Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Копейщик на олимпиаде
Автор темы: DiegoA_renamed_585728_15012020
Дата создания: 03.11.2009 18:53
Аватар для DiegoA_renamed_585728_15012020
Забанен
Регистрация:
20.11.2007
Копейщик на олимпиаде
много в каких темах задавались вопросы по оли,много раз меня спрашивали что делать на оли ВЛу,не будем флудить во всех темах а обсудим всё что интересует меня и вас прямо тут !

начну с цитаты. Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики. ©Томми Дюар

на оли

вот мои скромные наблюдения за время игры варлордом на сервере кадмус и некоторых фришардах - порядка 15 фри серверов на короых неоднократный герой в разных классах, в ЛА я с Ц1, варлордом как мейном играю на Кадмусе,герой 6 месяцев,ниразу неучавтвовал в КБ

касаемо оли :
пробовал разные билды,щас хожу вообще без тату(ниже поясню),пика крит стан +7 (атака ~ы84 +3) дино и ИК сеты +4 на разные атрибуты,оли АК+ норм АК,оли закен + норм закен,оли фринта.
драк лук 150 СА,набор дагеров : рефреш,увеличение дмг в пвп,кларити,ментал.

талики по умолчанию : УД,телепорт ( снимает руты и тд.), резист шок и резист слип (название не помню),сила крита и всевозможные на скорость бега (берс - талисман обороны) и атаки.Одеваю в зависимости от противника.

как показала практика юзать соес на бтб и соес на фокус не имеет смысла,первый так-как есть батл роар (6 лвл блесс хп) конечно можно былоб его юзать для лечения но оно столь незначительно а время накладывания соесом бтб столь велико что пока вложишь забудешь зачем вообще вышел :) роар точен на откат +10 = 2 минуты,попадая на оли юзаю сразу и выходит что если там танк или сапп класс он откатится в бою точно :)

фокус соес : наложить так-же геморно как и бтб а смысла практически нет так-как у НПЦ на оли есть тот-же фокус а бафая его с палки нам на выбор останется либо берс либо гуиданс :)
гуиданс не помогает вообще с дагер классами а с другими попросту ненужен.
берс онли с сапортами ЕЕ СЕ ПП БП.