Команда Funcom предоставила нам эксклюзивный обзор широко обсуждаемой альтернативной системы развития в MMORPG Age of Conan.
В анонсированном дополнении Age of Conan – Rise of the Godslayer - Funcom вводит совершенно новую альтернативную систему развития. В этом дополнении мы хотели попытаться создать систему, которая предоставит игрокам возможность более осмысленного и разнообразного развития вместо простого повышения уровня. Учитывая это, мы создали совершенно новую систему, которая позволит игрокам выбирать для своих персонажей новые направления развития, и даст им возможность расти и делать персонажи еще лучше.
Альтернативная система развития открывает перед всеми игроками 20-80 уровней новые пути достижений и возможность приобретать новые комбо, навыки и способности.
Получение очков альтернативного развития
В новой системе есть три новых «дерева» для всех классов, включающие много новых доступных игрокам способностей; большинство их этих способностей имеет пять уровней. Игроки смогут покупать способности, используя очки, полученные благодаря альтернативной системе развития. Основное дерево доступно персонажам 20 уровня, а деревья архетипов и классов становятся доступны на 80 уровне. Способности основного дерева пропорциональны уровню игрока, то есть, персонажи низких уровней тоже смогут выгодно использовать эти новые деревья..
Игроки могут приобретать способности в обмен на очки альтернативного развития. Эти очки делятся на три группы: Prowess (отвага), Mastery (мастерство) и Expertise (сноровка). Очки prowess зарабатываются в PvP, mastery – в PvE, а очки expertise даются за prowess и mastery в определенной пропорции. Например, если игрок получает 10 очков prowess или mastery, он также получит определенное число очков expertise. При прохождении контента дополнения за накопление достаточного количества опыта альтернативного развития (AA) игрок будет награждаться AA-очками, вид которых зависит от типа контента PvP или PvE.
«Опыт альтернативного развития может быть заработан как в дополнении, так и в текущей версии игры. Нам очень важно продолжать поддерживать и уже существующий контент, - объясняет Dave Wililams, ведущий системный разработчик дополнения, - хотя, благодаря тому, что контент дополнения, разумеется, будет сложнее для не знакомых с ним игроков, он будет давать XP альтернативного развития в соответствующей пропорции, чтобы отразить это».
Feats и Perks
Есть два вида способностей, которые игроки могут приобрести в системе альтернативного развития. Они называются Feats и Perks.
Feats в системе – это пассивные способности, которые «всегда активны». Когда игрок приобретает feat, он получает постоянное повышение общей мощи персонажа. Некоторые из этих feats, обозначенные в дереве, как пассивные, все равно могут давать новую способность или заклинание – это означает, что у игрока игрок всегда будет возможность использовать эту способность в бою.
Что касается perks, то это – нечто принципиально новое. Это особые способности, которые для активации и использования нужно выбрать в новой панели Perk. Perks – это смертельно опасные способности, которые на поле боя становятся страшным оружием. В новой панели Perk есть ограниченное количество мест для активных perks. Это означает, что игрокам придется делать стратегический выбор, какие из perks они хотят активировать в каждом бою.
Perks делятся на Major Perks и Minor Perks. Minor perks занимают одно место в панели perk. Major Perks – это сверхмощные зависящие от класса способности, которые занимают два места в панели Perk. Это говорит о том, как сильно они могут повлиять на ход битвы.
Мы действительно хотим, чтобы игроки делали настоящий тактический выбор. Это означает, что, в отличие от предыдущих вариантов особых способностей (которые, разумеется, останутся неизменными) и комбо, где вы просто приобретаете их все больше и больше, система perk заставит вас делать решающий стратегический выбор, какие из способностей вы будете использовать в бою. Она также добавит к тактике дополнительную особенность, которая будет заключаться в том, что вы не сможете предугадать, какие способности использует ваш противник, и даже даст возможность игрокам одного класса выбирать для себя совершенно разные роли и специализации. И, наконец, она также позволит игрокам выбирать и изменять свою возможную роль на поле боя в зависимости от потребностей. Приобретая все больше perks альтернативного развития, они будут открывать для себя все больше новых возможностей выбора и игры.
Механика конвертации очков во времени
Система альтернативного развития будет также обладать механикой конвертации очков во времени, доступной онлайн и оффлайн. Это прямая конвертация очков, занимающая определенное время. Игрок сможет выбрать Perk или Feat, который он хочет тренировать, и с течением времени очки AA будут превращаться в очки Perk или Feat. Количество полученных очков, разумеется, будет намного меньше, чем если бы игрок активно проходил контент, дающий очки. Это сделано для того, чтобы наградить не только постоянных игроков, но и тех, кто играет только иногда; также это даст игрокам PvP дополнительный способ получать необходимые feats в дереве PvE и наоборот.
С введением системы альтернативного развития игроки 20-80 уровней получат доступ к огромному количеству новых возможностей. Новый фантастический геймплей дополнения и система альтернативного развития говорят о том, что сейчас самое время играть в Age of Conan – как новичкам, так и опытным игрокам.
Новые горизонты
В целом, мы действительно хотели, чтобы эта система предоставляла игрокам возможность выбора. Хотя некоторые игроки, несомненно, смогут прокачать со временем все способноси, система обеспечивает то, что им все равно придется сделать выбор, какие из них они хотят использовать на поле боя. Им придется выбирать специализацию своего персонажа, придется выбирать, в какой последовательности они хотят развиваться, придется выбирать, хотят ли они прокачивать одну область за другой или охватить на широкое поле скиллов и способностей, но потратить больше времени на их прокачку.
Итак, вводя эту систему, мы действительно чувствуем, что даем игрокам хороший опыт, который позволит им подстраивать персонаж под свои личные предпочтения и создавать важный и интересный набор путей развития для каждого отдельного игрока.
Источник