Боевая механика игры Aion, в отличие от предшествиницы Lineage 2, базируется не столько на статах персонажа, сколько на грамотном применении имеющихся у персонажа скилллов.
Данный обзор соствлен для того, чтобы иметь перед глазами информацию о скиллах рейнджеров в Айоне в более наглядном и систематизированном виде, чем таблица скиллов в игре и различные онлайновые "базы данных".
I. Таблицы скиллов.
В игре имеется всего 3 типа скиллов:
1) Пассивные. Работают просто потому что они выучены и дают персонажу какой-то бонус в определённых ситуациях.
2) Баффы. Скиллы, временно дающие себе или дружественной цели какой-то бонус. Также существуют всякие лечащие баффы, которые восстанавливают жизнь (реззюрект), здоровье (хил), ману или время полёта. Невозможно применить на враждебную цель.
3) Атакующие. Скиллы, времено снижающие какую-то характеристику или наносящие урон враждебной цели. Сюда входят различные удары/выстрелы, контроли, ДоТы, ловушки и прочие дебаффы. Не действуют на дружественные цели.
Чем-же из вышеперечисленного может похвастаться рейнджер? Отбросив общие для всех классов скиллы ("искуство" вязать бинты бантиком и жрать накропорошки), а также навыки, о которых рейнджер не вспомнит уже к 25 уровню (т.е. навыки для использования с мечами/кинжалами), получаем следующий перечень.
Skill - Иконка и название скилла. Skill Level - Основной уровень скилла. Learn Level - Уровень на котором можно выучить данный скилл. Target Range - Дистанция до цели, на которую примееим данный скилл. Варианты: дистанция в метрах либо дистанция равная дистанции стрельбы из лука с учётом всех баффов/пассивок (*bow range*); работает всегда на себя (PASSIVE); каст только на себя (Self); трансформация (Transform); ловушка с радиусом действия (Trap); атака по площади указаного радиуса (AoE). Cast Time - Время каста скилла в секундах. Если указано Inst, то эффект скилла будет применён сразу после нажатия кнопки каста, но активировать следующий скилл вы не сможете пока не завершится анимация текущего. Длительность анимации прямо пропорциональна показателю Atk.Spd персонажа. Reuse Time - Базовое время "отката" скилла в секундах. Реальное время может быть увеличено различными дебаффами. Conditions - Условия, которые нужны для активации скилла. Effect - Базовый эффект скилла 1 уровня безу учёта баффов и снаряжения. Receive - Способ получения скилла в своё распоряжение. Варианты: Auto - учится автоматически при достижении данного уровня; Vendor - изучается с помошью продаваемой у spellbook seller'a книжки; Quest - книжку для изучения дают за квест; Drop - кинижка для изучения выпадает из монстров; Stigma - скилл появляется после установки специальной стигмы; Adv.Stigma скилл можно установить в специальные стигма-слоты только после установки каких-то обчных стигм (см. ниже раздел "Билды").
II. Комбинации скиллов (комбы).
В игре присутствует т.н. система "комбо-скиллов", т.е. скиллов, которые применяются строго 1 за другим. На данном этапе развития игры рейнджеры являются самым обделённым комбами классом, имеющим в своём распоряжении всего 3 комбы:
Примечания:
- Под иконкой указано название скилла, а также (в квадратных скобках) базовые уровни изучения этого скилла.
- Белая стрелка означает, что следующий скилл доступен всегда после применения предыдущего. Серая стрелка означает, что комба срабатывает только при определённом условии (процент над стрелочкой означает что срабатываение происходит с указанным фиксированным шансом).
III. Билды "продвинутых" стигм.
Начиная с версии 1.5 в игру введена система скилловых билдов. Для скиллов из определённого билда используются "продвинутые" стигмы, продающиеся за AP и вставляющиеся исключительно в 3 специальных слота. Эти слоты становятся доступными после выполенния квеста на 45 уровне. Для вставки каждой "продвинутой" стигмы 45 уровня требуется чтобы у персонажа были установленны 1 или 2 определённых "обычных" стигмы. Для стигмы 50 уровня требуется чтобы были установлены 2 стигмы 45ого уровня и т.д..
Схема зависимостей стигм:
В версии 1.5 билды выглядели весьма бедно, повзволяя персонажу выбрать только одну из двух веток развития и оставляя в результате всего 2 свободных слота под стигмы не входящие в ветку. В 1.9 NCsoft явственно дали понять, что они и дальше будут развивать систему стигма-билдов вглубь и вширь. Остаётся ждать 2.0 и последующих апдейтов, чтобы опробовать расширенный арсенал на практике.
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 04.06.2010 в 14:38.
Готова предварительная версия. Ещё предстоит протестировать и заменить знаки вопроса в таблицах на вменяемые цифры.
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Ошибся при склеивании. При следующем обновлении обновлении исправлю.
Сообщение от sinled:
Calming wisper действительно к атакующим скилам относиться?
Кастуется на энеми, а не на себя, снижая в его таблице агро циферку набранной "враждебности", т.е. его к дебаффам сожно смело относить. Для моба он схож со слипом: в слипе моб прекращает атаковать обидчиков до первого удара, после Шопота он частично "забывает" обиду на арчера и переключается на других обидчиков.
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
для Gale Arrow неправильный дамаг в таблице указан [403-407] реально по-моему как то [580-640], точное значение уточню когда в игре буду
Пушку сними (чтобы в статах P.Atk = 0 было). Тут базовое значени указано. Хотя хз, вечером проверю по линку на стигму, может в базах ошибка.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Wounds:
только думал будет перевод скиллов для тех у кого с ан.яз проблемы
Я-ж вроде убрал всю текстовую шелуху. Какой перевод ожидался, "dmg" по русски написать или виды контролей (которые в игре как в таблицах указаны называнюся) перевести?
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 28.10.2009 в 12:40.
Причина: Добавлено сообщение
Добавлено через 50 секунд
с одной стороны сильные бафы и тычки, в конце еще и неизбежные, с другой частые тычки и тоже неплохие селфы...хз
Добавлено через 1 минуту
если выбирать дальнострела то думаю вариант с леталом...если же того кто больше внутри бегает и пакости на земле оставляет...то точно второй вариант. Мое мнение, хочу ваше послушать.
Последний раз редактировалось Meridia_renamed_650828_09062020; 04.11.2009 в 03:33.
Причина: Добавлено сообщение
я буду гибрид билд брать, а если б выбор стоял только между 2мя ветками...думаю там где харт...для соло, а если есть хорошая пати с прикрытием то можна летал... конечно 2 сек катсуется летал, тут и сбить могут каст, но думаю скиллованому игроку это не уж то проблема
Пока выбрал Heart ветку. Она во-первых намного доступнее по стигмам, во-вторых от Gale Arrow сейчас дпс выше чем от Explosive, но зато меньше буст, а на каче дпс важнее. Еще Gale рулит когда кого-то доганяешь (можно стрелять на ходу как entangle). В Lethal откаты в 30 сек, 1 мин с касттаймом не радуют.
Сейчас думаю так: Heart ветка более живучая и предназначена для затяжных пвп. Lethal идеально подходит для ганка, где надо гопнуть цель за проход скилов или для ассиста в группе. Большинство наверное будут бегать в Lethal'e.
Как и Mike думаю про гибридный билд, слишком много трэшевых стигм надо использовать ради полной цепочки
В очередной раз прикинул возможные билды для 45. 3 треш-стигмы из 4 доступных обычных ради того чтобы поставить 2 нужных в билде + без Бестиал Фьюри никуда. Печаль :(
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Я вот по пьяне стигму сайленс менял 1ую на 2ую и по ошибке вытащил слип, теперь очкую в абисе, одним словом набиваю шарды на слип и не уютно себя чувствую