К слову мод заслуживает внимания, кроме меня кто-то ещё этим упарывается? Очень интересуют люди с выделенным IP, которые могут обеспечить сервер, для прохождения дуэльных мап 1х1(реван vs малак, джанго vs оби, йода vs палпатин и т.д.) на автомат режиме, давно хочу, но не могу найти напарника. Видео, скрины, описание, мап-паки и собственно сам мод можно найти тут. Для правильного функционирования мода, нужна JK2:JA 1.01, ну собственно всё, буду рад предложениям поиграть :D
Лучший сетевой геймплэй, в принципе больше ничего не надо. Скачать можно с оффициального сайта, там же дополнительные карты, список рабочих серверов, руководства по игре, советы и разработчеги на форуме https://www.moviebattles.org/
В принципе любую ЖА без приблуд, хоть пиратку, хоть 1.0, потом ставишь патч 1.01? но проще скачать уже готовую. На неё мод https://www.moviebattles.org/.
Идёт с мини-образом, для сети его ставить в обязательном порядке. Там в принципе всё просто...вуаля и всё работает. Разрабы правда дятлы, делают годами.
Космический долгострой в духе МБ2 подходит к стадии пре-альфы - http://www.invision-games.com/
Делают по меньшей мере 5-й год.
Кстати New Era накрылся медным тазом, по крайней мере 1 Разработчег из New Era щас трудицо над новой игрой "Movie Battles 3" от той же команды. Щас появилась инфа от разрабов что этот проект уже не будет по ЗВ, чтобы избежать проблем с IP Диснэя.
Как игра выглядит на Unreal engine :
Это то самое время когда можно тряхнуть стариной, настало. 4-го числа даже был день всех звезданутых :]
13 лет прошло с момента выхода такой замечательной игры как SW Jedi Academy (приобрести её можно за копейки на данный момент http://steamcommunity.com/app/6020).
Не так давно группа кодеров (что-то вроде секты опер-уполномоченных Кришны) которые работали над исходными файлами игры выпустила полностью рабочую версию обновления-мода OpenJK, который полностью заменяет графический модуль движка и результаты впечатляют. Теперь в игре есть поддержка карт нормалей, displacement maps, улучшенное освещение и производительность.
Самое интересное что можно нарисовать карту нормалей к уже сущесвующей модели персонажа и она будет работать, проверял лично. Таким образом можно обновить почти любую модель в игре.
Movie Battles 2 живёт, процветает и получил кучу новых обновлений и моделек (в том числе и из SW:TOR). Также добавили 2 стиля махания шашкой и переделали систему кастомизации персонажа. Всю инфу на русском как и что можно найти в вк - https://vk.com/moviebattles2https://www.moviebattles.org/
Видосы :
Почему я забил на Movie Battles 2. Решил написать свои мысли, потому что давно пора. Рассматривать буду шашки и ту часть боевой системы, которую все любят в Звёздных Войнах. К счастью JA это игра в основном про световые шашки и войну джедаев с ситхами и уже потом всё остальное.
Вот бой на шашках и он выглядит неестественно.
1) Удар рукой и пинок сквозь лазер. В фильмах это сработало пару раз, но в игре это постоянно. Так что режет глаза. По сути это костыль чтобы враг не бегал вокруг. Ну за столько лет можно было заменить эти удары чем угодно и непонятно почему их до сих пор не выпилили. Например поставить укол в кд 5 секунд.
2) Комбинации ударов в 200-250 миллисекунд, включая замах. Замах примерно около ~120 миллисекунд. Последующие удары в комбо быстрее(те что после первого) и стартуют с задержкой в миллисекунды : 2-й, 3-й и т.д.
Можете сами это проверить по кадрам : 60 фпс значит что 1 кадр=16,6 мс\миллисекунд. Всё это на грани человеческой реакции.
Для сравнения полные удары. Средний стиль, удар влево - замах 18 кадров = ~300 мс Полная длина : 37 кадра = ~614 мс.
Удар вправо - замах 19 кадров = ~315 мс. Полная длина : 37 кадра = ~614 мс
Докручивая и поворачивая персонажа удары могут влететь ещё раньше. Спамеры этим с радостью пользуются.
Получается нам сделали комбо атаки почти по х2 двойной скорости и потом говорят что мол вот вам удар рукой с пинком, чтобы бороться со спамом. Ну весело.
Зачем и для кого это сделали ? Ведь скорость как параметр можно изменить.
Моё видео для наглядности : https://giant.gfycat.com/DearNegativeCod.webmhttps://giant.gfycat.com/AgonizingRingedCutworm.webm
Начал играть в МБ2 в 2007-м, если что.
3)Анимации комбо ударов шашками. Шашки проходят сквозь тело и всё. С анимациями более-менее понятно, ведь движок уже устарел очень давно. Исправить анимации и их дёргание в рамках текущей боевой системы нельзя. Будет проще переделать заново. Так что давно пора обратить внимание на более перспективные движки :
3)Анимации комбо ударов шашками. Шашки проходят сквозь тело и всё. С анимациями более-менее понятно, ведь движок уже устарел очень давно. Исправить анимации и их дёргание в рамках текущей боевой системы нельзя. Будет проще переделать заново. Так что давно пора обратить внимание на более перспективные движки :
Уже лет 10 люди мечтают о Академии джедаев с топовой графикой. Вот буржуи молодцы, наконец-то стартанули разработку аналогичной игры. Буду следить. https://www.youtube.com/channel/UCqs...xgOa4qQ/videos
Ещё был проект Movie Battles 3 тоже на движке Анрил 4, но его закрыли из-за боязни Диснея. Там был очень сырой прототип.
Сам придумал. Молодец.
Вы в него не играли и не поиграете уже никогда.
Зато есть альфа Blinding Blade. Преемник аркадной Академии Джедаев - https://store.steampowered.com/app/8...linding_Blade/ На тест можно попасть через дискорд.
Пилить свою Академию Джедаев это круто.
Потестил. Подлагиевает, подтормаживает на ультре. Надо крутить настройки. Нашёл в \MCS\Saved\Config\WindowsNoEditor конфиг GameUserSettings.ini . Вот там и крутить.
По бою выходит очень похоже на Jedi Academy(baseJKA). Посохи закручивают комбо так что изрубают вблизи. Базовый стиль, простой сабер, нормально в принципе. Мощный медленный(красный) стиль, который и прорубает всё и побеждает всё. Даже похожие анимации на красном стиле.
Блок хотя бы работает и это радует. Часть ударов можно заблочить. Этого очень сильно нехватало в Jedi Academy.
Фанатам приходится самим пилить себе игры. Потому что разработчики не могут или не хотят ничего делать.
дисней либо сам будет что-то пилить, либо им запилят какое-то лютейшее говно тк 99% прибыли придется отдать ЕА и свитор очевидно же, что в гробу они видали эту игру