Собираюсь покупать авто б\у и наше. Где то в районе 80к, восьмерку или девятку.
Цель создания это темы, получить советы при выборе машины.
Т.е. на что смотреть? Как выбирать б\у машину и т.д.
А то везде условия то одинаковые и т.д.
Подожди до осени - куча кредитных авто по дешевке будут распродаваться, людьми которые не потянули кредиты.
ЗЫ Друга понимающего позови с собой смотреть авто, от "правильных" советов толку не будет - надо смотреть чтобы не гнилая была, а отдельные хитрожопые граждане пороги красят что сразу не заметишь :)
Подожди до осени - куча кредитных авто по дешевке будут распродаваться, людьми которые не потянули кредиты.
ЗЫ Друга понимающего позови с собой смотреть авто, от "правильных" советов толку не будет - надо смотреть чтобы не гнилая была, а отдельные хитрожопые граждане пороги красят что сразу не заметишь :)
ненене
Я как раз и беру что бы как говориться "убить" т.е. это первая машина и учиться на ней буду.
Да не такого друга =( У большинства инормарки а они к ним даже под капот не залазят ибо не фига не знают. Вот поэтому и спрашиваю =) Вот ты уже один совет дал =)
да от него толку нет - человеку далекому от всех этих дел нормально не проверить машину на предмет коррозии, джамшут просто закрасит ржавчину и все. Выхлопную трубу можно насухо вытереть и тогда создастся впечатление, что масло не течет. Короче, нереально :) Разве что не покупать машину у джамшутов :)
У меня знакомый рено 19 продает. По сути та же девятка, только слегка поудобнее и багажник здоровый. Если есть интерес могу дать контакты.
Ну и если ты из Москвы, конечно же
Москва?! Я бы нашел еще 30 тысяч и купил бы toyota marino/ceres/trueno/levin
Добавлено через 49 секунд
это если на Урале и восточнее...
Добавлено через 29 секунд
а по сабжу я хз... в русских не ездил ))
Сообщение от ISleepWithYourMom:
Когда заходишь на 4 гей сразу чувствуется флора и фауна даунизма и людей которые на столько тупые,что будут лизать жопу даже тогда,когда им прям в глаза срут
Последний раз редактировалось Копетан_renamed_582490_23012020; 13.06.2009 в 22:38.
Причина: Добавлено сообщение
У меня знакомый рено 19 продает. По сути та же девятка, только слегка поудобнее и багажник здоровый. Если есть интерес могу дать контакты.
Ну и если ты из Москвы, конечно же
Кинь в лк, пробег и цену не знаешь случаем?
Сообщение от Nellos:
Возьми вместо одной восьмерки три запора и убивай. И дохнут медленнее и фана больше.
В Москве? На жопере?Я последний раз в наше время видел живор запор в Пскове.
Сообщение от Копетан:
Москва?! Я бы нашел еще 30 тысяч и купил бы toyota marino/ceres/trueno/levin
Добавлено через 49 секунд
это если на Урале и восточнее...
Добавлено через 29 секунд
а по сабжу я хз... в русских не ездил ))
в Москве тогда можно посмотреть старые ауди и фольцы, видь может и не ахти, но если хороший вариант найдешь, то проблемм знать не будешь, в отличии от ТАзиков. Друг недавно купил ауди100, 1983 года за 20 тысяч, и проблем не знает. Просто сидел сначала в 99-ой, 2001 года выпуска, потом в эту ауди залез... блин даже не сравнить, ауди на порядок круче, хоть и выголядит устаревшей
Сообщение от ISleepWithYourMom:
Когда заходишь на 4 гей сразу чувствуется флора и фауна даунизма и людей которые на столько тупые,что будут лизать жопу даже тогда,когда им прям в глаза срут
ненене
Я как раз и беру что бы как говориться "убить" т.е. это первая машина и учиться на ней буду.
Да не такого друга =( У большинства инормарки а они к ним даже под капот не залазят ибо не фига не знают. Вот поэтому и спрашиваю =) Вот ты уже один совет дал =)
что значит "убить"?
если будет "сыпаться" - будешь ремонтировать, куда деваться.
если собираешься врезаться - тогда лучше брать новую со каской. дешевле будет.
вернувшись с америки, почти сразу попал в аварию - наши дороги - это ****ец ходячий, надо заново привыкать :)), ремонт обошелся в 50к рублей, из них половина - покраска. машина - наша бу-шная.
Добавлено через 4 минуты
ах да, совет - бери поддержанную иномарку.
наши машины очень капризны и хороши только тем, кто сам умеет чинить.
Последний раз редактировалось Sofrony; 14.06.2009 в 01:32.
Причина: Добавлено сообщение
каско не страхуются на авто старше семи лет, а иномарку за эти деньги моложе не найти.
поэтому и написал - новую.
если автор имеет возможность купить новую (под кредит или еще как) - лучше новую.
есть психологический момент - купить чтобы "убить",
я теперь понял - лучше покупать чтобы ездить. :)
Москва?! Я бы нашел еще 30 тысяч и купил бы toyota marino/ceres/trueno/levin
+1. Смысл учится на машине, под которой ты больше времени будешь лежать, чем ездить на ней? А даже самая подубитая ПРка 90-х годов будет ездить на порядок дольше, лучше. А насчет выбора - поскольку машина будет далеко не новая, и пробег будет гарантированно больше 100 тыс., сразу надо проверять, было ли сделано ТО100 (ГРМ, ролики, остальные ремни). Далее, если японец - сразу смотри коробку (понятно, что без квалифицированной помощи ничего не понять, но уставшую коробку автомат можно понять по характерным толчкам при переключении передач). Ходовка - последнее дело для машин таких годов, там все можно заменить, при случае, но и этим пренебрегать не стоит: шаровые, пыльники, гранаты, тяги.
Сегодня свяжусь с ним и скину.
ЗЫ Насчет тазов, ну будет у него периодически что-нибудь ломаться, будешь чинить, но ездить-то он будет. И эта починка выйдет в разы дешевле починки бородатого корыта иностранного производства (при умении можно вообще самому этим заниматься). Для перевозки задницы и пункта А в пункт Б вполне сгодится.
Надо гуглить инет-магазины и сравнивать цены на запчасти. В принципе, можно ж и на разборках купить если что под замену детали - все одно ж такая машина на свалку пойдет не более чем через год-два.
за 80к брать надо 9ку максимум.. какие еще приоры или мондео, нормальное авто японское которому лет 7-10 будет стоить тыщ 200-300 не меньше.. а то что стоит по 50-100к это будет телегой с квадратными колесами.
for roBots: Первый Закон Робототехники гласит:
Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред. Второй Закон:
Робот должен повиноваться командам человека, если эти команды не противоречат Первому Закону. Третий Закон:
Робот должен заботиться о своей безопасности, если только этоне противоречит Первому и Второму законам.