Не все герои вооружены световыми мечами. Некоторым достаточно воли и желания сражаться.
Десятилетиями военные силы Галактической Республики защищали государство от практически неудержимых сил Империи Ситхов. Несмотря на бесконечные трудности, мужчины и женщины военных сил Республики никогда не отступали без приказа Сената. Эти храбрецы и сейчас готовы, при необходимости, немедленно пожертвовать своей жизнью.
По итогам Корускантского договора, военные силы Республики, в ожидании неминуемой войны с Империей Ситхов, начали набор людей из своих рядов для создания отрядов Особого Назначения. Эти боевые группы состоят из самых способных и дисциплинированных солдат, это вновь созданный Республиканский Десант.
Десантники – олицетворение высших стремлений солдат Республики, самые лучшие боевые отряды галактики. Их экипировка позволяет сражаться с любым врагом в любой обстановке, но не она делает их лучшими, а их мужество. Главное оружие Десантника его несгибаемый дух, его чувство долга и его бесконечная преданность соратникам и идеалам Республики. Настали времена, когда на карту поставлено всё, Республика или победит или исчезнет с лица галактики. Судьба её лежит на плечах обычных людей ставших героями. Это путь Республиканского Десанта.
Отношения с Джедаями
Рыцари Ордена Джедаев защищали Республику в течение многих поколений, но они сражались не одни. Множество невоспетых героев сражались с ними плечом к плечу. Обычные люди, достаточно смелые, чтобы встретиться с теми же опасностями, что и их друзья Джедаи, несмотря на то, что им недоступны силы Джедаев. И конечно, Джедаи не могли не оценить этих героев. Мужчины и женщины военных сил Республики одинаково уважаемы и политическими деятелями Республики и самими Джедаями.
В течение нескольких лет после заключения Корускантского договора Джедаи уезжали в их родной мир Тифон. Их количество в Вооруженных силах республики значительно сократилось со времен войны. И, во многих отношениях, новый Десант принял на себя их обязанности по защите Республики. На поле боя Десант, бок о бок с Джедаями, представляет собой силу, с которой стоит считаться.
Действие на поле боя
Действуя на полях сложнейших сражений, Десантники обычно передвигаются маленькими, специализированными отрядами. Но зачастую можно наблюдать Десантника, атакующего врага в одиночку. Неважно в одиночку или в группе, солдат Республиканских Отрядов Особого Назначения для своих врагов очень опасный противник.
Вооружение
Работы учёных Республики над новым поколением тяжёлых лучевых винтовок увенчались успехом, вызвав распространение по галактике более мощного, тяжелого и разнообразного вооружения. Однако для использования этого оружия нужна немалая сила и продолжительная тренировка, так что его редко использует кто-либо кроме военных. Инженеры Республики также разработали для самых элитных солдат Республики совершенно новую броню, которая максимально защищает в любой окружающей среде, но в тоже время не стесняет движения.
Боевые тактики
Сражается ли Десантник в составе маленького отряда, или на переднем крае большого фронта, он может обрушить на врага мощный шквал огня. Винтовка Десантника его лучший друг и Вооруженные силы республики ежегодно создают более быстрые, мощные и надёжные модели оружия. Вооруженные такими винтовками, облачённые в боевую броню Десантники, не колеблясь, выходят под перекрестный огонь. Хотя основная сила Десантника базируется на дистанционном бое и подавляющей огневой мощи, стандартные тренировки включают в себя и навыки ближнего боя. Удар в лицо прикладом тяжёлой лучевой винтовки очень эффективный приём ближнего боя. Также стандартное вооружение может быть дополнено бомбами-липучками. Их почти невозможно оторвать, когда они прилипнут и, взрываясь, они выводят из строя не только цель, но и врагов вокруг. Используя все преимущества, которое дают современные модифицируемые винтовки, Десантник может выстреливать мощные гранаты, выводящие из строя одну цель. Неважно штурмует он вражескую базу, или сражается на поле боя, Десантник бросается в бой, освещённый вспышками бластеров, чтобы расчистить путь для свободы и справедливости.
Специализации
Commando (Коммандос)
Их обучали особенным приемам ведения боя и владения оружием. Прерогатива коммандос — осыпать поле битвы зарядами своих тяжелых пушек и сломить дух врага демонстрацией непобедимой мощи. Неважно, выкуривают ли они противника из бункера прицельным обстрелом или преследуют имперские батальоны беспорядочным огнем — техническое превосходство коммандос очевидно для тех, кто внезапно находит себя раздавленным гусеницей очередного танка или сожженным случайным бластерным разрядом. Многие военные победы Республики оказались вписанными в страницы истории только благодаря неоценимым усилиям коммандос.
Подробнее...
Vanguard (Авангард)
Безудержны и бесстрашны. Воины авангарда врываются в самое пекло битвы, закрыт особенной тяжелой броней. Они — передовая республиканских фронтов. Эти стойкие солдаты без сомнений рискуют собой, добровольно ступая под перекрестный огонь только для того, чтобы защищать союзников и невинных.
Несмотря на то, что они больше всего остального войска подвержены опасности, воины авангарда славятся своим талантом выживать в самой отчаянной ситуации — и помогает им в этом особая тактика в сочетании со специально для них разработанных технологиями.
Я без вариантов буду играть за труперов). Дистанс ДД и баффер это то что мне интересно. Джедаев не хочется так как за них будут регится все до единого, 12летние пацаны будут заходить за джедаев тупо помахать светопалкой и если игра опопсеет то они превратятся в нубокласс.
Я без вариантов буду играть за труперов). Дистанс ДД и баффер это то что мне интересно. Джедаев не хочется так как за них будут регится все до единого, 12летние пацаны будут заходить за джедаев тупо помахать светопалкой и если игра опопсеет то они превратятся в нубокласс.
Проблема в том что форс юзеры являются антиклассом трупера, это было сказано в каком-то интервью.
не трупер будет антиклассом ситху, а наоборот, что логично, и по этому как-то стремно будет играть за тот класс, антикласс которому встречается на каждом шагу...
не трупер будет антиклассом ситху, а наоборот, что логично, и по этому как-то стремно будет играть за тот класс, антикласс которому встречается на каждом шагу...
по-моему в принципе стрёмно, когда в пвп применяется система антиклассов
не трупер будет антиклассом ситху, а наоборот, что логично, и по этому как-то стремно будет играть за тот класс, антикласс которому встречается на каждом шагу...
Это твоё личное мнение, что именно ситх будет антикласс труперу, или ты это читал в анонсе? Я что-то логики не наблюдаю.
То-то и оно, если бы было наоборот, то от красных светомечей мелькало бы в глазах.
Я почему говорю, потому что помню в первых анонсах класса мелькало именно это. Хотя конечно же я могу ошибаться
про антиклассы небыло, были в анонсах только намёки, что у БХ будут преимущества перед Джеди и у Ситов преимущество перед Труперами. Будут ли антиклассы? Имхо врятле, небольшие перекосы скорей всего.
Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
если маленько подумать то вся контра трупером форсюзеров станет понятной, а именно наличие аое атак. Гранаты, огнемёты, разрывные хевиганы - это все контра лайтсабера. Обычные выстрелы винтовок могут быть сблокированы и отражены, остальной арсенал трупера будет сложно отразить
как по твоему принципы одной вселенной могут изменяться в разных играх по этой же вселенной?
если даже в свг - игре другой студии принципы вселенной теже
слабый ты пассажир
Принцип - это основа (корень), правила и факты объеденённые одним целым.
есть кононы, проработаные архитипы персонажей, проработаны техническые и социальные аспекты т.е. принцип есть. Всё что касается ЗВ - имеет один принцип. Вытекающие из него аспекты в принципе не могут противоречить другим аспектам из других игр/писанин по теме ЗВ. Ясно?
Какая бы не была игра - если она по кононам (принципам) ЗВ то и в других играх будет соблюдаться порядок вещей.
ну ты спрашиваешь про факты как трупер овнит ситха? ну посмотри на набор оружия тебе уже писали. А какие ещё факты ты требуешь я не понимаю. Уточни, в чем проблемы ? )
я про факты/прицнипы вселеной о которой ты говоришь где трупер овнит форс юзера :)то что написано про оружие ниочем вобщем то не говорит, форс юзер может рефлектить лазеры мечом, гранаты отталкивать силой, ну или на худой конец уклонится отчего то большого но медленного :)и все это я к тому виду что неизвестно насколько эффективно оружие трупера против ситха пока не увидем этого на практике. вотъ.