus13_renamed_744372_09022023
Старожил
Регистрация:
18.05.2010
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
фишка в том, что хил и флаг, а зачастую это одно лицо флаг очень редко роняли, а когда роняли всегда успевали подобрать, потом затестим ещё раз, хотя я уверен в этой стратегии на все 100, так как проверено

1) 2-3 рыло неуспеют слить флаг

2) лыжи скользкие )))


P/s Кризис 2 украли, и выложили в сеть )))

он: спокойной ночи, красавица
она: ну, до красавицы мне далеко, да и время еще детское...
он: тогда бди, монстр!
Аватар для Sharkoff
Sharkoff
Guest
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
Неоднократно именно в 6 бете держали прямо в центре, либо чуть сбоку у деревьев - не так то и просто там отобрать. Я специально посвятил все дним именно варфронту, тактика с тяганием на свою базу самая неоправданная.
Аватар для Ужасен
Ужасен
Guest
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
Сообщение от Taus13:
фишка в том, что хил и флаг, а зачастую это одно лицо флаг очень редко роняли, а когда роняли всегда успевали подобрать, потом затестим ещё раз, хотя я уверен в этой стратегии на все 100, так как проверено

1) 2-3 рыло неуспеют слить флаг

2) лыжи скользкие )))
Не знаю что там у хилеров скользкое лично рогой 100тни раз забирал флаг у хила(делается просто в инвизе выжидаеш момента тика дота от фэнга и делаеш стан 5поинтов финишёр)

Добавлено через 3 минуты
Шаркофу спасибо за обзорчики почитать было интересно хотя сам поиграл 3 бета ивента и видел почти всё. Кстати в 6ом ивенте поменяли и рассовые абилки все , так же чуток подправили баланс , кстати у меня 2 роль у роги была бард и рэнж с петом и на бг я стоял под 4мя человеками спокойно почти минуту успевал забрать 1-3 и умирал всех не разу не убил(
Последний раз редактировалось Ужасен; 12.02.2011 в 00:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sharkoff
Sharkoff
Guest
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
Я просто о том, что достаточно сложно воспринимать перса после "перекройки" - если бы я только создал его, то и претензиозности было бы меньше.
Аватар для Painter
Знаток
Регистрация:
04.07.2007
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
Какой нибудь жирный танк с флагом и куча хилеров рядом - и спокойно стоять в центре, хапать по 6 поинтов. Ну и помогать танку, замедлять бегущих за ним милишников, фирять и тд стоящих далеко от аое мяса игроков.
На 35 бард весьма хорош. Абилка за 31 поинт позволяет, при наличии 5 кп на цели, 15 раз полечить всю группу, либо, наоборот, грохнуть кого нибудь, поскольку такой бурст для многих окажется фатальным, даже под хилом (при условии что гкд = 1 сек, я не уверен что это так).
Аватар для Sharkoff
Sharkoff
Guest
Re: RIFT - Planar War Дневники Бета Тестера Часть 2
Он был куда более фатален в 5 бете, чем сейчас, посмотрим что и как будет дальше. Здесь обзор только по конкретно взятому отрезку времени, а не с закидоном на ...цать левелов вперед. На 50 тоже он хорош, но тут речь о барде не выше 22.
Ваши права в разделе