Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
Автор темы: EMOpwnz._renamed_605097_11042020
Дата создания: 15.10.2010 19:37
Аватар для EMOpwnz._renamed_605097_11042020
Гигант мысли
Регистрация:
18.04.2008
Гайд по Певцу заклинаний (ММ)

состав:
I - лирика
II - основа
подпункты

. 1 скилы
. 2 на что обратить внимание
. 3 где качаться
. 4 обмундирование
пункт разное
III - ОЕ скилов,саб скилы
IV - PvP
V - Олимп
VI - Изменения при обновлении игры




I - лирика


Первый взгляд на персонажа.

Рассказ начнем с того, что наш маг Светлый Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Вода и свет.основное чем мы выделяемся на фоне других магов это скорость маг атаки - это очень заметно на начальных и средних ЛВЛах,но смазывается на топовых,а еще у нас есть куча замедлялок : )

Рассмотрим базовые характеристики.
[IMG]http://**********.ru/files/uploads/230.jpg[/IMG]
Интеллект - 37, самый маленький среди стихийных магов, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость - 23, самый высокий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара.
Дух - 40, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.
Сила - 21, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 24, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитом.
Выносливость - 25, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса.


тату

Тут нет глобального разнообразия, на 40 лвл мы можем поставить все 3 тату. До этого в этом нет необходимости.

первые две тату это:
+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
третья тату может быть
+4выносливость / - 4сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
или
+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)

На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.


II - основа

1-20:


В данных хрониках этот этап проходится максимум за 1.5 часа.можно побегать на острове камаэлей.
Итак посмотрим, что же получает наш любимый чар на этих лвлах:

1.
Скиллы 1-20 лвл

Magician's Movement (Passive skill): Увеличивает атк.спид, когда персонаж одет в робу.
Максимальный лвл скилла - 1.

Mana Recovery (Passive skill): Увеличивает регенерацию МП, когда персонаж одет в робу.

Self Heal (Active skill):

Восстанавливает хп (power 42).

Spellcraft (Passive skill): Увеличивает скорость каста в 2 раза если персонаж одет в робу.

Wind Strike (Active skill): Ура-ура! А вот и наш первый ударный скилл :)

Anti Magic (Passive skill): Увеличивает М.деф.

Armor Mastery (Passive skill): Увеличивает п.деф.

Cure Poison (Active skill): Снимает отравление малого уровня.

Heal: Восстанавливает хп цели. Мощность 50. (1лвл скилла)

Ice Bolt (Active skill): При атаке этим скиллом, наносится дмг а также падает скорость передвижения врага на 20% на одну минуту.

Might (Active skill): увеличивает п.атк цели на 8% на 20 минут. 1лвл

Shield (Active skill): Увеличивает п.деф цели на 8% на 20 минут.

Battle Heal (Active skill): Восстанавливает хп цели с мощностью 95.

Оковы Ветра: Снижает скорость атаки цели на 17%. Действует 30 сек.

Group Heal (Active skill): Восстанавливает хп пати мемберов. Мощность 66 (1лвл)

Weapon Mastery (Passive skill): Увеличивает п.атк и м.атк

3.
В данных хрониках этот этап проходится максимум за 1.5 часа.можно побегать на острове камаэлей.

4.
из одежды только Набор Преданности (Devotion Set) Скор. Маг. +15% ,топовую комон бижу и комоновский\за талоны двуручный магический посох

Ну что, поздравляю (: Вот вы и взяли 20 лвл, бегом делать квест на 1 профу



20-40:

1.
пасивные умения
Быстрый Повтор - Пассивное умение/ Время повторного использования магии уменьшается на 10...- 20%.
Увеличить Ману 1 - Пассивное умение/ Макс. MP увеличивается на 30..- 200
Быстрое Чтение Заклинаний - Пассивное умение / Скорость магии увеличивается на 5..-10%.
Экипировка Магической Брони - Пассивное умение/ Физ. Защ. увеличивается на 1.7..- 55.2 при ношении магических доспехов.
Ускоренное Восполнение Маны - Пассивное умение / Усиливает действие умения Восстановление

бафы и дебафы

Концентрация - Снижает шанс прерывания чтения заклинания при получении урона на 18..- 53%. Время действия: 20 мин.
Сопротивление Воде - В течение 20 мин. увеличивает устойчивость к воде на 20.
Оковы Ветра - Снижает скорость атаки цели на 23%. Действует 30 сек.
Сон - На 30 сек. погружает противника в сон.
Проклятие: Слабость - В течение 30 сек. уменьшает Физ. Атк. врага на 17...-23%.
Предать Земле - В течение 30 сек. уменьшает устойчивость врага к земле на 20 и увеличивает устойчивость к ветру на 10.


умения призывателя (самонера)

Призвать Бекара - Призывает Единорога Бекара, который обеспечивает персонажа дополнительным количеством MP.
Призвать Миража - Призывает Единорога Миража, который помогает хозяину в бою, используя атакующую магию. Поглощает 90% опыта.
Лечение Слуги - Восстанавливает HP слуги.
Восстановление Слуги - В зависимости от уровня слуги восстанавливает до 41..- 60 MP слуги.
Способный Слуга - В течение 20 мин. увеличивает Маг. Атк. слуги на 55%.


боевые умения

Сжигающая Аура - Активное умение / Наносит магический неэлементальный урон
Водоворот - Атакует цель сгустком воды. Наносит урон водой
Удар Пламени - Вспышка пламени, охватывающая огнем обширную территорию. Наносит урон огнем
Солнечная Вспышка - Наносит противнику урон светом
Энергетическая Стрела - Наносит противнику нестихийный урон


2.
хорошо бы сделать квест на Кукабарру (Baby Kookaburra)


Начальный уровень 24.
Телепортируемся в Глудио и ищем Специалиста по Питомцам Ланди. Разговариваем.
Он просит принести ему Молот Кузнеца.
Возвращаемся к Специалисту по Питомцам Ланди и отдаем Молот Кузнеца. Теперь он попросит вас пойти убивать Ящеров Мэль, которые находятся возле Глудио и в Лагере Ящеров Мэль. Убивайте мобов пока не соберете 30 квест-итемов.
Возвращаемся в Глудио к Специалисту по Питомцам Ланди.
Идите к Понтифику Дрикусу и поговорите с ним.
Возвращаемся к Специалисту по Питомцам Ланди. Он поблагодарит вас и даст Обмен Питомца: Кукабарра
Все, теперь можно обменять Талон на Детеныша Кукабарры у этого же пециалиста по Питомцам.
при достижении куры 55 лвла ее следует обменять у любого менеджера питомцев на подросшую.для этого надо всего лишь нажать на пару строчек,без всяких квестов.


также пора искать друга ее-ше
3.
вокруг муравейника,в землях казненных,около крумы,в долине смерти. вроде во всех этих локациях падают хербы - для нас это главное.
20-32 это около глудио на х1/2 ящерах и пауках
32-40 около хейна х1/2 ящеры, и, да, их переместили, но не убрали,локацию ищем по квесту на ресы


4.
из одежды можно оставить нг сет ради скорости каста,но можно взять топ Д коммон робу - ради большего кол-ва мп.
бижутерия - покупаем набор комон элвен бижутерии
оружие - Обычный Предмет - Посох Призрака


40-52:

1.
пассивные умения
Светлый Разум - Пассивное умение / Увеличивает бонус восстановления MP, стоя - на 2.6..- 4,9, в движении - на 3.2..-6,2.

бафы и дебафы
Регенерация Маны - На 20 мин увеличивает Ваш бонус восстановления MP на 3.09. Затраты - 15 ед. Руды Духов.
Леденящая Кожа - Если Вы получаете физические повреждения, 20% урона возвращается врагу. Эффект длится 20 мин.
Предать Воде - Понижает сопротивление врага к воде на 20, но увеличивает сопротивление к огню на 10 в течение 30 секунд.
Усыпляющее Облако - Усыпляет врагов, находящихся поблизости, на 30 сек
Проклятие: Страх - Активное умение / На 10 сек. внушает страх врагу и обращает его в бегство.
Замораживающие Оковы - Мощная замораживающая атака, которая в течение 15 сек. понижает HP врага, по 157 в сек.
Отмена - Снимает с врага несколько усиливающих эффектов.

боевые умения
Волна Воды - Поражает противника мощным напором воды, нанося дополнительный урон водой
Солнечное Сияние - Наносит противнику дополнительный урон светом
Сияние Ауры - Наносит повреждения противнику нестихийной магией . Если PvP длится более 3 сек., увеличивает стойкость к атакующей магии на 50%.
Стрела Ауры - Наносит противнику дополнительный нестихийный урон
Заряд Мороза - Обездвиживает противника, мгновенно понижая его скорость, нанося дополнительный урон стихией воды., а также снижает скорость передвижения противника на 20% в течение 1 мин.
Ледяной Кинжал - Поражает противника ледяным кинжалом, нанося ему дополнительный урон стихией воды ., а также у противника уменьшаются жизни 15 сек., по 67 HP в сек.



2.
пора добавить во френд лист (команта /friendinvie *ник перса*) с пяток заливалок,также рекомендуется присматриваться к кланам в которые можно вступить.сделать куру надо уже обязательно!
пора делать тату.первые две тату это:
+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)

третья тату может быть
+4выносливость / - 5 сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
или
+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)

На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.

3.
долина смерти,кладбище,лес разбойников + около ивори на людоедах


4.
экономичный вариант
оружее - Обычный Предмет - Посох Вурдалака (Common Item - Ghoul's Staff)
броня - набор из Обычный Предмет - Туника Божества (Common Item - Divine Tunic)
бижа - набор из обычный Предмет - Ожерелье Оков (Common Item - Necklace of Binding)

предпочтительный вариант
оружие - для соло кача заточенная хомка - Меч Гомункула Проницательность (Homunkulus's Sword Acumen)(<Свойство Кристалла Души> Увеличивает Скор. Магии на 15%)
броня - Набор Кармиана (Karmian Set) Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%
или
Набор Демона - Макс. HP -270, ИНТ+4, МДР-1 - даст довольно много маг атаки,но нет бонуса к скорости магии
бижутерия - набор из обычный Предмет - Ожерелье Оков (Common Item - Necklace of Binding)



52-61

1.
Боевые умения
Стена Мороза - Возводит ледяную стену, которая наносит противникам дополнительный урон водой
Всплеск Воды - Мощная волна, поражающая сразу нескольких врагов и наносящая дополнительный урон стихией воды
Вспышка Ауры. Магическая Атака, которая наносит не элементальные повреждения,. Расходует 2 Руды Духа. Отменяет цель.

2.
на этих лвлах с качем хорошо поможет кура 55+ если не хочется бегать в пати

3.
лес разбойников,поле брани,святая долина (ближе к 60 лвлам)

4.
экономичный
оружие - Обычный Предмет - Посох Злых Духов
броня - Набор Авадона Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%
бижутерия - набор Обычный Предмет - Черное Ожерелье

предпочтительный
оружие - заточенная "валька" - Меч Вальхаллы Проницательность Увеличение Скор. Магии на 15%.
броня - Набор Авадона Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%
бижутерия - набор Обычный Предмет - Черное Ожерелье


61-76

1.
бафы и дебафы
- Семя Воды - Сила атаки воды возросла на 20 благодаря подпитке энергией этой стихии.

Боевые умения
- Аура Симфонии. Наносит противнику нестихийный урон на 150 ед.
Снежная Буря - Атака магией воды, наносящая значительные повреждения., а также в течение следующих 30 сек. у противника снижается Скор. Передвижения на 50%.
Стихийная Симфония - Наносит противнику дополнительный нестихийный урон. Сверхудар.


2.
пора искать консту если начинали без пати. также открваются пара неэлементальных нюков с повышенным уроном - отличная вещь. если позволяют финансы то на 71 купить арку с атрибутом воды и руну снимающую пенальти на грейд\лвл.

3.
качаться соло станет уже проблематично (особенно без куры),желательно найти пати\френда заливалку.
начинаем с долины святых,7х лвлы - раскаленные топи и лес неупокоенных,также хороша локация прямо у выхода из города годдарта на начальных 6х лвлах

4.
экономичный вариант
оружие - Меч Вальхаллы Проницательность
броня - Набор Авадона Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%
бижутерия - набор Обычный Предмет - Черное Ожерелье

предпочтительный вариант
оружие - Легендарный Меч Проницательность Скор. Магии +15%. Увеличивает урон, наносимый в PvP. желательно заточенный

броня - тут у нас единственный раз за игру появится воля выбора:
либо Набор Величия (Majestic Set) Макс. MP +240, Скор. Маг. +15%, Скор. Восстановления MP +8%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, ДУХ+1, ИНТ-1

либо Набор Кристалла Тьмы (Dark Crystal Set) Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2

что для вас будет более критично то и выбирайте (ДК - скорость каста, МЖ - сопротивление оглушению)

бижутерия - набор Обычный Предмет - Ожерелье Величия


76-80

1.
Пассивные умения
- Мудрость. Увеличивает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
- Здоровье . Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
- Мастерство Печатей (Sigil Mastery)
. При использовании Символа повышает Маг. Атк. на 4% и восстановление MP на 17%.
- Мастерство Умений. Время перезарядки обнуляется или скилл действует в2 раза дольше,зависит от ИНТ.
- Колдовской Рык. Увеличивает устойчивость к магии огня/воды/воздуха/земли на 5, маг. атаку на 3%.

Бафы и дебафы
- Тайная Мудрость. Аура. Увеличивает Маг. Атк. на 30% и расход МР на 10%. Расходует 50 НР в секунду.
- Тайный Хаос. Уменьшает вражеское сопротивление снятию положительных эффектов на 30%, наложению отрицательных эффектов на 30% и расходует 24 МР в секунду, увеличивает расход МР при использование Физ. умений на 10%, расход МР при использовании Маг. умений на 30% в течение 30 секунд.

Боевые умения

- Вихрь Света. Создает вихрь света, нанося урон магией света. Увеличивает Мощность на 139. Снижает Точность на 6, сопротивление магии света на 30, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд.
- Ледяной Вихрь. Создает водяной вихрь, нанося урон водой. Увеличивает Мощность Атк. на 140. Снижает Скорость на 30%, Скорость Атк. на 10%, Скор. Маг. на 10%, сопротивление к воде на 20, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд. Возможен сверхудар.
- Молот Ледяного Вихря. Обрушивает на врага его собственный Ледяной Вихрь. Эффективно только против врагов с активным умением Ледяной Вихрь.
- Бриллиантовая Пыль. Замораживает цели на расстоянии, понижая их Скорость на 20% ???
- Ледяной Трон. Наносит временный ледяной урон. (скилл по действию напоминает яд)


2.
качаться и пвп-шить с атрибученным оружием станет намного легче. открывается убийственная связка вортекс+слаг которая убивает почти любого А гр противника. пора нубства близка в завершению.

3.
соло кач
варка\кетра,горячии источники,кристальный остров,дино остров.
пати кач
ФОГ,дино остров

4.
экономичный
оружие - Посох Тайн Проницательность - Увеличивает Скор. Маг. На 15%.
также желателен атрибут 150+ воды
броня -
либо Набор Величия (Majestic Set) Макс. MP +240, Скор. Маг. +15%, Скор. Восстановления MP +8%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, ДУХ+1, ИНТ-1

либо Набор Кристалла Тьмы (Dark Crystal Set) Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2

бижутерия - набор Ожерелье Татеосса (Tateossian Necklace)
также если вы не можите позволить себе эпик надо сделать эти серьги за ТВ:
Иннадрил - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, СР +5%
Аден - шанс испугать противника +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, СР +5%
также отличным вариантом будет 1 ТВ серьга и олли закен с олли фринтеззой

предпочтительный
оружие - Посох Тайн Проницательность - Увеличивает Скор. Маг. На 15%.
также желателен атрибут 150\300 вода

броня -
Набор Тайн - МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2, Маг. Атк. +17%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания -50%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, Лимит Веса +5759

Символ Аркана (Arcana Sigil)
бижутерия - набор Ожерелье Татеосса (Tateossian Necklace)


если вы можите себе позволить эпик бижу то выглядеть это должно вот так :
(но вместо ак можно одеть заточенное кольцо с макс м дефом)

идеал
Ожерелье Валакаса (Necklace of Valakas)
Серьга Антараса (Earring of Antharas)
Серьга Закена (Zaken's Earring)
Кольцо Королевы Муравьев (Ring of Queen Ant)
Кольцо Баюма (Ring of Baium)

хорошо
Ожерелье Принтесса (Frintezza's Necklace)
Серьга Закена (Zaken's Earring)
Серьга Героя Олимпиады (Olympiad Warrior's Earring)
кольцо баюма (или кольцо Королевы муравьев)
Кольцо Героя Олимпиады (Olympiad Warrior's Ring)



81-85


1.
Пассивные скилы

- Воля Мага. Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Критического удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%.
- Защита Рун. Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. +1000 и сопротивление элементам +20 дополнительно увеличивается.
- Защита Стихий. Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. +1000 и сопротивление элементам +20 дополнительно увеличивается.
- Защита Равновесия. Сопротивление стихиям (свет\тьма) повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. +1000 и сопротивление элементам +20 дополнительно увеличивается.

Селф-бафы

- Просветление. На 20 секунд просветляет и увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс Критического удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%.
- Броня Мороза. Окружает тело ледяным барьером на 20 минут. Повышает сопротивление Водным атакам на 10 и замедляет Скорость врага на 10% ??


Боевые умения

- Падение Звезды. Обрушивает с неба звезду, серьезно повреждающую врагов, попавших в площадь взрыва.

2.
с появлением просветления пришла наша пора злобно хохотать и укатывать противников за два удара.также на пвп лучше одевать щит - он обеспечит куда большую живучесть нежели сигиль. в основное оружие хорошо бы поймать ЛС на пассивный\активный ВМ,лимит веса х2,также можно поймать +1 инт.

3.
соло
кристальный остров,дино остров
пати
фог,потом стокадо, тулли\хб

4.
экономичный вариант
оружие - Посох Тайн Проницательность - Увеличивает Скор. Маг. На 15%.
также желателен атрибут 150\300 вода
броня -
Набор Династии - PvP Волшебник
ИНТ+1, МДР+1, ДУХ-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, Маг. Атк. +5,4%, снижение урона, получаемого в PvP. Есть вероятность уменьшения шанса нанесения Крит. Удара и повреждения от Крит. Атк., когда персонаж атакован.

Символ Династии (Dynasty Sigil)
бижутерия - - Ожерелье Династии
также если вы не можите позволить себе эпик надо сделать эти серьги за ТВ:
Иннадрил - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, СР +5%
Аден - шанс испугать противника +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, СР +5%
также отличным вариантом будет 1 ТВ серьга и олли закен с олли фринтеззой


Предпочтительный вариант 80-83лвл

оружие - Дух Икара - Проницательность - Увеличивает Скор. Маг. на 15%.
ИЛИ
Холл Икара Проницательность - Увеличивает Скор. Маг. на 15%.
рекомендуется заатрибутить оружие до 300

броня -
- Набор Дестино -= бонус сета:МДР +2, ДУХ -2, при снаряжении Маг. Атк. +8.11%, Скор. Маг. +15%, сопротивление параличу +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ. =-

Символ Династии (Dynasty Sigil)
бижутерия
ОЕ эпик или дино\тв бижу.


Предпочтительный вариант 84+

оружие
лучший вариант:
- Меч Архангела - PvP Проницательность -= Увеличение Скор. Магии на 15%. Наносит дополнительный урон в PvP.С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. +100 при получении повреждений =-
хороший вариант:
- Расчленитель Венеры - PvP Проницательность .Скор. Маг. увеличивается на 15%. Увеличивает урон, наносимый в PvP. С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. +100 при получении повреждений.
ИЛИ
- Заклинатель Венеры - PvP Проницательность .Скор. Маг. увеличивается на 15%. Увеличивает урон, наносимый в PvP. С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. +100 при получении повреждений.

оружие атрибутить до 300 и желательно заточить по максимуму.

Броня
- Красивый Набор Венеры - PvP. При снаряжении ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, сопротивление оглушению +50%, вероятность прерывания заклинаний -30. Открывает ячейку для накидки. Уменьшает получаемый урон в РvР. Есть вероятность снизить шанс нанесения крит. удара и Крит. Урон при получении повреждений. (в ближайших обновлениях еще +7 бег)

более хороший вариант,Но очень тяжело добываемый
- Туника Элегии -= МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1, при снаряжении Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ. =-


бижутерия
ОЕ эпик или венеру\тв бижу.


разное

Полосатая Мифриловая Рубаха CP (Striped Mithril Shirt CP) Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более.
Мифриловый Пояс с Огромной Заклепкой (Top-Grade Magic Pin Mithril Belt) Грузоподъемность увеличена на 12000.
браслет Sgr с 4 слотами под талисманы.
Превращение в Гнолла (Transform Oel Mahum) данная трансформация дает возможность использовать УД 1 лвл.подробнее тут
Панцирный Дракон - полезна тем что есть скил стелса (можно бегать среди агров,они вас не заметят)



III - ОЕ скилов,саб скилы

Саб скилы

1.
- Counter Spirit - при получении удара есть шанс получить душу воина.дает по +10% маг\фиг атаки и по +10% скорости каста и атаки. (получается после выкачки саммонера)
2.
- Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость на 6-7 (?) секунд. получить можно после раскачки: Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer
3.
тут возможны варианты от буста цп +740,до контр уд (+20% m.def/p.def, 15 sec)


ОЕ скилов


таблицы полевельно с шансом заточки скила
все нюки точатся только на силу (power).

ice Vortex - точим на шанс
ice Vortex Slug - точим на силу

Fast Mana Recovery +Power
+1 OE увеличивает реген с 3.4 до 4.0
Каждый последующий энчант 0.0-0.1
Если скилл +30, мп реген равен 6.0.

Robe Mastery +Magic Defense
+1 OE увеличивает м.деф на 1%
При последующей заточке увеличивает м.деф на 0-1%
Если скилл +30=+25% м.деф

hydroblast +Power
+1 OE увеличивает павер до 109.
Брейкпоинты скилла: +1 +3 +4 +6 +7 +9 +10 +12 +14 +15 +17 +18 +20 +21 +23 +24 +26 +28 +29
Макс. сила скилла +30=127.

Солнечное Сияние
+1 OE увеличивает аттрибут с 20 на 1 дo 21.
Каждый последующий энчант увеличивает аттрибут на 1.
Макс.аттрибут на +30=50.

Aura Symphony +Power
+1 OE увеличивает силу скилла на 1
Каждый последующий энчант увеличивает силу скилла на 1.
Макс. сила скилла +30=180

Aura Symphony +Duel
+1 OE увеличивает силу скилла в пвп на 1.
Каждый последующий энчант увеличивает силу на 1-2
Макс.сила скилла +30=207

Elemental Storm +Duel
+1 OE увеличивает силу скилла в пвп на 1.
Каждый последующий энчант увеличивает силу на 1-2
Макс.сила скилла +30=250

Curse Fear +Time
Каждый энчант добавляет 2 секунды к длительности дебаффа.
Макс.длительность дебаффа скилла +30=70 секунд

Aura Symphony +Power
+1 OE увеличивает силу скилла на 1
Каждый последующий энчант увеличивает силу скилла на 1.
Макс. сила скилла +30=180

Aura Symphony +Duel
+1 OE увеличивает силу скилла в пвп на 1.
Каждый последующий энчант увеличивает силу на 1-2
Макс.сила скилла +30=207

Elemental Storm +Duel
+1 OE увеличивает силу скилла в пвп на 1.
Каждый последующий энчант увеличивает силу на 1-2
Макс.сила скилла +30=250

Sleep, Surrender to water +Time
Каждый энчант увеличивает длительность дебаффа на 1 секунду.
Макс. длительность дебаффа при скилле +30=1мин.

Aura Bolt, Aqua Splash, Ice Dagger - Power

по умолчанию - power 54
заточка на +1 - power 55
заточка на +2 - power 55
заточка на +3 - power 56
заточка на +4 - power 56
заточка на +5 - power 57
заточка на +6 - power 57
заточка на +7 - power 58
заточка на +8 - power 58
заточка на +9 - power 59
заточка на +10 - power 59
заточка на +11 - power 60
заточка на +12 - power 60
заточка на +13 - power 61
заточка на +14 - power 61
заточка на +15 - power 62
заточка на +16 - power 62
заточка на +17 - power 63
заточка на +18 - power 63
заточка на +19 - power 64
заточка на +20 - power 64
заточка на +21 - power 65
заточка на +22 - power 65
заточка на +23 - power 66
заточка на +24 - power 66
заточка на +25 - power 67
заточка на +26 - power 67
заточка на +27 - power 68
заточка на +28 - power 68
заточка на +29 - power 69
заточка на +30 - power 70
сейчас на +30 - power 64


Frost Wall - Power


по умолчанию - power 76
заточка на +1 - power 78
заточка на +2 - power 79
заточка на +3 - power 80
заточка на +4 - power 81
заточка на +5 - power 82
заточка на +6 - power 83
заточка на +7 - power 84
заточка на +8 - power 85
заточка на +9 - power 86
заточка на +10 - power 87
заточка на +11 - power 88
заточка на +12 - power 89
заточка на +13 - power 90
заточка на +14 - power 91
заточка на +15 - power 92
заточка на +16 - power 93
заточка на +17 - power 94
заточка на +18 - power 95
заточка на +19 - power 96
заточка на +20 - power 97
заточка на +21 - power 98
заточка на +22 - power 99
заточка на +23 - power 100
заточка на +24 - power 101
заточка на +25 - power 102
заточка на +26 - power 103
заточка на +27 - power 104
заточка на +28 - power 105
заточка на +29 - power 106
заточка на +30 - power 107


Resist Aqua - Power


по умолчанию - 20 резиста.
заточка на +1 - 24 резиста.
заточка на +2 - 28 резиста.
заточка на +3 - 33 резиста.
заточка на +4 - 37 резиста.
заточка на +5 - 41 резиста.
заточка на +6 - 46 резиста.
заточка на +7 - 50 резиста.
заточка на +8 - 54 резиста.
заточка на +9 - 59 резиста.
заточка на +10 - 63 резиста.
заточка на +11 - 67 резиста.
заточка на +12 - 72 резиста.
заточка на +13 - 76 резиста.
заточка на +14 - 80 резиста.
заточка на +15 - 85 резиста.
заточка на +16 - 89 резиста.
заточка на +17 - 93 резиста.
заточка на +18 - 98 резиста.
заточка на +19 - 102 резиста.
заточка на +20 - 106 резиста.
заточка на +21 - 111 резиста.
заточка на +22 - 115 резиста.
заточка на +23 - 119 резиста.
заточка на +24 - 124 резиста.
заточка на +25 - 128 резиста.
заточка на +26 - 132 резиста.
заточка на +27 - 137 резиста.
заточка на +28 - 141 резиста.
заточка на +29 - 145 резиста.
заточка на +30 - 150 резиста.


Freezing Skin - Power

по умолчанию - отражает 20% урона
заточка на +1 - отражает 21% урона
заточка на +2 - отражает 21% урона
заточка на +3 - отражает 22% урона
заточка на +4 - отражает 22% урона
заточка на +5 - отражает 23% урона
заточка на +6 - отражает 23% урона
заточка на +7 - отражает 24% урона
заточка на +8 - отражает 24% урона
заточка на +9 - отражает 25% урона
заточка на +10 - отражает 25% урона
заточка на +11 - отражает 26% урона
заточка на +12 - отражает 26% урона
заточка на +13 - отражает 27% урона
заточка на +14 - отражает 27% урона
заточка на +15 - отражает 28% урона
заточка на +16 - отражает 28% урона
заточка на +17 - отражает 28% урона
заточка на +18 - отражает 29% урона
заточка на +19 - отражает 29% урона
заточка на +20 - отражает 30% урона
заточка на +21 - отражает 30% урона
заточка на +22 - отражает 31% урона
заточка на +23 - отражает 31% урона
заточка на +24 - отражает 32% урона
заточка на +25 - отражает 32% урона
заточка на +26 - отражает 33% урона
заточка на +27 - отражает 33% урона
заточка на +28 - отражает 34% урона
заточка на +29 - отражает 34% урона
заточка на +30 - отражает 35% урона


Freezing Skin - Defence


по умолчанию - бонуса к физической защите нету
заточка на +1 - физическая защита увеличена на 1%
заточка на +2 - физическая защита увеличена на 1%
заточка на +3 - физическая защита увеличена на 1%
заточка на +4 - физическая защита увеличена на 2%
заточка на +5 - физическая защита увеличена на 2%
заточка на +6 - физическая защита увеличена на 2%
заточка на +7 - физическая защита увеличена на 3%
заточка на +8 - физическая защита увеличена на 3%
заточка на +9 - физическая защита увеличена на 3%
заточка на +10 - физическая защита увеличена на 4%
заточка на +11 - физическая защита увеличена на 4%
заточка на +12 - физическая защита увеличена на 4%
заточка на +13 - физическая защита увеличена на 4%
заточка на +14 - физическая защита увеличена на 5%
заточка на +15 - физическая защита увеличена на 5%
заточка на +16 - физическая защита увеличена на 5%
заточка на +17 - физическая защита увеличена на 6%
заточка на +18 - физическая защита увеличена на 6%
заточка на +19 - физическая защита увеличена на 6%
заточка на +20 - физическая защита увеличена на 7%
заточка на +21 - физическая защита увеличена на 7%
заточка на +22 - физическая защита увеличена на 7%
заточка на +23 - физическая защита увеличена на 7%
заточка на +24 - физическая защита увеличена на 8%
заточка на +25 - физическая защита увеличена на 8%
заточка на +26 - физическая защита увеличена на 8%
заточка на +27 - физическая защита увеличена на 9%
заточка на +28 - физическая защита увеличена на 9%
заточка на +29 - физическая защита увеличена на 9%
заточка на +30 - физическая защита увеличена на 10%


Sleep, Curse: Weakness, Surrender to Water, Surrender to Earth - Time+Cost

по умолчанию - 30 сек.
заточка на +1 - 31 сек.
заточка на +2 - 32 сек.
заточка на +3 - 33 сек.
заточка на +4 - 34 сек.
заточка на +5 - 35 сек.
заточка на +6 - 36 сек.
заточка на +7 - 37 сек.
заточка на +8 - 38 сек.
заточка на +9 - 39 сек.
заточка на +10 - 40 сек.
заточка на +11 - 41 сек.
заточка на +12 - 42 сек.
заточка на +13 - 43 сек.
заточка на +14 - 44 сек.
заточка на +15 - 45 сек.
заточка на +16 - 46 сек.
заточка на +17 - 47 сек.
заточка на +18 - 48 сек.
заточка на +19 - 49 сек.
заточка на +20 - 50 сек.
заточка на +21 - 51 сек.
заточка на +22 - 52 сек.
заточка на +23 - 53 сек.
заточка на +24 - 54 сек.
заточка на +25 - 55 сек.
заточка на +26 - 56 сек.
заточка на +27 - 57 сек.
заточка на +28 - 58 сек.
заточка на +29 - 59 сек.
заточка на +30 - 60 сек.


Curse: Weakness - Modify Speed/Defence

по умолчанию - штрафа на скорость бега/физическую защиту нету
заточка на +1 - скорость бега/физическая защита снижена на 1%
заточка на +2 - скорость бега/физическая защита снижена на 1%
заточка на +3 - скорость бега/физическая защита снижена на 2%
заточка на +4 - скорость бега/физическая защита снижена на 2%
заточка на +5 - скорость бега/физическая защита снижена на 3%
заточка на +6 - скорость бега/физическая защита снижена на 3%
заточка на +7 - скорость бега/физическая защита снижена на 4%
заточка на +8 - скорость бега/физическая защита снижена на 4%
заточка на +9 - скорость бега/физическая защита снижена на 5%
заточка на +10 - скорость бега/физическая защита снижена на 5%
заточка на +11 - скорость бега/физическая защита снижена на 6%
заточка на +12 - скорость бега/физическая защита снижена на 6%
заточка на +13 - скорость бега/физическая защита снижена на 7%
заточка на +14 - скорость бега/физическая защита снижена на 7%
заточка на +15 - скорость бега/физическая защита снижена на 8%
заточка на +16 - скорость бега/физическая защита снижена на 8%
заточка на +17 - скорость бега/физическая защита снижена на 8%
заточка на +18 - скорость бега/физическая защита снижена на 9%
заточка на +19 - скорость бега/физическая защита снижена на 9%
заточка на +20 - скорость бега/физическая защита снижена на 10%
заточка на +21 - скорость бега/физическая защита снижена на 10%
заточка на +22 - скорость бега/физическая защита снижена на 11%
заточка на +23 - скорость бега/физическая защита снижена на 11%
заточка на +24 - скорость бега/физическая защита снижена на 12%
заточка на +25 - скорость бега/физическая защита снижена на 12%
заточка на +26 - скорость бега/физическая защита снижена на 13%
заточка на +27 - скорость бега/физическая защита снижена на 13%
заточка на +28 - скорость бега/физическая защита снижена на 14%
заточка на +29 - скорость бега/физическая защита снижена на 14%
заточка на +30 - скорость бега/физическая защита снижена на 15%


Curse Fear +Time
Каждый энчант добавляет 2 секунды к длительности дебаффа.
Макс.длительность дебаффа скилла +30=70 секунд

Throne of ice +Power
+1 OE увеличивают силу дота до 176хп/cек.
Каждый последующий энчант увеличивает силу дота на 2-3 HP/s
Макс. сила хп дота при скилле +30=201 хп/сек.




IV - PvP

Любые тонкости познаются лично. Вам же я расскажу только основу на которой вы будите строить свой стиль игры.


одним из важнейших моментов в любом пвп будет возможность/необходимость заканселисть противника.

пвп 1х1 я рассматривать не буду (если очень интересно можете посмотреть в разделе олимпа,тактика будет почти такая же)
пвп пати на пати:
против пати милишников вашей главной целью будут чары с кансел пикой и Сб (соул-брейкеры\палачи). и только после них вы убиваете хилиров,далее дд,а уж потос все что останется. как только в поле досягаемости появляется 2+ врагов используем ауру флеш (ту что сбивает цели),и дальше бьем свою цель. желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.

против пати магов вашей главной целью будут маги врага - нет мага,нет урона,все довольны. после этого убиваем хилеров,далее кто останется. желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.



V - Олимп

с появлением просветления и нпс-бафера мы можем стать если не серьезным олли фармером,то грозой всех середнячков.
важно понимать что для серьезного подхода к олимпу нужен лвл близкий к топовому, заточенные скилы и шмот близкий к топовому (набор уников,заточенная броня и оружее).также полезно иметь несколько сетов с разным атрибутом чтобы менять их под противника.тактика для большинста боев однообразна - просветление,вортекс,слаг,нюк нюк нюк. тонкости игры придут с опытом. также поначалу неплохо бы иметь 1-2 наставников которые будут подсказывать действия и указывать на ошибки (с этой ролью хорошо справиться и фрапс - просмотр роликов хорошо помогает понять ошибки).

вещи которые пригодятся на олимпе

- Посох Злых Духов - Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Bless the Body при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.
- Нож Ада - Магический Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.
- Набор Дестино - против палачей.+ сюда же тв бижу с резистом к параличу
МА сет - если у вас нет антистан сета.
несколько лоу Ц оружий с полезными ЛСами - целестиал,активный ВМ
набор талисманов (о которых написано ниже)
радар\окно или друга который предупредит с кем деретесь.
пригодиться ТВ бижа на сопротивление параличу (х2) и руту (х2),также если нет эпика то на сопротивление оглушению.



талисманы

на олимпе нам могут пригодится талисманы, сейчас я выделю основные:
1. талисман на неуязвимость - дает P.Def 3600, M.Def 2700
2. талисман на макс кларити - можно юзать скилы без мп (Blue Talisman of Maximum Clarity MP consumption for skill decreases with the power of the Talisman. )
3. талисман на снятие сайленса
[4. талисман на увеличение скорости бега (Yellow Talisman of Speed Increases speed when equipped with Talisman.)
5. талисман на восстановление хр\мр





основная тактика

предисловие:
зачастую наша победа зависит от удачно снятых канселом бафоф или прошедшая замедлялка. для всех классов юзаем кансел по откату\возможноси.

дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением. использовать вспышки в ближнем бою для сбития таргета, наличие next target на панели и использование ледяного трона\кинжала, чтоб дагер не смог уйти в хайд.
хилеры - обычно это будет так - просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.
маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. жизненно необходим талик на уд и лсы на целестиал. если противник в неуяз/селест тож стоит кинуть кансел.
самонеры - одни из самых безобидных существ. можно просто занюкать хозяина наплевав на слугу.
лучники - опасны только станом,а так безобидны и умирают быстрее чем натянут стан.
глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.
гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять
бд\свс - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эту гадости не прошли то они умирают за секунду-две.
танки - тут пздц,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало =\ канселить и замедлять, когда они без зеркала.
К олимпийским таликам стоит добавить талики с тв стил бафа и канцела.Которые в свою очередь позволяют более уверенно дратся против танков. Связка ма сет+ талик на бег+талик уд+стил баф. зачастую дают возможность отбежать заюзать талик уд и следом стил баф, если танк не успевает проконтролить этот момент то остается скорей всего без магического уд с которого они обычно начинают. Остается отбегать пати уд и не сдохнуть, остальные уд замедляют +нормально пробиваются . Самый плохой танк это ДА с его адскими замедлялками и канцелами.

берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\
палач - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы (дестино) + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на уд.


VI - Изменения при обновлении игры
Фрея:

добавлено 20% цп




P.S. тырить инфу разрешается с сылкой на инсточник (тоесть на эту тему)
Последний раз редактировалось EMOpwnz._renamed_605097_11042020; 25.10.2010 в 03:48.
Аватар для FreeMind
FreeMind
Guest
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
Сообщение от EMOpwnz.:
с появлением просветления и нпс-бафера мы можем стать если не серьезным олли фармером,то грозой всех середнячков.
важно понимать что для серьезного подхода к олимпу нужен лвл близкий к топовому, заточенные скилы и шмот близкий к топовому (набор уников,заточенная броня и оружее).также полезно иметь несколько сетов с разным атрибутом чтобы менять их под противника.тактика для большинста боев однообразна - просветление,вортекс,слаг,
Не, ну это уже совсем не очень...
Сообщение от EMOpwnz.:
против пати милишников вашей главной целью будут чары с кансел пикой и Сб (соул-брейкеры\палачи). и только после них вы убиваете хилиров,далее дд,а уж потос все что останется. как только в поле досягаемости появляется 2+ врагов используем ауру флеш (ту что сбивает цели),и дальше бьем свою цель. желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.
против пати магов вашей главной целью будут маги врага - нет мага,нет урона,все довольны. после этого убиваем хилеров,далее кто останется. желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.
СпС - это в первую очередь не демаг, а кенцел и слоу, я хз
Аватар для EMOpwnz._renamed_605097_11042020
Гигант мысли
Регистрация:
18.04.2008
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
Сообщение от FreeMind:
Не, ну это уже совсем не очень...
что именно не так?

Сообщение от FreeMind:
СпС - это в первую очередь не демаг, а кенцел и слоу, я хз
ну для совсем одаренных можно добавить что кансел по откату и слоу по ситуации
Аватар для unomen_renamed_582259_11042021
Jedem Das Seine
Регистрация:
20.10.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие технического раздела LA2
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
копипаст гайда из раздела ШЕ в котором изменили скиллы и заменили словосочетание "Жрец Шилен"
на "Певец Заклинаний"
полезность сего гайда чуть более чем нулевая (единственная инвариантная часть гайда - Тату )



Rolling, turning, diving
Rolling, turning, diving, going in again
Run, live to fly, fly to live, do or die
Run, live to fly, fly to live. Aces high.
Аватар для EMOpwnz._renamed_605097_11042020
Гигант мысли
Регистрация:
18.04.2008
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
ok bro
Аватар для FreeMind
FreeMind
Guest
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
Сообщение от EMOpwnz.:
что именно не так?
Сообщение от EMOpwnz.:
тактика для большинста боев однообразна - просветление,вортекс,слаг,
Если всё это кританёт - снимет, к примеру у СЕ/ЕЕ ЦП - очень опасно.
Тактика - подразумевает нечто большее, чем 2 кнопки, это от КО привет

Никак не обыгранны сильные сторону СпСа - быстрый каст, кенцел, куча слоу, высокая "критичность" нюков. Против всего что должно бегать и догонять, очень злой противник.
Аватар для EMOpwnz._renamed_605097_11042020
Гигант мысли
Регистрация:
18.04.2008
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
Сообщение от FreeMind:
Никак не обыгранны сильные сторону СпСа - быстрый каст, кенцел, куча слоу, высокая "критичность" нюков. Против всего что должно бегать и догонять, очень злой противник.
Сообщение от EMOpwnz.:
I - лирика


Первый взгляд на персонажа.

Рассказ начнем с того, что наш маг Светлый Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Вода и свет.основное чем мы выделяемся на фоне других магов это скорость маг атаки - это очень заметно на начальных и средних ЛВЛах,но смазывается на топовых,а еще у нас есть куча замедлялок : )
Аватар для FreeMind
FreeMind
Guest
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
Я имел ввиду не лирику, а тактику на оли... ХЗ. а лирику кто-то читает?
Аватар для EMOpwnz._renamed_605097_11042020
Гигант мысли
Регистрация:
18.04.2008
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
Сообщение от FreeMind:
имел ввиду не лирику, а тактику на оли... ХЗ. а лирику кто-то читает?
если это не полотно из 100500 букв то читают.
ну а кто там знает что ты думал,пиши конкретные замечания а не туманные фразы которые можно трактовать как угодно.
Аватар для FreeMind
FreeMind
Guest
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
Я как бы не редактор, я читатель и как читатель я написал то, что подумал, вот
Аватар для Voya
Voya
Guest
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
https://forum.4game.ru/showthread.php?t=122717
Аватар для stonum_renamed_693239_27112022
Маньяк
Регистрация:
29.08.2009
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
OE скиллы - нахера писать про ВСЕ скиллы, хотя 70% из них в данных хрониках не юзабельны вообще?
Тату - яхз в венера сете мне приятней с тату +5 вит, хотя в дестино ништяк было +4 вит яхз
Шмот - да бп архангел сворд и элегия сет, я думаю как минимум не доступные в этих хронах зе бест и из стоит учитывать, а 85е стволы можно опустить ога xDD

короче не гайд а какойто бред, скопипастенный из тем скиллы спелсингера и шмот в новых хрониках.
Аватар для KyTeHoK_renamed_47584_13122020
Гуру
Регистрация:
30.05.2006
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
Сообщение от EMOpwnz.:

основная тактика

дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.
хилеры - обычно это будет так - просветление,демон винд,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.
маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.
самонеры - одни из самых безобидных существ. можно просто занюкать хозяина наплевав на слугу.
лучники - опасны только станом,а так безобидны и умирают быстрее чем натянут стан.
глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.
гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять
бд\свс - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эту гадости не прошли то они умирают за секунду-две.
танки - тут пздц,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало =\
К олимпийским таликам стоит добавить талики с тв стил бафа и канцела.Которые в свою очередь позволяют более уверенно дратся против танков. Связка ма сет+ талик на бег+талик уд+стил баф. зачастую дают возможность отбежать заюзать талик уд и следом стил баф, если танк не успевает проконтролить этот момент то остается скорей всего без магического уд с которого они обычно начинают. Остается отбегать пати уд и не сдохнуть, остальные уд замедляют +нормально пробиваются . Самый плохой танк это ДА с его адскими замедлялками и канцелами.

берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\
палач - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на уд.
Судя по контенту ("демон винд","дк сет против СБ"( когда есть дестино) и прочее) тактика скопипасчена из устаревшей темки из раздела СХ. А вообще труд хороший, осталось отредактировать ошибки.
Аватар для EMOpwnz._renamed_605097_11042020
Гигант мысли
Регистрация:
18.04.2008
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
KyTeHoK

подправил ))
Аватар для Voya
Voya
Guest
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
Сообщение от Voya:
https://forum.4game.ru/showthread.php?t=122717











__________________
EMOpwnz. ты там почитай, мб еще что нового увидишЬ)
Аватар для taaraora
taaraora
Guest
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
просветите мою темноту, о великие маги!
При АоЕ каче 79+ какие скилы ММу лучше использовать?
Аватар для Voya
Voya
Guest
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
вода
лед
Аватар для taaraora
taaraora
Guest
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
Сообщение от Voya:
вода
лед
То есть, вы голубчик, прикажете не использовать вспышку ауры? а только всплеск воды и стену мороза?
Аватар для EMOpwnz._renamed_605097_11042020
Гигант мысли
Регистрация:
18.04.2008
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
а зачем если тех двух скилов хватает?

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Voya:
Сообщение от Voya
https://forum.4game.ru/showthread.php?t=122717
__________________
EMOpwnz. ты там почитай, мб еще что нового увидишЬ)
хз, хрень какая то
Последний раз редактировалось EMOpwnz._renamed_605097_11042020; 18.10.2010 в 21:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Xandria_renamed_644975_26102019
Забанен
Регистрация:
21.12.2008
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
С такой тактикой на олимпе фармить только в минус
Аватар для KyTeHoK_renamed_47584_13122020
Гуру
Регистрация:
30.05.2006
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
Сообщение от EMOpwnz.:
KyTeHoK

подправил ))
Это ты подогнал, а не подправил. Получился оли гайд против пару-нюковых противников.

На хай лвл вточенные БП/ЕЕ/ШЕ спокойно отхилятся от нюкающего ММ, если он их не отканселит предварительно. Танков тож канселить и замедлять, когда они без зеркала. Против дагеров/берсов/тиров/дестров/сб мб тактика быстро занюкать неплохая, но нужно добавить использование вспышки в ближнем бою для сбития таргета, наличие next target на панели и использование ледяного трона, чтоб дагер не смог уйти в хайд. Против хороших оверов и варков сложно, по ним слабый дамаг и они возвращают хп себе обратно дрейном, их тоже стоит кансельнуть, чтоб увеличить шансы... Против мага, если противник в неуяз/селест тож стоит кинуть кансел.

Да и вообще все печально, среднестатистическому ММ на оли лучше выходить, когда там волны бомжей ( после ТВ, во время и после осад, в последние 2 дня месяца).
Аватар для EMOpwnz._renamed_605097_11042020
Гигант мысли
Регистрация:
18.04.2008
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
Сообщение от KyTeHoK:
KyTeHoK
ага спс,подправлю

также ищу еще косяки в гайде для их устранения
Аватар для Xandria_renamed_644975_26102019
Забанен
Регистрация:
21.12.2008
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
Сообщение от KyTeHoK:
использование ледяного трона, чтоб дагер не смог уйти в хайд
Хм...а кинжал не лучше чем трон? откат почти моментальный, висит дольше да и точится на шанс.
Аватар для KyTeHoK_renamed_47584_13122020
Гуру
Регистрация:
30.05.2006
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
Сообщение от Xandria:
Хм...а кинжал не лучше чем трон? откат почти моментальный, висит дольше да и точится на шанс.
Возможно лучше. Я эти скилы еще не точила и поэтому не успела заморочиться на тему "что лучше".
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Ответ: Гайд по Певцу заклинаний (ММ)
Сообщение от EMOpwnz.:
пора искать консту если начинали без пати. также открваются пара неэлементальных нюков с повышенным уроном - отличная вещь. если позволяют финансы то на 71 купить арку с атрибутом ветра и руну снимающую пенальти на грейд\лвл.
Для тру ММ отличная вещь

Va`esse deireadh aep eigean.
Ваши права в разделе