Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Elder Scrolls V: Skyrim
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания: 13.01.2011 14:20
Elder Scrolls V: Skyrim
Общая тема по игре.

Вопросы-ответы по игровому процессу. (обновлено 04.12.11)

Что обозначает треугольник в инвентаре справа от предмета?
Лучший предмет.

Как лечить болезни?
Либо с помощью алтарей, либо с помощью зелий снятия болезни.
Алтари - в крупных городах есть храмы, посвященные тому или иному богу, туда нужно зайти и отыскать небольшие статуэтки. Негативные эффекты снимутся, благословения других богов тоже, будет наложено благословение того или иного бога.
Зелья - продаются у алхимиков в больших городах; находятся как добыча; варятся самостоятельно. Стоят зелья дорого, в начале игры проще найти храм.
Чтобы вылечиться от Сигнатуре Вампририс(Sanguinare Vampiris), выпейте зелье исцеления болезней или примите благословение в храмах. Еще дозорные Стендара лечат это.
Чтобы вылечиться от Вампиризма, навестите Фалиона в Морфале. Чтобы вылечиться повторно, обратитесь опять к нему.

Как брать новые перки? Звёзды горят красным.
Нужно поднимать соответствующий навык. В созвездии укзано необходимое значение навыка для взятия перка.

Зачем нужна еда? Она же восстанавливает мало здоровья.
Из продуктов иожно готовить блюда (нужен котёл), которые могут иметь неплохие эффекты. Аналог алхимии. Ну и для атмосферы.

Как качать красноречие?
Торгуйте. Также иногда в диалогах появляются дополнительные реплики.

Как продать краденые вещи?
Либо скупщикам из гильдии воров, либо взять соответствующий перк. Либо найти НПС, который готов покупать краденные вещи.

Где можно посмотреть текущее благословение, его эффект, болезни?
Меню - магия - активные эффекты.

Как избавиться от стрел, застрявших в модели персонажа?
Наполучать ещё стрел, тогда пропадут все вместе, либо перезагрузка/перезапуск игры. Также в консоли можно прописать SexChange - изменит пол, скин другой становится, глюка нет, а потом еще раз SexChange - пол возвращается обратно, глюк исчезает. Внимание: использование консоли закрывает доступ к ачивкам - нужен перезапуск игры.

Где переплавить руду в слитки?
Использовать плавильню. Ближайшая в Вайтране рядом с кузнецом, что при входе в город.

Как назначить предметы на цифры?
Сначала через инвентарь добавить в избранное "F", затем из списка избранного "Q" пометить предметы нужными цифрами от 1 до 8.

Как использовать расовые способности?
"Z"

Что означают цифры в скобках у характеристик доспехов и оружия, например, "урон 24(-8)" или "доспехи 31(+2)"?
Сравнение с оружием в руках и надетыми доспехами. Т.е., если минус, то хуже по защите/урону, плюс - лучше.

Что делать с круглыми дверями с изображениями животных в древних гробницах?
Ищите подсказки на драгоценных драконьих когтях, которые вы можете получить во время выполнения квестов или исследования подземелья.

Как пожениться/найти пару/найти сопровождающих?
Когда мы выполняем для НПС задания, то по его завершению в опциях диалога может появиться вариант "Мне нужна твоя помощь, следуй за мной". Также по мере прохождения основных квестов власть имущие назначают нам помощников. Компаньон может быть один.
Также, когда мы выполняем задания для кого-то, то их отношение к нам улучшается. Чтобы проверить возможность женитьбы, нужно попасть в Рифтен, найти в таверне/храме жреца Мары и выкупить у него за 200 золотых амулет. При общении с подходящим НПС (если ее/его отношение к нам высокое) появится опция "Я вызываю у тебя интерес?", и если ответ будет положительный, то можно назначить свадьбу в том же храме Мары в Рифтене, провести ее и затем переехать к супруге/супругу или пригласить жить к себе. Законный партнер станет готовить обеды, может и сопровождать при случае. Пары возможны как традиционные, так и однополые. Отдавать супружеский долг игрой пока не предусмотрено.

Игра кажется слишком лёгкой.
Увеличьте сложность в настройках.

Есть ли в игре знаки рождения?
Да, но теперь бонусы созвездия можно получить, активировав соответствующий Камень. Первые такие камни можно встретить, если идти по дороге после "обучающего" подземелья.

Для чего нужны тяжёлые драконьи кости?
Они используются в крафте.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Осталась ли возможность перемещать предметы? Насколько я знаю, все кнопки уже заняты.
Да, такая возможность осталась. Вместо нажатия кнопки «взять предмет», удерживайте ее, чтобы переместить необходимый объект.

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа? В игре нет жесткого ограничения по уровням, но есть два "рубежа".
После достижения 50 уровня развитие существенно замедляется, повышение навыков начинает приносить гораздо меньше в копилку уровня. Второй рубеж - 70. Что происходит при этом - очередное замедление или полное прекращение развития - неизвестно.

Как активировать крики?
Всё работает, если есть захваченные души драконов.
1. Заходим в меню магии, затем в меню криков.
2. Находим неактивный крик, отображенный серым цветом. Если нажать на него мышой, то выскакивает табличка, в которой написано, что для активации криков необходимы души драконов. Причем выскакивает она независимо от того, сколько этих самых мертвых драконьих душ у нас имеется.
3. В нижней строчке видим меню, в которой справа имеется такая функция: "R открыть". Соответственно жмем, выбираем "ОК" во всплывающем меню и имеем одно активированное слово. Если имеются другие неактивированные слова и души драконов, операцию можно повторить, пока не закончатся те или другие.

Где найти ключ от Сартаал?
По одному из квестов Коллегии Магов.

Как переименовать зачаровываемый предмет?
Необходимо нажать клавишу "F", полностью(!) удалить имя переименовываемого предмета и написать свое. Далее жать "Enter" и "R".

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа?
Максимальный уровень персонажа 81,5.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Где можно купить заклинания высших ступеней?
Заклинания можно купить в магазинею, их список заклинаний расширяется по мере роста конкретного магического навыка. Т.е. воин 50-го уровня, не пользовавшийся всю игру магией, сможет купить только заклинания младших ступеней.

Как колдовать сдвоенные заклинания?
Для возможности колдовать "сдвоенные" заклинания необходимо открыть соответствующий перк в линейке конкретной школы магии.

Может ли маг использовать тяжелые доспехи?
Магу ничего не мешает бегать в тяжелых доспехах, но это, во-первых, отнимет очки навыков у магических школ, во-вторых - лучшие магические одежды дают +150% к восстановлению маны.
Как жениться на тех npc, которых нету в списке доступных для свадьбы.
1)Подходите к полюбившемуся npc, предварительно одев амулет Мары.
2) Открываете консоль - тильда "`".
3)Кликаете мышкой прямо в лоб нужному npc.
4)Вводите команду "addfac 19809 1" без кавычек.
5)Нажимаете enter.
6)Вводите команду "setrelationshiprank player 4"
7)Нажимаете enter.
8)Теперь можно закрыть консоль и поговорить с npc - должна появиться опция женитьбы. ("Я тебе нравлюсь?")

Как бросить старую жену и жениться на новой без последствий.
1)Идем в дом, где вы живете.
2)Выпиливаете свою жену (как можно быстрее).
3)Открываете консоль - тильда "`"
4)Выделяете мышкой (клик левой клавишей по трупу) вашу мертвую бывшую.
5)Вводите команду "ressurect <1>" без кавычек.
6)Нажимаете enter.
7)Вводите команду "enable" без кавычек.
8)Нажимаете enter.
9)Закрываем консоль. Бывшая пассия воскреснет и в течение 24х часов покинет дом и вернется на свое место. Относится к вам эта/этот npc будет так же, как относилась/ся до вступления с вами в брак.
10)Выбрасываем или продаем амулет Мары.
11)Открываете консоль - тильда "`"
12)Вводим команду "resetquest RelationshipMarriage" без кавычек.
13)Нажимаете enter.
14)Вводите команду "setstage RelationshipMarriage 10" без кавычек.
15)Нажимаете enter. На эти две команды консоль никак не должна отвечать.
16)Закрываете консоль.
17)Теперь можно смело направляться в Храм Мары в Рифтене, купить там новый амулет Мары и заново взять квест о женитьбе, после чего можно уже можно делать предложение своей будущей жене/мужу.

Обновлено 4 января 2012 года.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 04.01.2012 в 18:16.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Остается только взять пару братюнь из незеррилма в команду и мы будем купаться в крови.
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Впечатления от Xbox360 версии. Уже четвёртая подборка:
  • "Ооочень затягивает, уже 11 часов наиграл. Правда баланс удручает, дракона вынес за 1-2 минуты, а 5-6 магов меня почти всегда выносят."
  • "Начало не многообещающее, графика скудненькая и тусклая, получше чем в Обливионе, но все равно что-то не то... после 15 минут игры, я забыл абсолютно про графику, игра просто офигенная, интересная. Бой поставлен намного лучше чем в обливионе, реалистичней, есть квиктайм евентс подобно Фоллу. Эффекты сделаны отлично, мимика тоже, особенно порадовало меню прокачки персонажа...красиво и понятно."

Список расовых особенностей в Skyrim:
Аргониане
  • +10 Взлом, +5 Восстановление, Изменение, Легкая броня, Скрытность, Карманное воровство.
  • Кожа Хиста: скорость восстановления здоровья увеличивается в десять раз на 60 секунд.
  • Сопротивление болезням: кровь аргонианина защищает от болезней на 50% лучше.
  • Дыхание под водой: легкие вашего аргонианина приспособлены для дыхания под водой.

Бретоны
  • +10 Колдовство, +5 Алхимия, Иллюзия, Восстановление, Изменение, Красноречие.
  • Кожа Дракона: поглощение вражеских заклинаний 50% в течение 60 секунд.
  • Сопротивление магии: кровь бретона дарует сопротивление магии в 25%.

Данмеры
  • +10 Разрушение, +5 Алхимия, Иллюзия, Изменение, Легкая броня, Скрытность.
  • Гнев предков: противники поблизости получают урон 8 пунктов в секунду в течение 60 секунд.
  • Сопротивление огню: кровь данмеров дает вам защиту от огня в 50%.

Альтмеры
  • +10 Иллюзия, +5 Колдовство, Разрушение, Восстановление, Изменение, Зачарование.
  • Знатное происхождение: магия восстанавливается быстрее в течение 60 секунд.
  • Знатное происхождение: высокие эльфы рождаются с бонусом к магии в 50 пунктов.

Имперцы
  • +10 Восстановление, +5 Разрушение, Зачарование, Тяжелая броня, Блокирование, Одноручное оружие.
  • Голос Императора: успокаивает людей поблизости на 60 секунд.
  • Имперская удача: когда кажется, что все золотые монеты уже найдены, имперцы находят ещё несколько.

Каджиты
  • +10 Скрытность, +5 Алхимия, Одноручное оружие, Стрельба, Взлом, Карманное воровство.
  • Ночное зрение: дарует ночное зрение на 60 секунд.
  • Когти: каджиты наносят когтями 15 единиц урона.

Норды

  • +10 Двуручное оружие, +5 Кузнец, Блокирование, Одноручное оружие, Легкая броня, Красноречие.
  • Боевой крик: цель убегает в течение 30 секунд.
  • Сопротивление холоду: кровь норда дает вам 50% сопротивление холоду.

Орки

  • +10 Тяжелая броня, +5 Зачарование, Кузнец, Блокирование, Двуручное оружие, Одноручное оружие.
  • Ярость берсеркера: вы получаете половину урона и наносите двойной урон.

Редгарды

  • +10 Одноручное оружие, +5 Разрушение, Изменение, Кузнец, Блокирование, Стрельба.
  • Прилив адреналина: выносливость восстанавливается в десять быстрее в течение 60 секунд.
  • Сопротивление яду: ваша кровь редгарда дает вам 50% сопротивление ядам.

Босмеры

  • +10 Стрельба, +5 Алхимия, Легкая броня, Скрытность, Взлом, Карманное воровство.
  • Приказ зверю: делает зверя союзником на 60 секунд.
  • Сопротивление болезням и ядам: кровь босмера дает вам 50% сопротивление ядам и болезням.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Много магов




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Файт оборотнем -
Аватар для BaDCaT_renamed_642551_04122019
Маньяк
Регистрация:
08.12.2008
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Бретоны

Кожа Дракона: поглощение вражеских заклинаний 50% в течение 60 секунд.

Сопротивление магии: кровь бретона дарует сопротивление магии в 25%.

Если так, то это имба маги-охотники на магов)).

Тасос - Сотона
Аватар для Flec_renamed_652636_07052020
Безумное порождение варпа
Регистрация:
04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от BaDCaT:
Если так, то это имба маги-охотники на магов)).
В вОбле им и 95% поднять можно было. Причем довольно легко и быстро.


Характеристики сильно урезаны по сравнению с вОблой.
Вместо двух/трех способностей остались одна/две.
Вырезали основную часть бонусов и штрафов расовых.
Вырезали бонусы и штрафы в зависимости от пола персонажа.

Печаль короче, казуалят халтурщики...
Аватар для morfez
morfez
Guest
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Кожа Дракона: поглощение вражеских заклинаний 50% в течение 60 секунд.
1 раз в день
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Австралийский журнал Atomic поставил первую оценку The Elder Scrolls V: Skyrim. Похоже, что игра оправдала ожидания - Skyrim получил оценку в 95%.
Вот как были оценены отдельные элементы игры:
  • Игровой процесс - "Есть всё необходимое для разных стилей игры" - 97%.
  • Графика - "Удивительный игровой мир" - 92%.
  • Звук - "Звук настолько реальный, что вы будете вздрагивать" - 95%.
  • "Приготовьтесь отдать всё свободное время - вам захочется играть в Skyrim снова и снова."
Аватар для Neutrinity_renamed_690124_14122020
Забанен
Регистрация:
15.08.2009
Танк
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Кто нибудь уже делал предзаказ? Конкретно интересует Украина.
Аватар для Icewo1f_renamed_694132_06042024
Старожил
Регистрация:
03.09.2009
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Хм у орков и раньше рассовый скилл был неплох но сейчас супер. Против толп или боссов/драконов будет тащить.
Аватар для Neutrinity_renamed_690124_14122020
Забанен
Регистрация:
15.08.2009
Танк
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Icewo1f:
Против толп или боссов/драконов будет тащить.
Тут любой будет тащить - это же сингл.
Аватар для Sev
Sev
Guest
Сообщение от Nekk:
Австралийский журнал Atomic поставил первую оценку The Elder Scrolls V: Skyrim. Похоже, что игра оправдала ожидания - Skyrim получил оценку в 95%.
Вот как были оценены отдельные элементы игры:
Игровой процесс - "Есть всё необходимое для разных стилей игры" - 97%.
Графика - "Удивительный игровой мир" - 92%.
Звук - "Звук настолько реальный, что вы будете вздрагивать" - 95%.
"Приготовьтесь отдать всё свободное время - вам захочется играть в Skyrim снова и снова."
Скан ревью:
http://gamingeverything.com/11519/fi...s-in/?pid=7042
Обратите внимание на пункт "developer"

Все перки:
http://www.reddit.com/r/skyrim/comme...o_answer_your/
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 06.11.2011 в 21:18. Причина: объединил посты
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Прежде чем начать писать это ревью, я признался себе в том, что несмотря на пройденные от корки до корки Morrowind и Oblivion, ни одна из этих игр мне особо не понравилась. Да, уже многие годы студия занимается созданием не просто больших, а колоссальных РПГ. В 2008 они выпустили отличный Fallout 3, который хоть и порадовал меня в значительно степени, но все же выявил еще заметнее то, что для меня жанр ролевых игр, похоже был исчерпан.

Поэтому за Skyrim - пятую часть серии Elder Scrolls я садился без особой охоты и скорее по принуждению. Я задал себе вопрос - поиграв в этот проект смогу ли я почерпнуть вдохновение для описание своих приключений в красках, или меня снова доведут до сумасшествия невидимые крабы, нападающие со спины, отчего я в конце-концов расколочу контроллер в припадке ярости?
Новые лица
Skyrim сталкивает вас с безымянным до определенной поры персонажем неопределенного пола и не ясного происхождения. Нас хватают за участие в каком-то политическом восстании и кажется, дела обстоят далеко не лучшим образом. Итак, ознакомив вас кратко с политической обстановкой, игра выдает вам небольшой квест, в процессе которого вы обучитесь основам, чтобы понять каким путем идти дальше. Skyrim в значительной степени ориентируется на ваши навыки, а не на классовую принадлежность, но вам не стоит расстраиваться в простоте игры. Поначалу вам вообще позволят выбрать лишь пол и расу, не вдаваясь в глубину механики. Не пугайтесь - изменить возможностей научить героя чему-либо встретится еще очень много.

Интереса ради наша редакция выбрала себе совершенно разных персонажей, чтобы затем проследить насколько сильно будет различаться игровой процесс. Удивительно, что вариантов различного прохождения оказалось и вправду много. Даже если во вступительной части вы не найдете больших отличий, испробовав каждого персонажа, то не забывайте, что это лишь крупица в огромном океане.

Интро фокусирует ваше внимание сразу на двух актуальных темах Скайрима - грядущие разногласия между Империей и группой под названием Stormcloacks. Вторая тема - драконы. Множество, огромное множество драконов. Как в любой игре Elder Scrolls перед вами есть центральный квест и в данном случае он строится вокруг легенд о Драконорожденных - людях, способных разговаривать на языке драконов, выкрикивая особые заклинания, позволяющие наносить сильный урон врагу, принимать другую форму и так далее. В определенный момент обнаруживается, что герой является как раз таким человеком, но чтобы вспомнить отдельные чары, он должен поглощать души драконов.

Безумные навыки
Как мы уже успели упомянуть - развитие персонажа в Skyrim базируется на навыках (конечно сама игра называет это классами, но это не совсем правильное название). Когда вы получаете возможность повысить свой уровень, то перед вами встают варианты выбора - увеличить запас здоровья, магии или выносливости, а также необходимо назначить перк, причем каждый из 16 имеет ветвистую систему развития. Слоты для перков открываются как только вы увеличиваете свои навыки, поэтому вам всегда нужно будет обучаться чему-либо с экспертом, либо долго изучать их самому. В зависимости от перков можно настраивать своего персонажа. К примеру, можно повысить навык владения оружием в обоих руках, а потом улучшить навык владения тяжелым оружием, что сделает из вас первоклассного воина с молотом. Или можно научиться замораживать врагов и разбивать их, для этого нужно выучить ледяные заклинания и заклинания разрушения.

На первый взгляд кажущаяся поверхностной, эта система на самом деле предоставляет огромный простор для экспериментов. Вместо заданных разработчиками наборов параметров для каждого класса, вы можете полностью кастомизировать своего персонажа самостоятельно. Прежде чем окончательно выбрать орка, мы потестировали различных героев. В конце-концов нашей целью было создать средний класс адепта, который одинаково хорошо мог бы драться при помощи меча и в то же время применять магию. В Skyrim можно рубить врагов одной рукой, а другой отправлять в них огненные шары (вспоминается BioShock 2). И все же в конечном итоге у нас получился начитанный Орк, освоивший кузнечное дело и знающий все тонкости того как нужно красться, чтобы тебя не заметили. В одной руке он держал топор, а другая была заточена под огненную магию. Потрудившись немного над тяжелой броней, мы получили хорошо защищенный танк, причем, доспехи немного защищали и от магии.

И конечно же стандартный для РПГ случай - он ну просто никак не может отказать в просьбе ни одному встречному. Нужно доставить кабачки в деревню Кукуево? Конечно-конечно. Защитить бездарных охотников от стаи волков? Запросто! Ну что поделать... Уж такой орк у нас получился...

Огромный дикий мир

Сегодня только ленивые разработчики не претендуют на очередную революцию в механике open-world игр. Естесственно, Bethesda не отстают в этом ни на шаг, только как раз их проект будет правильнее называть "открытым миром". Королевство Скайрим действительно получилось не просто большим, а гигантским, поэтому готовьтесь просидеть многие часы перед монитором, открывая что-то новое на каждом шагу. Можно использовать транспортные услуги, чтобы добраться из одного крупного населенного пункта в другой, а уж оттуда отправиться пешком, а можно позаимствовать лошадь (легально или наоборот), но ходить пешком все же будет интереснее. Благо, Bethesda смогли создать потрясающие пейзажи - то как Creation Engine меняет погодные условия заслуживает всяческих похвал. От схватки с драконом, развернувшейся где-нибудь над обрывом, захватывает дух, но когда вас еще и заметает снегом, видимость сокращается до двух-трех метров.

Города и деревни ощущаются как настоящие населенные пункты, кишащие людьми - прохожие ходят по своим делам, общаются между собой и так далее. Подслушайте какого-нибудь случайного проходимца - наверняка вы откроете побочный квест, или получите очко навыка, ну или на крайний случай - узнаете какую-нибудь новую подробность об истории королевства. Торговцы стали более узконаправленными и покупают только интересующие их товары, поэтому разделавшись с очередной тварью, приготовьтесь походить по рынку от одного прилавка к другому.

Много времени вы будете проводить, создавая какие-нибудь предметы. Кузнечное ремесло позволит выковать доспехи или оружие, а алхимия позволит приготовить зелья и яды. Ни один из элементов не является лишним или поверхностным - мы потратили много времени, собирая разные части брони, и только потом обнаружили что для усиления защиты от магии требуется отдельный перк. Немного муторно, но все же мы добились того чего хотели.

В городах есть множество фракций, к которым можно примкнуть. Мы ненадолго прибились к Компаньонам - гильдии воинов, прежде чем присоединиться к школе магов. Обе стороны дали нам множество квестов и научили многим премудростям, а кроме того дали кров и какие-то полезные предметы.
И наконец подземелья. В Skyrim их насчитывается около 150, причем, каждое создано вручную. В одной из усыпальниц мы наткнулись на оживших мертвецов, которые нескончаемым потоком вылезали из гробов в нишах, после чего даже несколько раз натыкались на двери, открыть которые можно решив загадку или обойдя смертельные ловушки.
А как же было приятно после этого вернуться на поверхность и вдохнуть свежий воздух... Даже не испытывая особой любви к подземным тоннелям, мне очень понравилось что каждое подземелье сделано индивидуально, а не как в большинстве игр, где каждая локация под копирку списана с предыдущей, отчего страдают многие современные игры.

Скажите ка еще раз...
А есть ли вообще у игры недостатки? Ответ - не очень много. Несколько ошибок тут и там, но все они смотрятся скорее как мелкие недочеты, чем серьезные промахи. По-началу боевка смотрелась слишком обширной, но в конце-концов мы нашли боевой стиль себе под стать. Искусственный интеллект персонажей является достаточно хорошим, но все равно страдает от одинаковых алгоритмов в поведении - прохожие повторяют те же фразы, и когда вы избиваете до потери сознания нищего, после чего он выпрашивает милостыню у вас при следующем визите в город, да еще и с радостным видом говорит: "Рад вас видеть", становится немного смешно. Один раз мы сражались с драконом прямо посреди городской площади и только мы применили магию, свалившую крылатую тварь, как проход преградили стражники, заявившие что мы нарушили закон, учинив в городе разбой. Им что ли надо сменить приоритеты...

В целом - Skyrim во многом похож на прошлогодний Fallout: New Vegas - у обоих есть глубоко проработанный мир и они не слишком сильно заставляют вас сосредоточиться на основном квесте. Несмотря на потраченные десятки часов, у нас по-прежнему оставалось ощущение того, что мы лишь немного копнули у самой поверхности игры. Наш журнал квестов никогда не оказывался пустым. В этом тщательно воссозданном мире действительно интересно находиться, и геймплей не делает игру скучной. Это однозначно самый успешный представитель современного жанра РПГ, который понравится как заядлым его фанатам, так и новичкам не слишком разбирающимся в столбиках статистических таблиц. Skyrim - превосходный шанс погрузиться в этот жанр. Это как прекрасная игра сама по себе, так и в качестве представителя сериала Elder Scrolls. Вы должны в нее поиграть!

Аватар для По ип вычислю
По ип вычислю
Guest
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Nekk:
Орки

+10 Тяжелая броня, +5 Зачарование, Кузнец, Блокирование, Двуручное оружие, Одноручное оружие.
Ярость берсеркера: вы получаете половину урона и наносите двойной урон.
а где блать 3 скилл? у всех по 3 а у орков 2
Аватар для Texic_renamed_590682_17012023
Фанат
Регистрация:
02.01.2008
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Nekk:
Перевод этой первой рецензии со сканов Atomic
Чувак, которому не нравились предыдущие части пишет рецензию на ТЕС и ставит финальной версии 95. Даже читать не стал, купленая говностатья.
Аватар для Sev
Sev
Guest
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Texic:
Чувак, которому не нравились предыдущие части пишет рецензию на ТЕС и ставит финальной версии 95. Даже читать не стал, купленая говностатья.
А то что она действительно ему понравилась, это слишком невероятно?
Аватар для По ип вычислю
По ип вычислю
Guest
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Посоны я боши ни магу тирпеть 4 дня осталось ааааа ( выстрел )
Аватар для Muqp_renamed_784509_11032020
Старожил
Регистрация:
09.12.2010
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
читая новости вспоминаю как увидел первый тизер и думал: Как же еще долго!
А тут уже готов предзаказ и осталось всего 4 дня

Решил на днях переиграть в Обливион и в очередной раз понял что в счастье далеко не в графике ибо сейчас, сидя на работе очень хочу придти домой и опять погрузиться в мир Сиродиила, в игру 2007 года Представляю что будет через несколько дней)
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Меня опечалила новость что игру можно пройти за 2+ часа, если четко все знать. Т.е. как то не очень, ведь надо же прокачать и т.п. тут выходит можно хоп и все...печально.

"Our arrows will close the sun"(с)
Аватар для Muqp_renamed_784509_11032020
Старожил
Регистрация:
09.12.2010
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от shadowzz:
Меня опечалила новость что игру можно пройти за 2+ часа, если четко все знать. Т.е. как то не очень, ведь надо же прокачать и т.п. тут выходит можно хоп и все...печально.
а кто то играет в ТЕS ради главной сюжетной ветки или после прохождения этой ветки титры и FIN? ))

мне например очень интересно коллекционирование, набиваю полные сундуки доспехами, оружием которое даже никогда не одену, так же очень люблю открывать новые подземелья и тащусь от интересных, нестандартных квестов. (вспомнил как раз квест темного братства где оказываешь в доме с 5 людьми которые ищут деньги и потихоньку их коцаешь или агришь друг на друга - офигенно )
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Да ну, где-нить на середине игры полюбасу нужно сворачивать в сторонку и начинать "жить". Прокачать профу, построить дом, помочь соседям с надоедливыми разбойниками и диким зверьём, побродить под данжнам и т.д.
Ну или стать великим некромантом и вырезать деревни мощными аоешками.
Или отыграть оборотня, ночью разрывая людей.
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Изменения в разделе TES. Готовимся к релизу.
Вечером новости.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от shadowzz:
Меня опечалила новость что игру можно пройти за 2+ часа, если четко все знать. Т.е. как то не очень, ведь надо же прокачать и т.п. тут выходит можно хоп и все...печально.
Я вас умоляю. Фолл и Морр проходились за полчаса каждый (а то и ещё быстрее) - несмотря на это, в обе неделями играли запоем.
Аватар для Sev
Sev
Guest
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Я помню, что за несколько лет периодических игр в морр прошел его всего 2 раза, так же и с обливионом:)
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от lexx20:
Я вас умоляю. Фолл и Морр проходились за полчаса каждый (а то и ещё быстрее) - несмотря на это, в обе неделями играли запоем.
Фолл да можно за ~24 минуты, но это по сути читерство с офигеной долей везения, при чем 24 минуты это игровое время, а сколько они тратили на бесконечные перезагрузки хз). Морр, ну там да мона очень быстро качнуть скилы чару, но вряд ли и за пару часов уложишься, опять таки нужны деньги-бронь и т.п.

Ну лан успокоили, наверное.

з.ы. Да во всех предыдущих играх серии я посылал основной сюжет в ....... до тех пор пока не надоело, просто можно как то скажем ограничить прокачку и т.п. чтобы не было таких фейловых заявлений от разработчиков(нафиг они вообще это рассказали, этож антипиар игры).

"Our arrows will close the sun"(с)
Ваши права в разделе