Я - умная! И до недавнего времени очень этим гордилась. В школе я с удовольствием дружила с тригонометрическими функциями, мне доставляло удовольствие выигрывать у очередного поклонника в шахматы, в институте писала заумные курсовые, а на защите диплома сам декан пожал мне руку, после чего меня рекомендовали в аспирантуру.
Но потом в моей жизни возник Он, то есть Григорий. Он тоже был умный, и этого на двоих, по его мнению, было вполне достаточно. То есть мой ум оказался не у дел.
Вначале я попыталась приобщить Гришу к мировой литературе - читала ему в оригинале Шекспира, но он ставил кассету с порнофильмом, и я осознавала всю тщетность моей затеи. Я посещала научный кружок и библиотеку, куда бегала по выходным до знакомства с Гришей. Теперь он с упорством маньяка тащил меня на шашлыки к друзьям, где мы упивались до поросячьего визга, и уже ни Ницше, ни Шпенглер не вносили никакого разнообразия в мой внутренний мир. Я читала книжки все без разбору и выигрывала у Гриши в шахматы, что ему тоже не нравилось.
Однажды, когда мы, сидя у телевизора, занимались каждый своим делом (я смотрела программу "Время", он читал газету анекдотов), пришла пора выяснить отношения. Гриша дико засмеялся, от его хохота у меня зазвенело в ушах, и вместо того чтобы попросить рассказать понравившийся ему анекдот, я интеллигентно и как можно мягче сказала: "Нельзя ли немного потише?" Он перестал смеяться, отложил газету и нервно выключил телевизор. Гриша, вообще, у меня был нервным. Потом он заметил: "Ты - слишком умная". Эта фраза прозвучала у него не как комплимент, скорее, как оскорбление, хотя, повторюсь, до недавнего времени своим умом я гордилась.
Сорок минут продолжалась лекция, смысл которой сводился к следующему: все встречаются с нормальными, а он - с умной. Нормальная женщина обходится без двух высших образований, без научной степени, не записана в трех библиотеках и не читает журнал "Наука и жизнь", а если и читает, то не разгадывает в нем головоломки. Нормальная женщина увлекается "мыльными операми", кроссвордами и приготовлением пищи. Она любит стирать, гладить постиранное и вязать теплые вещи. Нормальная женщина без фанатизма относится к своей работе и в любой момент готова поменять ее на декретный отпуск. Говорил Гриша много глупостей. И я, "откровенная лентяйка и эгоистка", все это слушала и не выходила из себя только по одной, хотя и очень банальной причине. Несмотря на его любовь к вечеринкам, нелюбовь к книгам, явное хамство и узурпаторский нрав, я Гришу любила.
Если женщина любит мужчину, она способна на многое. Она борется с лишним весом, оканчивает курсы кройки и шитья, делает восемь пластических операций и рожает ему ребенка (это потом выясняется, что себе). Слава Богу, мне всего этого делать было не надо. Мне предстояло стать чуточку глупее. И мы с Гришей договорились, что я исправлюсь.
По дороге на работу моя неуемная страсть к чтению взяла свое, и я приобрела очень ценную, на мой взгляд, книгу: "Как выйти замуж". Если Гриша предложит мне выйти за него замуж, думалось мне, это будет означать, что я немного поглупела, то есть стала соответствовать его идеалу.
Книга "Как выйти замуж" основной акцент делала на пищеварительной функции мужского организма, в прямой зависимости от которой находилось его настроение. Если настроение у него будет хорошее, то он закроет глаза на мои недостатки, в частности, на мой ум.
Неделю я кормила Гришу пирожками, фаршированными помидорами, ананасовым вареньем и другими, каждый день разными, вкусностями. Одновременно я слушала радио, так что моя политическая эрудиция ни капельки не пострадала. Однако настроение у него не улучшалось. Однажды, перед тем как лечь спать, я попросила Гришу прочитать заключительную главу моей диссертации, после чего он закрылся в ванной на два часа.
На следующий день я консультировалась у подружки. Она учила меня жизни. Подружка была на Гришиной стороне и искренне не понимала, зачем мне диссертация.
За выходные я выдраила квартиру, весь понедельник просидела в парикмахерской, во вторник взяла академотпуск в аспирантуре, а среду и всю оставшуюся жизнь уже была готова посвятить Григорию. Самое смешное, что он всего этого не оценил, зато его желудок уже привык к разнообразию.
Следующий скандал разразился из-за того, что я на завтрак разогрела вчерашний(!) плов. Я обиделась и расплакалась. Гриша прижал меня к себе, успокоил, а потом слопал тарелку плова и еще попросил добавки. Так я поняла, что главное в общении с мужчиной - вовремя заплакать. На этой неделе я плакала еще два раза - перед сном, потому что мне было "страшно", и над диссертацией, потому что "не знала", что писать. На самом деле я нисколечко не боюсь темноты, а диссертация уже давно завершена. Но оба раза Гриша меня пожалел, погладил по голове и сказал, что все будет нормально. Я, прижавшись к его плечу, думала, почему мужчинам так нравится быть сильными и смелыми.
На следующее утро он освободил меня от приготовления завтрака и выделил время, чтобы я могла подготовиться к защите, даже съездил со мной к декану, чтобы меня восстановили в аспирантуре.
С этого дня мои отношения с Гришей приобрели другой характер. У меня появилась головная боль, болезненно стали протекать месячные, а вчера, ко всему прочему, разболелся зуб. Гриша делал мне компресс на лоб, покупал особо надежные гигиенические прокладки и заваривал чай с мятой (для зуба). Он уже не требовал от меня завтрака, потому что четко уяснил себе: когда я хорошо себя чувствую, я сделаю все без лишнего напоминания, когда я чувствую себя плохо, меня нужно поддерживать и оберегать.
Первые три зарплаты мы потратили исключительно на Гришины обновки. Зато теперь, принося деньги домой, он первым делом спрашивает: "Что тебе нужно, любимая?" Я сначала для приличия говорю, что пора бы поменять ему пальто, но он все же убеждает меня, что норковая шуба для меня гораздо нужнее.
Я стала заглядывать Грише в рот, кокетливо растягивать слова и задавать глупые вопросы. Ему очень нравилось на прогулке в парке подробно объяснять мне устройство самолета, пролетающего в небе. Переходя улицу, я живо интересовалась автомобилями всех марок, хотя, по большому счету, мне все равно - "Ситроен" это последней марки или "Ауди 100". Я поощряла его все, даже мало-мальски значительные (а проще говоря, незначительные) поступки. Когда Гриша помыл ванную, я неделю гладила его по голове и целовала в щеку с обожанием. Когда же он самостоятельно вынес мусорное ведро, я перещеголяла саму себя - забеременела от него.
А вчера Гриша сделал мне предложение. Когда я его спросила, почему он хочет жениться на мне, он ответил: "Ты у меня умница". И на этот раз сказанное выглядело как комплимент. Вот и пойми теперь этих мужчин.
Девушка реальная дура, причем как в первом, так и во втором своем образе. а разгадка одна, таких Гриш надо слать лесом сразу после первого анекдота.
Оправдывает это все только одно - что вся эта история придумана для журнала.
Девушка реальная дура, причем как в первом, так и во втором своем образе. а разгадка одна, таких Гриш надо слать лесом сразу после первого анекдота
а как же любофф?
Сообщение от Sobakaa:
С культурными людьми я цитирую бальзака и джойса
а с вами даже 299+1 не скажешь
и на любой отрицательный ответ получишь справку о своей сексуальной ориентации
и эти люди обвиняют меня.
Прочитал я эти душевные терзания. Ну... так в чём соль? Девушка умная. Нашла себе среднестатистического Гришу (Гришей мог бы быть Ваня; Петя; Саша; Дима - абсолютно однохренственно), удивлялась что ему не нравится что она умная, то есть его абсолютно устраивало в ней всё, но пока она рот не открывала. Гришина резиновая кукла была куда более идеальна в этом плане но в нужный момент по команде "ща как прысну!" не спрыгивала на колени, открывая рот. Правда вот способность живой девушки говорить и думать его немного расстраивала, поэтому он и начал закатывать истерики. Недолго думая, офигеть какая умная героиня решила затупить, чтобы больше нравиться своему избраннику, самому лучшему и любимому на свете, с которым хоть на край света, хоть бок о бок всю жизнь прожить.
Финальная картина не для слабонервных: мужчинка - истеричка, запирающаяся в ванной когда девушка спрашивает у него формулу его же любимого этилового спирта, и отчаянно старающаяся прогнуться под него умная девушка, которая любит Гришу до такой степени что готова сама себе сделать лоботомию с помощью его пинцета для выдирания волос из носа.