Re: NVIDIA DLSS 4 — новый режим High Performance повышает FPS с минимальной потерей качества картинки от Performance
нейро хрючево, которое изначально преследовало благую цель- пока не готовы видеокарты с РТ работать в нативном разрешении.
и как только выходят видеокарты которые готовы работать с РТ в нативе, ну та же 4080 могла киберпук с рт крутить в 1440р без нейро хрючева.
тут же чемоданы заносят на ПТ. и опять вынуждают пользоваться нейро хрючевом, да еще и с фейковыми кадрами.
потом выходят массово игры на урине файв с дичайшим гостингом и артефактами в тенях. что нам надо? опять нейро хрючево, чтобы хотябы немного было играбельно не по фпс даже, а просто по темпоральной стабильности картинки.
кароче блть инструмент, который должен был просто нам дать возможность переждать пока видяхи не потянут в нативе РТ, превратилось в инструмент который замазывает низкое качество продукта на типичной уринефайв.
|