Описание системы альтернативного развития (Alternate Advancement System)
Команда Funcom предоставила нам эксклюзивный обзор широко обсуждаемой альтернативной системы развития в MMORPG Age of Conan.
В анонсированном дополнении Age of Conan – Rise of the Godslayer - Funcom вводит совершенно новую альтернативную систему развития. В этом дополнении мы хотели попытаться создать систему, которая предоставит игрокам возможность более осмысленного и разнообразного развития вместо простого повышения уровня. Учитывая это, мы создали совершенно новую систему, которая позволит игрокам выбирать для своих персонажей новые направления развития, и даст им возможность расти и делать персонажи еще лучше.
Альтернативная система развития открывает перед всеми игроками 20-80 уровней новые пути достижений и возможность приобретать новые комбо, навыки и способности.
Получение очков альтернативного развития
В новой системе есть три новых «дерева» для всех классов, включающие много новых доступных игрокам способностей; большинство их этих способностей имеет пять уровней. Игроки смогут покупать способности, используя очки, полученные благодаря альтернативной системе развития. Основное дерево доступно персонажам 20 уровня, а деревья архетипов и классов становятся доступны на 80 уровне. Способности основного дерева пропорциональны уровню игрока, то есть, персонажи низких уровней тоже смогут выгодно использовать эти новые деревья..
Игроки могут приобретать способности в обмен на очки альтернативного развития. Эти очки делятся на три группы: Prowess (отвага), Mastery (мастерство) и Expertise (сноровка). Очки prowess зарабатываются в PvP, mastery – в PvE, а очки expertise даются за prowess и mastery в определенной пропорции. Например, если игрок получает 10 очков prowess или mastery, он также получит определенное число очков expertise. При прохождении контента дополнения за накопление достаточного количества опыта альтернативного развития (AA) игрок будет награждаться AA-очками, вид которых зависит от типа контента PvP или PvE.
«Опыт альтернативного развития может быть заработан как в дополнении, так и в текущей версии игры. Нам очень важно продолжать поддерживать и уже существующий контент, - объясняет Dave Wililams, ведущий системный разработчик дополнения, - хотя, благодаря тому, что контент дополнения, разумеется, будет сложнее для не знакомых с ним игроков, он будет давать XP альтернативного развития в соответствующей пропорции, чтобы отразить это».
Feats и Perks
Есть два вида способностей, которые игроки могут приобрести в системе альтернативного развития. Они называются Feats и Perks.
Feats в системе – это пассивные способности, которые «всегда активны». Когда игрок приобретает feat, он получает постоянное повышение общей мощи персонажа. Некоторые из этих feats, обозначенные в дереве, как пассивные, все равно могут давать новую способность или заклинание – это означает, что у игрока игрок всегда будет возможность использовать эту способность в бою.
Что касается perks, то это – нечто принципиально новое. Это особые способности, которые для активации и использования нужно выбрать в новой панели Perk. Perks – это смертельно опасные способности, которые на поле боя становятся страшным оружием. В новой панели Perk есть ограниченное количество мест для активных perks. Это означает, что игрокам придется делать стратегический выбор, какие из perks они хотят активировать в каждом бою.
Perks делятся на Major Perks и Minor Perks. Minor perks занимают одно место в панели perk. Major Perks – это сверхмощные зависящие от класса способности, которые занимают два места в панели Perk. Это говорит о том, как сильно они могут повлиять на ход битвы.
Мы действительно хотим, чтобы игроки делали настоящий тактический выбор. Это означает, что, в отличие от предыдущих вариантов особых способностей (которые, разумеется, останутся неизменными) и комбо, где вы просто приобретаете их все больше и больше, система perk заставит вас делать решающий стратегический выбор, какие из способностей вы будете использовать в бою. Она также добавит к тактике дополнительную особенность, которая будет заключаться в том, что вы не сможете предугадать, какие способности использует ваш противник, и даже даст возможность игрокам одного класса выбирать для себя совершенно разные роли и специализации. И, наконец, она также позволит игрокам выбирать и изменять свою возможную роль на поле боя в зависимости от потребностей. Приобретая все больше perks альтернативного развития, они будут открывать для себя все больше новых возможностей выбора и игры.
Механика конвертации очков во времени
Система альтернативного развития будет также обладать механикой конвертации очков во времени, доступной онлайн и оффлайн. Это прямая конвертация очков, занимающая определенное время. Игрок сможет выбрать Perk или Feat, который он хочет тренировать, и с течением времени очки AA будут превращаться в очки Perk или Feat. Количество полученных очков, разумеется, будет намного меньше, чем если бы игрок активно проходил контент, дающий очки. Это сделано для того, чтобы наградить не только постоянных игроков, но и тех, кто играет только иногда; также это даст игрокам PvP дополнительный способ получать необходимые feats в дереве PvE и наоборот.
С введением системы альтернативного развития игроки 20-80 уровней получат доступ к огромному количеству новых возможностей. Новый фантастический геймплей дополнения и система альтернативного развития говорят о том, что сейчас самое время играть в Age of Conan – как новичкам, так и опытным игрокам.
Новые горизонты
В целом, мы действительно хотели, чтобы эта система предоставляла игрокам возможность выбора. Хотя некоторые игроки, несомненно, смогут прокачать со временем все способноси, система обеспечивает то, что им все равно придется сделать выбор, какие из них они хотят использовать на поле боя. Им придется выбирать специализацию своего персонажа, придется выбирать, в какой последовательности они хотят развиваться, придется выбирать, хотят ли они прокачивать одну область за другой или охватить на широкое поле скиллов и способностей, но потратить больше времени на их прокачку.
Итак, вводя эту систему, мы действительно чувствуем, что даем игрокам хороший опыт, который позволит им подстраивать персонаж под свои личные предпочтения и создавать важный и интересный набор путей развития для каждого отдельного игрока.
Ответ: Описание системы альтернативного развития (Alternate Advancement System)
Система прикольоная, вспоминая опыт других игр, может быть с ее введением появятся и новые классы ногебателей окромя магов))) хотя фанком есть фанком.
Спасибо за перевод
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Re: Описание системы альтернативного развития (Alternate Advancement System)
Сообщение от U'Thorn:
Правильно ли я понимаю, что если я качаюсь после 20-го лвл без аддона RotG, то мои Мастери поинтс, которые я мог заработать уходят в молоко???
до 80 это несущественно, количество аа опыта за кач 20-80 просто смешное, волне можно играть без аддона. Ну не заработаешь 1-2 очка в процессе, они погоды не сделают. Фармятся аашки на 80 уровне.
Сообщение от U'Thorn:
Еще в догонку, что выгоднее качать с аддоном с нуля чара или же сразу создать 50-го ????
Сразу 50 ты не создашь, для этого нужен первый 50 (это кэп). 50 можно создавать, если ты уже представляешь, что это за класс и намеренно его качаешь для игры. Как правило, все кто создают 50, потом им не играют. либо удаляют вообще. странная статистика, но у многих так
Re: Описание системы альтернативного развития (Alternate Advancement System)
Есть пару вопросов:
Правильно ли я понял, что в окне альтернативной прокачки можно вкладывать очки после 20 уровня?
А то я не пойму, у меня купленный аддон, в альтернативной прокачки написанно, что открываются скилы после 20 уровня, я уже 24 уровень и ничего не открыто. На скрине 4061 очков, так ведь уже 24 уровень и пока насобираю до миллиона я уже буду 80 уровня. Не понимаю логики. Прилагаю скрин http://ssmaker.ru/c4041b16/
Re: Описание системы альтернативного развития (Alternate Advancement System)
т.е. ждать по любому 80 уровня, только тогда откроются эти гребанные квадратики?
Не пойму, почему тогда в самых верхних пишут, что надо 20 уровень минимум, если ты говоришь, что только с 80?
Re: Описание системы альтернативного развития (Alternate Advancement System)
Логика простая - до 80 уровня в АА идет в сотни раз меньше опыта, чем на 80. Делая тоже самое что на 20, на 80 ты успеешь дважды за день ее апнуть. До 80 АА фиты можно получать только квестами и наградами из магазина, которые дают +1 очко АА
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Описание системы альтернативного развития (Alternate Advancement System)
Поздравляю вас двое из вагона людей =)
Тебе как бы прозрачно намекают, что тот вид информации который, а точнее в том виде в котором ты ее подаешь доступен абсолютному меньшинству и это выглядит немного абсурдно, с учетом того с какой настойчивостью ты это делаешь.
Paper is balanced, but for god's sake, nerf the Rock!
Re: Описание системы альтернативного развития (Alternate Advancement System)
Сообщение от beatart:
Не, ну когда лепят на инглише разнию инфу, то ето видите-ли ок. А как на дейтче - так сразу никто ничего не понимайет. Где еше абсурд спрашиваетса...
Ну вообще большинство или как минимум очень немалая часть играют в АоК на английском клиенте, так что информация по тем же абилкам и персонажам зачастую на инглише даже актуальней из-за трудностей перевода, вообщем обычно инфу опять таки дублируют и на ру тоже.
Paper is balanced, but for god's sake, nerf the Rock!
Re: Описание системы альтернативного развития (Alternate Advancement System)
Сообщение от beatart:
Не, ну когда лепят на инглише разнию инфу, то ето видите-ли ок. А как на дейтче - так сразу никто ничего не понимайет. Где еше абсурд спрашиваетса...
ну ни стыда ни совести, ей богу!!! мало того что сделали английским и самым распространенным, так еще и самому с собой на немецком разговаривать не дают!!!