Игра является прямым продолжением игры Majesty: The fantasy Kingdom Sim, разработанной компанией Cyberlore и вышедшей в 2000 году. Демо-версию первой части игры на английском языке можно скачать здесь: http://www.cyberlore.com/Majesty/demo.htm .
В Росси оригинальная Majesty была издана в 2008 году ( http://www.snowball.ru/majesty/ ) в виде «Золотого издания», включающего и оригинальную игру, и аддон "The Nothern Expansion".
Непрямое управление. Если попытаться описать это более или менее просто, то можно сказать, что принцип непрямого управления заключается в том, что вы не можете, как в обычных RTS, обвести героев рамочкой и отправить убивать какого-то конкретного монстра. В Majesty (и первой, и во второй) вы можете отстроить свою столицу (город), возвести гильдии, которые обучают героев разных классов, оплатить обучение нужного количества героев - и все, далее герои живут своей жизнью. А задания они выполняют только за деньги, и то если посчитают награда достаточной, а свое настроение – подходящим.
Например, если где-то объявился дракон - вы выставляете награду за его уничтожение, герои или идут его убивать (и получают деньги в случае удачи), или (если награда, например, небольшая, или герою больше хочется пить пиво в таверне) игнорируют ваше предложение.
Выпуск Majesty 2 запланирован на 1 квартал 2009 года.
http://www.gametrailers.com/player/33166.html - дебютный ролик с троллем, ломающим деревню. Самое первое видео игры.
Скачать большую версию этого ролика в виде AVI можно здесь: http://www.kamrad.ru/majesty2/video/majesty2_1video.avi
Хочу отметить, что качество графики, анимации, текстур и т.д. на видео не отражает финального качества того же в игре. Видео снималось на основе текущих на момент съемки версий игры.
Ну, во-первых, низкий вам поклон за воплощение нашей давней мечты - перерождение Majesty =). (осталось только дождаться Dungeon Keeper 3 и можно умирать счастливой)
Скажите, уже есть определенный список классов для Majesty 2? Будет ли их больше, меньше, столько же? И будет ли как раньше, панелька с заклинаниями (вроде бы они колдовались за деньги из казны), которые мог колдовать сам игрок?
Цитата:
Цитата:
Well, tell me: have you ever licked a lamppost in winter?
Aniron Ну, во-первых, низкий вам поклон за воплощение нашей давней мечты - перерождение Majesty =). (осталось только дождаться Dungeon Keeper 3 и можно умирать счастливой)
Спасибо за добрые слова и за то, что интересуетесь этой на самом деле замечательной игрой - Majesty :)
Скажите, уже есть определенный список классов для Majesty 2? Будет ли их больше, меньше, столько же?
Герои в Majesty 2 представлены практически всеми основными классами, характерными для жанра фэнтези – здесь есть воины, маги, клерики, рейнджеры, воры и так далее. Если сравнивать с первой частью, то планируется, что классов будет столько же.
И будет ли как раньше, панелька с заклинаниями (вроде бы они колдовались за деньги из казны), которые мог колдовать сам игрок?
Конечно, глобальные заклинания будут, как и прежде.
Добавлено через 1 минуту __KT__
Цитата:
А Крипта во второй части останется?
Останется, и не только Крипта :)
Последний раз редактировалось majesty_2; 19.10.2008 в 19:03.
Причина: Добавлено сообщение
Будет ли во второй части мультиплеер?
Будут ли как и в первой части обьекты на карте распологаться частично рандомно или же все будет жестко закреплено?
В игре будет многопользовательские режимы для игры через Интернет (Gamespy: http://www.gamespyarcade.com/ ) и локальную сеть.
Цитата:
Будут ли как и в первой части обьекты на карте распологаться частично рандомно или же все будет жестко закреплено?
Уровни создаются и прорабатываются вручную, каждый в отдельности – в отличие от первой части, где расположении объектов в миссиях генерировалось случайным образом. В первой части случайное генерирование расположения объектов приводило, увы, не к тому, что игроки играли в одни и те же миссии по нескольку раз и радовались, а к тому, что игроки на наиболее сложных миссиях зачастую просто генерили уровень, пока не получали наиболее удобное расположение врагов, например (яркий пример - миссия, где нужно уничтожить 5 "шпилей смерти").
Будет ли во второй части мультиплеер?
Будут ли как и в первой части обьекты на карте распологаться частично рандомно или же все будет жестко закреплено?
Сообщение от Aniron:
А демку планируете сделать перед выходом игры? Если да, то когда? :)
По поводу разработки и выпуска демо-версии решение принимает издатель, а не разработчик, на данный момент решения нет (ни положительного, ни отрицательного). По моим личным ощущениям, демка сорее всего будет, видимо - в начале 2009 года.
Обязательно поиграю. Majesty была первой стратегией, которая меня захватила наряду с эпохой империй.
У меня не первой (первая была Dune 2), но запомнилась так, что играю до сих пор :)
Добавлено через 1 минуту
Вот свел в список основные моменты, чем отличается Majesty 2 от первой части игры:
• Новые флаги – 4 вместо двух.
• Будет новая система формирования партий героев.
• Будут большие (реально большие) уровни, созданные и проработанные вручную, на некоторых даже будут телепорты и воздушные суда - герои смогут ими пользоваться для путешествий в отдаленные области.
• Будут новые персонажи, монстры, строения.
• Новый движок, графика.
• Мультиплеер через службу Gamespy.
• Совместимость рас и вероисповеданий (но в этом вопросе есть нюансы).
• Возможность назначения после каждой миссии одного из героев «Лордом» и использование его в дальнейшем.
• Выдача Его Величеству (то есть игроку) так называемых Великих Артефактов (вещей, обладающих выдающимися магическими свойствами).
Последний раз редактировалось majesty_2; 21.10.2008 в 10:25.
Причина: Добавлено сообщение
• Возможность назначения после каждой миссии одного из героев «Лордом» и использование его в дальнейшем.
АААААА! Чумаааа! ^_^
• Новые флаги – 4 вместо двух.
• Будет новая система формирования партий героев.
А вот тут можно поподробнее? И, если можно, расскажите про 1-2 новых строения? :)
Заранее огромное спасибо!
Цитата:
Цитата:
Well, tell me: have you ever licked a lamppost in winter?
• Новые флаги – 4 вместо двух.
• Будет новая система формирования партий героев.
А вот тут можно поподробнее?
В Majesty 2 будет 4 типа флагов: два из первой части игры (атака/уничтожение и исследование территории) и два новых – «защита объекта» и «флаг опасности» (то есть запрет ходить куда-то, нападать на кого-то и так далее). Флаг защиты ставится на юнит или здание и «живет» какое-то определенное время. По истечении этого времени деньги флага раздаются героям, выполнявшим задачу защиты. Т.е. игрок как бы нанимает телохранителей на какой-то заранее оговоренный срок. Если по истечении этого срока нужно продолжать защиту - ставим новый флаг. Флаг страха ставится на ландшафт (его нельзя поставить на юнит или здание) тоже на определенное время. Чем больше «поставлено» на флаг денег - тем более сильных героев флаг пугает.
Партии - это группы героев. То есть когда герои собираются в партию, они ходят не по одному, а гуппой, помогая друг другу. Мы стараемся делать героев заимодополняющими, чтобы, образуя партии, они становились намного сильнее, чем поодиночке. В нашем случае можно сказать, что работает принцип «1+1=3». Игроку выгодно одновременно использовать разные классы и всячески комбинировать их в партиях. Мы стремимся сделать эту особенность более явной и выпуклой по сравнению с тем, как это реализовано в первой Majesty. Объединившись, герои смогут максимально реализовать свой потенциал, ведь их слабые места прикрывают товарищи. Воин получит возможность размахивать мечом и не заботиться об убывающем здоровье, маг или стрелок избежит опасностей ближнего боя. У «прокачанных» персонажей появятся особые спецумения, рассчитанные именно на командную работу.
В Majesty 2 игрок сам формирует группы (партии) героев, в отличие от первой части.
Объединение в партии будет происходить так:
- строится таверна, в ней, после достижение определенных условий для данного типа здания, появляется возможность (кнопка) «объявить набор партий».
- герои, желающие объединиться, собираются возле таверны, над их головами висят иконки «LFG».
- из имеющихся желающих игрок собирает партию.
- после этого партия действует как единый персонаж – передвигается ,воюет и так далее.
- партия распадается после гибели всех ее членов или может быть расформирована игроком.
- количество участников партии будет лимитировано.
Цитата:
И, если можно, расскажите про 1-2 новых строения? :)
Рассказываю :) Новое строение - портал. Он позволяет переносить героев на большое расстояние, в отдаленную область карты. На уровне можно построить только 1 портал. Если нужно построить портал в новом месте - старый перед этим придется сломать.
Очень бы хотелось узнать:
Какие сетевые режимы будут доступны, будет ли кооперативный режим прохождения.
Каким изменениям подвергся ИИ наших и очень персонажей.
Какие изменения претерпела итемизация персожей.
В первой части очень приятным моментом была ветвистость развития поселения. Как будет реализованна межрасовая симпатия\антипатия во втором Мэжести?
Получается, что флаг страха никому не выдает денег за "выполнение", а просто стоит и отпугивает? Странно, но хотелось бы посмотреть в действии ^_~.
PS: А что за аватарка? Тоже из Majesty 1/2?
Цитата:
Цитата:
Well, tell me: have you ever licked a lamppost in winter?
Обязательно поиграю во вторую часть, очень уж первая понравилась. Желаю успехов всем разработчикам и надеюсь что успех Мажести2 как минимум будет сравним с продолжением КингсБаунти.
+1 к вопросу Кисы о кооперативном режиме.
Я тот, кто бродит в час ночной,
Один той темною тропой,
Что исчезает в старый парк...
Очень бы хотелось узнать:
Какие сетевые режимы будут доступны, будет ли кооперативный режим прохождения.
По текущим планам кооператив планируется, но точно пока сказать не могу, сорри - окончательно будет понятно ближе к январю.
Цитата:
Каким изменениям подвергся ИИ наших и очень персонажей.
Уровень ИИ в Majesty 2 более чем достаточен для того, чтобы наделить и монстров, и героев тем поведением, которое и нужно в Majesty 2. Враги действуют разнообразно – нападают на здания, людей, воруют деньги, охотятся на высокоуровневых персонажей и так далее. То есть делают все, чтобы игрок не заскучал. Герои, в свою очередь, могут драться, исследовать территорию, охотиться, охранять объекты, лечиться и лечить, кастовать заклинания. Говоря проще, в Majesty 2 и монстры, и положительные, так сказать, персонажи способны вести себя так, чтобы игрокам было интересно. По нашему мнению, это и есть главная задача ИИ в играх – работать так, чтобы с субьектом такого ИИ было интересно играть.
Цитата:
Какие изменения претерпела итемизация персожей.
Сорри, незнакомое для меня слово "итемизация" :)
Если имеется в виду, как герои будут закупаться всяким - то примерно так же, как в первой части. Будут идти на рынок, магический базар или в кузницу, покупать там, что им нужно - бутылки со сздоровьем и маной, оружие, броню и так далее.
За победу в некоторых миссиях Его Величество (то есть игрок) будет получать «великие артефакты», которые сможет использовать в последующих миссиях. Планируется, что это будут атрибуты Его Королевского Величества: Скипетр, Держава, Корона, Мантия. Каждая реликвия будет обладать собственной магией. Например, Скипетр - мощным атакующим заклинанием, а Держава способна излечить всех героев королевства.
Цитата:
В первой части очень приятным моментом была ветвистость развития поселения. Как будет реализованна межрасовая симпатияантипатия во втором Мэжести?
Игрок сможет нанимать на службу представителей разных рас, никакой тотальной несовместимости в этом смысле нет. Нужно только учитывать, что некоторые сочетания рас, такие, например, как эльфы с гномами (которые, как известно, не очень-то друг друга любят) являются, скажем так, не очень удачными, и супер-результатов от таких вариантов ожидать не стоит.
Храмы можно будем строить разные, но при этом на уровне есть ограниченное количество мест, где можно построить храм. Служители противоположных храмов (например присты (храм Агрелы) и дарк-присты (храм Крипты)) не будут любить друг друга, и порой станут делать друг другу всякие гадости. Например, прист может навешать люлей скелетам, вызванных даркпристом. То есть, например, «некромантки + паладины = некромантки без скелетов», потому что паладины всю нечисть вокруг изводят на корню без разбору на свой/чужой :)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Получается, что флаг страха никому не выдает денег за "выполнение", а просто стоит и отпугивает?
Деньги за "флаг страха" списываются сразу же, как только игрок ставит такой флаг. Эти деньги действительно не переходят никому из героев - вы как бы платите за внушающий трепет и страх знак, изготовление которого стоит денег. Несмотря на то, что деньги за "флаг страха" не переходят на "счет" героев, от них есть экономический эффект для игрока: "флаг страха" позволяет не пускать героев определенного уровня в области, где их могу убить, и таким образом игрок экономит деньги на воскрешение погибшего или наем нового героя.
Цитата:
PS: А что за аватарка? Тоже из Majesty 1/2?
Это один из злодеев из Majesty 2 :)
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Обязательно поиграю во вторую часть, очень уж первая понравилась. Желаю успехов всем разработчикам и надеюсь что успех Мажести2 как минимум будет сравним с продолжением КингсБаунти.
Спасибо за добрые слова :)
Последний раз редактировалось majesty_2; 22.10.2008 в 14:41.
Причина: Добавлено сообщение
Колоритен злодей :)
Успехов вам, обязательно поиграю, был ярым фанатом первой части.
Интересная возможность напрямую пообщаться с dev-team. Почти все вопросы, которые меня интересовали уже заданы. Я бы только попросил выкладывать больше арта, скринов, если это возможно.
Несколько настораживает микроменеджмент сбора игроком групп героев (вижу в этом некоторое противоречие основной концепции игры), в первой части, помнится, они худо-бедно кооперировались сами, будут ли герои во второй части иметь возможность по собственной инициативе собираться в группы или это прерогатива только Нашего Величества?
Будут ли персонажи с прямым управлением, например, что-то типа единичного аватара игрока на карте?
Колоритен злодей :)
Успехов вам, обязательно поиграю, был ярым фанатом первой части.
Интересная возможность напрямую пообщаться с dev-team. Почти все вопросы, которые меня интересовали уже заданы. Я бы только попросил выкладывать больше арта, скринов, если это возможно.
p.s. не потеряйте атмосферу, это ключ к успеху :)
Спасибо!
Насчет выкладывать побольше арта - до Нового года планируем открыть сайт игры, там все будет.
Цитата:
Несколько настораживает микроменеджмент сбора игроком групп героев (вижу в этом некоторое противоречие основной концепции игры), в первой части, помнится, они худо-бедно кооперировались сами, будут ли герои во второй части иметь возможность по собственной инициативе собираться в группы или это прерогатива только Нашего Величества?
На самом деле, игрок сможет набрать в партию только героев, высказывающих желание вступить в какую-либо группу. Такие герои после объявления Королем о наборе партий собираются возле таверны и у них над головами появляется иконка «LFG». И это вовсе не значит, что желающими будут все герои на уровне.
Будут ли герои сами объединяться в партии - не исключено, это станет понятно финально позже.
Цитата:
Будут ли персонажи с прямым управлением, например, что-то типа единичного аватара игрока на карте?
Превосходная первая часть, надеюсь вторая не подкачает )
Судя по ответам потери среди героев будут минимизированы. Как будет реализованы кладбища и коллекторы?
С кем не дружат варвары Кролма?
Будет ли улучшена кузница: например, добавив к броне шлемы, щиты или в том же духе?
Дикари и некры смогут очаровывать сильных существ на высоких лвлах?
Не за что, это Вам спасибо за интерес к игре. Если будет что-то еще интересно узнать - пишите, отвечу.
Цитата:
Как будет реализованы кладбища и коллекторы?
В виде соответствующих объектов на карте, как же еще они могут быть реализованы :)
Цитата:
С кем не дружат варвары Кролма? Дикари и некры смогут очаровывать сильных существ на высоких лвлах?
Варвары у нас будут, только называются они "Блейдмастеры", так как повернуты на оружии. Ну и им плевать на всех, в общем-то, то есть уживаются со всеми.
Юниты, способные "очаровывать" монстров, также планируются - это "Бистмастеры". Они приручают животных, которые после приручения сопровождают мастера и дерутся на его стороне.
Цитата:
например, добавив к броне шлемы, щиты или в том же духе?
Планируется следующим образом. Кузница доступна игроку для строительства с самого начала игры. Она сразу уменьшает цену возведения всех последующих зданий на определенный процент.
Кузница первого уровня позволяет изобретать броню и оружие второго уровня и усиляет городскую стражу, 2 уровень кузницы дает оружие и броню 3 уровня и усиление зданий города, 3 уровень кузницы позволяет делать броню и оружие 4 уровня и увеличивает мощность атаки стрелковыми башнями.
После того как процесс изобретения заканчивается, герои получают возможность покупать соответствующие вещи в кузнице. Броня – общее название вещей, которые защищают героя, она не разделяется на отдельные предметы – то есть щиты, например, входят в состав брони. При этом герои у игре могут получить также дополнительные «навесные» предметы защиты, шлемы и наплечники. Герои получают эти вещи не в кузнице, как броню, а бесплатно, при повышении уровня (левел-апе). Эти предметы отображаются на герое визуально, и позволяют отличить на глаз прокачанного героя от слабака.
Компания 1C:Ino-Co приглашает всех посетителей выставки «Игромир 2008» на стенд Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim!
Игрокам будет предложена текущая версия проекта, дающая возможность ознакомиться с основными базовыми игровыми системами Majesty 2, реализованными на данный момент. Вы сможете построить первоначальные гильдии (воинов, магов, лучников, воров), кузницу и рынок, торговый пост и некоторые другие здания, позволяющие героям покупать оружие, доспехи, бутылки с эликсирами. Сборщик налогов озаботится притоком золота в казну Его Величества, а защитные башни и 4 доступных Королю глобальных заклинания помогут справиться с непрошенными гостями. Кроме того, поклонники серии Majesty увидят, как герои разных классов откликаются на доступные в демонстрируемой версии игры 3 флага (уничтожения, исследования, защиты).
Выставка «Игромир 2008» пройдет 7-9 ноября в Москве, на территории ВВЦ. Красочный «шатер» игры Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim находится в зоне расположения стендов российского издателя проекта, фирмы «1С». Приходите! Ждем всех! Призы и подарки - за нами :)