Я начинаю писать большой FAQ по Аллодам, постараюсь осветить как можно больше аспектов игры на каждом этапе разработки. С развитием проекта, FAQ будет дополняться, расширяться и частично переписываться, с тем чтобы быть актуальным в данный момент времени.
Постараюсь обойтись без копи-паста, насколько это будет возможно, так что ФАК почти эксклюзивный
Тема будет открытой и каждый может внести свою лепту в проект, в общем предложения на тему вопросов и ответов приветствуются, равно как и помощь.
FAQ по Аллодам онлайн -Alpha-
Проект заморожен, ввиду закрытия альфы и неактуальности информации до беты. Продолжу после открытия ЗБТ2.
Аллоды онлайн - российская ММОРПГ, разработкой которой занимается Nival Online - подразделение компании Нивал. Ранее Нивал выпустили такие известные проекты как Heroes of Might and Magic V, Блицкриг 2, Операция Silent Storm, Демиурги, серия Аллоды-Проклятые земли. Nival Online известна своими российскими локализациями Perfect world, Grando espada и Пиратия.
Действие игры разворачивается в мире Сарнаут, планете расколотой на осколки-острова, плавающие в загадочной субстанции – астрале. Игрок попадает в мир спустя три сотни лет после событий оригинальных Аллодов.
Да, ранее были выпущены такие игры как Аллоды: Печать Тайны, Аллоды II: Повелитель душ, Проклятые земли, Проклятые земли: Затерянные в астрале. Первая игра серии вышла в 1998 году.
Отсчет времени в мирре Сарнаут идет от катаклизма расколовшего некогда целую планету на острова-аллоды, парящие в астрале. История, предшествующая катаклизму туманна и достоверно практически не описана. Впрочем, так же туманны причины катаклизма. Действие "Аллодов" и "Проклятые земли" происходят в 646-676 и 786 годах , соответственно, в мир Аллодов онлайн мы попадаем примерно в 1010 году после катаклизма.
В данный момент разработка игры еще не закончена, 21 марта 2009г. закончился первый этап закрытого тестирования, на начало апреля намечен второй этап, после этого ориентировочно к лету игра войдет в стадию ОБТ, так же на лето планируется релиз. Впрочем по состоянию на конец марта вы все еще можете записаться на ЗБТ.
А вот тут начинается самое интересное, игру планируют выпускать по модели F2P, то есть чтобы играть в нее вам не нужно платить не за аккаунт не абонентскую плату. Впрочем разработчики не альтруисты как может показаться, в Аллодах онлайн будет присутствовать магазин(итеммолл), в котором будут продаваться игровые предметы и услуги за реальные деньги. Кроме того Нивалл планирует выпускать Джавел, DVD Box и Коллекционные версии игры, которые можно приобрести за 500, 1500, 3000 рублей соответственно. Вместе с клиентом на диске, сувенирами и игровой волютой, эквивалентной цене коробки, обладатели DVD box и Коллекционки получат доступ на ОБТ в день выхода, спустя пару недель к ним присоединятся хозяева Джавел коробок. И только после, спустя неделю-месяц, в игру начнут пускать всех желающих бесплатно.
Игровой магазин, в котором продаются вещи из игры. Переведя реальные деньги в игровую валюту – кристаллы, вы можете покупать игровые предметы и услуги. По заверениям Нивалл в итеммоле не будет ничего, что нельзя получить в самой игре, и основным принципом будет являться деньги = время.
За счет мультяшного, не фото-реалистичного стиля, игра достаточно демократична в плане системных требований и должна неплохо пойти на машинах достаточных для игр «уровня ЛА2 и ВоВ» . Так же, по некоторым данным, для игры понадобится видео карта с поддержкой минимум шейдеров 2.0
Вот что говорят об этом сами разработчики: Мы рассматриваем графику онлайн-игры с точки зрения собственно мира, а не только потребляемых ресурсов (хотя доступность «Аллодов Онлайн» по системным требованиям большинству игроков для нас тоже крайне важна). И на первом плане для нас – атмосфера онлайн-вселенной. Путь реализма, на наш взгляд, тупиковый – и причин тому несколько. Во-первых, средства компьютерной графики все равно достаточно сильно отстают от того, что умеет матушка-природа. И вместо того, чтобы пытаться с помощью новейших (и пока далеко не всем доступных) технологий приблизить картинку к «почти как в жизни», мы предпочитаем создавать собственный стиль. Во-вторых, когда мы копируем наш окружающий мир в графике, мы должны подчиняться законам этого мира и во всем остальном, иначе, опять же, мир не будет целостным. А в нашем мире — по крайней мере, в той его части, которую мы воспринимаем зрением — нет Астрала, нет магии, и вообще все совсем не так, как в мире аллодов… Мы создаем свою вселенную, свою «сказку для взрослых», и считаем, что это должно подчеркиваться и графическим стилем.
Ну и наконец, мы создаем игру не на месяц и даже не на год – мы верим, что мир «Аллодов Онлайн» будет развиваться в виртуальных просторах еще несколько лет. И самая навороченная реалистичная графика будет считаться устаревшей уже через год, а вот собственный харизматичный стиль может оставаться привлекательным годами.
Аллоды это достаточно традиционная ММОРПГ. Развитие персонажа происходит по левельному принципу, то есть с ростом уровня мы улучшаем своего подопечного, с каждым уровнем получая все новые возможности. В игре присутствуют 6 различных рас, по три за каждую из противоборствующих сторон – Лига или Империя. Игроку доступны 8 классов со своими уникальными способностями, умениями и ролями в игре. Механика игры рассчитана на прокачку персонажа посредством квестов, коих в игре огромное количество. Начиная уже с небольших уровней игрокам доступны «инсты» в которых они могут добыть «кольчуги из кожи с жопы дракона(с)». Но в Аллодах онлайн не избежать и противостояния с игроками. Для этого придуман ряд ПвП режимов , как традиционные для данного типа игр так и оригинальные. Кроме того в игре присутствуют возможности крафта, торговля, мини игры и многое другое.
Приблизительно к 1010 году от катаклизма в мире Сарнаута сосуществуют две противоборствующие фракции: Лига – «государства свободных людей», состоящее из независимых земель и считающее принципы свободы личности и идеалы демократии единственно правильными. Империя – тоталитарное государство во главе которого стоит народный вождь - Яскер, в отличии от представителей Лиги, народы империи верят в превосходство интересов общества над личными и готовы пожертвовать всем ради государства и вождя.
Несмотря на разность идеологий жители как Лиги так и Империи верят в то что их путь единственно верный и отстаивают право на него не считаясь ни с чем.
В релизе планируется шесть рас, три за лигу три за империю. Выбрав сторону Лиги мы выбираем из:
Канийцев – типичных людей мира Сарнаут, они преданны идеалам демократии и имеют много славянских черт, а так же возможность широкого выбора стилей игры.
Эльфов – самых красивых существ мира, представителей древней цивилизации великих магов.
Гибберлингов – забавных пушистых существ не терпящих одиночества, неутомимых путешественников и искателей приключений. Если же вам ближе идеалы Империи на ваш выбор представлены:
Хадаганцы – люди с «советскими» чертами культуры, некогда бывшие с Канийцами единым народом, от того имеющие схожие черты в выборе классов.
Орки – не обделенные силой, в массе своей грубые и простодушные существа, что делает их лучшими воинами империи.
Восставшие - люди древней цивилизации Зэм, гениальные маги и ученые, исчезнувшие и возродившиеся в мире Сарнаута по невероятным и трагическим стечениям обстоятельств.
Да, в релизе разработчики обещают нам дать возможность выбирать из восьми различных классов, причем Кании и Хадагану доступны по шесть, а всем остальным расам по четыре класса на выбор. Со всеми возможными вариантами можно ознакомиться на форуме, в соответствующем разделе.
Механика развития персонажа в Аллодах довольно традиционна. Получая опыт и повышая свой уровень, на данный момент в игре мы можем прокачать своего персонажа с 1го по 40й уровень, нам становятся доступны все новые и новые способности. Кроме того планируется введение аналога талантов для каждого класса, правда что они из себя представляют разработчики пока умалчивают. Так же каждый персонаж может стать специалистом в ряде профессий.
Как правило, чтобы создать вещь нужно собрать ресурс, обработать его инструментом и в вашем инвентаре появится то что вы хотели получить, без вашего вмешательства. В Аллодах, все немного по другому. После сбора ресурса и покупки необходимого инструмента, нам предлагают сыграть в мини игру, по результатам которой мы и получаем, или не получаем :) желанную вещь. У каждой профессии своя игра. На данный момент известно о трех различных профессиях, но разработчики сообщали что в релизе количество крафт проф может быть увеличено.
К сожалению, про них на данном этапе мало что известно. Разработчики сообщали, что руны будут встраиваться в одежду и оружие. Руны можно комбинировать для получения дополнительных бонусов, кроме того часть рун будут давать визуальные эффекты.
Последний раз редактировалось [email protected]; 26.07.2009 в 22:23.
Когда начинал читать, думал про механику игры расписано. Но все равно, зачет
Это только 1/3(или около того) того что должно быть, будет и про механику и про ПвП и про ПвЕ на все сразу к сожалению нет времени.
Кстати, после ФАКа есть идея историю мира по полочкам разложить, но это пока только в планах.
я считаю истиной в последней инстанции оф. сайт, собственно оттуда данные. Но спасибо за то что внимание обратил. Вобще этот ФАК не в коем случае не окончательный, появится 100% инфа по ценам или чему либо еще обязательно внесу изменения.
Последний раз редактировалось [email protected]; 30.03.2009 в 14:57.
Причина: Добавлено сообщение