Что далает Anarchy Online уникальной? Что вы встретили в ней то, чего нету в других ММО?
Начну с себя.
1). Очень большие возможности в прокачки чара. Но при этом тот, кто оделся и прокачал всё по максимуму отнють не God-mode. Будит иметь преимущество, но процентов на 20... не больше.
2). PvP на высоких уровнях здесь на 40% зависит от мозгов. На 30% от рук. На 30% от одёжки (твинкинг).
3). Каждой профессией здесь в PvP по своему интересно и есть стимул ходить на стычки (если конечно желание есть).
4). В АО есть твинкинг, настоящий твинкинг, который подразумевает не только достать убойную вещь, но ещё и одеть её.
5). Хороший стимул для массового PvP: не хилые бонусы от ваших баз всей Орг, и отдельные бонусы от установленных там башен. Есть титулы, показывающие, скоко ты зарезал, скоко перебил. Так-же много топовых вещей можно добыть, участвывая в боях на Battle Station.
6). Хорошё развитая система перемищения по карте. Один Грид чего стоит своей уникальностью.. киберпанк и этим всё сказано.
7). Здесь нету абсолютно ничего того, что достало уже в других играх, это Толкинисма! Но Fantasy здесь придостаточно, один Shadow-land чего стоит, летающий контенент над планетой Rubika, открытый инженерами (сори, всю историю не помню)
8). Чтобы продать или купить вещь, здесь не надо стоять 24\7 в оживленном городе и кричать. Достаточно положить вещь в собственный магазин, который есть в каждой Орг, имеющей свой город. А если хочешь что-то купить, то поссматри в специальный поисковый терминал.
9). Недовольный жизнью уроды, которые любят убивать мелких персонажей или нубов в любом месте и незачто здесь нет. Но в тоже время, если ты хочешь найти на свою попу приключений, "типа йа бох и всех убью", то нет ничего проще.
10). Хорошё развито и PvP среди мелких уровней. Тут уже на 60% рулит твинкинг.
11). В PvP есть ограничения по уровню. Тот же 220 не может бить 20 уровня.
Твинкинг - главная уникальность АО. Ещё огромный плюс - грид, да и в целом сама скорость бега чара)). Механика пвп тоже интересна, капа в 30% как в АО нет насколько я знаю, нигде.
АО хороша своей "арифметикой":
1. Как уже сказали твикинг - мало добыть 300 симбиант, его еще и одеть надо :Р
2. Система "свободного" доступа к стафу, МА трейдер, и мили Крат, в АО есть место любому сетапу.
3. Скилы - их довольно много, и большая часть( привет свиминг :Р и ему подобные скилы) на чтото серьезно влияют, большего разнообразия значимых скилов, нет пожалуй нигде(ЕвЕ разве что, но там все немного по другому)
Ну и атмосфера скай фай конечно, незнаю более удачной не фентези ММО вселенной, на данный момент, да и не на данный тоже :Р.
А вот ПвП в АО на мой взгляд неоднозначто, есть плюсы, и минусы тоже есть, но оно безусловно своеобразно.
З.Ы.
to Nano
(К сожалению для "особенностей") пункт 8 есть в любой уважающей себя ММО, и он не уникален как не крути, и на сколько я знаю "Аукционы" ака "магазин+ГМС" в АО появились после ВоВ аукционов.
Самый уникум - то что игра была одна из самых первых в своем роде, когда все дружно начинали, ни хрена не понимали, но продолжали играть. Так сказать путь в неизвестность, а это всегда интересно. Сейчас это уже не то, куски АО, ВоВа, ЛА2 можно найти в каждой игре... думаю если пробежать все онлайн игры, то можно будет найти фишку типо грида. Уникальность АО была 7 лет назад, сейчас еще уже нет
Уникальность АО была 7 лет назад, сейчас еще уже нет
Я не знаю что было 7 лет назад и знать не хочу, в АО я не так давно... Тебе возможно просто надоела игра :)
Я невкоем случае не говорю, что АО лучшая игра на сегоднешний день..
Забавно "А давайте создадим тему: оссобености АО" ты её уже создал :) ну да ладно...
"Что вы встретили в ней то, чего нету в других ММО?" Хы ничего ибо она была той самой первой игрой... И кстате убила интерес к другим онлайн играм токого же рода.. В какую игру незайди после АО уже ничто неудивляет, уже нет того радостного нубства всё понимаеш и всё сходно с АО взять туже Линягу зашол увидил ультимейт на ТХ а в башке опа! да етж эвейды.. и так во всех играх.
На данный момент АО переплюнула все игры по продуммонасти (если незатрагивать как бы так называеммое масс пвп).
Лучьше создай тему где народ будет писать плюшки из своих игр а ты им в ответ ,а в АО это уже давно есть :)
1. Лучший чат
2. Хорошее комьюнити
3. Система перемещения - причем не только грид/вомпы, но и варпы/мипы. В других играх тоже есть порталы/суммоны, но АО имхо отличается разнообразием способов быстрого перемещения.
4. Чего мне не хватает сейчас в аоке... чтобы банк был таким же большим, и чтобы в инвентарь и в банк можно было бы складывать мешочки/ящички, забитые барахлом под завязку :)
Хех, сам недавно думал создать такую тему. После пересмотра многих мморпг в последнее время возникает мысль что все они клоны друг друга в большей или меньше степени. Оригинальную игру кроме АО знаю только одну - EVE. Влом правда пока все написать было.
Цитата:
7). Здесь нету абсолютно ничего того, что достало уже в других играх, это Толкинисма! Но Fantasy здесь придостаточно, один Shadow-land чего стоит, летающий контенент над планетой Rubika, открытый инженерами (сори, всю историю не помню)
Ну оно вообще-то не летает над Руби-ка, оно в другом измерении находится. А летает на ШЛ город Джоб (в том же измерении).
Цитата:
8). Чтобы продать или купить вещь, здесь не надо стоять 24\7 в оживленном городе и кричать. Достаточно положить вещь в собственный магазин, который есть в каждой Орг, имеющей свой город. А если хочешь что-то купить, то поссматри в специальный поисковый терминал.
И еще действительно работающий LFT интерфейс, которым пользуются. Во многих играх им мало кто пользуется, все кричат в чате. Убирание LFT каналов из чата в АО было гениальной идеей.
12) Здесь нет тонны однообразных квестов. Те, что есть - дают полезный шмот. А если хочешь кача - собирай тиму да иди на миссию/хеков. Никакого соло гринд квестинга для прокачки.
AO: Shanida :: 220/23 Adventurer :: Omni :: RK1 :: Night Watch :: Alts: Justspeed, Engistorm :: Inactive LotRO: Just :: 40 Champion (Explorer) :: EU :: Laurelin :: Forgotten Renegades :: Inactive SWTOR: NStorm :: 55 Jedi Sentinel :: The Red Eclipse :: Firewind :: Inactive
И еще действительно работающий LFT интерфейс, которым пользуются. Во многих играх им мало кто пользуется, все кричат в чате. Убирание LFT каналов из чата в АО было гениальной идеей.
Самое смешное что когда в ВоВ сделали их ЛФТ интерфейс они тоже убрали ЛФТ каналы, но вместо того чтобы радостно начать пользоваться их навороченным но конченным на всю голову и кривым ЛФТ интерфейсом народ начал просто спамить ЛФТ в других каналах. Прелесть ЛФТ окна в АО в том что оно простое но функциональное.
„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
4. Чего мне не хватает сейчас в аоке... чтобы банк был таким же большим, и чтобы в инвентарь и в банк можно было бы складывать мешочки/ящички, забитые барахлом под завязку :)
В АоК нету складывания мешочков в банк? Это ж как же жить простому Плюшкину...
WHo: Grudnir, Ironbreaker & Voigan, Runepriest of Death Watch (Eltharion, now Karak Azgal) AO: Kuznechik, 220/29 Solitus Engineer, Disciples of Omni-Tek board member
"Busy-busy-busy, eh... Need a vacation" (c) "Constantine"
Не скажу, что играл во множество MMORPG, а в которые приходилось (Lineage 2, WoW, Arena Online, Time Zero, Территория), играл, по сути, и-за необходимости (бывает и такое ;)). Но, однажды наткнувшись на Anarchy Online, что-то внутри сказало: "Парень, задержись здесь..." =) И вот я медленно но верно, исследую и узнаю эту вселенную. Далее по списку, что привлекает меня именно в АО:
1) Сеттинг! Sci-Fi\Cyberpunk не частое явление в MMORPG, да еще и с высоким онлайном. А казуально-телепузные фэнтэзи мирки а-ля WoW ну ей богу уже в печенках сидят...
2) Сложность\Хардкорность. Сложность по сравнению с другими играми. Первое мое впечатление от игры было несколько смешанным, что-то вроде "Эээ, игры с такой глобальной ролевой системой еще существуют" и "Блин, это что? Симулятор создания GUI?" и очень долгим штудированием топиков на форуме. Но именно эта хардкорность меня и привлекла впоследствии.
3) Интерфейс. Испугавший меня вначале, но такой привычный теперь =) Очень гибкая настройка GUI это хорошо. Хотя, создавай интерфейс я, кое что бы добавил ;)
4) Множество действительно уникальных игровых фич, в предыдущих играх я подобного не встречал, хотя играл конечно в них меньше чем в АО
в эту игру еще кто то играет? )))
хотя... после АО конан какойто примитивный весь.. зато красивый ))
АО это цельный и проработанный мир со своим прошлым и историей которая влияет на настоящее, АОК-же (на данный момент) это просто красивая игра. Разница весьма существенная.
Не знаю, кому как... Я в последнее время очерь редко играю, но тем не менее 3-и своих аккаунта еще на год продлил. Ностальгия сильное дело, это как что то из детства вспомнить, очень приятное и запомнившеееся на всю жизнь. На днях, после 3-х месячного отсутсвия, логнулся в Афинах "Old Athen" с включеными звук. эффектами... и эта завораживающая музыка, вернула меня на 4-е года назад, в пору нубства и усиленого зарабатывания кредитов. Как то теплее стало стало на душе после этого... :)
Романтик с большой дороги.
Его любили домашние хозяйки, домашние работницы, вдовы и даже одна женщина - зубной техник.