Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Haven and Hearth
Автор темы: oozy_renamed_615777_24012021
Дата создания: 14.10.2009 21:06
Аватар для Dinochrome
Гуру
Регистрация:
20.04.2004
Ответ: Haven and Hearth
Redked, ладно прикалываться, это не деревня... :) Мы там одно время тусили. Сейчас переехали сюда:
http://dl.dropbox.com/u/981646/base.jpg

Как я уже скзаал в нашем распоряжение ЛЕС (с больших букв :) ) - его там столько, что хватит на постройку десятка домов с забором не глядя. Есть пещера, руды мы там не нашли к сожалению, но для выращивания сыра покатит, вода, животные (все кроме медведей), ветряное поле. Собственно там нет только рабочей шахты. Тоесть если у на вашем месте есть шахты - перезжаем не глядя. А если нету - то смысл то какой? К слову мы отхватили кусок земли примерно на 150к экспы. Тоесть земля достаточно большая получилась, чужие врядли будут пристраиваться, а своим там полно места.

З.Ы. За булки не парься, мы их не хаваем, как я говорил они слишком просто готовятся и слишком бытсро пушат консту.

Вы в какое время играете? Мы вечерком, 19-24 по москве. Бывает раньше. Зайти в принципе могу в любое время, добавить в кины там или еще чего.

З.Ы.Ы. Нижний левый кусок не годится для деревни - там слишком много рыжей земли. Не знаю что имели ввиду разработчики раскрашивая в этот цвет, но помимо того, что он выглядит не очень, его еще и копать нельзя. Т.е. ни тебе огородов, ни тележек с нормальной скоростью.

Добавлено через 58 минут
Con, у тебя случайно подвала нет? Мне подвал нужен для выращивания Cave Cheddar, пещера есть, а подвала нет... Результат пополам? :)


Последний раз редактировалось Dinochrome; 15.12.2009 в 10:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ZloYgrrrr_renamed_16525_10102020
Фанат
Регистрация:
19.05.2005
Ответ: Haven and Hearth
Ребята давайте к нам, в угол толкаться смысла нет, мы с Torgaroth все уже подготовили, все есть - тока вьезжай. Даже участок обнесенный частоколом бланковый и вспаханный есть. На счет онлайн общения - мы тока ЗА, правдо мы тим спик юзаем, ну да ладно разберемся походу.

Кстати интересная идея на счет мануала русского, на работе есть много свободного времени - попишу посижу.
Аватар для Con
Con
Фанат
Регистрация:
20.08.2008
Ответ: Haven and Hearth
Цитата:
кстати, может от базируемся в этих районах? т.к. деревень там нет, а ресурсы есть, рано или поздно эти районы займут, а так чем раньше осядем там, тем легче будет создать свою "опозицию"
Это не онлайн карта. Кто захотел, тот нанес свою деревню. Не факт что там пусто.
И нас там первый же кабан или лиса мигом загрызет.

Подвала нет, и дома тоже кстати. Как-то и не нужны были, вот только для сыров разве что.


Аватар для ZloYgrrrr_renamed_16525_10102020
Фанат
Регистрация:
19.05.2005
Ответ: Haven and Hearth
Haven and Hearth начало.

Первые шаги. Появляемся в подвале. Рядом стоит 2 нпс. Райт клик на одного дает возможность выбрать имя, райт клик на второго дает возможность сменить пол. Процедуры можно делать бесконечное количество раз, пока не выйдете из подвала. Не забудем подхватить нубский крап из чемодана, что стоит рядом. Из ценностей — булки, которые не дадут вам умереть с голоду первые пару часов игры. Шмотки — разве, что наготу прикрыть. Клацаем на лестницу, выходим наверх. Вы оказываетесь в кольцах деревни Бродгар. Это вольнообразованное поселение, которое имеет определенную территорию. Сужествует кнопка в нижнем правом углу экрана в районе карты, которая дает возможность видеть границы влияния деревни. Все что находится в красной области — вам недоступно до тех пор, пока вы не станете гражданином этого города, но на данном этапе нам это не интересно, так что ноги в руки и побежали в любую сторону за пределы города. Бежать придется долго, чужие огороды и заборы будут мешать проходу сквозь поселение, но после минут 20 толкания по лабиринтам удасться вырваться за пределы зоны Бродгара. В закладке adventure есть опция включения криминал экшнс. Обязательно включите, это поможет Вам ходить сквозь чужие территории, и заметно облегчит процесс выхода из города.
Начинаем играть. Можно спокойно вздохнуть и оглядется. Первое что вас сейчас интересует — дерево!!! Лучше фруктовое будь то mulbery или apple tree. Первую тысячу очков експы получить не сложно. Райт клик на дерево и take branch меню. Персонаж будет рвать ветки с дерева, получая опыт. Как тока нарвете полную сумку в закладке Adventure есть возможность построить костер. Выбираете место на земле, ставите костер, вталкиваете в него ветки из инвентаря (shiflt+left click) и жмете build. После того, как костер построен райт клик на него и поджигаем, за это тоже дают експу. В общем первая тысяча експы таким способом делается минут за 15-20. Не забываем есть. В этой игре персонаж вообще быстро голодает. Есть 3 стадии. Зеленая полоска, оранжевая, красная. Рекомендую держать на зеленой =).
Обрати внимание! К этому моменту вы уже отыграете достаточно времени, чтобы получить возможность впервые сдвинуть бегунок ваших верований. Если вы можете сделать это сразу же как вошли в игру делайте сразу. Закладка верований Beliefs находится в окне вашего персонажа пососедству с закладкой скилы. Каждый 8 часов игры вам дают возможность изменить ваши верования в ту или иную сторону. К верованиям мы вернемся позже. В данный момент вас интересует последний бегунок. Каждые 8 часов не забывайте двигать его вправо, в сторону белой двойки. Каждый сдвиг бегунка будет давать вам доп експу за все ваши действия. Когда вы пройдете весь путь, опыт получаемый вами будет практически утраиваться от начального значения.
Получив первую 1000 експы (за рвание веток больше не дадут) в закладках скиллс качаем скил Pottery. Это ваш будущий експириенс джек пот. Ищем место на берегу реки, где есть продуктовое дерево, описанные выше. К этому времени булки начнут заканчиваться, а яблони и вишни дают неограниченное количество еды. Заходим в воду на мелководие (по цвету понятно), и в меню adventure выбираем кнопку dig клацаем под ноги. Ваш персонаж начнет копать глину. За каждый копок вы будете полчать експу. Когда вы накопаете полный пакет, заходим в меню крафт, выбираем раздел с посудой, и крафтим чайнички, они делаются из 4х кусочков глины, и по личным подсчетам дают наибольший выхлоп по соотношению, опыт, ресурсы. Конечный товар в виде обоженных горшочков Вас сейчас не интересует, поэтому заниматься их обжигом мы небудем. Ctrl+Left Click в инвентаре на чайничке позволит его выбросить, лучше стоять в воде, тогда вы его сразу утилизируете, чтоб не загаживать ваше рабочее место. Когда будет заканчиваться стамина и персонаж будет отказываться копать придется стоять и ждать. Лучше, чтоб полоска с сытостью была зеленой, тогда стамина будет расти быстрее. Есть и второй способ, менее продуктивный и более грязный. Тот -же скилл поттери даст вам возможность строить Klin — печь для обжига. В разделе build находите эту печь. Заказываете ее где нибудь на берегу, копаете и вталкиваете 45 глины и жмете билд. Но, довольно быстро загадите весь берег, да и 45 глины копать не быстро, что выгодней по опыту не проверял. Где-то вы можете прочитать, что существует кружка из бересты, которая позволяет черпать воду из реки, пить ее и восстанавливать стамину. Не ведитесь. Когда вы пьете эту воду у Вас жутко растет голод. Вы потратите больше времени на черпание воды и отьедание с дерева, чем просто подождете.
Строим дом.Заработав достаточно опыта в процессе вышеуказанных махинаций, можно переходить к следующей стадии игры. Зайходите в закладку скиллз и начинаете учить все дешевые скилы подряд. Внимание! СВИМИНГ НЕ БЕРИТЕ, чтоб не иметь возможности случайно утонуть. Вы сами поймете, когда его наконец можно брать — это будет не скоро. В первую очередь изучайте производственный скилы типа Карпентри, Фарминг, Шитье, Работа с кожей и так далее. Постарайтесь повзаимодействовать с окружающей средой обладая новыми навыками. Например в закладке adventures после изучения фарминга появится возможность пахать поля, укладывать дороги, сажать траву. За все за что бы вы не взялись будут давать опыт. Ваша задача, обладая всеми этими навыками выйти и изучить скилл Yomantry (4000експы), чтобы вы могли захватив себе землю сразу устроить полное натуральное хозяйство. Начнем с процесса захвата земли и далее перейдем на все производственные процессы.
Изучив скилл Yomantry в закладке adventures появляется новая возможность. Картинка с головой козла на палке. С помощью ее вы можете провозгласить любое, не принадлежащее другому игроку пространство, своим. Перед тем как выбрать себе уголок для постоянного проживания первое — накопите побольше опыта. По умолчанию вы получаете квадратик 3на3 на котором вы разве что пару сумок спрячите чтоб никто не унес =). Расширение территории влияния происходит путем клацания на установленный рогатый столбик и взаимодействия с простым меню, которое позволяет за опыт раздвигать границы территории в любом интересующем вас направлении. В среднем было бы не плохо начать с 5000 опыта. Внимательно осмотритесь вокруг того места, которое вы выбрали. На первом этапе вам потребуется море пиломатериала, наличие леса или дом в лесу приветствуется, отсутствие соседей тоже плюс. Вы не можете расширять свою территорию ближе чем на 5 тайлов относительно чужой. В процессе расширения обычно аппетит начинает расти и когда вы натыкаетесь на соседский квадратик 3на3, которые не позволяет расширят ваши владения — становится очень грустно. Так же вода на первом этапе будет очень важна и для копания експы и для последующих фермерских работ. Так что если вы решили уйти в глубь материка от воды хотя бы убедитесь в том, что рядом есть кем то вырытый колодец, или найдите его сами при помощи соответственного скила и лозы (этот процесс будет описан позже). Заброшеные деревни, поселения, площади обнесенные с частоколом, с налаженной инфраструктурой, будет идеальным местом. В игре много таких брошенных участков уже облагороженных игроками, которые по тем или иным причинам переехали в другие места. Для начала Вам будет этого достаточно чтоб обжиться в игре.
Фарминг. Теперь рассмотрим основные производственные процессы. Начнем с фарминга. Ибо это залог вашего благополучия, а так же отличная возможность заработать очень много опыта. Чтобы произвести посев необходимо сначала подготовить землю, распахать. В закладке adventures>landscaping вы найдете нужную опцию. Пахать можно любую свободную землю, если только на ней нет какого либо препятствия в виде например дерева или этот тайл не уложен камнем. Для пахотных работ так же можно использовать плуг, который в процессе распашки можно направлять в любую сторону и направить его например одним нажатием пахать длинную полоску поля. После распашки можно сеять. Процесс засева выглядит очень просто. Берете лефт кликом из инвентаря любое семечко или корнеплод и райт кликом тыкаете в то место, куда его надо посадить. В земле сразу появляется нечто похожее на росток. Росток прорастает в среднем за 2 дня. Если поставить улей, процесс ускоряется до суток. Радиус работы улья видно при его постройке или переноске. Для того чтобы построить улей требуется навык bee keeping или просто можете спереть его с заброшенного участка. Собственно теже заброшенные участки будут являтся источником первых семечек для засева ваших полей. В мире огромное количество огородов, в которых растет все, что есть в игре. Чтобы собрать урожай, достаточно тыкнуть правой кнопкой мыши на нужное растение и выбрать меню харвест. Из основных первоочередных растений могу выделить Пшеницу (wheat), Морковь и Чай. Пшеница это основа всех блюд в закладке cooking>baking а так же основа для пива, так же это источник сена для строительства корзин и ульев. Собрав пшеницу, на земле остается пучок желтой соломы, поднимать его надо отдельно как и все предметы с земли — райт клик. Морковь это один из первых продуктов, который можно есть в сыром виде получая за это статы. Если качество вашего урожая выше десяти, то каждая сьеденная вами морковка будет прибавлять единичку восприятия. Чай дает возможность восполнять стамину, которая имеет свойство предательски быстро заканчиваться. И в отличае от воды из березовой кружки не вводит вашего персонажа в состояние голода, да и стамины восстанавливает в 3 раза больше. О производстве чая будет расказано отдельно, позднее. Так же из ценных Растений можно выделить Hemp, при зборе этой травы вы не получаете ничего, кроме зернышек, но на земле остается лен. Его можно использовать вместо веревок, для производства станков, ткани и другого огромного количества полезных вещей. Синии цветки льна (Flax) дают тоже самое. На более поздней стадии понадобится лук, для того чтобы перестать есть сырую морковку и начать делать из нее более продуктивные по статам пироги и красные цветы для бродгаровских колечек, которые дают много статов. Обратите внимание есть лук в чистом виде НЕЛЬЗЯ, это может привести к потере одного из статов. В совсем поздней стадии можете начать заниматься виноградом и hop cones. Первый дает возможность произвести вино (процесс будет описан позже) и уксус, для приготовки сыров. А второй требуется для производства пива. Качество вашего урожая зависит от вашего навыка фарминг и стартового материала, который вы сажаете. Если вы сажаете семечки с качеством 1 а потом прокачиваете скил фарминг до 30, не ждите на выходи зернышки с тем же качеством. Получится от силы 5. Так что придется заниматься селлекцией и каждый раз под посев отбирать наиболее качественные семена.
Производство кирпичей, стекла, посуды. Это первые ресурсы и товары, к которым вы получите доступ, имея поттери и глину. Первым делом необходимо на берегу реки построить Klin. Делается он из 45 кусков сырой глины, которые без труда можно накопать войдя в воду на мелководье. В режиме build находите Klin, выбираете место на земле и щелкаете левой кнопкой мыши. Зараяжете сырую глину в место постройки и жмете build. Как тока клин построен, можно переходить к его использованию. Начнем с глиняной посуды, которую до этого вы просто топили в реке. Произведенный товар из глины помещаете в Klin (клин можно открыть нажав правой кнопкой мыши на него), идете к ближайшему дереву, рвете с него веток (штук 5 будет более чем достаточно для одной партии) и заряжаете их в клин — лефт клик в инвентаре райт клик на клин. Потом открываете Клин и жмете Light. Все, можно его оставить на какоето время. В зависимости от того, что вы туда поместили по моим заметкам в среднем минут через 20 ваша посуда будет готова. Вы поймете это по тому как картинка содержимого в клине изменится на то, что вы хотели обжечь. Можно вынимать и заряжать следующую партию. Чтобы произвести кирпич (если вы напрмер собрались построить печь для выпечки, которая делается из кирпича) вы должны зарядить в клин просто куски сырой глины. После обжига они превратяться в кирпич. Стекло, для производства стеклянной посуды делается из песка. В игре есть песчаные пляжы, копаете так же как глину, но только на земле, получаете песок. А дальше процесс обжига, так же как кирпичи — получаете стекло. Для производства посуды из стекла не нужно никаких вспомогательных инструментов. Просто берете готовое стекло из клина в инвентарь. Выбираете нужный вам предмет, например бутылку для вина и тыкаете крафт.
Пекарное дело. Изучив Baking вы сможете производить хлебобулочные изделия, основой которых является мука. Для приготовления еды этого типа вам потребуется Печь. Делается она из кирпичей. Процесс получения кирпичей мы описывали выше, поэтому построить ее не составит особого труда. Рассмотрим производство базового изделия — булка. Для изготовление булки требуется мука, и вода. Для начала вы должны подготовить тесто. Собрав зерно с пшеничного поля, вы должны перемолоть его в муку, делается это при помощи жерновов, которые можно изготовить из залежей камня, которые в достатке рассыпаны по игровому миру. Просто тыкаете постройку жерновов и прицелом указывете на камень на земле, после продолжительного стояния у камня вы получите нужный инструмент, который при помощи кнопки лифт, можно унести куда вам нужно. Подходите с зернышками к жерновам, райт клик на жернова заставить вашего персонажа подойти на нужное расстояние, после чего из меню кукинг вы можете выбрать мука и нажать крафт. На одну единицу муки уходит 2 зернышка. Качество муки зависит от вашего скила кукинг, и качества перемалываемых зерен. После того как мука готова, вам нужно набрать ведро воды. Процесс набора воды выглядит следующим образом: лефт клик на ведро в инвентаре и райт клик на воде или колодце, получаем полное ведро 10 литров воды. Теперь можно переходить к крафту теста для булки. Имея в инвентаре муку и воду тыкаем на картинку булки и нажимаем крафт. Полученное тесто помещаем в печь (так же как глину в клин) обратите внимание в печи всего 4 слота, поэтому стройте сразу минимум 2 печи. Заряжаем печь как клин ветками. И нажимаем лайт. ВНИМАНИЕ: в отличае от кирпичей хлебобулочные изделия можно спалить в пепел. Например булки готовятся на 3х ветках, если положить в печь 4 ветки и вовремя не вынуть то получите золу, а если положить 2 то у вас так и останется тесто. Каждый предмет имеет свое время приготовления и свой состав. Из часто встречаемых вы найдете МЕД и Масло. Мед можно собрать с ульев ведром по принципу как с набором воды. Масло можно сделать из молока. Про добычу меда и производство масло будет расказно позднее. Дерзайте, эксперементируйте. Все хлебобулочные изделия прибавляют какие либо статы, причем все — разные. Так, что вам придется выбрать тот, который вам удобней всего производить и который дает наиболее нужные на данном этапе игры Вам статы. Рекомендую сразу организовать все для массового производства.
Пчеловодство. Пчелы — это не только ценный мед... Для того, чтобы заниматься пчеловодством вам потребуется навык beekeeping. Построить улей можно из сена, досок и бревен. Радиус работы улья можно увидеть благодаря зеленоватой подсветке области вокруг него во время выбора места его строительства. Урожай, находящийся в зоне работы улья будет расти быстрее. Точная формула и зависимость скорости роста от количества ульев неизвестна. По личным наблюдением могу сказать следующее. Ставлю улей в середине каждой гряды, на одну грядку воздействует до 3х ульев одновременно, скорость роста урожая в 2 раза быстрее от базовой - без улья. По истечению определенного количества времени улей начинает вырабатывать мед. По личным наблюдением, наличие красныйх или синих цветочков посаженных в радиусе работы улья, заметно ускоряют процесс появления меда. Сбор меда происходит при помощи ведра, так же как и забор воды из реки. Так же ульи производят Vax воск, который можно использовать для создания свечей, при наличии скила CandleMaking.
Производство кожи. Достаточно длительный, тяжелый и утомительный процесс. Об охоте мы поговорим позже. Начнем с того, что вам в руки попала сырая шкура, любого животного, только что срезанная. В первую очередь шкурку надо высушить. Если у вас есть навык leatherworking вы можете построить специальную сушилку. Делается она из простых веток, в любом месте. В сушилке можно натянуть от одной до 4х шкур в зависимости от их размера. Например шкура кролика — самая маленькая, их можно высушить сразу 4, а шкура лося поместится только одна. Процесс сушки никак от вас не зависит и требует только время. Поместив шкуры в сушилку можете смело оставить их часов на 8. После того как вы снимте высушенные шкуры их нужно обдубить. Для этого используется специальный тазик Tunning Tub. Одновременно в тазик можно поместить только одну шкуру, не в зависимосте от ее размера. Так что если вы поместите одного кролика, то после дубления получите одну шкурку, а вот со шкуры лося получите сразу 4. Чтобы довести высушенную шкурку до конечного продукта, нужно вышеупомянутый тазик залить водой при помощи ведра (тазик очень вместительный потребуется несколько раз ходить за водой, пока тазик не перестанет принимать в себя воду) и положить в него кору с любого дерева. Вода в тазу окрасится в коричневый цвет, после чего можно помещать туда нашу сушеную шкуру. Дальше процесс будет идти без вас, по истечении продолжительного времени, шкурка бедного животного привратится в материал, из которого можно смело начинать шить разные полезности.
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось ZloYgrrrr_renamed_16525_10102020; 18.12.2009 в 15:27.
Аватар для Dinochrome
Гуру
Регистрация:
20.04.2004
Ответ: Haven and Hearth
Сообщение от Con:
Это не онлайн карта. Кто захотел, тот нанес свою деревню. Не факт что там пусто.
И нас там первый же кабан или лиса мигом загрызет.
А че там лисы злее, чем у нас тут?

Сообщение от Con:
Подвала нет, и дома тоже кстати. Как-то и не нужны были, вот только для сыров разве что.
Жаль жаль... я знаю где есть подвал, только там придется палку втыкать, земля ничейная. А без подвала не видать мне кейв чедера...


Аватар для Con
Con
Фанат
Регистрация:
20.08.2008
Ответ: Haven and Hearth
Там лисы и кабаны агро, в отличие от начальных территорий. Кроме-того очень больно кусаются.
Сейчас я 1 лвл кабанчика смогу убить, 2 - если помучатся, то третий уже врят ли. А чем дальше от центра, тем выше лвл. В тех зонах, имхо, у мобов примерно 8-10 лвл. Если вдруг повезло на такого наткнутся, то скорость на полную и бегом к воде.
Хоть какую-то защиту дает кожаная броня, количество защиты зависит от качества вещи. С моей нубской кожаной одеждой мобы 1 и 2 лвл урона не наносят совсем. Но и я пока слабо попадаю.

Вообще полезность любой вещи зависит от ее качества. Формула полезности простая sqrt(quality/10).
Именно поэтому вещи до 10 лвл можно считать нубскими. И именно поэтому некоторая еда до q10 не дает FEP.
На качество скрафченной вещи оказывает влияние качество всех компонентов и навык персонажа. Позже, когда можно будет что-то противопоставить мобам, есть смысл переезжать дальше от центра. И охотится выгодней, и качество воды/грунта/глины/песка выше, и опыта за большее качество больше дается.
Подробнее тут - http://havenandhearth.wikia.com/wiki/Quality

Я сейчас например пытаюсь заниматься селекцией. Собрал с грядки урожай - похуже семена на готовку или выкинуть, получше на посадку. Не могу пока сказать с абсолютной уверенностью, но какой-то смысл в этом есть. Все это еще на этапе проверки.
Сложнее с деревьями - у меня пока качество только падает. А все дикорастущее имеет по умолчанию q10.


Аватар для ZloYgrrrr_renamed_16525_10102020
Фанат
Регистрация:
19.05.2005
Ответ: Haven and Hearth
Я доселектил уже урожай до среднего кволити зерна в 30. =)

Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
Зомби мутанта
Ответ: Haven and Hearth
было бы отлично перевести для новых людей вот этот вступительный мануал с картинками http://www.havenandhearth.com/forum/...91f7536b4adb87

я бы и сам перевёл с промтом, но т.к. промт половину слов коверкает, а адаптировать может только тот, кто знает особенности игры - то у меня пару попыток вылетели в трубу т.к. я до сих пор не понял, где скилл, для плетения верёвки и т.п.

в общем, перевод этого гайда, дал бы приток новых игроков. У кого будет свободная минутка (из тех кому это интересно), прошу Вас, не поленитесь пожалуйста


*torgaroth, я и не шутил и не прикалывался, на самом деле, ваша территория первая от которой у нас захлестнули эмоции удивления и белой зависти. Нам вандалам и ночным хулиганам это свойственно )


Аватар для ZloYgrrrr_renamed_16525_10102020
Фанат
Регистрация:
19.05.2005
Ответ: Haven and Hearth
Ты так и не ответил не про онлайн не про совместное проживание.

Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
Зомби мутанта
Ответ: Haven and Hearth
Сообщение от ZloYgrrrr:
Ты так и не ответил не про онлайн не про совместное проживание.
стабильности нет, по факту лишь могу сказать, что играем вечером, по возможности.

по поводу совместки, сегодня постараемся сходить к вам в гости а там уже решим, в любом случаи вместе веселее.


Аватар для Dinochrome
Гуру
Регистрация:
20.04.2004
Ответ: Haven and Hearth
Если че, я в онлайне, гайд пишу - стучите в аську, выйду, встречу, накормлю :)))


Аватар для ZloYgrrrr_renamed_16525_10102020
Фанат
Регистрация:
19.05.2005
Ответ: Haven and Hearth
Обновил свой гайд =) Добавил про землю. Буду продолжать писать, мне кажется новичкам должно помочь и дать представление что и как, далее опишу все процессы от фарминга до дубления шкур.

Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
Зомби мутанта
Ответ: Haven and Hearth
Сообщение от ZloYgrrrr:
Обновил свой гайд =) Добавил про землю. Буду продолжать писать, мне кажется новичкам должно помочь и дать представление что и как, далее опишу все процессы от фарминга до дубления шкур.
а что нужно, что бы захватить уже захваченную чужую территорию?


Аватар для Ro1and
Ro1and
Guest
Ответ: Haven and Hearth
приветствую вас, недавно начал играть в эту игру, много в чем еще не разобрался, хотел бы найти друзей для помощи.

Добавлено через 36 секунд
подскажите, где лучше построить свой участок :)
Последний раз редактировалось Ro1and; 16.12.2009 в 16:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dinochrome
Гуру
Регистрация:
20.04.2004
Ответ: Haven and Hearth
Предлагаю строиться кучно, чтобы потом намутить свою деревню. Я отмечал на карте где мы находимся.


Аватар для Ro1and
Ro1and
Guest
Ответ: Haven and Hearth
подскажи, как туда добраться, куда бы не бежал, везде загорожено :(
Ответ: Haven and Hearth
я тоже начинаю играть, нужен человек кто обяснит што и скажет где строится чтобы незалюлится сразу. желательно скайп, можно ася.
Аватар для Dinochrome
Гуру
Регистрация:
20.04.2004
Ответ: Haven and Hearth
Могу всех оптом встретиь в бродгаре и отвести к себе.


Аватар для Ro1and
Ro1and
Guest
Ответ: Haven and Hearth
я возле него
Ответ: Haven and Hearth
я в бродгаре у обелиска, ник arcz, отведёш ?
Аватар для Dinochrome
Гуру
Регистрация:
20.04.2004
Ответ: Haven and Hearth
иду


Аватар для КАРРАМБА_renamed_586863_04042021
Гигант мысли
Регистрация:
30.11.2007
Ответ: Haven and Hearth
Сегодня был также удачно отведен подальше от точки респа Торгаротом, за что ему спасибо) Игра занимательная и затягивающая, это минимум. Буду заходить на час-два думаю ибо еще ева.
Аватар для Dinochrome
Гуру
Регистрация:
20.04.2004
Ответ: Haven and Hearth
Отвел Ro1and'а, только его нашел у респа. arcz, с тобой пройдемся в следующий раз, если желание будет.


Аватар для ZloYgrrrr_renamed_16525_10102020
Фанат
Регистрация:
19.05.2005
Ответ: Haven and Hearth
ААА ужоС у него аватар как у меня =)) Придется менять. Зашел в игру... Пипец. Жизнь кипит. Кругом следы жизнидеятельности людей. Кругом булькает вода ребята топят горшки в реке согласно моему мануалу стартовому =))) Думаю пора мне мутить с Торгаротом деревню и строить бланковые дома. Короче можно смело сказать комунити образовалась. Предлагаю Гохе написать петицию и создать отдельный раздел для этой игры. А вообще аццко угарная игра. Ребята собрались что нада. Мы пока встречали первых 2ух гостей я просто лежал в истерике под столом. Картина маслом. Лезем мы значит через лес в темноте с шашками на голо к месту встречи. А там на дороге стоит 2 нереальных перца в таких пацанских кепарях на дороге с повозками за спиной. Переселенцы ... =) Я выпрыгиваю кричу "Всем стоять это гоп стоп" У нас с товарищем на эту картину истерика была. Нигде такого укура не видел.

Ответ: Haven and Hearth
я думаю вечерком подлезу, можно будет газанутся. кто будет с 20:30 - 01:00 по московскому, просьба, или добавте меня по скайпу ( fenzor ) или скиньте мне в личку асяки ( прийдется скачать походу ) чтобы состыковатся, добратся до села гоховцев и получить небольшой консультейшен по обустраиванию
Ваши права в разделе