Почему я забил на Movie Battles 2. Решил написать свои мысли, потому что давно пора. Рассматривать буду шашки и ту часть боевой системы, которую все любят в Звёздных Войнах. К счастью JA это игра в основном про световые шашки и войну джедаев с ситхами и уже потом всё остальное.
Вот бой на шашках и он выглядит неестественно.
1) Удар рукой и пинок сквозь лазер. В фильмах это сработало пару раз, но в игре это постоянно. Так что режет глаза. По сути это костыль чтобы враг не бегал вокруг. Ну за столько лет можно было заменить эти удары чем угодно и непонятно почему их до сих пор не выпилили. Например поставить укол в кд 5 секунд.
2) Комбинации ударов в 200-250 миллисекунд, включая замах. Замах примерно около ~120 миллисекунд. Последующие удары в комбо быстрее(те что после первого) и стартуют с задержкой в миллисекунды : 2-й, 3-й и т.д.
Можете сами это проверить по кадрам : 60 фпс значит что 1 кадр=16,6 мс\миллисекунд. Всё это на грани человеческой реакции.
Для сравнения полные удары. Средний стиль, удар влево - замах 18 кадров = ~300 мс Полная длина : 37 кадра = ~614 мс.
Удар вправо - замах 19 кадров = ~315 мс. Полная длина : 37 кадра = ~614 мс
Докручивая и поворачивая персонажа удары могут влететь ещё раньше. Спамеры этим с радостью пользуются.
Получается нам сделали комбо атаки почти по х2 двойной скорости и потом говорят что мол вот вам удар рукой с пинком, чтобы бороться со спамом. Ну весело.
Зачем и для кого это сделали ? Ведь скорость как параметр можно изменить.
Моё видео для наглядности :
https://giant.gfycat.com/DearNegativeCod.webm https://giant.gfycat.com/AgonizingRingedCutworm.webm
Начал играть в МБ2 в 2007-м, если что.
3)Анимации комбо ударов шашками. Шашки проходят сквозь тело и всё. С анимациями более-менее понятно, ведь движок уже устарел очень давно. Исправить анимации и их дёргание в рамках текущей боевой системы нельзя. Будет проще переделать заново. Так что давно пора обратить внимание на более перспективные движки :