Ritual of Life 104 level 1 104 mp regen 740 mp dalshe bolshe (level 5 117/839). naschet effektivnosti mp/hp mozhno posporit :) na ally level 1 honor of paagrio 200 mp 660 cp regenit, no eto dla ally pvp only, soglasen. doiti i uspet' nalozhit debuffy - konechno nado uspet, no odin iz samyh vysokih mdef v igre (vyshe po moemu tolko u sws/bd (ne pomnu u kogo iz nih na mdef pesenka)) daet norm shans resist sleepa. + svoi sleep upgraditsa do upora. eto esli solo s magami. esli group pvp to tam slishkom mnogo factorov, no sam posmotri chto WC v mass pvp krome CoL mozhet (drain, stun eto samo soboi). ya ne protiv WC, ochen good char i best party buffer, luchshe propheta imo, no ne zatochen on pod mass pvp.
что-то я туплю:) а в чем противоречие с тем, что говорил я?:)
моя цитата:
3. Осады и прочее глобальное "мясо": оверлорд лучше, строго говоря именно для таких ситуаций он и предназначен
твоя цитата:
ya ne protiv WC, ochen good char i best party buffer, luchshe propheta imo, no ne zatochen on pod mass pvp
Варкраер как раз на группу и заточен:) а оверлорд на масс ПвП...
Поправь меня если ошибаюсь, но для максимальной эффективности действий оверлорда ему нужно:
1. чтобы как можно большее количество человек из альянса было подвержено лечению и буффам.
2. враг стоял как можно компактней и был скован в передвижениях
В рамках группы оверлорд банально забивает гвозди микроскопом.. ну оббаффает он группу(если она еще к тому же состоит из членов альянса целиком), ну предположим добежит до врага и наложит на пару человек несколько дебаффов(вариант когда враг тупит и стоит компактно не атакуя оверлорда я не рассматриваю), все это несомненно поможет группе, и при небольшом везении нанесет врагу большой урон, но варкраер то за то же время может сделать не меньше. Наложить баффы вне зависимости от состава группы, причем на большем расстоянии(и полечить тоже кстати на большем расстоянии, что немаловажно если группа рассредотачивается), задотить не особо приближаясь(и HP и MP), слип опять же до упора качается, если мана кончится - попробовать до магов добраться, ибо M.Def такой же как у овера...
Вобщем все это конечно теория, надо в игре проверить, но имхо оверлорд однозначно лучше только в PvP 1vs1 (когда ману можно не считать так как противник 1) и в Mass PvP (когда большое количество мишеней делает расход маны эффективным). Когда идет борьба между группами - достоинства варкраера вполне адекватны достоинствам оверлорда.
P.S. Если не убедил - есть предложение по пунктам написать все pro&contra варкраера и оверлорда в PvP класса "группа vs группа" а потом подвести итоги, иначе мы этот спор никогда не закончим:) Я это вроде бы делал в предыдущих постах, как мне казалось достаточно объективно, но видимо не до конца убедительно:) К тому же это может быть кому-нибудь полезно в будущем:)