Очень бы хотелось узнать:
Какие сетевые режимы будут доступны, будет ли кооперативный режим прохождения.
По текущим планам кооператив планируется, но точно пока сказать не могу, сорри - окончательно будет понятно ближе к январю.
Каким изменениям подвергся ИИ наших и очень персонажей.
Уровень ИИ в Majesty 2 более чем достаточен для того, чтобы наделить и монстров, и героев тем поведением, которое и нужно в Majesty 2. Враги действуют разнообразно – нападают на здания, людей, воруют деньги, охотятся на высокоуровневых персонажей и так далее. То есть делают все, чтобы игрок не заскучал. Герои, в свою очередь, могут драться, исследовать территорию, охотиться, охранять объекты, лечиться и лечить, кастовать заклинания. Говоря проще, в Majesty 2 и монстры, и положительные, так сказать, персонажи способны вести себя так, чтобы игрокам было интересно. По нашему мнению, это и есть главная задача ИИ в играх – работать так, чтобы с субьектом такого ИИ было интересно играть.
Какие изменения претерпела итемизация персожей.
Сорри, незнакомое для меня слово "итемизация" :)
Если имеется в виду, как герои будут закупаться всяким - то примерно так же, как в первой части. Будут идти на рынок, магический базар или в кузницу, покупать там, что им нужно - бутылки со сздоровьем и маной, оружие, броню и так далее.
За победу в некоторых миссиях Его Величество (то есть игрок) будет получать «великие артефакты», которые сможет использовать в последующих миссиях. Планируется, что это будут атрибуты Его Королевского Величества: Скипетр, Держава, Корона, Мантия. Каждая реликвия будет обладать собственной магией. Например, Скипетр - мощным атакующим заклинанием, а Держава способна излечить всех героев королевства.
В первой части очень приятным моментом была ветвистость развития поселения. Как будет реализованна межрасовая симпатияантипатия во втором Мэжести?
Игрок сможет нанимать на службу представителей разных рас, никакой тотальной несовместимости в этом смысле нет. Нужно только учитывать, что некоторые сочетания рас, такие, например, как эльфы с гномами (которые, как известно, не очень-то друг друга любят) являются, скажем так, не очень удачными, и супер-результатов от таких вариантов ожидать не стоит.
Храмы можно будем строить разные, но при этом на уровне есть ограниченное количество мест, где можно построить храм. Служители противоположных храмов (например присты (храм Агрелы) и дарк-присты (храм Крипты)) не будут любить друг друга, и порой станут делать друг другу всякие гадости. Например, прист может навешать люлей скелетам, вызванных даркпристом. То есть, например, «некромантки + паладины = некромантки без скелетов», потому что паладины всю нечисть вокруг изводят на корню без разбору на свой/чужой :)
Добавлено через 2 минуты
Получается, что флаг страха никому не выдает денег за "выполнение", а просто стоит и отпугивает?
Деньги за "флаг страха" списываются сразу же, как только игрок ставит такой флаг. Эти деньги действительно не переходят никому из героев - вы как бы платите за внушающий трепет и страх знак, изготовление которого стоит денег. Несмотря на то, что деньги за "флаг страха" не переходят на "счет" героев, от них есть экономический эффект для игрока: "флаг страха" позволяет не пускать героев определенного уровня в области, где их могу убить, и таким образом игрок экономит деньги на воскрешение погибшего или наем нового героя.
PS: А что за аватарка? Тоже из Majesty 1/2?
Это один из злодеев из Majesty 2 :)
Добавлено через 41 секунду
Обязательно поиграю во вторую часть, очень уж первая понравилась. Желаю успехов всем разработчикам и надеюсь что успех Мажести2 как минимум будет сравним с продолжением КингсБаунти.
Спасибо за добрые слова :)